С целью приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.02.2015 N 30 "Об утверждении Правил назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Удмуртской Республики", Уставом муниципального образования "Город Глазов", Глазовская городская Дума решает:
1. Утвердить прилагаемые Правила назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Глазов".
2. Установить минимальный размер пенсии за выслугу лет муниципального служащего муниципального образования "Город Глазов" в сумме 2000 рублей.
3. Отменить следующие решения Глазовской городской Думы:
- от 27.11.2013 N 391 "Об утверждении Правил назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Глазов";
- от 26.08.2014 N 474 "Об установлении минимального размера пенсии за выслугу лет муниципального служащего муниципального образования "Город Глазов";
- от 26.08.2014 N 475 "О внесении изменений в Правила назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Глазов", утвержденные решением Глазовской городской Думы от 27.11.2013 N 391";
- от 26.11.2014 N 506 "О внесении изменения в решение Глазовской городской Думы от 26.08.2014 N 474 "Об установлении минимального размера пенсии за выслугу лет муниципального служащего муниципального образования "Город Глазов".
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Глава города Глазова |
А.В. Вершинин |
Правила
назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Глазов"
(утв. решением Глазовской городской Думы от 29 июля 2015 г. N 606)
1. Настоящие Правила определяют порядок назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Глазов" (далее - муниципальные служащие), назначаемой в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" (далее - Закон Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике").
I. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет
2. Гражданин, имеющий право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике", подает письменное заявление о назначении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) на имя Главы Администрации города Глазова по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящим Правилам, с приложением документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, в Управление муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Глазова (далее - Управление муниципальной службы и кадровой работы).
3. Для назначения пенсии за выслугу лет гражданин представляет в Управление муниципальной службы и кадровой работы следующие документы:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (возвращается гражданину после регистрации заявления) (при направлении по почте - копия документа, указанного в настоящем подпункте);
2) документы, подтверждающие стаж муниципальной службы Удмуртской Республики (далее - стаж муниципальной службы), - копию трудовой книжки, справки архивов, справки, выданные в установленном порядке уполномоченными государственными органами, и другие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;
3) справку, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, о назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) либо о пенсии, досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии с месяца обращения за назначением пенсии (далее - справка о размере пенсии) (предъявляется по желанию гражданина).
4. Заявление регистрируется в день его подачи (получения по почте) Управлением муниципальной службы и кадровой работы.
5. Заявление и документы (копии документов), предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, могут быть представлены непосредственно гражданином, его представителем или направлены по почте.
В случае если заявление и приложенные к нему документы подаются представителем гражданина, дополнительно представляются документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, удостоверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов и удостоверяются уполномоченным лицом Управления муниципальной службы и кадровой работы, осуществляющим прием документов, после чего оригиналы возвращаются заявителю.
II. Порядок рассмотрения заявления
6. При приеме заявления Управление муниципальной службы и кадровой работы:
1) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
2) сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
3) регистрирует заявление и выдает уведомление по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящим Правилам, в котором указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления (в случае представления неполного пакета документов);
4) направляет запросы в соответствующие организации (органы) о предоставлении копий недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет.
7. Управление муниципальной службы и кадровой работы после получения заявления организует оформление справки о размере должностного оклада, применяемого при определении размера пенсии за выслугу лет, по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящим Правилам, оформляет справку о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящим Правилам.
8. Оформленная справка о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, подлежит проверке Министерством труда и миграционной политики Удмуртской Республики.
9. В случае если гражданином не представлен документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 3 настоящих Правил, Управление муниципальной службы и кадровой работы в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о предоставлении справки о назначении пенсии. Наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, из которого в рамках межведомственного взаимодействия должны быть получены сведения о назначении гражданину пенсии, указывается в заявлении.
III. Порядок исчисления размера должностного оклада, применяемого при определении размера пенсии за выслугу лет
10. Исчисление размера должностного оклада, применяемого при определении размера пенсии за выслугу лет, производится по выбору гражданина, исходя из установленного должностного оклада за последние 12 полных месяцев замещения должности муниципальной службы, предшествующих дню прекращения службы либо дню достижения им возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (дававшего право на трудовую пенсию в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации") (далее - расчетный период).
