Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 апреля 2016 г. N 142 наименование настоящего постановления изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 мая 2016 года, а в части закупок медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, средств для дезинфекции, иммунобиологических лекарственных препаратов, продуктов детского питания, расходных материалов для лабораторий - с 1 октября 2016 года
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 декабря 2013 г. N 604
"О наделении Министерства экономики Удмуртской Республики полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и бюджетных учреждений Удмуртской Республики путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме"
4 апреля, 30 декабря 2016 г.
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 апреля 2016 г. N 142 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2016 года, а в части закупок медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, средств для дезинфекции, иммунобиологических лекарственных препаратов, продуктов детского питания, расходных материалов для лабораторий - с 1 октября 2016 года
1. Наделить Министерство экономики Удмуртской Республики полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и бюджетных учреждений Удмуртской Республики (далее - заказчики) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме (далее - уполномоченный орган).
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2016 г. N 558 в пункт 1.1 настоящего постановления внесены изменения
1.1. Установить, что действие настоящего постановления не распространяется на следующие случаи определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
в строительстве (включая реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов) и жилищно-коммунальном хозяйстве;
в дорожной отрасли;
при закупках лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, средств для дезинфекции, иммунобиологических лекарственных препаратов, продуктов детского питания, расходных материалов для лабораторий, осуществляемых Министерством здравоохранения Удмуртской Республики и подведомственными ему бюджетными учреждениями, являющимися медицинскими организациями;
при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 апреля 2016 г. N 142 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2016 года, а в части закупок медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, средств для дезинфекции, иммунобиологических лекарственных препаратов, продуктов детского питания, расходных материалов для лабораторий - с 1 октября 2016 года
2. Установить, что заказчики вправе осуществлять полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме, с начальной (максимальной) ценой контрактов (договоров), не превышающей ста тысяч рублей, самостоятельно.
3. Утвердить прилагаемые:
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 апреля 2016 г. N 142 в подпункт 1 пункта 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2016 года, а в части закупок медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, средств для дезинфекции, иммунобиологических лекарственных препаратов, продуктов детского питания, расходных материалов для лабораторий - с 1 октября 2016 года
1) порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в строительстве (включая реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд органов исполнительной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов), жилищно-коммунальном хозяйстве и дорожной отрасли;
2) перечень отдельных видов и групп товаров, работ, услуг, для которых технические задания и обоснование (расчет) начальной максимальной цены контракта (договора) подлежат обязательному согласованию с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, реализующими государственную политику в соответствующей сфере.
4. Установить, что заказчики обязаны согласовывать технические задания и обоснование (расчет) начальной максимальной цены контракта (договора) с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, реализующими государственную политику в соответствующей сфере, в отношении отдельных видов и групп товаров, работ, услуг, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 3 настоящего постановления, в соответствии с порядком, установленным Министерством экономики Удмуртской Республики.
5. Установить, что уполномоченный орган вправе привлекать на основе государственных контрактов (договоров) специализированные организации для осуществления функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме.
6. Установить, что оплата услуг специализированных организаций осуществляется уполномоченным органом в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
7. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Удмуртской Республики от 01 марта 2006 года N 18 "Об определении органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков Удмуртской Республики";
2) постановление Правительства Удмуртской Республики от 05 марта 2007 года N 25 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 марта 2006 года N 18 "Об определении органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики для государственных заказчиков";
3) абзац третий пункта 4 постановления Правительства Удмуртской Республики от 20 августа 2007 года N 132 "О Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики";
4) постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 февраля 2009 года N 27 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 марта 2006 года N 18 "Об определении органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики для государственных заказчиков";
5) пункт 5 постановления Правительства Удмуртской Республики от 24 мая 2010 года N 172 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Удмуртской Республики и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Удмуртской Республики";
6) постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 декабря 2010 года N 411 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 марта 2006 года N 18 "Об определении органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики для государственных заказчиков";
7) постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 ноября 2012 года N 515 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 01 марта 2006 года N 18 "Об определении органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков Удмуртской Республики".
8. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
Председатель Правительства |
Ю.С. Питкевич |
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 апреля 2016 г. N 142 наименование настоящего Порядка изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 мая 2016 года, а в части закупок медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, средств для дезинфекции, иммунобиологических лекарственных препаратов, продуктов детского питания, расходных материалов для лабораторий - с 1 октября 2016 года
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 декабря 2013 г. N 604)
4 апреля 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 апреля 2016 г. N 142 в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2016 года, а в части закупок медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, средств для дезинфекции, иммунобиологических лекарственных препаратов, продуктов детского питания, расходных материалов для лабораторий - с 1 октября 2016 года
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и бюджетных учреждений Удмуртской Республики (далее - Заказчики) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме между исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, наделенным полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Уполномоченный орган), и Заказчиками, и устанавливает общие принципы, функции и правила их взаимодействия.
2. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
В случае если Уполномоченный орган является Заказчиком, то Уполномоченный орган осуществляет все функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определенные Федеральным законом для Уполномоченного органа и Заказчика.
3. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом.
II. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков при планировании определения поставщиков
4. Заказчики, основываясь на своих объективных потребностях в товарах, работах, услугах и исходя из объема бюджетных ассигнований, выделенных из бюджета Удмуртской Республики на соответствующие цели на очередной финансовый год и на плановый период:
1) определяют номенклатуру и объемы осуществления закупок на очередной финансовый год;
2) формируют в порядке и сроки, установленные Правительством Удмуртской Республики, по форме, установленной Правительством Российской Федерации, планы-графики закупок на очередной финансовый год (далее - План-график) и размещают их в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система).
5. Уполномоченный орган осуществляет анализ размещенных Планов-графиков Заказчиков и, при необходимости, направляет в адрес Заказчиков рекомендации по их составлению.
III. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков до начала определения поставщиков
6. Руководствуясь требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Уполномоченный орган разрабатывает типовую форму заявки Заказчика на организацию определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Форма заявки). Форма заявки утверждается нормативным правовым актом Уполномоченного органа и доводится до сведения всех Заказчиков. Утвержденная Форма заявки размещается на официальном сайте Уполномоченного органа.
7. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик формирует и направляет в Уполномоченный орган заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Заявка) по форме, предусмотренной пунктом 6 настоящего Порядка, на бумажном носителе и в электронном виде. Заявка, направляемая на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Заказчика без доверенности. В случае если Заявка, направляемая на бумажном носителе, подписывается от имени Заказчика иным лицом, к Заявке должны быть приложены документы, подтверждающие в соответствии с законодательством право такого лица действовать от имени Заказчика.
8. Заказчик направляет Уполномоченному органу Заявку:
1) не менее чем за семьдесят рабочих дней до предполагаемой даты заключения контракта (договора) по итогам проведения конкурса;
2) не менее чем за пятьдесят пять рабочих дней до предполагаемой даты заключения контракта (договора) по итогам проведения аукциона в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (договора) (цена лота) превышает три миллиона рублей;
3) не менее чем за сорок восемь рабочих дней до предполагаемой даты заключения контракта (договора) по итогам проведения аукциона в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (договора) (цена лота) не превышает три миллиона рублей.
9. К Заявке Заказчик прилагает следующие документы:
1) техническое задание (спецификацию);
2) обоснование начальной максимальной цены контракта (договора);
3) проект контракта (договора);
4) выписку из Плана-графика (далее - Выписка), содержащую информацию о закупке, на дату подачи Заявки;
5) справку о согласовании технического задания и обоснования (расчета) начальной максимальной цены контракта (договора) с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, реализующими государственную политику в соответствующей сфере (в случае, если Заявка предполагает поставку, выполнение, оказание отдельных видов и групп товаров, работ, услуг, включенных в перечень отдельных видов и групп товаров, работ, услуг, для которых технические задания и обоснование (расчет) начальной максимальной цены контракта (договора) подлежат обязательному согласованию с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, реализующими государственную политику в соответствующей сфере).
Руководствуясь требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Уполномоченный орган разрабатывает методические рекомендации по оформлению документов, указанных в настоящем пункте, и доводит их до сведения всех Заказчиков.
Заказчик несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленной Выписке, а также обязуется незамедлительно уведомить Уполномоченный орган о внесении изменений в План-график, если указанные изменения касаются информации, содержащейся в представленной Выписке.
10. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты поступления от Заказчика Заявки и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, рассматривает их.
11. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в приеме Заявки в случае:
1) несоответствия направленной Заявки Форме заявки, предусмотренной пунктом 6 настоящего Порядка;
2) непредставления Заказчиком документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
3) отсутствия сведений о закупке в представленной Заказчиком в Уполномоченный орган Выписке;
4) несоответствия сведений о закупке, содержащихся в Заявке, сведениям о закупке в представленной Заказчиком в Уполномоченный орган Выписке.
12. В случаях, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня принятия решения в письменном виде сообщает Заказчику о принятии решения об отказе в приеме Заявки с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.
13. В случае если Уполномоченный орган принимает решение о приеме Заявки Заказчика, Уполномоченный орган начинает процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
14. При возникновении у Заказчика необходимости внесения изменений в Заявку, Заказчик направляет в Уполномоченный орган письмо с просьбой о внесении изменений в ранее направленную Заявку. Указанное письмо оформляется с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 6 и 9 настоящего Порядка.
15. Со дня принятия решения о приеме Заявки Уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней разрабатывает проект конкурсной документации или документации об аукционе.
В случае если в ходе подготовки проекта конкурсной документации или документации об аукционе у Уполномоченного органа возникла необходимость в уточнении информации, содержащейся в Заявке Заказчика, в том числе в части определения соответствия представленной информации требованиям Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо в получении дополнительной информации, Уполномоченный орган вправе запросить данную информацию у Заказчика, при этом срок подготовки проекта конкурсной документации или документации об аукционе, предусмотренный в настоящем пункте, приостанавливается до момента получения соответствующей информации от Заказчика. Запрос Уполномоченного органа направляется в письменном виде в адрес Заказчика.
