В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение затрат по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом.
2. Определить Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики на предоставление субсидий лицам, осуществляющим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на возмещение (компенсацию) затрат по строительству таких объектов в соответствии с Положением, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Я.В. Семенов |
Положение
о порядке предоставления за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение затрат по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 ноября 2019 г. N 503)
I. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок предоставления за счет средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет средств, поступивших в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета в установленном порядке, субсидий на возмещение затрат по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом (далее соответственно - субсидии, объект заправки транспортных средств природным газом) в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива в Удмуртской Республике" государственной программы Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 апреля 2015 года N 213 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике".
2. В настоящем положении используются следующие понятия:
1) объект заправки транспортных средств природным газом - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом: мультитопливные автомобильные заправочные станции, обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом, автомобильные газонаполнительные компрессорные станции, а также криогенные автозаправочные станции, обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом;
2) реализация инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом (далее - строительство) - осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом, либо выполнение реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;
3) мощность объекта заправки транспортных средств природным газом - суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования, измеряемая в нормализованных метрах кубических природного газа в час (нм3/ч);
4) хозяйствующий субъект - юридическое лицо (его филиал) или индивидуальный предприниматель, в установленном порядке поставленный на учет в налоговых органах на территории Удмуртской Республики, а также осуществивший в текущем финансовом году ввод в эксплуатацию объекта (объектов) заправки транспортных средств природным газом на территории Удмуртской Республики;
5) понятие "взаимозависимые лица" применяется в том значении, в каком оно используется в Налоговом кодексе Российской Федерации;
6) затраты на приобретение земельного участка - расходы хозяйствующего субъекта, связанные с приобретением земельного участка для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом, в том числе:
а) суммы, уплачиваемые продавцу земельного участка в соответствии с договором купли-продажи земельного участка;
б) регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные расходы в связи с приобретением и регистрацией прав на земельный участок;
в) затраты на оплату услуг организаций по изготовлению документов кадастрового учета земельного участка;
г) расходы на межевание земельного участка;
д) вознаграждение посреднику, через которого приобретен земельный участок;
е) платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах на земельный участок;
ж) расходы на оплату услуг уполномоченных органов по оценке земельного участка;
7) затраты по подготовке территории строительства объекта заправки транспортных средств природным газом - расходы хозяйствующего субъекта, связанные с отводом и освоением застраиваемой территории в рамках строительства объекта заправки транспортных средств природным газом, в том числе:
а) затраты на отвод земельного участка, выдачу архитектурно-планировочного задания и выделение красных линий застройки;
б) затраты на разбивку основных осей зданий и сооружений и закрепление их пунктами и знаками;
в) затраты на освобождение территории строительства объекта заправки транспортных средств природным газом от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переселение жильцов из сносимых домов, перенос и переустройство инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятие и хранение плодородного слоя почвы;
г) затраты на компенсацию стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих организациям и (или) физическим лицам;
д) затраты на осушение территории строительства объекта заправки транспортных средств природным газом, проведение на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования, а также с защитой окружающей среды и ликвидацией неблагоприятных условий строительства;
е) затраты на разминирование территории строительства объекта заправки транспортных средств природным газом в районах бывших боевых действий;
ж) плата за аренду земельного участка, предоставляемого на период проектирования и строительства объекта заправки транспортных средств природным газом;
з) затраты на приведение земельных участков, предоставленных во временное пользование на период строительства объекта заправки транспортных средств природным газом, в состояние, пригодное для использования в сельском, лесном, рыбном хозяйстве или для других целей в соответствии с проектом восстановления (рекультивации) нарушенных земель;
и) плата за землю при изъятии (выкупе) земельного участка для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом, а также выплата земельного налога (аренды) в период строительства объекта заправки транспортных средств природным газом;
к) затраты, связанные с оплатой работ (услуг), выполняемых коммунальными и эксплуатационными организациями, по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий и требований на присоединение проектируемых объектов к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования, а также по проведению необходимых согласований проектных решений при строительстве объекта заправки транспортных средств природным газом;
л) затраты, связанные с выполнением по требованию органов местного самоуправления исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;
м) затраты, связанные с выполнением археологических раскопок в пределах строительной площадки;
н) затраты на возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц;
8) затраты на выполнение земляных работ - расходы хозяйствующего субъекта, связанные с выполнением работ по подготовке площадки для дальнейшего строительства объекта заправки транспортных средств природным газом, к которым можно отнести следующие работы: рыхление твердого и скального грунта для последующей разработки, отрыв котлованов, траншей и каналов, вскрышные работы, перемещение грунта в отвал, возведение насыпей с уплотнением грунта, зачистки дна и откосов земляных сооружений, котлованов и траншей после возведения фундаментов и укладки труб, уплотнение грунта, планировка поверхности земельного участка.
3. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - Министерство).
4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на предоставление субсидий, предусмотренных настоящим положением.
5. Субсидии предоставляются хозяйствующим субъектам в целях возмещения фактически произведенных ими затрат по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, соответствующим следующим требованиям:
1) суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования объекта заправки не менее 500 нм3/ч;
2) количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки не менее четырех;
3) общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки не менее 2 000 литров (в случае мощности объекта заправки не менее 1 000 нм3/ч - не менее 1 000 литров);
4) в случае строительства объекта заправки транспортных средств природным газом в виде криогенной автозаправочной станции - объем криогенных резервуаров не менее 50 м3;
5) оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки/очистки, газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) должно быть новым (ранее не бывшим в употреблении).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до начала приема документов на право предоставления субсидий размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) информационное сообщение о приеме документов на предоставление субсидий (далее - информационное сообщение) с указанием срока, места и порядка их приема.
Устанавливаемый Министерством срок для приема документов на предоставление субсидий должен составлять не менее 10 рабочих дней со дня размещения информационного сообщения на официальном сайте.
Срок приема документов на предоставление субсидий может быть однократно продлен Министерством на срок не более 10 календарных дней со дня окончания срока приема документов, который указан в информационном сообщении. Решение о продлении срока приема документов на предоставление субсидий принимается в рабочий день, следующий за днем окончания данного срока, указанного в информационном сообщении. О продлении срока приема документов Министерство размещает извещение на официальном сайте в день принятия данного решения.
7. Для получения субсидии хозяйствующий субъект представляет в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы (далее - документы на предоставление субсидий):
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) расчет размера субсидии по форме, утвержденной Министерством;
3) копию разрешения на ввод объекта заправки транспортных средств природным газом в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января 2019 года;
4) технические условия на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
5) копию акта о подключении (техническом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
6) копию договора поставки газа;
7) технические условия для присоединения к электрическим сетям;
8) копию акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
9) копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
10) копии паспортов установленного компрессорного либо регазификационного оборудования и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
11) копии паспортов заправочных колонок и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
12) копии паспортов блоков аккумуляторов газа и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
13) в случае строительства криогенных автозаправочных станций вместо документов, указанных в подпунктах 4-6 настоящего пункта, - копии паспортов криогенных резервуаров, актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования и договора поставки сжиженного природного газа;
14) в случае строительства объекта контейнерного типа вместо документов, указанных в подпунктах 10 - 12 настоящего пункта, - копии паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
15) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;
16) справку налогового органа об отсутствии у хозяйствующего субъекта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;
17) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, полученную не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;
18) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за предыдущий финансовый год с отметкой налогового органа или с квитанцией о приеме в электронном виде;
19) копию документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета;
20) копии документов, подтверждающих фактически произведенные хозяйствующим субъектом затраты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, в том числе:
а) заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства объекта заправки транспортных средств природным газом;
б) положительное заключение экспертизы проектно-сметной документации;
в) копии договоров купли-продажи земельных участков и актов приема-передачи земельных участков;
г) копию договора на выполнение подрядных работ с приложением сметной документации и (или) копию договора на выполнение проектно-изыскательских работ;
д) копию акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и (или) акта сдачи-приемки результатов работы;
е) копию справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
ж) копии актов приемки законченного строительством объекта по форме КС-11;
з) копии договоров на приобретение оборудования и (или) его монтаж, товарных накладных, счетов-фактур и (или) универсальных передаточных документов и (или) копии документов, подтверждающих исполнение обязательств по монтажу оборудования;
и) копии договоров на технологическое присоединение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения и копии документов, подтверждающих исполнение обязательств по технологическому присоединению;
к) копии подтверждающих оплату документов с отметкой об исполнении платежа;
л) копии иных документов, подтверждающих фактически произведенные хозяйствующим субъектом затраты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом.
