Постановление Администрации г. Ижевска УР от 21 мая 2012 г. N 471
"Об утверждении административного регламента муниципальной
услуги "Предоставление информации об очередности жилых
помещений на условиях социального найма гражданам,
признанным малоимущими и нуждающимися
в жилых помещениях"
12 декабря 2013 г., 26 ноября 2014 г., 28 апреля 2015 г., 30 июня, 20 декабря 2016 г., 31 июля, 30 августа 2017 г., 2 ноября 2018 г., 31 мая, 29 июля 2019 г.
На основании постановления Администрации города Ижевска от 18.12.2009 года N 1239 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "город Ижевск" на 2010-2012 годы, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ижевска от 30. июня 2011 года N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях" (прилагается) .
2. Контроль за исполнением постановления возложить на глав Администраций Индустриального, Ленинского, Октябрьской, Устиновского, Первомайского районов города Ижевска
Глава Администрации г. Ижевска |
Д.В. Агашин |
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 30 июня 2016 г. N 226/2 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма
гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися
в жилых помещениях"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска УР от 21 мая 2012 г. N 471)
12 декабря 2013 г., 26 ноября 2014 г., 28 апреля 2015 г., 30 июня, 20 декабря 2016 г., 31 июля, 30 августа 2017 г., 2 ноября 2018 г., 31 мая, 29 июля 2019 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях" (далее - административный регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях" (далее муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации города Ижевска и заявителями.
1.2. Правовые основания принятия административного регламента
Административный регламент муниципальной услуги разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение распоряжения Администрации города Ижевска от 30.12.2011 N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", на основании распоряжения Администрации города Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске".
1.3. Разработчик регламента
Разработчиком административного регламента является территориальный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Администрация Устиновского района города Ижевска (далее - Администрация района).
1.4. Принципы и цели разработки административного регламента
Подпункт 1.4.1 изменен с 3 ноября 2018 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 ноября 2018 г. N 711
1.4.1. Настоящий административный регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и через территориальные отделы филиала "Ижевский" автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - МФЦ).
В целях реализации права заявителя на получение муниципальной услуги в электронной форме орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление муниципальной услуги в электронном виде. Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий регламент.
Пункт 1.5 изменен с 3 ноября 2018 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 ноября 2018 г. N 711
1.5. Права заявителей при получении услуги
Административный регламент разработан в целях реализации прав заявителей на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя;
- заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в письменной форме, в том числе с использованием почтовой связи, в электронном виде;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги через МФЦ и Администрации города Ижевска на основании соглашения Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" и Администрации города Ижевска;
- при предоставлении муниципальной услуги принимаются меры по обеспечению конфиденциальности персональных данных при их обработке, хранении и использовании.
1.6. Описание заявителей
Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются:
Физическое лицо состоящее в Списках нуждающихся в улучшении жилищных условий по договорам социального найма (далее Список).
Характеристики получателя заявителя муниципальной услуги:
Получателем заявителем муниципальной услуги является физическое лицо, состоящее на учете нуждающихся в жилых помещениях или его доверенное лицо (законный представитель).
Пункт 1.7 изменен с 29 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 29 июля 2019 г. N 1498/4
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.7.1. Справочная информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу, органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Справочная информация о местонахождение и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг находится на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а именно:
- Администрация Ленинского района г. Ижевска адрес в информационной сети интернет http://www.izh.ru/i/info/14238.html;
- Администрация Индустриального района г. Ижевска адрес в информационной сети интернет http://www.izh.ru/i/info/14234.html;
- Администрация Устиновского района г. Ижевска адрес в информационной сети интернет http://www.izh.ru/i/info/14237.html;
- Администрация Первомайского района г. Ижевска адрес в информационной сети интернет http://www.izh.ru/i/info/14236.html;
- Администрация Октябрьского района г. Ижевска адрес в информационной сети интернет http://www.izh.ru/i/info/14235.html.
Справочная информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики":
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в информационной сети интернет https://mfcur.ru/.
1.7.2. Порядок получения информации заявителем (представителем заявителя) по вопросам предоставления муниципальной услуги
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо отраслевого отдела Администрации района (далее - должностное лицо) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, доводится должностными лицами при личном контакте с заявителями (представителями заявителей), с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители (представители заявителей), представившие в Администрацию района документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются должностным лицом:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, представляемых для выдачи распоряжений, и требованиях, предъявляемых к их оформлению;
- о режиме работы должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о сроке завершения предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей (представителей заявителей) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- оперативность предоставления информации.
Консультирование заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочие дни согласно графику работы.
Все консультации, а также предоставляемые сотрудниками в ходе консультации документы являются безвозмездными.
Для получения сведений об исполнении документов запрашиваются наименование заявителя, дата подачи и учетный номер заявления.