В случае неполучения от Заказчика ответа на запрос о предоставлении информации в течение одного месяца Уполномоченный орган принимает решение о прекращении разработки проекта конкурсной документации или документации об аукционе и возвращении Заявки Заказчику. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения в письменном виде сообщает о принятом решении Заказчику с указанием причины прекращения разработки проекта конкурсной документации или документации об аукционе.
В случае если в ходе подготовки проекта конкурсной документации или документации об аукционе Заказчиком принято решение о внесении изменений в ранее направленную Заявку, срок разработки проекта конкурсной документации или документации об аукционе, предусмотренный в настоящем пункте, исчисляется с момента поступления в Уполномоченный орган письма Заказчика о внесении изменений в ранее направленную Заявку.
16. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с момента окончания подготовки проекта конкурсной документации или документации об аукционе согласовывает подготовленный проект конкурсной документации или документации об аукционе и направляет указанный проект Заказчику для утверждения.
17. После получения согласованного Уполномоченным органом проекта конкурсной документации или документации об аукционе Заказчик в течение пяти рабочих дней рассматривает указанный проект и при отсутствии замечаний утверждает конкурсную документацию или документацию об аукционе. Утвержденная Заказчиком конкурсная документация или документация об аукционе в течение рабочего дня с даты ее утверждения направляется Заказчиком с сопроводительным письмом в адрес Уполномоченного органа.
Утверждение Заказчиком документации означает, что закупка осуществляется в соответствии с информацией, указанной в Плане-графике Заказчика.
При наличии у Заказчика замечаний к проекту конкурсной документации или документации об аукционе Заказчик в течение пяти рабочих дней с момента ее получения возвращает Уполномоченному органу проект конкурсной документации или документации об аукционе с приложением письма, в котором указываются причины отказа в утверждении конкурсной документации или документации об аукционе и предложения по процедуре определения поставщика (исполнителя, подрядчика).
IV. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков при создании комиссии по осуществлению закупок
18. Уполномоченный орган разрабатывает и утверждает порядок работы комиссии по осуществлению закупок (далее - Комиссия).
19. Уполномоченный орган на основании Заявки Заказчика принимает решение о создании Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
20. В состав Комиссии могут включаться представители Уполномоченного органа, Заказчика и лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. В случае если Заказчик не является главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, в состав Комиссии могут быть включены представители главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики на основании письма, подписанного руководителем главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики. В случае если для разработки конкурсной документации или документации об аукционе была привлечена специализированная организация и (или) экспертная организация, в состав Комиссии могут быть включены их представители по согласованию с руководителем специализированной организации и (или) экспертной организации соответственно. В случае если для подготовки технического задания и обоснования (расчета) начальной максимальной цены контракта (договора) Заказчиком привлекался исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, реализующий государственную политику в соответствующей сфере (в случае, если заявка предполагает поставку, выполнение, оказание отдельных видов и групп товаров, работ, услуг, включенных в перечень отдельных видов и групп товаров, работ, услуг, для которых технические задания и обоснование (расчет) начальной максимальной цены контракта (договора) подлежат обязательному согласованию с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, реализующими государственную политику в соответствующей сфере), Уполномоченный орган вправе принять решение о включении в состав Комиссии специалистов указанного органа по согласованию с руководителем данного органа в целях обеспечения надлежащего рассмотрения заявок участников закупок на предмет их соответствия требованиям технического задания конкурсной документации или документации об аукционе.
21. По предложениям Заказчика, главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, специализированной организации, экспертной организации, лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, реализующего государственную политику в соответствующей сфере, а также по собственной инициативе Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в состав Комиссии. Предложения о внесении изменений в состав Комиссии представляются Заказчиком, главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, специализированной организацией, экспертной организацией, лицами, обладающими специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, реализующим государственную политику в соответствующей сфере, в адрес Уполномоченного органа в письменном виде до даты очередного заседания Комиссии.
22. Заказчик, главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики, специализированная организация, экспертная организация, лицо, обладающее специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, обязаны незамедлительно уведомить Уполномоченный орган о выявлении в составе Комиссии физических лиц, лично заинтересованных в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в таком определении или состоящих в штате организаций, подавших данные заявки, либо физических лиц, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физических лиц, являющихся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физических лиц, состоящих в браке с руководителем участника закупки, либо являющихся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющих контроль в сфере закупок должностных лиц контрольного органа в сфере закупок. На основе представленной информации Уполномоченный орган обязан принять решение о внесении изменений в состав Комиссии.