11. При замещении гражданином в расчетном периоде должностей муниципальной службы в различных органах местного самоуправления исчисление размера должностного оклада, применяемого при определении размера пенсии за выслугу лет, производится исходя из установленных в расчетном периоде должностных окладов.
12. В случае повышения в соответствии с решениями Правительства Удмуртской Республики установленных должностных окладов в расчетном периоде, а также после расчетного периода до даты обращения за назначением пенсии за выслугу лет при исчислении размера должностного оклада, применяемого при определении размера пенсии за выслугу лет, учитывается соответствующее повышение должностного оклада.
13. Размер пенсии за выслугу лет муниципального служащего исчисляется от 2,8 его должностного оклада с учетом применения районного коэффициента.
14. В случае замещения в расчетном периоде гражданином должностей муниципальной службы, по которым установлены различные должностные оклады, размер пенсии за выслугу лет определяется из среднего должностного оклада, который исчисляется путем суммирования размеров установленных гражданину в каждом месяце расчетного периода должностных окладов и делением полученной суммы на 12. В случае если изменение размера должностного оклада в связи с замещением различных должностей муниципальной службы имело место в течение месяца, входящего в расчетный период, то определение размера установленного должностного оклада в данном месяце осуществляется путем суммирования частей должностного оклада в различных периодах месяца, каждая из которых определяется делением установленного размера должностного оклада на количество рабочих дней в данном месяце и умножением на количество рабочих дней, приходящихся на период установления должностного оклада в указанном размере.
15. При замещении в расчетном периоде гражданином должностей муниципальной службы на условиях неполного служебного времени исчисление размера должностного оклада, применяемого для определения пенсии за выслугу лет, осуществляется от 2,8 должностного оклада, установленного пропорционально неполному служебному времени, с учетом применения районного коэффициента.
IV. Порядок исчисления и подтверждения стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
16. Стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет определяется в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации") и частью 1 статьи 12 Закона Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" в порядке, определяемом статьей 13 Закона Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" и настоящим разделом Правил.
17. Периоды службы (работы), включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, исчисляются и подтверждаются на основании сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже либо стаже муниципальной службы, содержащихся в трудовой книжке и в иных выданных в установленном порядке документах.
18. Исчисление стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет производится в календарном порядке, за исключением периодов, которые включаются в стаж муниципальной службы в порядке, установленном федеральным законодательством о статусе военнослужащих.
19. При исчислении стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет периоды службы (работы) суммируются.
20. Основным документом, подтверждающим стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, является трудовая книжка установленного образца.
В случаях, когда в трудовой книжке отсутствуют записи, подтверждающие стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, данный стаж подтверждается на основании представленных архивных справок с приложением копий документов о назначении и освобождении от должности, подтверждающих периоды службы (работы) в должностях, которые включаются в этот стаж.
21. Периоды прохождения военной службы, другой приравненной к ней службы, а также периоды прохождения службы работников федеральных органов налоговой полиции и органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов могут подтверждаться военными билетами, справками военных комиссариатов, воинских подразделений, архивных учреждений, записями в трудовой книжке, послужными списками.
22. Периоды работы в соответствии с пунктом 13 статьи 12 Закона Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" (далее - иные периоды) включаются в стаж муниципальной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, на основании решения, принимаемого в соответствии с Порядком включения периодов работы на отдельных должностях в стаж муниципальной службы Удмуртской Республики, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, утвержденным постановлением Администрации города Глазова от 30.03.2015 N 12/6 "О Порядке включения периодов работы на отдельных должностях в стаж муниципальной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании "Город Глазов".
В случае принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в отношении гражданина, которому назначена пенсия за выслугу лет, Управление муниципальной службы и кадровой работы оформляет с учетом включения иных периодов справку о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, и направляет ее в Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики в течение 7 рабочих дней с даты принятия указанного решения без подачи гражданином соответствующего заявления.