Заявителю (представителю заявителя) сообщается, на каком этапе подготовки находится представленный им пакет документов.
1.7.3. Сведения о муниципальной услуге размещаются на информационных стендах отраслевых отделов Администраций районов. Сведения о муниципальной услуге также размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес в сети Интернет: www.gosuslugi.ru) (далее по тексту - Единый портал услуг), в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес в сети Интернет: uslugi.udmurt.ru) (далее по тексту - Региональный портал услуг), на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет: www.izh.ru) (далее по тексту - официальный сайт города Ижевска).
1.7.4. Адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Город Ижевск"
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск". Адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Город Ижевск": http://www.izh.ru/".
Раздел. 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Орган ответственный за предоставление муниципальной услуги:
Территориальные органы структурные подразделения Администрации города - Администрации районов города, наделенные в установленном порядке статусом юридического лица (далее - Администрация района).
2.2.1. Органы, взаимодействующие с Администрацией района по предоставлению муниципальной услуги, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях предоставляется Администрациями районов города Ижевска без запросов и обращений заявителей в другие организации.
Подпункт 2.2.2 изменен с 29 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 29 июля 2019 г. N 1498/4
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении организаций, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".
2.3. Результат предоставления услуги.
Результатами предоставления услуги, в том числе в электронной форме, являются:
- информация, предоставленная заявителю (представителю заявителя), об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях.
- мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Пункт 2.4 изменен с 3 ноября 2018 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 ноября 2018 г. N 711
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 21 календарного дня со дня регистрации заявления в Администрации района.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
Конституцией Удмуртской Республики от 07.12.1994 г.;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 22.12.2004 г.;
Федеральным Законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным Законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, в рамках полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации";
Законом Удмуртской Республики N 58-РЗ от 19.10.2005 года "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
Решением Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 года N 333 "О принятии Устава муниципального образования "город Ижевск"";
- Решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 года N 113 (с изменениями и дополнениями) "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Устиновского района города Ижевска" (вместе с "Положением об Администрации Устиновского района города Ижевска");
- Решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 года N 109 (с изменениями и дополнениями) "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Индустриального района города Ижевска" (вместе с "Положением об Администрации Индустриального района города Ижевска");
- Решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 года N 110 (с изменениями и дополнениями) "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Ленинского района города Ижевска" (вместе с "Положением об Администрации Ленинского района города Ижевска");
- Решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 года N 111 (с изменениями и дополнениями) "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Октябрьского района города Ижевска" (вместе с "Положением об Администрации Октябрьского района города Ижевска");
- Решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 года N 112 (с изменениями и дополнениями) "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Первомайского района города Ижевска" (вместе с "Положением об Администрации Первомайского района города Ижевска");
- Постановлением Администрации города Ижевска от 14.12.2005 года N 576 "О реализации Закона Удмуртской Республики "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" на территории г. Ижевска";
настоящим административным регламентом.
Пункт 2.6 изменен с 3 ноября 2018 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 ноября 2018 г. N 711
2.6. Исчерпывающий перечень необходимых документов необходимый для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
Заявление по установленной форме (Приложение N 1 к административному регламенту);
Копию документа, удостоверяющего личность гражданина РФ (паспорт или временное удостоверение личности гражданина РФ) с предъявлением оригинала документа. При обращении представителя заявителя предъявляется копия доверенности или иной документ, подтверждающий полномочия законного представителя с предъявлением оригинала документа.
2.6.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги нет.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- текст запроса не поддается прочтению;
- в запросе не указаны фамилия, почтовый (электронный) адрес заявителя (представителя заявителя);
- непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя, либо представителя заявителя (паспорт).
- непредставление документа (надлежаще оформленной доверенности), подтверждающего статус законного представителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении заявителю услуги являются:
- обращения заявителя (представителя заявителя) до включения его в список нуждающихся в жилом помещении на условиях социального найма;
- обращения заявителя (представителя заявителя) до составления и утверждения списков нуждающихся на текущий год.
- обращение заявителя о прекращении рассмотрения заявления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 31 июля 2017 г. N 338/1 пункт 2.10 Раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Ожидание в очереди заявителя при подаче заявлении и получении ответа - не более 15 минут
Пункт 2.11 изменен с 3 ноября 2018 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 ноября 2018 г. N 711
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя (представителя заявителя) не более трех календарных дней с момента поступления заявления в Администрацию района.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Размещение и оформление помещений, оформление входа в здание.
Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Центральный вход в Здание оборудуется соответствующими указателями, пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски. Предусмотрены места общего пользования. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
- полное наименование органа;
- график работы.
2.12.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации
У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) должны быть размещены информационные таблички с указанием:
номера кабинета;
наименования отдела;
режима работы, в том числе часов приема и выдачи документов.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), интернет-адресе, адресе электронной почты отраслевого отдела Администрации района размещены на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск".