23. Уполномоченный орган обеспечивает уведомление Заказчика, главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, специализированной организации, экспертной организации, лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, реализующего государственную политику в соответствующей сфере, о месте, дате и времени заседания Комиссии не позднее одного рабочего дня до даты заседания Комиссии. Руководитель Заказчика, главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, специализированной организации, экспертной организации, лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, реализующего государственную политику в соответствующей сфере, обеспечивает своевременную явку своих представителей для участия в работе Комиссии и выполнения ими обязанностей членов Комиссии, предусмотренных утвержденным порядком работы Комиссии.
24. Уполномоченный орган обеспечивает своевременное уведомление Заказчика, главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, специализированной организации, экспертной организации, лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, реализующего государственную политику в соответствующей сфере, о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства.
25. Уполномоченный орган осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе предоставляет помещение для проведения заседаний Комиссии, предоставляет Комиссии доступ к конкурсной документации или документации об аукционе, связанной с осуществлением закупки, предоставляет заявки участников конкурса для рассмотрения и оценки.
V. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме конкурса
26. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня получения утвержденной Заказчиком конкурсной документации определяет сроки осуществления закупки, формирует извещение о проведении конкурса и размещает в Единой информационной системе информацию об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме конкурса, а именно:
1) извещение о проведении конкурса;
2) утвержденную Заказчиком конкурсную документацию.
27. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик либо Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом.
В случае возникновения необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию Уполномоченный орган на основании письма Заказчика либо по собственной инициативе разрабатывает проект изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию.
Уполномоченный орган согласовывает подготовленный проект изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию, после чего направляет указанный проект Заказчику для утверждения.
После получения согласованного Уполномоченным органом проекта изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию Заказчик рассматривает указанный проект и при отсутствии замечаний утверждает изменения в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию. Утвержденные изменения в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию направляются Заказчиком в адрес Уполномоченного органа.
При наличии у Заказчика замечаний к проекту изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию Заказчик возвращает Уполномоченному органу проект изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию с приложением письма, в котором указываются причины отказа в утверждении изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию и предложения по их устранению.
Указанные в настоящем пункте действия по разработке, согласованию и утверждению проекта изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию должны быть осуществлены Заказчиком и Уполномоченным органом в сроки, обеспечивающие соблюдение порядка и сроков размещения таких изменений, установленных Федеральным законом.
Уполномоченный орган в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом, размещает утвержденные Заказчиком изменения в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию в Единой информационной системе, а также направляет их всем участникам конкурса, которым была предоставлена конкурсная документация.
28. В случае если Заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию после истечения срока, установленного Федеральным законом, Уполномоченный орган отказывает Заказчику в разработке проекта изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию.
О принятом решении Уполномоченный орган уведомляет Заказчика в письменном виде с указанием причины отказа в течение рабочего дня со дня получения от Заказчика письма о принятии им соответствующего решения.
29. В случае поступления в установленном Федеральным законом порядке запроса участника конкурса о разъяснении положений конкурсной документации Уполномоченный орган в течение рабочего дня со дня поступления запроса готовит проект разъяснения положений конкурсной документации.
Уполномоченный орган вправе привлечь к подготовке проекта разъяснения положений конкурсной документации Заказчика, а также, в случае если для подготовки технического задания и обоснования (расчета) начальной максимальной цены контракта (договора) Заказчиком привлекался исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, реализующий государственную политику в соответствующей сфере (в случае, если заявка предполагает поставку, выполнение, оказание отдельных видов и групп товаров, работ, услуг, включенных в перечень отдельных видов и групп товаров, работ, услуг, для которых технические задания и обоснование (расчет) начальной максимальной цены контракта (договора) подлежат обязательному согласованию с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, реализующими государственную политику в соответствующей сфере), специалистов указанного органа по согласованию с руководителем данного органа в целях получения дополнительной информации, необходимой для надлежащей подготовки проекта разъяснения положений конкурсной документации, направив им соответствующее письмо с приложением поступившего запроса. В случае если запрос участника конкурса о разъяснении положений конкурсной документации поступил до 15-00 часов рабочего дня, с целью привлечения Заказчика, исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, реализующего государственную политику в соответствующей сфере, Уполномоченный орган направляет им письмо в день поступления запроса. В случае если запрос участника конкурса о разъяснении положений конкурсной документации поступил после 15-00 часов рабочего дня, с целью привлечения Заказчика, исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, реализующего государственную политику в соответствующей сфере, Уполномоченный орган направляет им письмо на следующий день со дня поступления запроса. В письме Уполномоченного органа указывается срок для предоставления Заказчиком, исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, реализующим государственную политику в соответствующей сфере, информации, необходимой для подготовки проекта разъяснения положений конкурсной документации. Привлеченный к подготовке проекта разъяснения положений конкурсной документации Заказчик, исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, обязаны направить в адрес Уполномоченного органа информацию, необходимую для подготовки проекта разъяснения положений конкурсной документации, в срок, указанный в письме Уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, направляет подготовленные разъяснения положений конкурсной документации участнику конкурса, направившему соответствующий запрос, и размещает разъяснения положений конкурсной документации в Единой информационной системе.
30. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме конкурса Заказчик в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, вправе принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме конкурса либо на основании предписания органа, Уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, - об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме конкурса.
В случае принятия указанного решения Заказчиком Уполномоченный орган на основании соответствующего письма Заказчика в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме конкурса либо извещение об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме конкурса в Единой информационной системе.
Указанные в настоящем пункте действия должны быть осуществлены Заказчиком и Уполномоченным органом в сроки, обеспечивающие соблюдение порядка и сроков размещения таких извещений в Единой информационной системе, установленных Федеральным законом.
31. После размещения информации, предусмотренной пунктом 26 настоящего Порядка, Уполномоченный орган обеспечивает формирование факсограммы с указанием даты и времени проведения очередного заседания конкурсной Комиссии и не позднее рабочего дня до указанной даты направляет ее в адрес Заказчика, главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, специализированной организации, экспертной организации, лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
32. После размещения информации, предусмотренной пунктом 26 настоящего Порядка, Уполномоченный орган на основании письменного обращения любого заинтересованного лица предоставляет такому лицу копию конкурсной документации в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом. Уполномоченный орган вправе принять решение об установлении платы за предоставление конкурсной документации в письменной форме или в форме электронного документа, размере указанной платы, сроках и порядке ее предоставления.
33. После размещения информации, предусмотренной пунктом 26 настоящего Порядка, в сроки, установленные в извещении о проведении конкурса, Уполномоченный орган принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе, конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и обеспечивает их последующее хранение.
Конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается Уполномоченным органом в порядке, установленном конкурсной документацией. Открытие доступа к заявкам на участие в конкурсе, поданным в форме электронных документов после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не осуществляется.
34. После размещения информации, предусмотренной пунктом 26 настоящего Порядка, в сроки, установленные в извещении о проведении конкурса, Уполномоченный орган принимает от участников конкурса на счет (счет для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе) денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
35. В случае принятия Заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме конкурса Уполномоченный орган направляет уведомления об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме конкурса всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в конкурсе.
36. При вскрытии Комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе Уполномоченный орган обеспечивает осуществление аудиозаписи.
37. В случае определения поставщика в форме конкурса с ограниченным участием в установленные Федеральным законом сроки с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) даты открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе Заказчик совместно с Уполномоченным органом проводит предквалификационный отбор для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным в конкурсной документации. В установленные Федеральным законом сроки оформляются два экземпляра протокола предквалификационного отбора, один из которых передается в адрес Уполномоченного органа для хранения в архиве Уполномоченного органа. Оформленный протокол предквалификационного отбора в сроки, установленные Федеральным законом, Уполномоченный орган размещает в Единой информационной системе.
38. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме двухэтапного конкурса Уполномоченный орган обеспечивает организацию обсуждения содержащихся в заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. В установленные Федеральным законом сроки оформляются два экземпляра протокола первого этапа, один из которых передается в адрес Уполномоченного органа для хранения в архиве Уполномоченного органа. Оформленный протокол первого этапа в сроки, установленные Федеральным законом, Уполномоченный орган размещает в Единой информационной системе. В случае уточнения объекта закупки Уполномоченный орган в установленные Федеральным законом сроки сообщает участникам двухэтапного конкурса в приглашениях представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе об указанных уточнениях и размещает в Единой информационной системе соответствующие изменения в конкурсную документацию.
39. При необходимости в процессе рассмотрения заявок участников закупки представитель Заказчика в составе Комиссии подтверждает соответствие участников закупки и предлагаемых ими товаров, работ и услуг требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и требованиям, установленным конкурсной документацией.
40. В установленные Федеральным законом сроки оформляются два экземпляра протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, один из которых после подписания передается в адрес Уполномоченного органа для хранения в архиве Уполномоченного органа. Оформленный протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в сроки, установленные Федеральным законом, Уполномоченный орган размещает в Единой информационной системе.
41. В установленные Федеральным законом сроки оформляются два экземпляра протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, один из которых после подписания передается в адрес Уполномоченного органа для хранения в архиве Уполномоченного органа. Оформленный протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в сроки, установленные Федеральным законом, Уполномоченный орган размещает в Единой информационной системе.
Заказчик либо Уполномоченный орган вправе продлить срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства, но не более чем на десять рабочих дней. При этом в установленные Федеральным законом сроки с даты принятия указанного решения, Уполномоченный орган направляет соответствующее уведомление всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает указанное уведомление в Единой информационной системе.
42. После размещения в Единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе Уполномоченный орган в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, дает разъяснения результатов конкурса участникам конкурса, направившим соответствующие запросы. Уполномоченный орган вправе привлечь к подготовке разъяснений результатов конкурса Заказчика, направив ему соответствующее письмо с приложением поступившего запроса. Привлеченный к подготовке разъяснений результатов конкурса Заказчик обязан в течение рабочего дня со дня поступления письма Уполномоченного органа направить в адрес Уполномоченного органа информацию, необходимую для подготовки разъяснений результатов конкурса.
