Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
МО "Балезинский район"
от 15 апреля 2015 г. N 584
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря" (далее - Регламент, муниципальная услуга соответственно) являются отношения, связанные с порядком предоставления органом, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги, частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря.
Путевки приобретаются в загородные детские оздоровительные лагеря, открытые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, со сроком пребывания не менее 7 дней в период весенних, осенних, зимних школьных каникул и не менее 21 дня в период летних школьных каникул для детей с 6 лет 6 месяцев до 15 лет (включительно).
1.2. Описание заявителей (далее - Заявители)
- родители (законные представители), самостоятельно приобретающие путевки для своих детей в загородные детские оздоровительные лагеря;
- юридические лица (предприятия, учреждения) независимо от форм собственности, некоммерческие организации, приобретающие путевки в загородные детские оздоровительные лагеря для детей работников данных организаций;
- загородные лагеря круглогодичного и сезонного действия независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (учредитель, балансодержатель лагеря), которые включены в Реестр организаций отдыха и оздоровления детей и подростков Удмуртской Республики.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты:
Управление образования Администрации муниципального образования "Балезинский район" (далее Управление) расположено на первом этаже здания Администрации муниципального образования "Балезинский район" по адресу: 427550, Удмуртская Республика, п. Балезино, ул. Карла Маркса, д. 32.
Контактный тел./факс Управления образования: (34166) 5-28-60.
Адрес электронной почты: rono-bal@mail.ru"
Адрес сайта Управления образования: www.ciur.ru/blz (далее - сайт Управления).
Сведения о режиме работы Управления:
Режим работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 08.00 ч. до 16.00 ч. Обеденный перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч, Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" МО "Балезинский район" (далее - МФЦ):
Адрес: 427550, УР, п. Балезино, ул. Советская, дом 11.
График работы: Понедельник 08.00 - 17.15
Вторник 08.00 - 20.00
Среда- пятница 08.00 - 17.00
Суббота 09.00 - 13.00
Воскресенье - выходной день
Телефон для справок: 8(34166) 5-15-46
Адрес электронной почты: mfcl8@bk.ru"
1.3.3. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться в Управление по телефону, в устной форме лично, в письменной форме (почтой или факсом), на электронную почту Управления, а также через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал услуг) и(или) "Портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" www.mfcl8.ru (далее - Региональный портал услуг), на официальном сайте в сети "Интернет" муниципального образования "Балезинский район" http.//balezino.udmurt.ru.
1.3.4. Прием заявлений и документов на предоставление частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря (далее - Заявление) осуществляется должностным лицом Управления, назначенным ответственным за предоставление муниципальной услуги приказом начальника Управления (далее по тексту - ответственный специалист Управления), ежедневно, согласно режиму работы Управления.
1.3.5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в устной форме осуществляется ответственным специалистом Управления, который несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан ответственный специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Управления, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Управление образования Администрации муниципального образования "Балезинский район".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Перечисление суммы частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря (далее по тексту - частичное возмещение (компенсация) стоимости путевки):
- на счет Заявителя - родителя (законного представителя), открытый в кредитной организации Российской Федерации;
- на расчетный счет Заявителя - юридического лица (предприятия, учреждения) или некоммерческой организации, открытый в кредитной организации Российской Федерации;
- на расчетный счет Заявителя - загородного лагеря круглогодичного или сезонного действия, открытый в кредитной организации Российской Федерации.
2.3.2. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его Заявителю.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - по 31 декабря года посещения ребенком загородного детского оздоровительного лагеря.
2.4.2. Сроки отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) Первичная проверка Заявления (документов), представленных Заявителем лично, осуществляется ответственным специалистом Управления в момент подачи Заявления Заявителем. Первичная проверка Заявления (документов), представленных Заявителем по почте или через Единый портал услуг, осуществляется ответственным специалистом Управления в течение 5 рабочих дней со дня поступления Заявления в Управление.
