8 октября 2020 г.
В соответствии с Указом Главы Удмуртской Республики от 21 января 2020 года N 17 "О Государственном комитете Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Определить, что Государственный комитет Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Государственном комитете Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
структуру Государственного комитета Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
перечень государственных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Государственному комитету Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
перечень должностных лиц Государственного комитета Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.
3. Установить предельную штатную численность работников Государственного комитета Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в количестве 30 штатных единиц, в том числе:
предельную штатную численность государственных должностей Удмуртской Республики в количестве 1 штатной единицы;
предельную штатную численность должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики в количестве 24 штатных единиц;
предельную штатную численность должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Удмуртской Республики, в количестве 5 штатных единиц.
4. Разрешить председателю Государственного комитета Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям иметь двух заместителей, в том числе одного первого заместителя.
5. Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, Министерству транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики представить в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления предложения о приведении нормативных правовых актов Правительства Удмуртской Республики в соответствие с настоящим постановлением.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Я.В. Семенов |
Положение
о Государственном комитете Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 августа 2020 г. N 395)
8 октября 2020 г.
I. Общие положения
1. Государственный комитет Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности людей на водных объектах на территории Удмуртской Республики, осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.
2. Комитет осуществляет руководство и контроль за деятельностью подведомственных ему государственных учреждений Удмуртской Республики.
3. Комитет в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории Удмуртской Республики подразделений противопожарной службы Удмуртской Республики, создаваемых органами государственной власти Удмуртской Республики.
4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
5. Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные Комитету государственные учреждения Удмуртской Республики во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными организациями.
6. Полное наименование Комитета на русском языке - Государственный комитет Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, сокращенное наименование - Комитет по делам ГО и ЧС, наименование на удмуртском языке - Кунмурт утиськон ужпумъёсъя но кышкыт учыръёсъя Удмурт Элькунысь кун комитет.
7. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в установленном порядке.
Комитет вправе иметь символику - эмблему (логотип), вымпел, флаг.
8. Местонахождение Комитета: 426011, город Ижевск, улица им. Вадима Сивкова, 177.
II. Полномочия
9. Комитет осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает проекты:
законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к его сфере деятельности;
соглашений и договоров о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в установленной сфере деятельности, контролирует их выполнение;
государственных программ Удмуртской Республики (подпрограмм государственных программ Удмуртской Республики) и ведомственных программ в установленной сфере деятельности;
организационно-распорядительных актов руководителя гражданской обороны на территории Удмуртской Республики;
2) в сфере гражданской обороны:
разрабатывает и представляет Главе Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики предложения по реализации задач в сфере гражданской обороны;
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области гражданской обороны;
организует проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывает и реализует планы гражданской обороны и защиты населения;
в пределах своих полномочий создает и поддерживает в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны;
организует подготовку населения в области гражданской обороны; создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
осуществляет планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
осуществляет планирование мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально- технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
определяет перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне;
участвует в подготовке ежегодных государственных докладов о состоянии гражданской обороны Российской Федерации;
в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики в пределах своих полномочий осуществляет координацию и контроль за исполнением полномочий в области гражданской обороны исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики;
организует и осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области гражданской обороны;
участвует в организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований;
организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций и аварийно- спасательных служб и формирований по вопросам гражданской обороны, вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
участвует в разработке мобилизационного плана экономики Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности;
организует работу и обеспечивает готовность сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;
3) в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Удмуртской Республики:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
в рамках своих полномочий осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
рассматривает в пределах своей компетенции и вносит предложения в Правительство Удмуртской Республики по вопросу определения порядка взаимодействия сил и средств исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики с силами и средствами органов местного самоуправления в Удмуртской Республике в рамках Удмуртской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организует и обеспечивает проведение на территории Удмуртской Республики эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях; организует проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также организует поддержание общественного порядка в ходе их проведения;
осуществляет методическое руководство и контроль за деятельностью спасательной службы Удмуртской Республики в части материально- технического снабжения, организации, создания, хранения, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
оказывает содействие к устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
оказывает содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
рассматривает в пределах своей компетенции и вносит предложения Главе Удмуртской Республики по вопросам отнесения возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, а также введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил Удмуртской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
рассматривает в пределах своей компетенции и вносит предложения Главе Удмуртской Республики по вопросу установления регионального уровня реагирования при возникновении чрезвычайной ситуации регионального и межмуниципального характера;
рассматривает в пределах своей компетенции и вносит предложения в Правительство Удмуртской Республики по вопросу осуществления единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Удмуртской Республики;
осуществляет создание на территории Удмуртской Республики системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", обеспечивает ее эксплуатацию и развитие, а также внедрение аппаратно- программного комплекса "Безопасный город";
создает и поддерживает в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