В случае если документы, указанные в подпунктах 15, 16, 17 настоящего пункта, не представлены хозяйствующим субъектом по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения Министерство запрашивает самостоятельно, в частности, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в государственных органах, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.
8. Документы и (или) копии документов, указанных в пункте 7 настоящего положения, представляются заполненными на русском языке. В случае представления документов, заполненных на иностранном языке или языке народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально.
Копии документов, указанные в пункте 7 настоящего положения, должны быть заверены подписью руководителя хозяйствующего субъекта или иного уполномоченного им лица и скреплены печатью хозяйствующего субъекта (при ее наличии).
9. Ответственность за полноту и достоверность представляемых в Министерство документов и (или) копий документов несет хозяйствующий субъект.
10. Хозяйствующий субъект должен одновременно соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, в котором размещено информационное сообщение о начале приема документов на предоставление субсидий:
1) у хозяйствующего субъекта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у хозяйствующего субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;
3) хозяйствующий субъект - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении юридического лица не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) хозяйствующий субъект не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) хозяйствующий субъект не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 5 настоящего положения.
11. Должностное лицо Министерства в день поступления документов на предоставление субсидий, определенных пунктом 7 настоящего положения, регистрирует их в порядке очередности с присвоением регистрационного порядкового номера в соответствующем журнале с указанием полного наименования хозяйствующего субъекта, представившего документы на предоставление субсидий, и даты их представления.
12. Министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема документов на предоставление субсидий, указанный в информационном сообщении, рассматривает их путем проведения проверки в рамках осуществления мероприятий внутреннего финансового контроля.
13. Результаты мероприятий внутреннего финансового контроля оформляются заключением о соблюдении (несоблюдении) хозяйствующим субъектом условий предоставления субсидий в соответствии с настоящим положением (далее - заключение) по форме, утвержденной Министерством.
14. Заключение является основанием для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий. Решение принимается Министерством в срок не позднее 3 рабочих дней со дня оформления заключения и оформляется приказом.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие хозяйствующего субъекта требованиям, определенным пунктом 10 настоящего положения;
2) представление хозяйствующим субъектом документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего положения, не в полном объеме (за исключением документов, указанных в подпунктах 15-17 пункта 7 настоящего положения);
3) представление хозяйствующим субъектом документов за пределами срока, предусмотренного в информационном сообщении;
4) несоответствие объекта заправки транспортных средств природным газом требованиям, определенным пунктом 5 настоящего положения;
5) представление хозяйствующим субъектом недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;
6) хозяйствующий субъект и лица, участвовавшие в строительстве объекта (объектов) заправки транспортных средств природным газом, затраты по которому предъявлены к возмещению, являются взаимозависимыми;
7) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 5 настоящего положения.
16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет хозяйствующему субъекту уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидий.
17. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет хозяйствующему субъекту проект договора о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.
18. Хозяйствующий субъект, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий (далее - получатель субсидии), обязан в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии заключить данный договор с Министерством. В случае незаключения договора в указанный срок получатель субсидии считается отказавшимся от получения субсидии.