2) Рассмотрение Заявлений и представленных документов на предмет их полноты и достоверности осуществляется ответственным специалистом Управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрация специалистом Управления Заявления в "Журнале регистрации заявлений на предоставление частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря)) (далее - Журнал регистрации заявлений), а в отношении заявлений, указанных в подпункте 3.1.4. Регламента, с момента окончания рассмотрения всех Заявлений, которым предшествует подача заявки, предусмотренной подпунктом 3.1.3. Регламента или наступление 15 ноября текущего финансового года, в зависимости от того, что наступит раньше.
3) Решение о предоставлении частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течение 5 рабочих дней со дня его принятия доводится ответственным специалистом Управления до сведения Заявителя по телефону, указанному им в Заявлении, или письменно, путем направления решения в адрес Заявителя.
4) Перечисление сумм частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки осуществляется в течение 30 календарных дней со дня наступления оснований, указанных в подпункте 3.4.1. настоящего административного регламента, но не позднее 31 декабря текущего года.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Конституция Удмуртской Республики (принята постановлением Верховного Совета Удмуртской Республики от 07.12.1994 N 663-ХП);
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28.12.2009 года N 382 "Об организации и обеспечении оздоровления и отдыха детей в Удмуртской Республике" (вместе с "Положением об организации и обеспечении оздоровления и отдыха детей в Удмуртской Республике", "Правилами предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время");
- Постановление Правительства Удмуртской Республики "О распределении субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятий по организации отдыха детей" на текущий финансовый год;
- Постановление Администрации МО "Балезинский район" "Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в муниципальном образовании "Балезинский район" на текущий год;
- Решения Межведомственной комиссии при Правительстве Удмуртской Республики по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи на текущий финансовый год;
- Решения межведомственной комиссии при Администрации муниципального образования "Балезинский район" по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи на текущий год;
- Соглашения между Министерством образования и науки Удмуртской Республики и муниципальным образованием "Балезинский район" "О предоставлении субсидий из бюджета УР бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги по предоставлению компенсации затрат на приобретение путевок в загородные детские оздоровительные лагеря Заявителям необходимо представить ответственному специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, следующие документы:
1) Заявителям - родителям (законным представителям):
- заявление на частичную компенсацию (возмещение) стоимости путевки в детский загородный оздоровительный лагерь (Приложение N 2 Регламента);
- копию(ии) свидетельства о рождении или паспорта ребенка (детей);
- документы, подтверждающие регистрацию ребенка по месту жительства (пребывания) на территории Балезинского района, либо справку, подтверждающую, что ребенок является обучающимся или воспитанником образовательного учреждения Балезинского района;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя (уполномоченного представителя Заявителя);
- для Заявителей - законных представителей ребенка (за исключением родителей ребенка) - копии документов, подтверждающих полномочия представителя ребенка.
2) Заявителям - юридическим лицам:
- заявку на предоставление субсидии на возмещение части оплаты путевок в загородные лагеря для работников данных организаций согласно утвержденной форме;
- копии учредительных документов (Устав; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица);
- доверенность (для уполномоченного представителя Заявителя);
3) Заявителям - загородным лагерям:
- документы территориальных органов Роспотребнадзора по Удмуртской Республике о соответствии лагеря санитарным требованиям.