2.12.3. Места для информирования заявителей (представителей заявителей), получения информации и заполнения необходимых документов
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами.
Для приема граждан размещен информационный стенд со следующей информацией:
- номера кабинета для подачи заявления и документов;
- наименования отдела;
- режима работы, в том числе часов приема специалистов общего отдела и специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- форма заявления (приложение N 1 к административному регламенту).
2.12.4. Оборудование мест ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех. В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.12.5. Места для приема заявителей (представителей заявителей)
Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должно быть удобно расположено для приема заявителей (представителей заявителей), оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием заявлений, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.6. Размещение парковочных мест
На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей) за определенный период времени, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
2.12.7. Требования к обеспечению доступности для инвалидов:
1) обеспечение условий для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение, где предоставляется муниципальная услуга;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, где предоставляется муниципальная услуга и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в помещение, где предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками организаций, предоставляющих муниципальную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Пункт 2.13 изменен с 3 ноября 2018 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 ноября 2018 г. N 711
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление полной, достоверной информации заявителю по телефону
- простота и ясность изложения информационных документов на информационном стенде;
- личный прием заявителей должностным лицом по предоставлению муниципальной услуги в приемные дни и часы;
- наличие возможности получения муниципальной услуги в электронной форме (в соответствии со сроками поэтапного перевода муниципальных услуг на предоставление в электронной форме);
- предоставление муниципальной услуги МФЦ.
Расчет показателей качества доступности и качества услуг:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Удельный вес рассмотренных в установленный настоящим регламентом срок заявлений о предоставлении муниципальной услуги в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
Предоставление полной, достоверной информации |
балл |
5 баллов |
Прием граждан в определенные часы и дни |
балл |
5 баллов |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии со сроками поэтапного перевода муниципальной услуги на предоставление в электронной форме) |
балл |
5 баллов |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Подпункт 2.14.1 изменен с 29 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 29 июля 2019 г. N 1498/4
2.14.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре
Заявитель за получением муниципальной услуги может обратиться в МФЦ, который представляет документы в Администрацию района.
При обращении в МФЦ заявитель представляет документы согласно п. 2.6 Административного регламента.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги может также осуществляться специалистами МФЦ, в том числе на интернет-странице МФЦ (адрес в сети Интернет: www.mfcur.ru, адрес электронной почты: info@mfc-izhevsk.ru), на информационных стендах МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией района осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается взимание с заявителя платы за оказание муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами муниципальные услуги, а также услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываются за счет средств заявителя.
Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты и графике работы МФЦ указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
При реализации своих функций многофункциональные центры и организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 31 июля 2017 г. N 338/1 подпункт 2.14.2 пункта 2.14 Раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.14.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого портала услуг, Регионального портала услуг, официального сайта города Ижевска.
При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям о муниципальной услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и подготовка ответа;
- направление ответа заявителю (информацию).
3.2. Сроки административных процедур
- прием и регистрация заявления - 3 календарных дня;
- рассмотрение заявления и подготовка ответа - 15 календарных дней;
- направление заявителю ответа - 3 календарных дня.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур
Подпункт 3.3.1 изменен с 3 ноября 2018 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 ноября 2018 г. N 711
3.3.1. Прием, регистрация заявления.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущим и нуждающимся в жилом помещении, является поступление заявления специалисту Администрации района, осуществляющему прием документов (уполномоченному специалисту МФЦ).
Заявление принимается в течение 10 минут. Специалист Администрации района (уполномоченный специалист МФЦ), осуществляющий регистрацию заявления, устанавливает правомочия (отсутствие правомочий) лица на подачу заявления, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента, уведомляет заявителя в устной, письменной или электронной форме (в зависимости от формы обращения заявителя) об отказе в приеме документов с мотивированным обоснованием причин отказа. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Администрации района, осуществляющий прием документов (уполномоченный специалист МФЦ) принимает заявление, заявителю выдается расписка. Заявление регистрируется в отделе организационной работы и документационного обеспечения Администрации района не позднее трех календарных дней с момента поступления.
3.3.2. Рассмотрение заявления и подготовка ответа
Основанием для начала административной процедуры в Администрацию района является заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях. С визой Главы Администрации района заявление поступает к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 15 календарных дней проверяет включение заявителя в список нуждающихся в жилых помещениях и подготавливает проект ответа.
При рассмотрении заявления допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента. При установлении фактов несоответствия представленного заявления предъявляемым требованиям, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги с разъяснениями содержания выявленных недостатков. Результатом предоставления муниципальной услуги является ответ заявителю, подписанный Главой Администрации района не позднее одного рабочего дня с момента его поступления.
