Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7.2. Регистрация фракций
1. Фракции подлежат уведомительной регистрации в представительном органе муниципального образования на основании решения избирательной комиссии муниципального образования о результатах выборов депутатов представительного органа муниципального образования по муниципальному избирательному округу.
2. О создании депутатской фракции письменно уведомляется председательствующий на заседании представительного органа муниципального образования, который информирует об этом депутатов. Фракция представляет секретарю заседания для регистрации следующие документы:
1) письменное уведомление руководителя фракции об образовании фракции;
2) протокол организационного собрания фракции, включающий решение о создании, списочном составе и ее официальном названии, о структуре фракции, об избрании руководителя фракции;
3) письменные заявления депутатов о вхождении во фракцию.
3. Секретарь заседания осуществляет проверку представленных документов и регистрирует фракцию.
4. Фракция, зарегистрированная в порядке, установленном настоящей статьей, включается в Реестр депутатских фракций в представительном органе муниципального образования (далее - Реестр фракций). В Реестре фракций указываются сведения об официальном названии фракций, фамилии, имена, отчества руководителей и членов фракций.
5. Ведение Реестра фракций, контроль за изменениями в составе фракций, в том числе регистрация документов об изменениях в составе фракций, их органов, осуществляется в порядке, установленном регламентом представительного органа муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.