В случае принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в отношении гражданина, которому пенсия за выслугу лет не назначена, иные периоды учитываются при оформлении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил справки о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет.
V. Проверка правильности исчисления стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, оформления справки о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
23. Для проверки правильности исчисления стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет и оформления справки о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, Управление муниципальной службы и кадровой работы направляет в Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики следующие документы:
1) два экземпляра справки о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
2) копию трудовой книжки, заверенную Управлением муниципальной службы и кадровой работы;
3) копию справки военного комиссариата, другие документы о прохождении военной службы, другой приравненной к ней службы, а также о прохождении службы в федеральных органах налоговой полиции, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах;
4) копию справки о размере пенсии;
5) иные документы, подтверждающие периоды службы (работы);
6) согласие гражданина на обработку персональных данных.
24. Указанные в пункте 23 настоящих Правил документы направляются в течение 14 дней со дня поступления заявления в Администрацию города Глазова. В случаях, когда вместе с заявлением гражданин подает заявление о включении в стаж муниципальной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, периодов работы в соответствии с пунктом 13 статьи 12 Закона Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике", указанный срок равняется 16 рабочим дням.
25. Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики на основании представленных документов осуществляет проверку правильности исчисления стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике", проверку правильности оформления справки о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет.
VI. Порядок назначения пенсии за выслугу лет
26. Управление муниципальной службы и кадровой работы готовит проект распоряжения Администрации города Глазова о назначении пенсии за выслугу лет согласно приложению 5 к настоящим Правилам либо письмо с объяснением причин отказа в назначении пенсии за выслугу лет в 14-дневный срок со дня получения следующих документов, представленных для назначения гражданину пенсии за выслугу лет:
1) заявление гражданина о назначении пенсии за выслугу лет;
2) справка о размере должностного оклада, применяемого при определении размера пенсии за выслугу лет, оформляемая Управлением учета и отчетности Администрации города Глазова (далее - Управление учета и отчетности), согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
3) справка о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, оформляемая согласно приложению 3 к настоящим Правилам, проверенная Министерством труда и миграционной политики Удмуртской Республики;
4) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, размера назначенной пенсии и ее частей;
5) заверенная копия распоряжения об освобождении от должности муниципальной службы или о расторжении трудового договора с муниципальным служащим (увольнении);
6) заверенная копия трудовой книжки и другие документы, подтверждающие периоды работы (службы).
Размер пенсии за выслугу лет в распоряжении Администрации города Глазова о назначении пенсии за выслугу лет указывается на основании справки о расчете размера пенсии за выслугу лет, представленной Управлением учета и отчетности.
27. В том случае, когда к заявлению приложены не все документы, указанные в пункте 3 настоящих Правил, Управление муниципальной службы и кадровой работы готовит письмо лицу, претендующему на пенсию за выслугу лет, с объяснением причин отказа в назначении пенсии за выслугу лет.
Если недостающие документы будут представлены в Управление муниципальной службы и кадровой работы не позднее чем через три месяца со дня регистрации заявления либо получения его по почте, то днем обращения гражданина за пенсией за выслугу лет считается день регистрации этого заявления Управлением муниципальной службы и кадровой работы или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления. В противном случае днем обращения гражданина за назначением пенсии за выслугу лет считается день повторного представления необходимых документов в Управление муниципальной службы и кадровой работы.
28. Основанием для отказа в назначении пенсии за выслугу лет является отсутствие права на получение пенсии за выслугу лет.
При несогласии гражданина с решением об отказе в назначении пенсии за выслугу лет он в праве обжаловать его в суде.
29. В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет Управление муниципальной службы и кадровой работы в течение 5 дней со дня вынесения соответствующего решения в письменной форме извещает об этом гражданина с указанием причин отказа.
30. Пенсия за выслугу лет назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за ней, но не ранее дня, следующего за днем увольнения с муниципальной службы, назначения (досрочного оформления) страховой пенсии по старости (инвалидности).
Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления со всеми документами, указанными в пункте 3 настоящих Правил, Управлением муниципальной службы и кадровой работы.
VII. Порядок выплаты пенсии за выслугу лет
31. Пенсия за выслугу лет выплачивается за текущий месяц.
32. Пенсия за выслугу лет перечисляется Управлением учета и отчетности на счет получателя в кредитном учреждении, указанный в заявлении, составленном по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
33. Выплата пенсии за выслугу лет, ее доставка и удержания из нее производятся в соответствии с частью 3 статьи 15 Закона Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике".
Расходы по доставке и пересылке пенсии за выслугу лет осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования "Город Глазов".
VIII. Порядок перерасчета размера пенсии за выслугу лет
34. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в связи с:
1) изменением размера страховой пенсии по старости (инвалидности);
2) централизованным повышением должностных окладов муниципальных служащих, при централизованном дифференцированном повышении должностных окладов при включении необходимых средств в бюджет муниципального образования "Город Глазов";
3) изменением размера пенсии за выслугу лет на основании Закона Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" (увеличение продолжительности стажа муниципальной службы, с учетом которого определен размер пенсии за выслугу лет, замещение должности муниципальной службы с более высоким должностным окладом);
4) изменением минимального размера пенсии за выслугу лет муниципального служащего;
5) включением в стаж муниципальной службы иных периодов в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил.
35. Решение о перерасчете размера пенсии за выслугу лет принимается Главой Администрации города Глазова в течение 30 дней со дня получения Администрацией города Глазова информации о наступлении обстоятельств, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 34 настоящих Правил, а при наступлении обстоятельства, предусмотренного подпунктом 1 пункта 34 настоящих Правил, - в течение 30 дней со дня поступления ответа на межведомственный запрос, предусмотренный абзацем вторым пункта 37 настоящих Правил.
36. Пенсия за выслугу лет индексируется (повышается) в соответствии с частью 2 статьи 15 Закона Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике".
37. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 1 пункта 34 настоящих Правил осуществляется на основании справки о размере пенсии.
При централизованном повышении страховых пенсий по старости (инвалидности) Управление учета и отчетности направляет межведомственный запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о предоставлении справки о размере пенсии. В остальных случаях справка о размере пенсии представляется получателем пенсии за выслугу лет.
Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 1 пункта 34 настоящих Правил производится со дня изменения размера пенсии.
38. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктами 2, 4 пункта 34 настоящих Правил осуществляется на основании муниципального правового акта органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
39. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 3 пункта 34 настоящих Правил осуществляется на основании заявления о перерасчете размера пенсии за выслугу лет и документов, дающих право на перерасчет пенсии за выслугу лет, с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился за перерасчетом пенсии за выслугу лет.
40. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 5 пункта 34 настоящих Правил осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения, в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил.
41. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится Управлением учета и отчетности. Управление учета и отчетности готовит проект распоряжения Администрации города Глазова об изменении размера пенсии за выслугу лет, согласно приложению 8 к настоящим Правилам.
IX. Порядок приостановления, возобновления и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет
42. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период замещения должностей, указанных в части 6 статьи 14 Закона Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике".
Гражданин, получающий пенсию за выслугу лет и назначенный на одну из указанных должностей, обязан в 5-дневный срок сообщить об этом в письменной форме в Администрацию города Глазова с приложением копии приказа (распоряжения) о его назначении (избрании) на соответствующую должность.
43. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин назначен (избран) на одну из указанных должностей, по распоряжению Администрации города Глазова о приостановлении ее выплаты согласно приложению 6 к настоящим Правилам, по заявлению гражданина, оформленному согласно приложению 7 к настоящим Правилам, с приложением копии приказа (распоряжения) о его назначении на соответствующую должность.
44. При прекращении полномочий или освобождении от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях по заявлению гражданина, оформленному согласно приложению 7 к настоящим Правилам, направленному в Администрацию города Глазова с приложением копии приказа (распоряжения) о прекращении полномочий или освобождении от соответствующей должности.