Подпункт 3.3.3 изменен с 3 ноября 2018 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 ноября 2018 г. N 711
3.3.3. Направление ответа (информации) заявителю
Основанием для начала административной процедуры в Администрацию района является подготовленный ответ за подписью Главы Администрации района. Ответ направляется заявителю в течение трех календарных дней.
Критерием информирования заявителя является постановка его на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и включение в список нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма. Ответ заявителю по его желанию вручается лично заявителю, либо направляется через МФЦ, через организации федеральной почтовой связи, либо направляется заявителю в электронной форме.
3.3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Направление заявителем запроса о предоставлении услуги, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, получение заявителем результатов предоставления услуги может осуществляться в электронной форме с использованием Единого и Регионального порталов услуг.
3.3.5. Исключен.
См. текст подпункта 3.3.5
Раздел 4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента
4.1.1. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Контроль за исполнением муниципальной услуги может иметь текущий, плановый и внеплановый характер.
4.1.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги Административного регламента.
Текущий контроль за выполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов производится Заместителем Главы Администрации района, осуществляющим общее руководство отраслевым отделом Администрации района, начальником отраслевого отдела Администрации района.
Текущий контроль осуществляется путем организации проведения Заместителем Главы Администрации района проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление, устранение нарушений прав заявителей.
4.1.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения административного регламента, в том числе за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Заместителем Главы Администрации района, осуществляющим общее руководство отраслевым отделом Администрации района, начальником отраслевого отдела Администрации района.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановые проверки также могут проводиться по конкретному обращению Заявителя, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.1.4. Ответственность должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента
Специалист, ответственный за выполнение той или иной административной процедуры, назначается начальником отраслевого отдела Администрации района.
Муниципальные служащие несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
соблюдение порядка проведения проверки документов;
соблюдение сроков, порядка оформления и выдачи ответов.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав Заявителя (представителя заявителя) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Раздел 5 изменен с 3 ноября 2018 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 ноября 2018 г. N 711
Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 3 изменен с 1 июня 2019 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 31 мая 2019 г. N 1138/2
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, административными регламентами;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 10 с 1 июня 2019 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 31 мая 2019 г. N 1138/2
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления), являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
5.4. Жалоба может быть направлена заявителем по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего услугу, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).
5.5. Заявитель (представитель заявителя) направляет жалобу в Администрацию района на имя Главы Администрации района на решения, действия (бездействие) муниципального служащего Администрации района.
5.6. Заявитель (представитель заявителя) направляет жалобу Первому заместителю Главы Администрации города Ижевска на решения, действия (бездействие) Главы Администрации района.
5.7. Заявитель (представитель заявителя) направляет жалобу на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5.8. Жалоба должна содержать:
1). Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника.
2). Фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
3). Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
4). Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 раздела 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Раздел 5 дополнен подпунктом 5.12 с 1 июня 2019 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 31 мая 2019 г. N 1138/2
5.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Раздел 5 дополнен подпунктом 5.13 с 1 июня 2019 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 31 мая 2019 г. N 1138/2
5.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Приложение N 1
к административному регламенту муниципальной
услуги "Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях
социального найма гражданам, признанным
малоимущими и нуждающимися в жилых
помещениях"
Главе Администрации
___________________ района
г. Ижевска
Иванова Ивана Ивановича
прож. г. Ижевск
ул. Союзная, 21-5
Заявление
Прошу проинформировать меня о моей очередности в списках нуждающихся в получении жилых помещений по договорам социального найма, поставлен на учет в _____ году.
Подпись, дата.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 30 июня 2016 г. N 226/2 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальной услуги
"Предоставление информации об
очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального
найма гражданам, признанным
малоимущими и нуждающимися
в жилых помещениях"
Блок-схема
12 декабря 2013 г., 30 июня 2016 г.
См. текст приложения в формате MS-WORD
Приложение N 3
к Административному регламенту
муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма гражданам,
признанным малоимущими и
нуждающимися в жилых помещениях"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты и графике работы МФЦ
Утратило силу с 29 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 29 июля 2019 г. N 1498/4
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 21 мая 2012 г. N 471 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 29 мая 2012 г. N 58
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 16 июня 2023 г. N 859
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 20 октября 2021 г. N 1774
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 29 июля 2019 г. N 1498/4
Изменения вступают в силу с 29 июля 2019 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 31 мая 2019 г. N 1138/2
Изменения вступают в силу с 1 июня 2019 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 ноября 2018 г. N 711
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2018 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 30 августа 2017 г. N 386/3
Постановление Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 31 июля 2017 г. N 338/1
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 20 декабря 2016 г. N 433/1
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 30 июня 2016 г. N 226/2
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 28 апреля 2015 г. N 367/3
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 ноября 2014 г. N 1297/1
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 декабря 2013 г. N 1526/1