2.6.2. По завершению периода пребывания ребенка в организации отдыха и оздоровления Заявитель предоставляет в Управление следующие документы:
Заявители | ||
Родители (законные представители) |
Юридические лица (предприятия, учреждения) или некоммерческой организации |
Загородные лагеря круглогодичного или сезонного действия |
- Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (с предъявлением оригинала); - обратный талон к путевке, заполненный в установленном порядке; - договор между родителем (законным представителем) и загородным лагерем на приобретение путевки (копия); - документы, подтверждающие факт оплаты путевки; - реквизиты счета для перечисления компенсации. |
- обратный талон к путевке, заполненный в установленном порядке; - копии договоров с загородными лагерями на приобретение путевок; - копии счетов-фактур (при наличии), - копии накладных; - отчет расходовании бюджетных средств на организацию отдыха и оздоровления детей. |
- обратный талон к путевке, заполненный в установленном порядке; - копии путевок или договоров между родителями и загородными лагерями, заверенные загородными лагерями (учредителями, балансодержателями лагерей); - отчет о расходовании бюджетных средств на организацию отдыха и оздоровления детей. |
2.6.3. Управление не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- Заявление представлено не по установленной форме;
- текст Заявления не поддается прочтению;
- Заявление не содержит достаточный объем информации, необходимый для его регистрации, (заполнено не в полном объеме);
- поданное лично (или по почте) Заявление не подписано Заявителем;
- Заявление подано от имени другого лица, без предъявления доверенности.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие (недостаточность) в бюджете муниципального образования "Балезинский район" средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, в том числе средств субсидий из бюджета Удмуртской Республики;
- в документах, представленных Заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;
- не соответствие возраста ребенка (детей) и (или) не соответствие срока пребывания ребенка (детей) в загородных детских оздоровительных лагерях требованиям, установленным Постановлением Правительства Удмуртской Республики, регулирующим порядок организации и обеспечения оздоровления и отдыха детей в Удмуртской Республике;
- посещение ребенком (детьми) загородного детского оздоровительного лагеря, не входящего в региональный реестр организаций отдыха и оздоровления детей;
- отсутствие соответствующих документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего регламента;
- отсутствие соответствующих документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего регламента, на дату 15 ноября текущего финансового года;
- не подписание Заявителем соглашения о предоставлении субсидии в течение 30 дней со дня уведомления Заявителя ответственным сотрудником Управления о необходимости его (соглашения) подписания.
Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не является основанием для отказа в ее предоставлении при повторном обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Приостановление предоставления муниципальной услуги производится:
- до даты поступления средств субсидии из бюджета Удмуртской Республики в бюджет муниципального образования "Балезинский район", при условии их (средств субсидии) отсутствия (недостаточности) в бюджете муниципального образования "Балезинский район" на момент начала рассмотрения представленных Заявлений и документов, но не дольше чем до 15 ноября текущего финансового года.
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителей.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления на предоставление муниципальной услуги
Время ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления у ответственного специалиста Управления не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема Заявителя специалистом Управления не должна превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2,4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций,
2.12.2. Вход в здание, где располагается Управление, должен быть оборудован пандусом, информационной табличкой (вывеской) с указанием его наименования, наименование вышестоящего органа и режима работы; вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток.
Бесплатные парковочные места для автомобильного транспорта расположены непосредственно перед зданием Управления.
2.12.3. В помещениях для ожидания Заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования (туалет).
2.12.4. Прием Заявителей осуществляется непосредственно в кабинете, в котором оборудовано место для специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы: визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- режим работы Управления;
- фамилия, имя, отчество главы Администрации муниципального образования "Балезинский район", начальника Управления;
- номера кабинетов, где осуществляются информирование (консультация) Заявителей и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; фамилия, имя, отчество, должности специалистов Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- номера справочных телефонов, почтовые адреса, адреса электронной почты, адреса сайта Управления и официального сайта Балезинского района;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; настоящий Регламент (без приложений);
- образцы заявлений (Приложение N 2 к Регламенту); блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к Регламенту).
2.12.5. Кабинет ответственного специалиста Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием названия должности, фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия ответственного должностного лица с Заявителями может быть организовано в виде отдельного рабочего места.
2.12.6. Рабочее место ответственного должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, соответствовать санитарным правилам и нормам.
При организации приема документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13 .1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином и Региональном портале услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Балезинского района;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, оборудованных в Управлении.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- количество посещений Заявителем Управления не более 2 раз;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- доля Заявителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги.