Глава Администрации города Глазова принимает решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в 14-дневный срок со дня поступления заявления о возобновлении выплаты. Управление учета и отчетности готовит проект распоряжения Администрации города Глазова о возобновлении пенсии за выслугу лет согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
45. Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем прекращения полномочий или освобождения от соответствующей должности.
46. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в случаях:
1) назначения в соответствии с законодательством Российской Федерации пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) или ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного ежемесячного материального обеспечения;
2) установления дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, иного пожизненного ежемесячного вознаграждения за счет средств бюджета Удмуртской Республики (кроме пожизненного ежемесячного вознаграждения гражданам, удостоенным почетного звания Удмуртской Республики "Почетный гражданин Удмуртской Республики");
3) установления в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности);
4) истечения срока признания получателя пенсии за выслугу лет инвалидом;
5) смерти получателя пенсии за выслугу лет либо в случае признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим.
47. В связи с назначением выплат, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 46 настоящих Правил, гражданин в 5-дневный срок направляет заявление, форма которого предусмотрена приложением 7 к настоящим Правилам, в Администрацию города Глазова и справку органа, осуществляющего выплату, указанную в подпунктах 1 - 3 пункта 46 настоящих Правил, о назначении указанной выплаты.
48. В случае если гражданином не представлена справка, предусмотренная пунктом 47 настоящих Правил, Управление учета и отчетности в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет направляет межведомственный запрос в орган, осуществляющий соответствующую выплату, о предоставлении справки, подтверждающей назначение выплаты. Наименование органа, из которого в рамках межведомственного взаимодействия должны быть получены сведения о назначении выплаты, указывается гражданином в заявлении о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
49. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 46 настоящих Правил.
В случае смерти получателя пенсии или признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим выплата пенсии за выслугу лет прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя пенсии либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим.
50. При наступлении обстоятельств, влекущих приостановление или прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, решение о приостановлении или прекращении выплаты принимается Главой Администрации города Глазова в течение 7 рабочих дней со дня поступления информации о наступлении соответствующих обстоятельств.
Управление учета и отчетности готовит проект распоряжения Администрации города Глазова о приостановлении (прекращении) пенсии за выслугу лет согласно приложению 6 к настоящим Правилам.
При наступлении обстоятельств, влекущих возобновление выплаты пенсии за выслугу лет, решение о возобновлении выплаты принимается Главой Администрации города Глазова в течение 7 рабочих дней со дня поступления к нему заявления гражданина о возобновлении выплаты по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам.
Управление учета и отчетности готовит проект распоряжения Администрации города Глазова о возобновлении пенсии за выслугу лет согласно приложению 6 к настоящим Правилам.
X. Иные положения
51. Глава Администрации города Глазова и муниципальные служащие (работники), подписавшие документы, предусмотренные настоящими Правилами, несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в них.
В случае, когда содержащиеся в этих документах сведения не соответствуют действительности и на их основании произведены назначение и выплата пенсии за выслугу лет, вышеуказанные лица несут ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
52. Получатель пенсии за выслугу лет обязан сообщить органу, производящему ее выплату, об обстоятельствах, влекущих приостановление или прекращение выплаты пенсии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 46 настоящих Правил, а также сообщить о смене места жительства в течение 5 дней со дня возникновения указанных обстоятельств.
53. Суммы пенсии за выслугу лет, излишне выплаченные лицу при несоблюдении им требований, предусмотренных пунктом 52 настоящих Правил, возмещаются этим лицом в добровольном порядке, а в случае его несогласия взыскиваются в порядке, предусмотренном законодательством.
54. Разъяснения по вопросам, связанным с применением настоящего Положения, даются Управлением муниципальной службы и кадровой работы, в части расчета (перерасчета) размера пенсии за выслугу лет - Управлением учета и отчетности.
55. На гражданина, подавшего заявление, Управлением учета и отчетности заводится личное дело, к которому приобщаются все необходимые документы, распоряжения Администрации города Глазова, справки об изменении размера страховой пенсии по старости (инвалидности), иные документы.