43. Уполномоченный орган в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, возвращает участникам закупки денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
44. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются Уполномоченным органом на счет участника закупки в течение не более чем пяти рабочих дней с даты наступления одного из следующих случаев:
1) подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. При этом возврат осуществляется в отношении денежных средств всех участников закупки, за исключением победителя конкурса, которому такие денежные средства возвращаются после заключения контракта;
2) отмена конкурса;
3) отклонение заявки участника конкурса;
4) отзыв заявки участником конкурса до окончания срока подачи заявок;
5) получение заявки на участие в конкурсе после окончания срока подачи заявок;
6) отстранение участника конкурса или отказ от заключения контракта с победителем конкурса в случаях, установленных Федеральным законом.
Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты размещения протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в Единой информационной системе направляет Заказчику извещение о необходимости предоставить в Уполномоченный орган информацию о заключении контракта (договора) с победителем конкурса. В указанном извещении Уполномоченный орган вправе предусмотреть требования к форме и срокам направления информации Заказчиком.
45. Заказчик обязан направить в адрес Уполномоченного органа информацию, предусмотренную абзацем восьмым пункта 44 настоящего Порядка, по форме и в сроки, указанные в извещении Уполномоченного органа.
46. На основании поступившей от Заказчика информации, предусмотренной абзацем восьмым пункта 44 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в сроки, установленные Федеральным законом, возвращает победителю конкурса денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
47. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признается завершенным со дня заключения контракта.
48. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме конкурса Заказчик, Уполномоченный орган вправе выполнять иные функции, предусмотренные Федеральным законом.
VI. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме аукциона
49. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня получения утвержденной Заказчиком документации об аукционе определяет сроки осуществления закупки, формирует извещение о проведении аукциона и размещает в Единой информационной системе информацию об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме аукциона, а именно:
1) извещение о проведении аукциона;
2) утвержденную Заказчиком документацию об аукционе.
50. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме аукциона Заказчик либо Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона и (или) документацию об аукционе в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом.
В случае возникновения необходимости внесения изменений в извещение о проведении аукциона и (или) документацию об аукционе Уполномоченный орган на основании письма Заказчика либо по собственной инициативе разрабатывает проект изменений в извещение о проведении аукциона и (или) документацию об аукционе.
Уполномоченный орган согласовывает подготовленный проект изменений в извещение о проведении аукциона и (или) документацию об аукционе, после чего направляет указанный проект Заказчику для утверждения.
После получения согласованного Уполномоченным органом проекта изменений в извещение о проведении аукциона и (или) документацию об аукционе Заказчик рассматривает указанный проект и при отсутствии замечаний утверждает изменения в извещение о проведении аукциона и (или) документацию об аукционе. Утвержденные изменения в извещение о проведении аукциона и (или) документацию об аукционе направляются Заказчиком в адрес Уполномоченного органа.
При наличии у Заказчика замечаний к проекту изменений в извещение о проведении аукциона и (или) документацию об аукционе, Заказчик возвращает Уполномоченному органу проект изменений в извещение о проведении аукциона и (или) документацию об аукционе с приложением письма, в котором указываются причины отказа в утверждении изменений в извещение о проведении аукциона и (или) документацию об аукционе и предложения по их устранению.
Указанные в настоящем пункте действия по разработке, согласованию и утверждению проекта изменений в извещение о проведении аукциона и (или) документацию об аукционе должны быть осуществлены Заказчиком и Уполномоченным органом в сроки, обеспечивающие соблюдение порядка и сроков размещения таких изменений, установленных Федеральным законом.
Уполномоченный орган в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, размещает утвержденные Заказчиком изменения в извещение о проведении аукциона и (или) документацию об аукционе в Единой информационной системе.
51. В случае если Заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона и (или) документацию об аукционе после истечения срока, установленного Федеральным законом, Уполномоченный орган отказывает Заказчику в разработке проекта изменений в извещение о проведении аукциона и (или) документацию об аукционе.
О принятом решении Уполномоченный орган уведомляет Заказчика в письменном виде с указанием причины отказа в течение дня со дня получения от Заказчика письма о принятии им соответствующего решения.
52. В случае поступления в установленном Федеральным законом порядке запроса участника аукциона о разъяснении положений документации об аукционе Уполномоченный орган в течение рабочего дня со дня поступления запроса готовит проект разъяснения положений документации об аукционе.
