Решение Совета депутатов муниципального образования Кулябинское Увинского муниципального района Удмуртской Республики от 10 ноября 2006 г. N 21
"О земельном налоге на территории муниципального образования "Кулябинское" Увинского района Удмуртской Республики"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, руководствуясь Законом Удмуртской Республики от 27.09.2006 N 38-РЗ "О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных муниципальных образований в Удмуртской Республике", Уставом муниципального образования "Кулябинское" Увинского района Удмуртской Республики, Совет депутатов муниципального образования "Кулябинское"решает:
Установить и ввести в действие земельный налог на территории муниципального образования "Кулябинское". Увинского района Удмуртской Республики с 1 января 2007 года.
I. Общие положения
1. Настоящим решением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории муниципального образования "Кулябинское" определяются ставки земельного налога (далее - налог) , порядок и сроки уплаты налога, авансового платежа по налогу, льготы по налогу, основания и порядок их применения, а также порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.
II. Налоговые ставки
2. Налоговые ставки устанавливаются в процентном отношении от кадастровой стоимости земельных участков в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
2) по категории земель поселений:
а) 1,0 процента в отношении земельных участков под промышленными объектами, административно-управленческими и общественными объектами;
б) 1,0 процента в отношении земельных участков под объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, за исключением сельских населенных пунктов;
в) 0,3 процента в отношении земельных участков под объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания на территории сельских населенных пунктов;
г) 0,1 процента в отношении земельных участков под гаражами и автостоянками;
д) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков;
3) 1,5 процента в отношении земельных участков категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения;
4) 1,5 процента в отношении земельных участков категории земель особо охраняемых территорий;
5) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков за земли иного назначения.
III. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
3. Установить отчетный период для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, - первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
4. Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу равными долями не позднее 1 мая, 1 августа и 1 ноября года, являющегося налоговым периодом.
5. Уплата налога налогоплательщиками - организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями производится не позднее 15 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
6. Уплата налога налогоплательщиками - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями производится не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
7. При отсутствии банка налогоплательщик, являющийся физическим лицом, может уплачивать налог через почтовые отделения связи.
IV. Порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы
8. Документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы представляются в налоговый орган по месту нахождения земельного участка до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
V. Льготы по налогу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.