56. При прекращении выплаты пенсии за выслугу лет личное дело хранится в течение 10 лет, после чего передается в архив.
57. Вопросы, связанные с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет, не урегулированные настоящими Правилами, разрешаются применительно к правилам обращения за пенсией, назначения пенсии, перехода с одной пенсии на другую в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
58. Заявления регистрируются в Книге регистрации заявлений о назначении пенсии за выслугу лет, оформленной согласно приложению 9 к настоящим Правилам.
Приложение 1
к Правилам, утвержденным
решением Глазовской
городской Думы
от 29 июля 2015 г. N 606
|
Главе Администрации города Глазова |
|
_____________________________________ |
|
(инициалы и фамилия) |
|
от __________________________________ |
|
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
|
_____________________________________ |
|
(наименование должности заявителя |
|
на день увольнения) |
|
_____________________________________ |
|
(наименование органа местного |
|
самоуправления, из которого |
|
он уволился) |
|
Домашний адрес: _____________________ |
|
_____________________________________ |
|
_____________________________________ |
|
Телефон: ____________________________ |
|
Паспорт РФ: серия _____ N ___________ |
|
Выдан: ______________________________ |
|
_____________________________________ |
|
Дата выдачи паспорта РФ: ____________ |
|
Дата рождения: ______________________ |
Заявление
В соответствии с Законом Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" прошу назначить мне, замещавшему должность
|
__________________________________________________________________________, |
|
(наименование должности, исходя из которой исчисляется размер должностного оклада, применяемого при определении размера пенсии за выслугу лет) |
пенсию за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности).
При замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъектов Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы или при назначении мне в соответствии с законодательством Российской Федерации ежемесячной доплаты к страховой пенсии, или ежемесячного пожизненного содержания, или дополнительного ежемесячного материального обеспечения, или установления дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, либо установления в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации ежемесячной доплаты к страховой пенсии или назначении пенсии за выслугу лет обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в Администрацию города Глазова.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" согласен / не согласен (нужное подчеркнуть) на обработку моих персональных данных в Администрации города Глазова, а также на их использование при информационном обмене с другими организациями на период получения пенсии за выслугу лет.
|
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в _____________________________ |
___________________________________________________________________________ | |
(Сбербанк России, другая кредитная организация) | |
N ________________ на мой текущий счет N ____________________________________. | |
Пенсию ____________________________________________________________________ | |
(вид пенсии) | |
получаю в _________________________________________________________________ | |
(наименование территориального органа ПФ РФ) | |
К заявлению приложены следующие документы: | |
1) ________________________________________________________________________ | |
2) ________________________________________________________________________ | |
3) ________________________________________________________________________ | |
"__" __________ ____ г. _________________________ | |
(подпись заявителя) | |
Заявление зарегистрировано: "__" __________ ____ г. | |
Место для печати | |
кадровой службы | |
___________________________________________________________________________ | |
(подпись, инициалы, фамилия и должность работника Управления муниципальной | |
службы и кадровой работы, уполномоченного регистрировать заявления) |
Приложение 2
к Правилам, утвержденным
решением Глазовской
городской Думы
от 29 июля 2015 г. N 606
Уведомление
о регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет
Заявление гр. ________________________________________________ о назначении |
(фамилия, имя, отчество) |
пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом Удмуртской Республики "О |
муниципальной службе в Удмуртской Республике" принято "__"_______ ____ г. |
зарегистрировано за N _______. |
Перечень недостающих документов: |
_______________________________________________________________________* |
|
-------------------------------- |
* Указываются документы, необходимые для оформления справки о |
периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы |
Удмуртской Республики для назначения пенсии за выслугу лет. |
