В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на межмуниципальных и (или) муниципальных маршрутах регулярных перевозок в Удмуртской Республике.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 июля 2018 года N 290 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на межмуниципальных и (или) муниципальных маршрутах регулярных перевозок в Удмуртской Республике, внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года N 330 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Удмуртской Республики".
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на межмуниципальных и (или) муниципальных маршрутах регулярных перевозок в Удмуртской Республике
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 августа 2021 г. N 417)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на межмуниципальных и (или) муниципальных маршрутах регулярных перевозок в Удмуртской Республике (далее - Порядок), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на межмуниципальных и (или) муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам в Удмуртской Республике (далее соответственно - субсидии, перевозчики, регулярные перевозки, маршруты регулярных перевозок).
2. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство).
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
3. Целями предоставления субсидий являются возмещение:
1) затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170 "О предоставлении мер социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте на маршрутах регулярных перевозок в городском и пригородном сообщениях на территории Удмуртской Республики для отдельных категорий граждан в Удмуртской Республике" (далее соответственно - отдельные категории граждан, льготный проезд, постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170);
2) недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда на маршрутах регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщениях на территории Удмуртской Республики детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 июля 2006 года N 79 "О порядке предоставления бесплатного проезда на маршрутах регулярных перевозок детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя" (далее соответственно - дети-сироты, бесплатный проезд, постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 июля 2006 года N 79);
3) недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов (кроме такси) в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года N 158 "Об установлении меры социальной поддержки пенсионерам по проезду на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения с учетом сезонных маршрутов (кроме такси) на территории Удмуртской Республики" (далее соответственно - пенсионеры, 50-процентная скидка, постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года N 158);
4) недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям из малообеспеченных семей - учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности Удмуртской Республики, в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 марта 2007 года N 33 "О предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте на маршрутах регулярных перевозок детям из малообеспеченных семей - учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности" (далее соответственно - учащиеся, бесплатный проезд, постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 марта 2007 года N 33);
5) недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности транспортных услуг отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года N 186 "О порядке предоставления мер социальной поддержки по бесплатному проезду на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики для отдельных категорий граждан в Удмуртской Республике" (далее соответственно - отдельные категории граждан, осуществляющие проезд в междугородном сообщении, бесплатный проезд, постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года N 186).
4. Субсидии предоставляются перевозчикам, которые соответствуют следующей категории получателей субсидий:
осуществляют регулярные перевозки в соответствии с заключенными Министерством или органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственными и (или) муниципальными контрактами (договорами) об организации регулярных перевозок на межмуниципальных или муниципальных маршрутах и (или) выданными Министерством или уполномоченным органом местного самоуправления свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - контракты, договоры, разрешительные документы).
5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) осуществление перевозчиком регулярных перевозок в городском и пригородном сообщениях на территории Удмуртской Республики с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан и (или) пенсионерам 50-процентной скидки, и (или) бесплатного проезда детям-сиротам, и (или) бесплатного проезда учащимся, и (или) бесплатного проезда отдельным категориям граждан, осуществляющим проезд в междугородном сообщении, на территории Удмуртской Республики, подтверждающихся отчетами согласно приложениям 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 к настоящему Порядку;
2) соответствие перевозчика на дату подачи заявки и прилагаемых к ней документов следующим требованиям:
у перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
перевозчик - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчик не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на одну из целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с которой перевозчиком запрашивается субсидия.
7. Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок в текущем финансовом году размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Новости" информационное сообщение о начале приема и сроках подачи заявок на предоставление субсидий (далее - информационное сообщение).
8. Перевозчик в сроки, указанные в информационном сообщении, представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку, составленную в произвольной форме с указанием следующей информации:
о полном наименовании перевозчика, его адреса (места нахождения), почтового адреса, основного государственного регистрационного номера, идентификационного номера налогоплательщика и платежных реквизитов;
о наименовании субсидии в соответствии с одной из целей ее предоставления, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, с указанием периода текущего финансового года, в котором перевозчик планирует предоставлять льготный (бесплатный) проезд по маршрутам регулярных перевозок;
об отсутствии у перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
о том, что перевозчик - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчик - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
о том, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
о том, что перевозчик не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на одну из целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с которой перевозчиком запрашивается субсидия;
о наименованиях, номерах маршрутов регулярных перевозок и количестве рейсов по указанным маршрутам, на которых планируется предоставление льготного (бесплатного) проезда в течение календарного года предоставления субсидии, либо в течение определенного периода указанного года;
о согласии перевозчика на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о поданной им заявке и иной информации о перевозчике;
2) копии контрактов (договоров) и (или) разрешительных документов по маршрутам регулярных перевозок, на которых планируется предоставление льготного (бесплатного) проезда в течение календарного года предоставления субсидии, в случае осуществления регулярных перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.
