Наименование изменено с 20 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 апреля 2021 г. N 213
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2015 г. N 58
"Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности"
8 июня 2015 г., 1 февраля, 12 декабря 2016 г., 10 апреля 2017 г., 6 марта, 6 сентября 2019 г., 20 апреля 2021 г.
Преамбула изменена с 20 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 апреля 2021 г. N 213
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятий государственной программы Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка, утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года N 201, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности".
Председатель Правительства |
В.А. Савельев |
Порядок изменен с 20 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 апреля 2021 г. N 213
Положение
о порядке предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2015 г. N 58)
8 июня 2015 г., 1 февраля, 12 декабря 2016 г., 10 апреля 2017 г., 6 марта, 6 сентября 2019 г., 20 апреля 2021 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности (далее - субсидии).
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) иная некоммерческая организация (далее также - Фонд) - Микрокредитная компания Удмуртский фонд развития предпринимательства, которая является региональным фондом развития промышленности, созданным в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона "О промышленной политике Российской Федерации", и определена получателем субсидии в соответствии с настоящим Положением законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период;
2) субъекты деятельности в сфере промышленности (далее также - заявители) - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере промышленности на территории Удмуртской Республики, основной вид экономической деятельности которых относится к разделу С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст, за исключением групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1, а также следующих классов указанного раздела:
10 "Производство пищевых продуктов";
11 "Производство напитков";
12 "Производство табачных изделий";
18 "Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации";
19 "Производство кокса и нефтепродуктов";
3) отчетный год - год, в котором предоставлена субсидия в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии;
4) совместные с Фондом развития промышленности программы - программы льготного заемного финансирования проектов субъектов деятельности в сфере промышленности, направленных на импортозамещение и производство конкурентоспособной продукции гражданского назначения, соответствующие условиям федерального государственного автономного учреждения "Российский фонд технологического развития" (Фонда развития промышленности).
3. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие обрабатывающих производств" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года N 201 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка" (далее - государственная программа).
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - Министерство).
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
5. Субсидия предоставляется иной некоммерческой организации в форме имущественного взноса на осуществление ею уставной деятельности в целях реализации отдельных мероприятий государственной программы.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Фонд должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения:
у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
2) на дату подачи документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения:
Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Фонд не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные настоящим Положением;
3) на 1 число месяца подачи документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы.
8. Субсидии предоставляются при соблюдении Фондом следующих условий:
1) средства субсидии, полученной в соответствии с настоящим Положением, не могут быть направлены на:
а) предоставление финансовой поддержки заявителям, не соответствующим требованиям к субъектам деятельности в сфере промышленности, определенным подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения;
б) финансирование административно-хозяйственной деятельности Фонда;
в) предоставление финансовой поддержки в сумме, превышающей 50 миллионов рублей на заявителя (для случая получения субсидии в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 года N 194 (далее - Правила);
г) финансирование инвестиционных проектов, обязательства по софинансированию которых со стороны заявителя и (или) частных инвесторов и (или) за счет банковских кредитов составляют суммарно менее 50 процентов общего бюджета инвестиционного проекта (для случая получения субсидии в соответствии с Правилами);
2) включения в договоры (соглашения) о предоставлении финансовой поддержки, заключаемые между Фондом и заявителями положений, обеспечивающих возврат заявителями полученных средств;
3) использование Фондом средств, полученных при возврате займов, процентов по ним, а также иных доходов в форме штрафов и пени, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, полученной в соответствии с настоящим Положением, исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" и уставом Фонда.
9. Для подтверждения соответствия Фонда требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Положения, Фонд представляет в срок не позднее 30 сентября текущего финансового года в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Положению с приложением следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (в случае непредставления Фондом указанного документа Министерство получает его самостоятельно);
2) справки налогового органа об отсутствии у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов, установленных настоящим пунктом (в случае непредставления Фондом указанного документа Министерство получает его самостоятельно);
3) справки об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы по состоянию на 1 число месяца подачи документов, предусмотренных настоящим пунктом, оформленной на бланке Фонда, подписанной руководителем Фонда и скрепленной печатью Фонда (при наличии).