осуществляет сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивает, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера с учетом порядка осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленного Правительством Российской Федерации;
разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Удмуртской Республики;
рассматривает в пределах своей компетенции и вносит предложения Главе Удмуртской Республики по вопросу установления обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
рассматривает в пределах своей компетенции и вносит предложения Главе Удмуртской Республики по вопросу установления дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
участвует в организации и проведении научно-исследовательских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществляет координацию тушения пожаров силами государственного учреждения Удмуртской Республики "Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики" (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также пожаров при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей);
обеспечивает реализацию мер пожарной безопасности в Комитете и в подведомственных государственных учреждениях Удмуртской Республики;
организует обучение населения Удмуртской Республики мерам пожарной безопасности, а также информирование населения Удмуртской Республики о мерах пожарной безопасности;
4) выступает государственным заказчиком в отношении:
реализации мероприятий государственных программ Удмуртской Республики (подпрограмм государственных программ Удмуртской Республики) и ведомственных программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
осуществления закупок в установленной сфере деятельности;
Подпункт 5 изменен с 8 октября 2020 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 октября 2020 г. N 457
5) организует и обеспечивает работу следующих совещательных и коллегиальных органов:
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Удмуртской Республики;
эвакуационной комиссии Удмуртской Республики;
Штаба территориальной обороны Удмуртской Республики;
Комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно- спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, на территории Удмуртской Республики;
6) обеспечивает мобилизационную подготовку в Комитете;
7) обеспечивает принятие необходимых мер по защите государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Комитете, иных работников Комитета от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, создание необходимых условий государственным гражданским служащим Удмуртской Республики в Комитете, иным работникам Комитета для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и несения расходов, связанных с проведением соответствующих мероприятий;
8) обеспечивает создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Комитете, иных работников Комитета способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
9) обеспечивает в установленном законодательством порядке осуществление мероприятий по организации и ведению воинского учета государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Комитете, иных работников Комитета;
10) обеспечивает в установленном законодательством порядке требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности для государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Комитете, иных работников Комитета;
11) обеспечивает формирование и представление отчетов о результатах своей деятельности перед Главой Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики;
12) формирует государственные задания на оказание подведомственными государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных услуг (работ), осуществляет их финансовое обеспечение за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
13) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Комитету;
14) осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных Комитету государственных учреждений Удмуртской Республики в установленных сферах деятельности, а также контроль за их деятельностью в порядке, установленном законодательством;
15) осуществляет формирование и представление в порядке, установленном законодательством, сводной бухгалтерской отчетности государственных учреждений Удмуртской Республики, в отношении которых Комитет является учредителем;
16) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора доходов бюджета в установленной сфере деятельности;
17) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики по осуществлению внутреннего финансового аудита в установленной сфере деятельности;
18) выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике:
о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) должностных лиц Комитета, в том числе в результате издания актов, не соответствующих закону или иному правовому акту;
предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
19) в порядке и пределах, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, осуществляет полномочия собственника в отношении имущества Удмуртской Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций Комитета в установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного государственным учреждениям Удмуртской Республики, подведомственным Комитету;
20) проводит оценку инвестиционного потенциала экономики Удмуртской Республики, факторов, влияющих на инвестиционные процессы, а также мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых на территории Удмуртской Республики, в установленной сфере деятельности;
21) осуществляет функции разработчика при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности;
22) участвует в разработке стратегий, прогнозов и планов мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности, а также осуществляет контроль за их реализацией;
23) участвует в реализации на территории Удмуртской Республики Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Удмуртской Республике;
24) участвует в подготовке и проведении мероприятий по продвижению Удмуртской Республики (выставки, ярмарки, форумы, видеоконференции, межправительственные комиссии, бизнес-миссии и др.) в установленной сфере деятельности;
25) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных трансфертов, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
26) разрабатывает и реализует меры по содействию развитию конкуренции в установленной сфере деятельности на основе Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации;
27) организует работу по информационному сопровождению сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
28) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета;
29) осуществляет мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации. Контролирует состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственных организаций;
30) обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности;
31) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Комитет с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Комитета вопросам;
2) издавать по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Комитета акты, в том числе нормативного характера, в форме приказов Комитета;
3) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
4) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Комитета;
5) в порядке, установленном законодательством, проводить проверки по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
6) выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции и в арбитражном суде, в том числе обращаться в суд;
7) заключать соглашения с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления о сотрудничестве по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
8) организовывать и проводить конференции, совещания и семинары по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
9) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
III. Организация деятельности
11. Комитет возглавляет председатель Государственного комитета Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - председатель Комитета), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики.
12. Председатель Комитета имеет двух заместителей, в том числе одного первого заместителя, которые назначаются и освобождаются от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению председателя Комитета.