Заявка подписывается руководителем или уполномоченным лицом перевозчика и подается в порядке, месте и сроки, указанные в информационном сообщении, заказным почтовым отправлением или нарочно, в том числе посредством курьерской связи.
Ответственность за полноту и достоверность указанной в заявке и документах информации несет перевозчик.
9. Министерство при поступлении заявок и прилагаемых к ним документов в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет их проверку на предмет:
1) соответствия перевозчика категории получателей субсидии, указанной в пункте 4 настоящего Порядка;
2) соответствия заявок и прилагаемых к ним документов и перевозчиков требованиям, установленным пунктами 6 и 8 настоящего Порядка.
10. Министерство отклоняет заявку по следующим основаниям:
несоответствие перевозчика категории получателей субсидии, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктами 6 и 8 настоящего Порядка;
несоответствие представленной заявки требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
недостоверность представленной перевозчиком информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача перевозчиком заявки после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
11. Информация о результатах рассмотрения заявок ежемесячно не позднее 2 рабочих дней после принятия решения, указанного в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, размещается на Едином портале и официальном сайте Министерства и включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о перевозчиках, заявки которых были рассмотрены;
информация о перевозчиках, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
наименование перевозчиков, с которыми заключается соглашение, указанное в пункте 15 настоящего Порядка.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отклонение поданной перевозчиком заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям, определенным подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности предоставленной перевозчиком информации;
4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.
13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет перевозчику уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
После устранения обстоятельств, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, перевозчик вправе повторно подать в текущем году заявку до даты окончания последнего срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
В случае если решение об отказе в предоставлении субсидии принято по основаниям, указанным в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, то после устранения перевозчиком обстоятельств, препятствующих ему в соответствии с подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка получить субсидию, перевозчик вправе повторно подать в текущем году заявку до даты окончания последнего срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора. В таком случае, если перевозчик осуществлял регулярные перевозки с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан и (или) пенсионерам 50-процентной скидки, и (или) бесплатного проезда детям-сиротам, и (или) бесплатного проезда учащимся, и (или) бесплатного проезда отдельным категориям граждан, осуществляющим проезд в междугородном сообщении, на территории Удмуртской Республики, но при этом ежемесячно направлял отчеты о выполненной транспортной работе за каждый отчетный месяц согласно приложениям 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 к настоящему Порядку, Министерство учитывает их при определении размера субсидии, указанного в пункте 16 настоящего Порядка.
Рассмотрение заявок, указанных в настоящем пункте, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 9 - 15 настоящего Порядка.
14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия уведомляет об этом перевозчика путем направления проекта соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
Соглашение дополнительно содержит положения о направлениях затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия и согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения.
15. Перевозчик обязан заключить с Министерством соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, для субсидии в соответствии с одной из целей ее предоставления, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
В случае незаключения соглашения в срок, установленный настоящим пунктом, перевозчик признается уклонившимся от заключения соглашения, и субсидия ему не предоставляется.