В случае если Фондом в текущем финансовом году планируется осуществление уставной деятельности, направленной на оказание финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности по нескольким направлениям, предусмотренным пунктом 27 настоящего Положения, Фонду необходимо подать отдельную заявку по каждому из направлений.
10. Заявка, предусмотренная пунктом 9 настоящего Положения, в том числе прилагаемые к ней документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем Фонда или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью Фонда (при наличии).
В случае если заявка и (или) прилагаемые к ней документы (копии документов) подписываются не руководителем Фонда, к ним помимо документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, должна быть приложена выданная руководителем Фонда доверенность.
В случае подачи Фондом нескольких заявок документы (копии документов), предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 9 настоящего Положения, могут быть приложены только к одной заявке при условии, что все заявки представлены в Министерство одновременно.
11. При представлении Фондом документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, уполномоченное лицо Министерства регистрирует представленные Фондом заявку на предоставление субсидии и прилагаемые к ней документы в день их поступления в Министерство в порядке очередности с присвоением регистрационного порядкового номера в соответствующем журнале.
12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Фонда требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2 и (или) пункте 7 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных Фондом документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, требованиям, определенным пунктами 9 и (или) 10 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность содержащейся в представленных Фондом документах информации;
4) наличие исправлений и (или) подчисток в представленных Фондом документах;
5) подача Фондом заявки за пределами срока, определенного пунктом 9 настоящего Положения;
6) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии в соответствии с настоящим Положением.
14. Размер субсидий определен законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать суммы субсидии, запрашиваемой Фондом.
15. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего Положения, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет Фонду письменное уведомление о возврате субсидий с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидий в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) Фонд в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидий в доход бюджета Удмуртской Республики.
16. В случае невозврата полученных субсидий в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 15 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Министерство в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения в письменной форме уведомляет о нем Фонд.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в уведомлении разъясняет Фонду причины отказа.
При принятии решения о предоставлении субсидии, Министерство к уведомлению прилагает проект соглашения о предоставлении субсидии, подготовленный Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
18. Фонд обязан в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 17 настоящего Положения, заключить соглашение о предоставлении субсидии с Министерством:
1) на бумажном носителе в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (за исключением случая получения субсидии в соответствии с Правилами);
2) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (в случае получения субсидии в соответствии с Правилами).
19. В соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое в соответствии с подпунктом 1 пункта 18 настоящего Положения, включаются в том числе:
1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;
2) размер субсидии;
3) согласие Фонда, а также иных лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Фондом, на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения Фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии;
4) запрет приобретения Фондом, а также иными лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Фондом, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
5) значения результатов предоставления субсидии и обязанность Фонда по их достижению;
6) меры ответственности за нарушение Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии;
7) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения Фондом условий ее предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;
8) сроки и формы представления Фондом отчетности об использовании субсидии, о достижении значений результатов предоставления субсидии и иной отчетности;
9) порядок расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
10) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при условии принятия Министерством как получателем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом;
11) положение о включении Фондом в договоры (соглашения), заключаемые с субъектами деятельности в сфере промышленности, положений, обеспечивающих возврат субъектами деятельности в сфере промышленности полученных средств.
20. В случае заключения Фондом во исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, договоров (соглашений) с субъектами деятельности в сфере промышленности обязательным условием предоставления субсидии Фонду является включение им в указанные договоры (соглашения) согласия лиц, являющихся субъектами деятельности в сфере промышленности по таким договорам (соглашениям), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения субъектами деятельности в сфере промышленности условий, целей и порядка предоставления субсидии Фонду.
21. В случае незаключения Фондом соглашения о предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 18 настоящего Положения, Фонд признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии и субсидия ему не предоставляется.
22. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления Фонду субсидии в размере, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет Фонду соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Фонд обязан в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия Фонда или отсутствия ответа Фонда по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления Фонда о его расторжении. В случае согласия Фонда на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и Фонд в течение трех рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии Фонд признается не согласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления Фонда о его расторжении. Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии, Министерство и Фонд в течение пяти рабочих дней в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии.
23. В соответствии с настоящим Положением средства субсидии являются источником финансового обеспечения направлений расходов Фонда, связанных с осуществлением уставной деятельности по выдаче займов, предоставлению финансовой и иной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Удмуртской Республики, а также реализующим научные, научно-технические и инновационные проекты в сфере промышленности.
24. Результатом предоставления субсидии является объем финансовой поддержки, оказанной субъектам деятельности в сфере промышленности за отчетный год, рублей.
В случае предоставления субсидии в соответствии с Правилами результатами предоставления субсидии являются:
1) количество созданных рабочих мест (накопленным итогом), человек;
2) объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением подгруппы, групп и классов, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения, млн рублей;
3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением подгруппы, групп и классов, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения, млн рублей.
25. Конкретные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
26. Перечисление субсидии осуществляется Министерством после заключения соглашения о предоставлении субсидии в пределах доведенных Министерству предельных объемов финансирования:
1) за счет средств бюджета Удмуртской Республики - на лицевой счет Фонда, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики - в срок, установленный графиком санкционирования платежей, утвержденным Министерством финансов Удмуртской Республики, но не более 30 дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии;
2) за счет средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики - на лицевой счет Фонда, открытый в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, или лицевой счет Фонда, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики, в срок не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления Фондом платежных документов для оплаты денежного обязательства Фонда.
27. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия в соответствии с настоящим Положением:
1) финансовое обеспечение деятельности (докапитализации) Фонда по совместным с Фондом развития промышленности программам;
2) финансовое обеспечение деятельности (докапитализации) Фонда по региональным программам в сфере промышленности.
III. Требования к отчетности
28. Фонд в срок не позднее 15 рабочего дня года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство на бумажном носителе:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации и (или) Министерством финансов Удмуртской Республики;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации и (или) Министерством финансов Удмуртской Республики.
В случае предоставления субсидии в соответствии с Правилами отчетность, указанная в настоящем пункте, представляется Фондом в Министерство ежеквартально в срок не позднее 1 рабочего дня второго месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года - до 20 марта очередного финансового года, следующего за отчетным годом.
29. При необходимости Министерство вправе установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
30. Соблюдение Фондом субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.
31. Основаниями для возврата предоставленных субсидий в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) Министерством финансов Удмуртской Республики и (или) Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) представление Фондом недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;
3) недостижение Фондом установленных значений результатов предоставления субсидии более 20 процентов от установленных в соглашении о предоставлении субсидии значений на соответствующий год;
4) недостижение Фондом установленных значений результатов предоставления субсидии менее 20 процентов от установленных в соглашении о предоставлении субсидии значений на соответствующий год.
32. Возврат субсидий осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, указанных в подпункте 1 и (или) 2 и (или) 3 пункта 31 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 31 настоящего Положения, - в объеме, рассчитываемом по формуле:
= 0,1 x ( x k x m) / n,
где:
- размер субсидий, предоставленный Фонду;
k - коэффициент возврата субсидий;
m - число, характеризующее количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - число, определяющее плановое количество результатов предоставления субсидии, включенных Министерством в соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = / m,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, включенных Министерством в соглашение о предоставлении субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, включенных Министерством в соглашение о предоставлении субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, включенных Министерством в соглашение о предоставлении субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение результатов предоставления субсидии, включенных Министерством в соглашение о предоставлении субсидии;
- плановое значение результатов предоставления субсидии, установленное Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
субсидий иным некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными учреждениями
Удмуртской Республики, в форме
имущественного взноса на осуществление
ими уставной деятельности
В Министерство промышленности
и торговли Удмуртской Республики
Заявка
на предоставление субсидии
Прошу предоставить субсидию в соответствии с Положением о
порядке предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не
являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в
форме имущественного взноса на осуществление ими уставной
деятельности, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской
Республики от 24 февраля 2015 года N 58 (далее - Положение), в
размере _____ тыс. рублей на ______________________________________.