Указанные документы необходимо представить в срок до "__" _____ ____ г. |
Начальник Управления муниципальной |
службы и кадровой работы |
___________________________________________________________________________ |
(подпись, инициалы, фамилия) |
"__" _________ ____ г. Место для печати |
Приложение 3
к Правилам, утвержденным
решением Глазовской
городской Думы
от 29 июля 2015 г. N 606
Справка
о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
__________________________________________________________________________, |
(фамилия, имя, отчество) |
замещавшего должность _________________________________________________ |
(наименование должности) |
N |
N записи в трудовой книжке |
Дата |
Наименование организации |
Продолжительность муниципальной службы (работы) |
Стаж муниципальной службы, принимаемый для исчисления размера пенсии за выслугу лет |
|||||||||
в календарном исчислении |
в льготном исчислении |
|||||||||||||
год |
месяц |
число |
лет |
месяцев |
дней |
лет |
месяцев |
дней |
лет |
месяцев |
дней |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник Управления муниципальной | |
службы и кадровой работы |
________________________________ |
|
(подпись, инициалы, фамилия) |
Дата "__" _____________ ____ г. Место для печати | |
Проверено: Министерство труда и миграционной | |
политики Удмуртской Республики |
___________________________ |
|
(подпись, инициалы, фамилия) |
Дата "__" _____________ ____ г. Место для печати |
Приложение 4
к Правилам, утвержденным
решением Глазовской
городской Думы
от 29 июля 2015 г. N 606
Справка
о размере должностного оклада, применяемого при определении размера пенсии за выслугу лет
___________________________________________________________________________ |
(фамилия, имя, отчество) |
замещавшего должность _____________________________________________________ |
(наименование должности муниципальной службы) |
за период с "__" ________________ ____ г. по "__" _________________ ____ г. |
Размер должностного оклада, применяемого при определении размера пенсии за выслугу лет, в расчетный период составляет _________ рублей,
исходя из:
Наименование должности муниципальной службы |
Установленный должностной оклад |
Должностной оклад, применяемый при определении размера пенсии за выслугу лет |
||
За период |
Размер (рублей в месяц) |
Коэффициент повышения должностных окладов, коэффициент при неполном служебном дне |
Размер (рублей в месяц) |
|
|
с______ по _______ |
|
|
|
|
с______ по _______ |
|
|
|
|
с______ по _______ |
|
|
|
Глава Администрации города Глазова |
___________ |
________________________________ |
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер |
______________________ |
________________________________ |
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Дата выдачи "__" ______________ ____ г. Место для печати |
Приложение 5
к Правилам, утвержденным
решением Глазовской
городской Думы
от 29 июля 2015 г. N 606
Распоряжение
о назначении (возобновлении выплаты) пенсии за выслугу лет
__________________________________________, |
(фамилия, имя, отчество) |
замещавшему должность муниципальной службы |
__________________________________________ |
(наименование должности) |
"__" ___________ 20__ года N _____ |
В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республики", Правилами назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Глазов", утвержденными решением Глазовской городской Думы назначить (возобновить выплату) с |
"__" ___________ 20_____ года по __________________________________________ |
(для пенсии по инвалидности) |
__________________________________________________________________________, |
(фамилия, имя, отчество) |
замещавшему должность муниципальной службы |
___________________________________________________________________________ |
(наименование должности, функционального (отраслевого) органа) |
в _________________________________________________________________________ |
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования |
"Город Глазов") |
пенсию за выслугу лет в размере _____________ руб. ___________ коп. |
Приложение: 1. Справка о расчете размера пенсии за выслугу лет. |
Глава Администрации | ||
города Глазова |
_____________ |
___________________________ |
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Приложение 6
к Правилам, утвержденным
решением Глазовской
городской Думы
от 29 июля 2015 г. N 606
Распоряжение
о приостановлении (прекращении) выплаты пенсии за выслугу лет
__________________________________________, |
(фамилия, имя, отчество) |
замещавшему должность муниципальной службы |
__________________________________________ |
(наименование должности) |
"__" ___________ 20__ года N _____ |
В соответствии с (личным заявлением либо иное) |
__________________________________________________________________________, |
(фамилия, имя, отчество) |
замещавшего должность муниципальной службы |