16. Размеры субсидий, предоставляемых перевозчику, определяются Министерством ежемесячно после принятия Министерством решения о перечислении субсидии путем распределения на межмуниципальные и муниципальные маршруты регулярных перевозок 1/3 лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на квартал текущего финансового года на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в следующем порядке:
размер субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, определяется в соответствии с расчетом субсидии перевозчику в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики, на межмуниципальных и муниципальных маршрутах регулярных перевозок, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
размер субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, определяется в соответствии с расчетом субсидии перевозчику в целях возмещения недополученных доходов от предоставления бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных и муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
размер субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка, определяется в соответствии с расчетом субсидии перевозчику в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов (кроме такси) на межмуниципальных и муниципальных маршрутах регулярных перевозок согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
размер субсидии, предоставляемой в целях возмещения недополученных доходов от предоставления бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в междугородном сообщении, соответствует сумме недополученных доходов в отчетности, указанной в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 25 настоящего Порядка согласно приложениям 6 и 7 к настоящему Порядку, при этом сумма недополученных доходов за отчетный месяц определяется путем суммирования стоимости поездок по маршрутам следования, указанным в именных талонах на бесплатный проезд на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении, выданных соответствующими образовательными организациями, в соответствии с тарифами, не превышающими действующие предельные максимальные тарифы за проезд пассажиров в междугородном сообщении, установленные органом исполнительной власти Удмуртской Республики в области государственного регулирования тарифов;
размер субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка, соответствует сумме недополученных доходов в отчетности, указанной в подпункте 4 пункта 25 настоящего Порядка согласно приложению 10 к настоящему Порядку, при этом сумма недополученных доходов за отчетный месяц определяется из расчета количества использованных разовых талонов, умноженного на стоимость проезда на основании тарифов, не превышающих предельные максимальные тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Удмуртской Республики в пригородном сообщении, установленных органом исполнительной власти Удмуртской Республики в области государственного регулирования тарифов;
размер субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпункте 5 пункта 3 настоящего Порядка, соответствует сумме недополученных доходов в отчетности, указанной в подпункте 5 пункта 25 настоящего Порядка согласно приложениям 8 и 9 к настоящему Порядку, при этом сумма недополученных доходов за отчетный период определяется путем суммирования стоимости поездок по маршрутам следования, указанным в талонах на бесплатный проезд на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении, выданных территориальными органами Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики, в соответствии с предельными максимальными регулируемыми тарифами на регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении, установленными органом исполнительной власти Удмуртской Республики в области государственного регулирования тарифов.
17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение:
1) о перечислении субсидии перевозчику;
2) об отказе в перечислении субсидии перевозчику с направлением в течение 2 рабочих дней после принятия указанного решения письма с указанием причин отказа.
18. Основаниями для отказа перевозчику в перечислении субсидии являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 26 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности предоставляемой перевозчиком информации в документах, указанных в пункте 25 настоящего Порядка.
19. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, перевозчик вправе повторно в текущем году обратиться в Министерство для перечисления субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком.
20. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет перевозчика, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
21. При осуществлении регулярных перевозок на муниципальных маршрутах в случае истечения в течение календарного года предоставления субсидии срока действия контрактов (договоров) и (или) разрешительных документов перевозчик предоставляет в Министерство в течение 10 рабочих дней с момента получения им контрактов (договоров) и (или) разрешительных документов новые документы, подтверждающие право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок. В случае непредставления указанных в настоящем пункте документов соглашение расторгается Министерством в одностороннем порядке.
22. В случаях принятия перевозчиком решения о прекращении предоставления льготного (бесплатного) проезда в течение календарного года предоставления субсидии при осуществлении перевозчиком регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на одном, нескольких или всех маршрутах регулярных перевозок, указанных в заявке, перевозчик направляет в Министерство уведомление с указанием наименования маршрута регулярных перевозок, номера маршрута регулярных перевозок, причин прекращения предоставления льготного (бесплатного) проезда не менее, чем за 30 календарных дней до даты прекращения предоставления льготного (бесплатного) проезда.
Министерство и перевозчик в течение 10 рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение или соглашение о расторжении к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
23. Результатом предоставления субсидии является предоставление льготного (бесплатного) проезда на маршрутах регулярных перевозок.
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается для субсидий, предоставляемых в следующих целях:
1) возмещения затрат, связанных с предоставлением льготного проезда отдельным категориям граждан в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170;
2) возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам в городском и пригородном сообщениях в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 июля 2006 года N 79;
3) возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки в пригородном сообщении в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года N 158;
4) возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда учащимся в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 марта 2007 года N 33;
5) возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности транспортных услуг отдельным категориям граждан, осуществляющих проезд в междугородном сообщении в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года N 186;
6) возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам в междугородном сообщении в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 июля 2006 года N 79.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, по подпунктам 1 - 3 настоящего пункта, является количество маршрутов, по которым осуществляются регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с предоставлением льготного (бесплатного) проезда.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, по подпунктам 4 - 6 настоящего пункта, является количество талонов, по которым предоставляется бесплатный проезд.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашениях о предоставлении субсидии.
