Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
утверждено постановлением
Администрации города Сарапула
N 3696 от 24 декабря 2013 г. N 3696
Порядок
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе временной
рекламной конструкции
1.1. Настоящий Порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе временной рекламной конструкции, распространяется на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "Город Сарапул".
1.2. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе временной рекламной конструкции, рассчитывается по формуле:
Р = БС x S x П x Ктр х K1 x K2 x K3 x K4, где
Р- величина платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе временной рекламной конструкции.
БС - базовая ставка платы за 1 кв. м. площади информационного поля в год, составляет 100,00 (сто) рублей.
S - площадь рекламной конструкции и/или изображения, кв. м.
П - период эксплуатации рекламной конструкции. За единицу принимается один год, при расчете оплаты за 1 день - принимается отношение единицы к количеству дней в расчетном году (365 дней). При расчете оплаты за 1 месяц принимается 1/12 величины платы за год.
Ктр- коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции. Значения коэффициента Ктр приведены в таблице 1.
K1 - коэффициент учета вида рекламной конструкции. Значения коэффициента К1 приведены в таблице 2:
K2 - коэффициент, учитывающий освещение рекламной конструкции в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения:
1,0 - с подсветом;
1,3 - без подсвета.
Примечание: K2 = 1,0 применяется при представлении документов, подтверждающих освещение рекламной конструкции.
K3 - коэффициент, учитывающий размеры площади информационного поля:
0,8 - при площади информационного поля по 17,0 кв. м (включительно);
1,3 - при площади информационного поля свыше 17,0 кв. м по 37,0 кв. м (включительно);
1,0 - при площади информационного поля свыше 37,0 кв. м по 75,0 кв. м (включительно);
0,7 - при площади информационного поля свыше 75,0 кв. м.
K4 - коэффициент, учитывающий динамическую смену изображений на рекламной конструкции, кроме электронных табло, экранов, проекционных установок:
0,8 - при использовании динамической смены изображения;
1,0 - прочие.
Примечание: K4 = 0,8 применяется при представлении документов, подтверждающих динамическую смену изображения.
Таблица 1
Номер зоны |
Границы зон |
Значение коэффициента Ктр |
зона N 1 |
ул. Раскольникова, ул. Трактовая, ул. Советская, ул. К. Маркса (от ул. Советская до ул. Озерная) ул. Азина от ул. Советская, ул. Ленина, ул. Путейская, ул. Гончарова, ул. Оранжерейная, Ижевский тракт, старый Ижевский тракт, ул. Труда (от ул. Н. Дуровой до ул. Первомайская), ул. Гагарина (от ул. Красноармейская до ул. Гоголя), ул. Ст. Разина (от ул. К. Маркса до ул. Азина) |
3,0 |
зона N 2 |
ул. Дубровская, ул. Чистякова, ул. Молодежная, ул. Труда от ул. Первомайская до пер. 3-ий Дубровский, ул. Калинина, ул. Мира, ул. Фурманова, ул. Электрозаводская, Лесной проспект, ул. Лесная |
2,5 |
зона N 3 |
жилой район Дубровка, Гудок-2, Мыльники, Новосельский |
1,0 |
зона N 4 |
другие территории и улицы муниципального образования "Город Сарапул" не вошедшие в зоны N 1 -3 |
1,2 |
При размещении рекламной конструкции на пересечении улиц, относящихся к различным зонам, применяется коэффициент, имеющий большее значение.
Таблица 2
N |
Вид рекламной конструкции |
Значение К1 |
1. |
Рекламные конструкции на объектах благоустройства: |
|
1.1. |
Рекламные конструкции на остановочных павильонах, Указатели с рекламным модулем |
1,3 |
1.2. |
Скамейки с рекламным модулем |
1,0 |
2. |
Отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на земельных участках: |
|
2.1. |
Сити-форматы, рекламно-информационные стенды, пилларсы, сити-борды |
0,9 |
2.2. |
Щиты (билборды) |
1,5 |
2.3. |
Светодиодные экраны, проекционные установки |
3,5 |
2.4. |
Объемно-пространственные рекламные конструкции |
0,7 |
2.5. |
Флаговые композиции |
1,0 |
3. |
Рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, сооружениям |
|
3.1. |
Крышные установки |
2,0 |
3.2. |
Настенные панно, брандмаурные панно, медиа фасады |
1,8 |
3.3. |
Кронштейны и консоль-панели |
0,8 |
4. |
Временные рекламные конструкции: на ограждениях и строительных сетках |
1,0 |
5. |
Прочие рекламные конструкции: |
1,0 |
Для комбинированных конструкций (щитовая установка + щитовая установка с автоматической сменой экспозицией) расчет размера платы применяется к каждой стороне отдельно и суммируется.
1.3. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе временной рекламной конструкции, рассчитанная в соответствии с настоящим Порядком, не включает налог на добавленную стоимость (далее - НДС).
1.4. Базовая ставка по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и коэффициенты, входящие в формулу расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции изменяются на основании Постановления Администрации города Сарапула.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.