Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу МОиН УР
от 11 июня 2014 г. N 512
Положение
о порядке предоставления отдельным категориям работников в сфере образования жилых помещений специализированного жилищного фонда
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и определяет порядок работы в Министерстве образования и науки Удмуртской Республики (далее - Министерство) по обеспечению служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда (далее - жилые помещения) отдельных категорий работников в сфере образования (далее - граждане), установленных настоящим Положением.
2. Право на предоставление жилых помещений имеют педагогические работники, работающие по трудовому договору в подведомственных Министерству образовательных организациях, нуждающиеся в служебных жилых помещениях (улучшении жилищных условий) и принятые на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях.
3. Жилые помещения предоставляются по договору найма специализированного жилого помещения гражданам:
1) определенным в пункте 2 настоящего Положения;
2) не являющимся собственниками жилых помещений и (или) членами семьи собственника жилого помещения, не являющимся нанимателями жилых помещений по договору социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма на территории Удмуртской Республики*(1);
3) состоящим в трудовых отношениях с образовательной организацией, подведомственной Министерству, на период трудовых отношений.
II. Организация работы по определению нуждаемости работников и членов их семей в служебных жилых помещениях
4. В целях определения нуждаемости в жилом помещении и принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении граждане, указанные в пункте 2 Положения, подают в жилищную комиссию, созданную в Министерстве (далее - жилищная комиссия), заявление о предоставлении жилого помещения, к которому прилагаются следующие документы:
1) паспорт заявителя и (или) членов его семьи;
2) свидетельство о рождении детей в возрасте до 14 лет, паспорта детей старше 14 лет;
3) свидетельство о заключении (расторжении) брака, установления отцовства, усыновлении (удочерении);
4) решение об установлении опеки (попечительства) (при необходимости);
5) справка о составе семьи заявителя, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;
6) справка, выданная уполномоченным органом местного самоуправления на территории соответствующего муниципального образования в Удмуртской Республике, подтверждающая отсутствие в социальном найме заявителя и членов его семьи жилых помещений, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;
7) справка из органов (организаций), осуществляющих до 12 марта 1999 года государственную регистрацию прав граждан на жилые помещения, подтверждающая наличие или отсутствие в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений на территории соответствующего муниципального образования в Удмуртской Республике;
8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии у заявителя и членов его семьи на праве собственности жилых помещений на территории соответствующего муниципального образования в Удмуртской Республике, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;
9) ходатайство руководителя с основного места работы.
Документы, установленные подпунктами 1, 2, 3, 4 пункта 4 настоящего Положения, представляются в копиях с одновременным представлением оригиналов. Копии указанных документов после проверки их соответствия с оригиналом заверяются лицом, принимающим документы. Остальные документы предоставляются в оригиналах.
В случае невозможности представления каких-либо документов, предусмотренных настоящим пунктом, гражданином подается заявление с объяснением причин невозможности их представления.
5. Поступившие в жилищную комиссию заявления регистрируются в журнале учета заявлений в хронологической последовательности.
6. Жилищная комиссия рассматривает заявление гражданина, приложенные к нему документы, иные представленные работником документы в течение тридцати рабочих дней со дня поступления заявления. По итогам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов жилищная комиссия принимает решение о принятии гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении.
7. Решение о принятии гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении оформляется выпиской из протокола заседания жилищной комиссии и выдается гражданину не позднее чем через 10 дней со дня принятия такого решения.
8. Основаниями для отказа в принятии заявления являются:
обращение с заявлением лиц, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 2, 3 настоящего Положения;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения;
представление документов, которые подтверждают отсутствие права состоять на учете в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
9. Жилищная комиссия не вправе отказать в принятии гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении в случаях, если граждане:
1) проживают в жилом помещении, являющемся общежитием;
2) проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
3) проживают в жилом помещении на условиях договора найма (поднайма), безвозмездного пользования, других сделок (соглашений), в результате которых они не имеют равные с собственником жилого помещения или нанимателем жилого помещения по договору социального найма права пользования жилым помещением, а также в качестве временных жильцов.