19. Договор о предоставлении субсидии должен содержать в том числе следующие условия:
1) перечень объектов заправки транспортных средств природным газом;
2) размер, сроки и порядок перечисления субсидии;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) обязанности получателя субсидии;
5) порядок возврата получателем субсидии в бюджет Удмуртской Республики полученной субсидии в случае возникновения оснований для возврата в соответствии с пунктом 28 настоящего положения;
6) условия и порядок изменения и (или) расторжения договора;
7) результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, и их значения (в соответствии со сведениями, указанными в документах, предусмотренных подпунктом 1 пункта 7 настоящего положения);
8) сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (в случае необходимости).
20. Субсидии в соответствии с настоящим положением предоставляются при условии завершения строительства объекта заправки транспортных средств природным газом на территории Удмуртской Республики и введении его в эксплуатацию в текущем финансовом году.
21. Субсидии предоставляются в размере документально подтвержденных фактических затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом, включая затраты на приобретение земельного участка, подготовку территории строительства, подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ, разработку проектно-сметной документации, выполнение строительно-монтажных работ, закупку и монтаж оборудования, документально подтвержденных и представленных к возмещению получателем субсидии, реализовавшим инвестиционный проект по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом, но не более 40 млн рублей на один объект заправки транспортных средств природным газом.
22. В случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований распределение субсидий между получателями субсидий осуществляется по формуле:
,
где:
Vi - размер субсидии для i-го получателя субсидии при недостаточности лимитов бюджетных ассигнований;
Zi - размер субсидии i-го получателя субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 21 настоящего положения;
- совокупный объем субсидий всех получателей субсидий;
БА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на предоставление субсидий в соответствии с пунктом 3 настоящего положения.
В соответствии с пунктом 21 настоящего положения размер субсидии i-го получателя субсидии определяется по формуле:
,
где:
N - количество объектов заправки транспортных средств природным газом, введенных в эксплуатацию получателем субсидий в текущем финансовом году;
3j - размер субсидии на j-й объект заправки транспортных средств природным газом, определенный в размере документально подтвержденных фактических затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на строительство j-го объекта заправки транспортных средств природным газом, но не более 40 млн рублей.
23. Получатель субсидии вправе получить субсидию в соответствии с настоящим положением по одному и тому же объекту заправки транспортных средств природным газом только один раз.
24. Результатом предоставления субсидии в соответствии с настоящим положением является количество введенных получателем субсидии в эксплуатацию в текущем финансовом году объектов заправки транспортных средств природным газом.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии в соответствии с настоящим положением (далее - показатели), являются:
1) количество созданных рабочих мест;
2) объем инвестиций в развитие газозаправочной инфраструктуры из внебюджетных источников.
25. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Удмуртской Республики и (или) Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидий, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
III. Требования к отчетности
26. Получатель субсидии в срок не позднее 10 рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство на бумажном носителе отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме согласно приложению к настоящему положению, а также представляет в Министерство иную отчетность в сроки и по формам, установленным Министерством в договоре о предоставлении субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
27. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления подлежит обязательной проверке Министерством и органами государственного финансового контроля в установленном порядке.
28. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим положением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля;
2) представление получателем субсидии недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;
3) нецелевое использование субсидии;
4) недостижение получателем субсидии установленных значений результата предоставления субсидии и показателей.
29. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего положения, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
30. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуты значения результата предоставления субсидии и показателей, установленных Министерством в договоре о предоставлении субсидии, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики, рассчитывается по формуле:
,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей вместе с результатом предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии или i-го показателя, имеет положительное значение;
n - плановое количество показателей вместе с результатом предоставления субсидии, предусмотренное пунктом 24 настоящего положения и (или) установленное Министерством в договоре о предоставлении субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии или i-го показателя.