Оценка результатов предоставления субсидии осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчетности, указанной в подпункте 6 пункта 25, путем сравнения установленных в соглашении значений результатов предоставления субсидии с фактически достигнутыми значениями этих результатов в отчетном периоде.
24. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет перевозчику письменное уведомление о возврате предоставленной субсидии с указанием ее размера и реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) перевозчик в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет Удмуртской Республики.
В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. Требования к отчетности
25. Под отчетностью в настоящем Порядке понимаются:
1) при предоставлении субсидий в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170:
отчет о выполнении рейсов и объеме транспортной работы в городском и пригородном сообщении по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
ведомость реализации социальных проездных билетов для граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики и проживающих в других городах и районах Удмуртской Республики, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в случае реализации социальных проездных билетов перевозчиками самостоятельно;
2) при предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 июля 2006 года N 79:
отчет о выполнении рейсов и объеме транспортной работы в городском и пригородном сообщении по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
отчет о сумме недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
отчет о сумме недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку с приложением копий именных талонов на бесплатный проезд на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении (представляется в случае, если дети-сироты отправляются не с автовокзалов и автостанций, а по пути следования транспортного средства по маршруту);
3) при предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года N 158:
отчет о выполнении рейсов и объеме транспортной работы в городском и пригородном сообщении по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
4) при предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда учащимся в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 марта 2007 года N 33:
отчет о выданных проездных билетах и использованных разовых талонах на проезд детям из малообеспеченных семей - учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности Удмуртской Республики, с указанием суммы недополученных доходов за отчетный месяц по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку;
5) при предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда отдельным категориям граждан, осуществляющим проезд в междугородном сообщении, в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года N 186:
отчет о сумме недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности транспортных услуг отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении, согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
отчет о сумме недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности транспортных услуг отдельным категориям граждан на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении. Отчет, указанный в настоящем абзаце, перевозчики представляют в Министерство в случае, если отдельные категории граждан отправляются не с автовокзалов и автостанций, а по пути следования транспортного средства по маршруту. К отчету прилагаются копии талонов на бесплатный проезд на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении согласно приложению 9 к настоящему Порядку;
6) отчет о достижении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного Министерством в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
26. Отчетность, предусмотренная пунктом 25 настоящего Порядка, подписывается перевозчиком и представляется в Министерство в электронном виде в виде сканированной копии или на бумажном носителе в оригинале и является документом, подтверждающим фактически произведенные затраты (недополученные доходы).
27. Отчетность, предусмотренная подпунктами 1 - 5 пункта 25 настоящего Порядка, представляется в Министерство ежемесячно не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным.
28. Отчетность, предусмотренная подпунктом 6 пункта 25 настоящего Порядка, представляется в Министерство один раз в течение текущего финансового года не позднее одного из срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
29. Ответственность за полноту и достоверность отчетности несет перевозчик.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
30. Соблюдение перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.
31. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Порядка;
3) представление перевозчиком недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;
4) недостижение перевозчиком установленных значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения указанного результата.
32. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 28 настоящего Порядка, в полном объеме;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункты 1, 2 в пункте 28 отсутствуют
2) в случае выявления недостоверной информации, предоставленной в отчете о выполнении рейсов и объеме транспортной работы в городском и пригородном сообщении, указанном в пункте 25 настоящего Порядка, суммы возврата субсидий рассчитываются на каждый невыполненный рейс по следующей формуле:
С возвр. на рейс = С i / Р в * Р н,
где:
С возвр. на рейс - сумма субсидии на каждый невыполненный рейс, подлежащая возврату;
С i - сумма субсидии, исчисленная на i-й маршрут за отчетный период;
Р в - количество выполненных рейсов, участвующих при определении размера субсидии на i-й маршрут за отчетный период, согласно представленному перевозчиком отчету;
Р н - количество выявленных невыполненных рейсов на i-м маршруте за отчетный период.