___________________________________________________________________________ |
(наименование должности, функционального (отраслевого) органа) |
в ________________________________________________________________________, |
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования |
"Город Глазов") |
принимая во внимание основание для приостановления (прекращения) выплаты |
пенсии за выслугу лет ____________________________________________________, |
руководствуясь Правилами назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Глазов", утвержденными решением Глазовской городской Думы, приостановить (прекратить) выплату пенсии за выслугу лет |
__________________________________________________________________________, |
(фамилия, имя, отчество) |
с _____________________________________. |
(день, месяц, год) |
Глава Администрации | ||
города Глазова |
_____________ |
___________________________ |
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Приложение 7
к Правилам, утвержденным
решением Глазовской
городской Думы
от 29 июля 2015 г. N 606
|
Главе Администрации города Глазова |
|
__________________________________ |
|
(инициалы и фамилия) |
|
__________________________________ |
|
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
|
Домашний адрес: __________________ |
|
__________________________________ |
|
__________________________________ |
|
Телефон: _________________________ |
|
Паспорт: серия _______ N _________ |
|
Выдан: ________ Кем выдан: _______ |
|
__________________________________ |
|
Дата рождения: ___________________ |
Заявление
|
В соответствии с Законом Удмуртской Республики "О муниципальной службе |
в Удмуртской Республике" прошу приостановить / прекратить / возобновить | |
(нужное подчеркнуть) мне выплату пенсии за выслугу лет на основании _____________ | |
____________________________________________________________________________ | |
(указать основание) | |
К заявлению прилагаются _____________________________________________________ | |
"__" __________ 20__ г. ________________________ | |
(подпись заявителя) | |
Заявление зарегистрировано: "__" _________ 20__ г. |
Приложение 8
к Правилам, утвержденным
решением Глазовской
городской Думы
от 29 июля 2015 г. N 606
Распоряжение
об изменении размера пенсии за выслугу лет
__________________________________________, |
(фамилия, имя, отчество) |
замещавшему должность муниципальной службы |
__________________________________________ |
(наименование должности) |
"__" ___________ 20__ года N ____ |
В соответствии с муниципальным правовым актом |
__________________________________________________________________________, |
(основание изменения размера пенсии за выслугу лет) |
руководствуясь Правилами назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии |
за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город |
Глазов", утвержденными решением Глазовской городской Думы, определить с |
____________________ размер пенсии за выслугу лет |
(день, месяц, год) |
__________________________________________________________________________, |
(фамилия, имя, отчество) |
замещавшему должность муниципальной службы |
___________________________________________________________________________ |
(наименование должности, функционального (отраслевого) органа) |
в ________________________________________________________________________, |
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования |
"Город Глазов") |
в размере ________ руб. _________ коп. |
Глава Администрации | ||
города Глазова |
_____________ |
___________________________ |
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Приложение 9
к Правилам, утвержденным
решением Глазовской
городской Думы
от 29 июля 2015 г. N 606
Книга
регистрации заявлений о назначении пенсии за выслугу лет
N |
Дата регистрации заявления |
Ф. И. О. заявителя |
Замещаемая должность |
Документы, представленные заявителем |
Дата назначения пенсии за выслугу лет |
Дата и номер распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Глазовской городской Думы Удмуртской Республики от 29 июля 2015 г. N 606 "Об утверждении Правил назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Глазов"
Текст решения опубликован в журнале "Городские ведомости" июль 2015 г. N 7, на официальном сайте муниципального образования "Город Глазов" http://glazov-gov.ru 3 августа 2015 г.
Решением Глазовской городской Думы Удмуртской Республики от 26 марта 2020 г. N 572 настоящее решение признано утратившим силу с 31 марта 2020 г. Действие названного решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городской Думы г. Глазова Удмуртской Республики от 27 марта 2019 г. N 452
Изменения вступают в силу с 27 марта 2019 г.
Решение Городской думы г. Глазова Удмуртской Республики от 31 мая 2017 г. N 256
Решение Городской думы г. Глазова Удмуртской Республики от 25 ноября 2015 г. N 47