При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результата предоставления субсидии или i-го показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии или i-го показателя (Di), определяется по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии или i-го показателя;
Si - плановое значение результата предоставления субсидии или i-го показателя, установленное Министерством в договоре о предоставлении субсидии.
31. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 29 настоящего положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
за счет средств бюджета Удмуртской
Республики субсидий на возмещение
затрат по строительству объектов
заправки транспортных средств
компримированным (сжатым)
природным газом
ОТЧЕТ
о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии
_____________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
к договору о предоставлении субсидии от "__"__________ 20__ года N_______
Показатель |
Количество введенных в эксплуатацию в 20___ году объектов заправки транспортных средств природным газом |
|||
объект 1 |
объект 2 |
объект n |
||
Дата ввода в эксплуатацию*(1) |
|
|
|
|
Адрес места нахождения объекта |
|
|
|
|
Мощность объекта (нм3/ч) |
|
|
|
|
Количество созданных рабочих мест (единиц) |
план*(2) |
|
|
|
факт |
|
|
|
|
Объем инвестиций в развитие газозаправочной инфраструктуры из внебюджетных источников (млн руб.) |
план*(2) |
|
|
|
факт |
|
|
|
_______________________________________ ___________ _____________________
(должность руководителя получателя (подпись) (инициалы, фамилия)
субсидии)
_______________________________________ ___________ _____________________
(должность лица, ответственного за (подпись) (инициалы, фамилия)
ведение бухгалтерского учета
получателя субсидии)
М.П. "___"___________20___ года
____________________________
*(1) Необходимо указывать дату в соответствии с документом, указанным в подпункте 3 пункта 7 настоящего положения.
*(2) Необходимо указывать значения, установленные в условиях договора о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива в Удмуртской Республике" государственной программы Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике" в регионе предоставляются субсидии на возмещение затрат по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
Главным распорядителем средств республиканского бюджета является Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики.
Субсидии предоставляются хозяйствующим субъектам в целях возмещения фактически произведенных ими затрат по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом.
Установлены требования к юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществившем ввод в эксплуатацию объекта (объектов) заправки транспортных средств природным газом на территории республики и претендующим на субсидию.
Сообщение о приеме документов на предоставление субсидий с указанием срока, места и порядка их приема Министерство размещает на своем официальном сайте не позднее чем за 3 рабочих дня до начала приема документов.
В срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема документов, Министерство рассматривает их путем проведения проверки в рамках осуществления мероприятий внутреннего финансового контроля.
Результаты контроля оформляются заключением о соблюдении (несоблюдении) хозяйствующим субъектом условий предоставления субсидий, которое является основанием для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий.
В случае принятия положительного решения Министерство подписывает с хозяйствующим субъектом договор о предоставлении субсидий.
По одному и тому же объекту заправки транспортных средств природным газом субсидию можно получить только один раз.
При несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий, денежные средства подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 ноября 2019 г. N 503 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение затрат по строительству таких объектов"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 ноября 2019 г.
Абзац четырнадцатый подпункта 3 пункта 12 Положения, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу в следующем порядке:
с 1 января 2022 года - в отношении оборудования, указанного в абзацах третьем, четвертом пункта 6 приложения 2 к Федеральным правилам;
с 1 января 2023 года - в отношении оборудования, указанного в абзацах шестом, седьмом, восьмом, девятом пункта 6 приложения 2 к Федеральным правилам.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 7 ноября 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 8 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 июня 2024 г. N 331
Изменения вступают в силу с 27 июня 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 мая 2023 г. N 306
Изменения вступают в силу с 15 мая 2023 г.
Изменения, вносимые подпунктом 2 пункта 1 названного постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2022 г. N 795
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2021 г. N 730
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 мая 2021 г. N 256
Изменения вступают в силу с 24 мая 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 февраля 2021 г. N 53
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2020 г. N 633
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 июля 2020 г. N 340
Изменения вступают в силу с 27 июля 2020 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 апреля 2020 г. N 151
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.