13. Председатель Комитета:
представляет Комитет в отношениях с другими государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями, учреждениями, предприятиями;
распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет обязанности руководителей структурных подразделений Комитета; утверждает положения о структурных подразделениях Комитета; утверждает штатное расписание Комитета, бюджетную смету на содержание Комитета;
несет персональную ответственность за выполнение Комитетом входящих в его компетенцию функций и полномочий, законность принимаемых им правовых актов и осуществляемых им организационно- распорядительных действий;
осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Комитете, решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Комитете;
назначает на должность и освобождает от должности иных работников Комитета, а также руководителей подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры в порядке, установленном законодательством;
вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Комитете, иных работников Комитета наградами, а также другими видами поощрения;
решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Комитете, иных работников Комитета, а также членов их семей; действует без доверенности от имени Комитета;
вносит на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета;
в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики;
издает локальные правовые акты по вопросам организации деятельности Комитета;
обеспечивает проведение в Комитете антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Комитета и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Комитетом;
осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя бюджетных средств на содержание Комитета, распоряжается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, денежными средствами Комитета, а также имуществом, закрепленным за Комитетом на праве оперативного управления, решает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Комитета;
осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики;
заключает от имени Комитета государственные контракты, договоры и соглашения;
открывает и закрывает лицевые счета Комитета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Комитета;
обеспечивает соблюдение в Комитете финансовой и учетной дисциплины, несет персональную ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства Удмуртской Республики;
организует взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
осуществляет оценку эффективности деятельности структурных подразделений и работников Комитета на основании перечня показателей эффективности, утвержденного приказом.
14. В случаях, когда председатель Комитета временно (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет один из заместителей в соответствии с распределением обязанностей между заместителями, определенным председателем Комитета.
Структура
Государственного комитета Удмуртской Республики
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 августа 2020 г. N 395)
В структуру Государственного комитета Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям входят:
1) председатель;
2) первый заместитель председателя;
3) заместитель председателя;
4) отделы Государственного комитета Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям:
отдел организации мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, обучения населения;
отдел по территориальной обороне;
отдел по организации мероприятий по пожарной безопасности, создания, регистрации и аттестации аварийно-спасательных формирований, надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
отдел координации деятельности, планирования, документационного обеспечения и аналитической работы;
финансово-административный отдел;
5) сектор защиты государственной тайны.
Перечень
государственных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Государственному комитету Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 августа 2020 г. N 395)
1. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики".
2. Государственное учреждение Удмуртской Республики "Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики".
3. Государственное учреждение Удмуртской Республики "Служба гражданской защиты Удмуртской Республики".
4. Государственное учреждение Удмуртской Республики "Поисково- спасательная служба Удмуртской Республики".
Перечень
должностных лиц Государственного комитета Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 августа 2020 г. N 395)
1. Председатель Государственного комитета Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
2. Первый заместитель (заместители) председателя Государственного комитета Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
3. Начальник, заместитель начальника, главные специалисты-эксперты отдела по организации мероприятий по пожарной безопасности, создания, регистрации и аттестации аварийно-спасательных формирований, надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Государственного комитета Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственный комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.
Комитет осуществляет руководство и контроль за деятельностью подведомственных ему государственных учреждений Удмуртской Республики.
Основными полномочиями Комитета являются:
- разработка проектов нормативных правовых актов в сфере своей деятельности;
- организация проведения мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения;
- в пределах своих полномочий создание и поддержка в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны;
- обеспечение своевременного оповещения населения, в том числе экстренного оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- участие в разработке мобилизационного плана экономики Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности и т.д.
Комитет возглавляет председатель Государственного комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 августа 2020 г. N 395 "О Государственном комитете Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям"
Вступает в силу с 27 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 28 августа 2020 г., N 05280820201670, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 августа 2020 г., N 1800202008310015
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 февраля 2024 г. N 89
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 ноября 2023 г. N 765
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 июля 2023 г. N 491
Изменения вступают в силу с 28 июля 2023 г., за исключением изменений, вносимыми подпунктами 3-5 пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 1 октября 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 июня 2022 г. N 336
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2022 г. N 282
Изменения вступают в силу с 1 июня 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 марта 2022 г. N 78
Изменения вступают в силу с 14 марта 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2021 г. N 526
Изменения вступают в силу с 11 октября 2021 г.
Действие пункта 1, абзаца пятого пункта 2 постановления, пункта 1, абзаца семнадцатого подпункта 3 пункта 9 Положения о Государственном комитете Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, перечня должностных лиц Государственного комитета Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Удмуртской Республики приостановлено до 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 июня 2021 г. N 282
Изменения вступают в силу с 3 июня 2021 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 февраля 2021 г. N 77
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 октября 2020 г. N 457
Изменения вступают в силу с 8 октября 2020 г.