2.14. Направление документов, необходимых для получения муниципальной услуги, информирование о ходе предоставления и получение результата муниципальной услуги возможно в электронной форме, в том числе через Единый портал услуг и Региональный портал услуг, а также иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд административных процедур, блок-схема которых содержится в Приложении N 1 к Регламенту:
- прием Заявления на частичное возмещение (компенсацию) стоимости путевки в загородные детские оздоровительные лагеря;
- рассмотрение Заявления и представленных документов на предмет их полноты и достоверности;
- заключение соглашения о предоставлении субсидии между Заявителем и муниципальным образованием "Балезинский район";
- перечисление суммы частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря на счет Заявителя.
3.1. Прием Заявления на частичное возмещение (компенсацию) стоимости путевки в загородные детские оздоровительные лагеря
3.1.1. Основанием для проведения административной процедуры является подача Заявителем Заявления ответственному специалисту Управления лично, по почте или через Единый портал услуг.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием Заявлений - ответственный специалист Управления.
3.1.3. Подаче Заявления предшествует предварительная подача заявки на возмещение (компенсацию) части расходов на оплату стоимости путевки в загородные детские оздоровительные лагеря до 15 февраля текущего года (заявочная кампания).
3.1.4. Заявления, поданные без предварительной заявки, указанной в подпункте 3.1.3. Регламента, принимаются ответственным специалистом Управления и рассматриваются после удовлетворения Заявлений, которым предшествует подача такой заявки.
3.1.5. Заявители несут ответственность за достоверность представляемых сведений и подлинность документов.
При заполнении Заявления заявитель дает согласие на обработку персональных данных и передачу их третьим лицам, с соблюдением законодательства о персональных данных.
3.1.6. При подаче Заявителем Заявления лично или по почте ответственный специалист Управления проводит первичную проверку представленного Заявления (документов) на предмет отсутствия оснований для отказа в их приеме, предусмотренных пунктом 2.8. Регламента.
3.1.7. При подаче Заявителем Заявления через Единый портал услуг, ответственный специалист Управления проводит первичную проверку представленного Заявления, удостоверяясь, что:
- Заявление представлено по установленной форме;
- Заявление не содержит достаточный объем информации, необходимый для его регистрации, (заполнено не в полном объеме);
3.1.8. Первичная проверка Заявления (документов), представленных Заявителем лично, осуществляется ответственным специалистом Управления в момент подачи Заявления Заявителем.
3.1.9. Первичная проверка Заявления (документов), представленных Заявителем по почте или через Единый портал услуг, осуществляется ответственным специалистом Управления в течение 5 рабочих дней со дня поступления Заявления в Управление.
3.1.10. Критериями принятия решения об отказе в приеме документов является наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.7. Регламента.
3.1.11. Результатом проведения административной процедуры является прием и регистрация специалистом Управления Заявления в Журнале регистрации заявлений, с приложением необходимых документов, или отказ Заявителю в приеме Заявления по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8, Регламента.
3.1.12. По просьбе Заявителя ответственный специалист Управления делает на копии Заявления отметку о его принятии, с указанием даты приема и номера регистрации записи в Журнале регистрации заявлений, а в случае отказа в приеме документов делает на копии заявления отметку "Отказано в приеме" с указанием даты и причины отказа. Все отметки заверяются подписью ответственного специалиста с указанием его должности, фамилии и инициалов.
3.2. Рассмотрение Заявления и представленных документов на предмет их полноты и достоверности.
3.2.1. Основанием для проведения административной процедуры является прием и регистрация ответственным специалистом Управления Заявления в Журнале регистрации заявлений, а в отношении заявлений, указанных в подпункте 3.1.4. Регламента, факт окончания рассмотрения всех заявлений, которым предшествует подача заявки, предусмотренной подпунктом 3.1.3. Регламента или наступление 15 ноября текущего финансового года, в зависимости от того, что наступит раньше.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений и представленных документов на предмет их полноты и достоверности - ответственный специалист Управления.