(наименование направления расходов в
соответствии с пунктом 27 настоящего Положения)
Адрес, телефон и факс Фонда |
|
ИНН/КПП Фонда |
|
ОГРН Фонда |
|
Наименование банка Фонда |
|
Единый казначейский счет Фонда |
|
Корреспондентский счет банка Фонда |
|
БИК банка Фонда |
|
Лицевой счет Фонда |
|
Подтверждаю, что _______________________________________________
(наименование иной некоммерческой организации)
по состоянию на "___" _______ 20__ года:
соответствует требованиям, установленным пунктом 7 Положения;
не имеет затрат, подлежащих возмещению за счет предоставляемой
субсидии, и которые возмещались или подлежат возмещению из средств
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, софинансируемых из
федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми
актами в связи с реализацией инвестиционных проектов.
Выражаю согласие на проведение Министерством промышленности и
торговли Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской
Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской
Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии, а также на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации,
связанной с предоставлением субсидий, и о настоящей заявке.
Информация о результатах предоставления субсидии:
Наименование результата * |
Единица измерения |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется в соответствии с пунктом 24 Положения |
Приложения:
1)
2)
3)
_______________________________ ___________ ______________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя)
М.П. "__" _________ 20__ года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждается Порядок определения объема и предоставления субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности для реализации отдельных мероприятий государственной программы Удмуртской Республики "Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики".
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) Министерству экономики Удмуртской Республики законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.
Определение объема субсидии осуществляется исходя из объема затрат некоммерческой организации, связанных с осуществлением уставной деятельности по реализации отдельных мероприятий государственной программы.
В целях предоставления субсидии некоммерческая организация представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики заявку на предоставление субсидии по установленной форме.
На основании поступивших заявок Министерство экономики Удмуртской Республики разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии.
На основании распоряжения Правительства Удмуртской Республики о предоставлении субсидии Министерство экономики Удмуртской Республики заключает с некоммерческой организацией соглашение о предоставлении субсидии.
Некоммерческая организация обязана подписать соглашение и представить его в Министерство экономики Удмуртской Республики в течение десяти дней с момента получения проекта соглашения.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2015 г. N 58 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии региональному фонду развития промышленности в форме имущественного взноса на осуществление им уставной деятельности, Положения о порядке предоставления субсидии за счет средств бюджета Удмуртской Республики, софинансируемых из федерального бюджета, на финансовое обеспечение деятельности (докапитализацию) регионального фонда развития промышленности"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 25 февраля 2015 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 2 марта 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 июня 2024 г. N 290
Изменения вступают в силу с 6 июня 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 ноября 2022 г. N 623
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2022 г.
Изменения, вносимые абзацами пятым - двенадцатым подпункта 2 пункта 1 названного постановления, распространяются на отношения, возникшие с 24 октября 2022 г.
Изменения, вносимые абзацами четвертым - шестым подпункта 1 пункта 1 и абзацами двадцать шестым - двадцать седьмым подпункта 2 пункта 1 названного постановления, вступают в силу 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 августа 2022 г. N 443
Изменения вступают в силу с 29 августа 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 мая 2022 г. N 264
Изменения вступают в силу с 18 мая 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 июня 2021 г. N 311
Изменения вступают в силу с 23 июня 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 20 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 апреля 2021 г. N 213
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 сентября 2019 г. N 408
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 марта 2019 г. N 78
Изменения вступают в силу с 8 марта 2019 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 апреля 2017 г. N 133
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 г. N 512
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 февраля 2016 г. N 32
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 июня 2015 г. N 286