Уполномоченный орган вправе привлечь к подготовке проекта разъяснения положений документации об аукционе Заказчика, а также, в случае если для подготовки технического задания и обоснования (расчета) начальной максимальной цены контракта (договора) Заказчиком привлекался исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, реализующий государственную политику в соответствующей сфере (в случае, если заявка предполагает поставку, выполнение, оказание отдельных видов и групп товаров, работ, услуг, включенных в перечень отдельных видов и групп товаров, работ, услуг, для которых технические задания и обоснование (расчет) начальной максимальной цены контракта (договора) подлежат обязательному согласованию с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, реализующими государственную политику в соответствующей сфере), специалистов указанного органа в целях получения дополнительной информации, необходимой для надлежащей подготовки проекта разъяснения положений документации об аукционе, направив им соответствующее письмо с приложением поступившего запроса. В случае если запрос участника аукциона о разъяснении положений документации об аукционе поступил до 15-00 часов рабочего дня, с целью привлечения Заказчика, исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, реализующего государственную политику в соответствующей сфере, Уполномоченный орган направляет им письмо в день поступления запроса. В случае если запрос участника аукциона о разъяснении положений документации об аукционе поступил после 15-00 часов рабочего, дня с целью привлечения Заказчика, исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, реализующего государственную политику в соответствующей сфере, Уполномоченный орган направляет им письмо на следующий день со дня поступления запроса. В письме Уполномоченного органа указывается срок для предоставления Заказчиком, исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, реализующим государственную политику в соответствующей сфере, информации, необходимой для подготовки проекта разъяснения положений документации об аукционе. Привлеченный к подготовке проекта разъяснения положений документации об аукционе Заказчик, исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, обязан направить в адрес Уполномоченного органа информацию, необходимую для подготовки проекта разъяснения положений документации об аукционе, в срок, указанный в письме Уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, размещает разъяснения положений документации об аукционе в Единой информационной системе.
53. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме аукциона Заказчик в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, вправе принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме аукциона либо на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, - об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме аукциона.
В случае принятия указанного решения Заказчиком Уполномоченный орган на основании соответствующего письма Заказчика в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме аукциона либо извещение об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме аукциона.
Указанные в настоящем пункте действия должны быть осуществлены Заказчиком и Уполномоченным органом в сроки, обеспечивающие соблюдение порядка и сроков размещения таких извещений в Единой информационной системе, установленных Федеральным законом.
54. После размещения информации, предусмотренной пунктом 49 настоящего Порядка, Уполномоченный орган обеспечивает формирование факсограммы с указанием даты и времени проведения очередного заседания аукционной Комиссии и не позднее рабочего дня до указанной даты направляет ее в адрес Заказчика, главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, специализированной организации, экспертной организации, лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
55. При необходимости в процессе рассмотрения заявок участников закупки представитель Заказчика в составе Комиссии подтверждает соответствие участников закупки и предлагаемых ими товаров, работ и услуг требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и требованиям, установленным документацией об аукционе.
56. В установленные Федеральным законом сроки оформляются два экземпляра протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, один из которых передается в адрес Уполномоченного органа для хранения в архиве Уполномоченного органа. Оформленный протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в сроки, установленные Федеральным законом, Уполномоченный орган направляет оператору электронной площадки и размещает в Единой информационной системе.
57. В установленные Федеральным законом сроки оформляются два экземпляра протокола подведения итогов аукциона, один из которых передается в адрес Уполномоченного органа для хранения в архиве Уполномоченного органа. Оформленный протокол подведения итогов аукциона в сроки, установленные Федеральным законом, Уполномоченный орган размещает на электронной площадке и в Единой информационной системе.
58. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признается завершенным со дня заключения контракта.
59. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме аукциона Заказчик, Уполномоченный орган вправе выполнять иные функции, предусмотренные Федеральным законом.
VII. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков после завершения определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
60. Уполномоченный орган осуществляет хранение, при необходимости представление в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, следующих документов:
1) одного экземпляра заявки Заказчика с прилагаемыми к ней техническим заданием (спецификацией), обоснованием начальной максимальной цены контракта (договора), проектом контракта (договора);
2) одного экземпляра конкурсной документации (документации об аукционе);
3) одного экземпляра изменений, внесенных в конкурсную документацию (документацию об аукционе);
4) одного экземпляра решений о создании Комиссии, о внесении изменений в состав Комиссии;
5) одного экземпляра извещений о проведении конкурса (аукциона), о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) и (или) конкурсную документацию (документацию об аукционе), об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме конкурса (в форме аукциона), об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме конкурса (в форме аукциона);
6) запроса участника конкурса о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе);
7) разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе);
8) заявок участников закупки на участие в конкурсе (аукционе);
9) аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
10) протоколов заседаний Комиссий;
11) запроса участника конкурса о разъяснении результатов конкурса;
12) разъяснений результатов конкурса.
61. Заказчик осуществляет хранение, при необходимости представление в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, следующих документов:
1) одного экземпляра заявки Заказчика с прилагаемыми к ней техническим заданием (спецификацией), обоснованием начальной максимальной цены контракта (договора), проектом контракта (договора);
2) документов, подтверждающих формирование обоснования начальной максимальной цены контракта (договора);
3) одного экземпляра конкурсной документации (документации об аукционе);
4) одного экземпляра изменений, внесенных в конкурсную документацию (документацию об аукционе);
5) одного экземпляра решений о создании Комиссии, о внесении изменений в состав Комиссии;
6) одного экземпляра извещений о проведении конкурса (аукциона), о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) и (или) конкурсную документацию (документацию об аукционе), об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме конкурса (в форме аукциона), об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме конкурса (в форме аукциона);
7) одного экземпляра протоколов заседаний Комиссий.