3.2.3. Ответственный специалист Управления рассматривает представленные Заявителем Заявление и документы, удостоверяясь в их полноте и достоверности информации, сверяя копии представленных документов с оригиналами, а также по каналам межведомственного взаимодействия.
3.2.4. Рассмотрение ответственным специалистом Управления Заявления и представленных документов, поданных Заявителем лично, осуществляется с момента наступления оснований, указанных в п. 3.2.1. Регламента.
3.2.5. Продолжительность рассмотрения ответственным специалистом Управления Заявления и представленных документов, поданных Заявителем по почте или через Единый портал услуг, составляет 10 рабочих дней.
3.2.6. До 15 ноября текущего финансового года Заявления рассматриваются ответственным специалистом Управления в порядке очередности наступления оснований указанных в п. 3.2.1. Регламента. С 15 ноября текущего финансового года Заявления рассматриваются в порядке очередности их регистрации в Журнале регистрации заявлений.
3.2.7. При наличии оснований предусмотренных пунктом 2.9. настоящего административного регламента ответственный специалист Управления принимает решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги на срок, предусмотренный этим пунктом.
3.2.8. Критериями для принятия решения о предоставлении частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки Заявителю является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.8. Регламента.
3.2.9. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований., предусмотренных в пункте 2.8. Регламента.
3.2.10. Результатом проведения административной процедуры является принятие решения о предоставлении частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.11. Ответственный специалист Управления уведомляет Заявителя о Принятом решении:
- при подаче Заявления Заявителем лично устно, в день принятия решения;
- при подаче Заявления Заявителем по почте - устно по телефону, указанному Заявителем в Заявлении, либо письменно, путем направления уведомления в адрес Заявителя, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения;
- при подаче заявления заявителем через Единый портал услуг - путем направления уведомления в адрес Заявителя через Единый портал услуг, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между Заявителем и муниципальным образованием "Балезинский район" (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
3.3.1. Основанием для проведения административной процедуры является принятие решения о предоставлении частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки Заявителю.
3.3.2. В день принятия решения о предоставлении частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки ответственный специалист Управления готовит договор (соглашение) о предоставлении субсидии (Приложение N 3 Регламента ~ для Заявителей - юридических лиц, Приложение N 5 - для Заявителей - родителей (законных представителей)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложение N 5" имеется в виду "Приложение N 2".
3.3.3. Уведомление Заявителя о необходимости подписания договора (соглашения) о предоставлении субсидии осуществляется в том же порядке и в то же время, что и уведомление о принятии решения о предоставлении частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки.
3.3.4. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, предусмотренных в пункте 2.8. Регламента.
3.3.5. Не позднее следующего дня со дня подписания договора (соглашения) о предоставлении субсидии Заявителем ответственный специалист Управления направляет подписанный Заявителем договор (соглашение) о предоставлении субсидии на подпись начальнику Управления.
3.3.6. Результатом административной процедуры является подписание договора (соглашения) о предоставлении субсидии обеими сторонами.
3.3.7. Подписанный сторонами договор (соглашение) передается должностному лицу ЦБ учреждений образования, ответственному за перечисление денежных средств (далее - специалист бухгалтерии), в течение трех рабочих дней со дня его подписания Заявителем.
3.4. Перечисление суммы частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря на счет Заявителя
3.4.1. Основанием для проведения административной процедуры является действующее между сторонами соглашение о предоставлении субсидии и предоставление "Отчета об использовании средств субсидии из бюджета Удмуртской Республики" (приложение к Регламенту) с приложением заверенной копии обратного талона к путевке для организаций, или оригинала обратного талона к путевке, договора и документа, подтверждающего факт оплаты путевки - для физических лиц (далее - Отчет). Если договором (соглашением) о предоставлении субсидии с Заявителем - загородным лагерем предусмотрено направление субсидий в загородный лагерь до начала смены, то основанием для проведения административной процедуры является только подписание сторонами договора (соглашения) о предоставлении субсидии.