10. Решение жилищной комиссии об отказе в принятии гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении должно содержать причины отказа с обязательной ссылкой на основания, предусмотренные пунктом 8 настоящего Положения.
11. Решение об отказе в принятии гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении оформляется в виде надлежаще заверенной выписки из протокола заседания жилищной комиссии. Выписка из протокола выдается или направляется жилищной комиссией гражданину не позднее чем через 10 дней со дня принятия такого решения.
III. Организация учета граждан и членов их семей в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях
12. Ведение учета граждан и членов их семей в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях (далее - учет) осуществляется жилищной комиссией в отношении граждан и членов их семей, принятых на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях.
13. Датой принятия на учет является дата подачи заявления гражданином заявления и документов, предусмотренных настоящим Положением.
14. Жилищная комиссия формирует отдельные списки граждан, нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения, в соответствии с категориями граждан, предусмотренными пунктом 2 настоящего Положения.
15. Предусмотренные списки ежегодно до тридцатого декабря подлежат рассмотрению на заседании жилищной комиссии и утверждению заместителем министра образования и науки Удмуртской Республики. Копии утвержденных списков размещаются для ознакомления работников на официальном сайте Министерства.
16. Учет ведется на основании сведений, содержащихся в документах, предоставляемых гражданами, получаемых жилищной комиссией, а также данных, выявляемых жилищной комиссией при перерегистрации.
Указанные документы хранятся в учетных делах, формируемых жилищной комиссией на каждого гражданина после принятия на учет. В учетные дела приобщаются выписки из решений жилищных комиссий.
17. Граждане, состоящие на учете, обязаны в течение пяти дней сообщить в жилищную комиссию об изменении сведений в ранее представленных ими документах.
Ежегодно в период с 1 октября по 1 декабря проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете.
Для перерегистрации граждане подают в жилищную комиссию заявление, в котором указывают сведения об изменении (отсутствии изменений) их жилищных условий за истекший период. Заявление составляется в произвольной форме. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие изменение жилищных условий.
18. В период проведения перерегистрации гражданам, не прошедшим перерегистрацию в течение двух и более лет, а также в отношении которых имеется информация об изменении их жилищных условий, направляются извещения о проведении перерегистрации с указанием перечня документов, которые необходимо представить в жилищную комиссию и разумного срока представления таких документов.
19. Граждане и члены их семей снимаются с учета в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях в случае:
1) подачи ими заявления о снятии с учета в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях;
2) утраты оснований, дающих право на получение служебных жилых помещений;
3) перевода в образовательную организацию, расположенную в другом населенном пункте, а также перевода другую работу в иную организацию;
4) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.
20. Предоставление гражданам и членам их семей жилых помещений арендованных жилых помещений не является основанием для снятия их с учета в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях.
21. Решение о снятии гражданина с учета должно быть принято жилищной комиссией не позднее чем в тридцатидневный срок со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения. Решение о снятии с учета должно содержать ссылку на обстоятельства, предусмотренные настоящим Положением. Решение жилищной комиссии о снятии с учета оформляются протоколом заседания жилищной комиссии и в виде надлежаще заверенной выписки из данного протокола направляется жилищной комиссией гражданину не позднее чем через 10 дней со дня принятия такого решения.
IV. Организация работы по предоставлению жилых помещений
22. Предоставление служебного жилого помещения осуществляется с учетом положений Жилищного кодекса Российской Федерации.
23. Решение о предоставлении служебного жилого помещения принимается жилищной комиссией и оформляется приказом Министерства. Служебные жилые помещения предоставляются в порядке очередности, сложившейся по учетному списку.
24. Право на получение служебного жилого помещения гражданами, поставленными на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении в соответствии с пунктами 2, 3 настоящего Положения, определяется жилищной комиссией по следующим критериям:
1) уровень профессионального мастерства, наличие особых заслуг в сфере образования (имеет ведомственные, российские награды, звания, победители всероссийских и республиканских конкурсов);
2) молодой специалист, трудоустроившийся в подведомственное М
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.