VIII. Разграничение ответственности Уполномоченного органа и Заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
62. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для нужд Заказчиков, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. Заказчик обязан:
1) отражать потребность в товарах, работах, услугах в Планах-графиках, в том числе в части правильного определения номенклатуры и объема товаров, работ, услуг;
2) рационально распределять планируемые к осуществлению закупки в течение очередного финансового года, отражая рациональное распределение в Планах-графиках;
3) своевременно направлять в адрес Уполномоченного органа сформированные заявки, в том числе в части полного отражения в них всей необходимой для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) информации, правомерного выбора способа и условий определения поставщика;
4) действуя через представителей в составе Комиссий по осуществлению закупок, обеспечивать добросовестное рассмотрение заявок, поступающих от участников закупок, в срок до очередного заседания Комиссии, а в случае выявления несоответствия участников закупок и предлагаемых ими товаров, работ и услуг требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и требованиям, установленным документацией об аукционе, обеспечивать документальное подтверждение данных фактов Комиссии;
5) в случае привлечения к подготовке проекта разъяснений положений конкурсной документации или документации об аукционе добросовестно рассматривать запросы участников закупок о разъяснении положений конкурсной документации или документации об аукционе и своевременно направлять в адрес Уполномоченного органа необходимую информацию;
6) при необходимости направлять своих представителей для участия в рассмотрении жалоб участников закупок органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, при этом указанные специалисты должны обладать специальными познаниями в отношении товаров, работ, услуг, действия Уполномоченного органа, Заказчика по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг обжалуются участником закупок;
7) неукоснительно соблюдать сроки выполнения своих функций и добросовестно выполнять свои функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные настоящим Порядком.
64. Уполномоченный орган обязан:
1) разрабатывать проект конкурсной документации или документации об аукционе в полном соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Удмуртской Республики и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
2) при необходимости направлять своих представителей для участия в рассмотрении жалоб участников закупок органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, при этом указанные специалисты должны обладать специальными познаниями в отношении процедуры осуществления закупок определенных товаров, работ, услуг, действия Уполномоченного органа, Заказчика по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг обжалуются участником закупок;
3) неукоснительно соблюдать сроки выполнения своих функций и добросовестно выполнять свои функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные настоящим Порядком.
Перечень
отдельных видов и групп товаров, работ, услуг, для которых технические задания и обоснование (расчет) начальной максимальной цены контракта (договора) подлежат обязательному согласованию с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, реализующими государственную политику в соответствующей сфере
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 декабря 2013 г. N 604)
N |
Наименование отдельных видов и групп товаров, работ, услуг |
Наименование исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, реализующего государственную политику в соответствующей сфере |
1 |
Поставка компьютерного, активного сетевого, серверного и проекционного оборудования, организационной техники и устройств мобильной связи, поставка программного обеспечения, информационных систем, в том числе с целью обеспечения совместимости с имеющимися оборудованием, устройствами, программным обеспечением и информационными системами, оказание услуг по модернизации и созданию программного обеспечения, информационных систем, оказание услуг по обучению в сфере информационно-коммуникационных технологий |
Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики |
2 |
Поставка медицинского оборудования стоимостью свыше ста тысяч рублей за единицу |
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики |
3 |
Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики
Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство экономики Удмуртской Республики наделено полномочиями на определение поставщиков, подрядчиков для государственных заказчиков и бюджетных учреждений республики путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме, за исключением определения подрядчиков в строительстве (включая реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти, их территориальных органов), жилищно-коммунальном хозяйстве и дорожной отрасли.
Уполномоченный орган вправе привлекать на основе государственных контрактов (договоров) специализированные организации для осуществления функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов.
Заказчики обязаны согласовывать технические задания и обоснование (расчет) начальной максимальной цены контракта (договора) с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, реализующими государственную политику в соответствующей сфере.
При необходимости Уполномоченный орган обязан направлять своих представителей для участия в рассмотрении жалоб участников закупок органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. Указанные специалисты должны обладать специальными познаниями в отношении процедуры осуществления закупок определенных товаров, работ и услуг.
Оплата услуг специализированных организаций осуществляется Уполномоченным органом в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Удмуртской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 декабря 2013 г. N 604 "О наделении Министерства финансов Удмуртской Республики полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года
Текст постановления размещен на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 31 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 июня 2018 г. N 239 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2017 г. N 372
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 года
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 марта 2017 г. N 104
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 февраля 2017 г. N 46
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 февраля 2017 г. N 26
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2016 г. N 558
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 апреля 2016 г. N 142
Изменения вступают в силу с 1 мая 2016 года, а в части закупок медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, средств для дезинфекции, иммунобиологических лекарственных препаратов, продуктов детского питания, расходных материалов для лабораторий - с 1 октября 2016 года