3.4.2. Заявитель представляет Отчет с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. Регламента, специалисту бухгалтерии.
Предоставление Отчета Заявителем осуществляется ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, до фактического исполнения соглашения, но не позднее 15 ноября текущего финансового года.
3.4.3. Специалист бухгалтерии проводит проверку правильности заполнения отчета, поступившего от Заявителя и проверяет сумму, указанную в отчете, на соответствие с договором (соглашением) о предоставлении субсидии.
3.4.4. В течение 5 рабочих дней со дня наступления оснований, указанных в подпункте 3,4.1. настоящего административного регламента, специалист бухгалтерии готовит платежное поручение на перечисление компенсации (возмещения) затрат на приобретение путевок на счет Заявителя.
3.4.5. В течение 3 рабочих дней Управление, на основании платежного поручения, осуществляет перевод денежных средств на счет Заявителя.
3.4.6. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, предусмотренных в пункте 2.8. Регламента.
3.4.7. Результатом административной процедуры является перечисление суммы частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря на счет Заявителя, в течение 30 календарных дней со дня наступления оснований указанных в подпункте 3.4.1., но не позднее 31 декабря текущего года или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и расторжение договора (соглашения) о предоставлении субсидии в срок не позднее 30 ноября текущего года.
3.4.8. В случае принятия решения об отказе Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, такое решение, с указанием причины отказа, направляется в адрес Заявителя, указанный в Заявлении в письменном виде на бумажном носителе или в электронном виде через Единый портал услуг, в зависимости от того, каким способом было подано Заявление.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления и ЦБ учреждений образования положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами, осуществляется непосредственно начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Министерства образования и науки Удмуртской Республики (далее - МОиН УР) и решений межведомственной комиссии при Администрации муниципального образования "Балезинский район" по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МОиН УР и межведомственной комиссии, но не чаще одного раза в три года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в МОиН УР обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги также может осуществляться Администрацией муниципального образования "Балезинский район" и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за организацию и предоставление муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений главы Администрации муниципального образования "Балезинский район".
4.3. Начальник Управления несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение ответственными должностными лицами Управления и ЦБ учреждений образования положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Ответственный специалист Управления несет персональную ответственность за соблюдение положений настоящего административного регламента, устанавливающих порядок и сроки исполнения административных процедур: консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги; прием заявления на частичное возмещение (компенсацию) стоимости путевки в загородные детские оздоровительные лагеря; заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии между Заявителем и муниципальным образованием "Балезинский район".
4.5. Специалист бухгалтерии несет персональную ответственность за соблюдение положений Регламента, устанавливающих порядок и сроки исполнения административных процедур: перечисление суммы частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря на счет Заявителя.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Управления и официальном сайте Балезинского района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, законами Удмуртской Республики, настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, настоящим Регламентом.
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган - Администрацию муниципального образования "Балезинский район".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Кезского района, сайта Управления, Единого портала услуг или Регионального портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц определяется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.3.2. Заявитель направляет жалобу начальнику Управления на решения и действия (бездействие) должностного лица, муниципального служащего Управления в случаях, предусмотренных в п. 5.1. Регламента.
Заявитель направляет жалобу на имя заместителя главы Администрации муниципального образования "Балезинский район" по социальным вопросам на решения и действия (бездействие) начальника Управления.
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.3.3, Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать;
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5,6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
* Для предприятий и индивидуальных предпринимателей
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, полученные не ранее, чем за два месяца до дня подачи заявки.
Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки, полученные не ранее, чем за два месяца до дня получения заявки.
Руководитель _______________________ _____ ______________________
(подпись) (расшифровка)
Главный бухгалтер _______________________ _____________ ______________
(подпись) (расшифровка)
Председатель
профсоюзного комитета _______________________ ____________________ _______
(подпись) (расшифровка)
* Средняя стоимость путевки, установленная Правительством УР на 20___ год ______________ рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.