Рейс на межмуниципальном или муниципальном маршруте считается невыполненным в случае, когда транспортное средство не отправилось из начального (конечного) остановочного пункта, либо, двигаясь по маршруту из начального остановочного пункта, не прибыло в конечный остановочный пункт, либо, двигаясь по маршруту из конечного остановочного пункта, не прибыло в начальный остановочный пункт;
3) в случае недостижения перевозчиком установленного результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения указанного результата, размер субсидии подлежащий возврату в бюджет Удмуртской Республики определяется пропорционально в отношении каждого маршрута регулярных перевозок, на котором не осуществлялись регулярные перевозки с предоставлением льготного (бесплатного) проезда в отчетном периоде, но была предоставлена субсидия на одну из целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
33. Возврат субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 24 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
регулярные перевозки пассажиров
автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом
на межмуниципальных и (или) муниципальных
маршрутах регулярных перевозок
в Удмуртской Республике
Расчет
субсидии перевозчику в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики, на межмуниципальных и муниципальных маршрутах регулярных перевозок
1. Расчет субсидии перевозчику на осуществление регулярных перевозок в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170, (С п) осуществляется по следующей формуле:
С п = С i1 + С i2 + С i3...+ С in
2. Сумма субсидии на i-й маршрут в i-й зоне транспортного обслуживания населения за отчетный месяц (С i1) определяется по следующей формуле:
Сi1 = Wiмiзто / Wобщ iзто ЛБОiзто,
где:
W iмiзто - объем транспортной работы транспортных средств на i-м маршруте i-й зоны транспортного обслуживания населения за отчетный месяц.
Объем транспортной работы определяется умножением общего пробега транспортного средства согласно утвержденному расписанию движения на полную вместимость транспортного средства в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями по каждой марке транспортного средства, и суммированием полученных результатов;
W общ iзто - общий объем транспортной работы транспортных средств i-й зоны транспортного обслуживания населения за отчетный месяц;
ЛБО iзто - лимиты бюджетных обязательств на i-ю зону транспортного обслуживания населения на отчетный месяц на предоставление субсидии в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170.
3. Лимиты бюджетных обязательств на отчетный месяц на предоставление субсидии в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170, на i-ю зону транспортного обслуживания населения распределяются по следующей формуле (ЛБО iзто):
,
где:
СПБ iзто - количество социальных проездных билетов, реализованных в i-й зоне транспортного обслуживания населения за отчетный месяц;
СПБ общ - общее количество социальных проездных билетов за отчетный месяц, реализованных на территории Удмуртской Республики, которое определяется в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170.
К социальным проездным билетам, реализованным в муниципальном образовании "Город Ижевск", муниципальном образовании "Завьяловский район", применяется повышающий коэффициент, который предусматривает проезд отдельных категорий граждан на трех видах транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) и равен 1,113;
ЛБО общ. - лимиты бюджетных обязательств, доведенные Министерству в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170, на отчетный месяц.
4. Зоны транспортного обслуживания населения устанавливаются следующим образом:
1) город Ижевск, Завьяловский, Малопургинский и Якшур-Бодьинский районы;
2) город Сарапул, Сарапульский и Киясовский районы;
3) город Воткинск, Воткинский и Шарканский районы;
4) город Глазов, Глазовский, Балезинский, Юкаменский и Ярский районы;
5) город Можга, Можгинский, Алнашский, Граховский и Кизнерский районы;
6) Увинский, Вавожский, Селтинский и Сюмсинский районы;
7) Игринский, Дебесский, Кезский и Красногорский районы;
8) Камбарский и Каракулинский районы.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
регулярные перевозки пассажиров
автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом
на межмуниципальных и (или) муниципальных
маршрутах регулярных перевозок
в Удмуртской Республике
Расчет
субсидии перевозчику в целях возмещения недополученных доходов от предоставления бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных и муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городском и пригородном сообщениях
1. Расчет субсидии перевозчику на осуществление регулярных перевозок на межмуниципальных и муниципальных маршрутах в городском и пригородном сообщениях в целях возмещения недополученных доходов от предоставления бесплатного проезда детям-сиротам в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 июля 2006 года N 79 (С п) осуществляется по следующей формуле:
С п = С i1 + С i2 + С i3...+ С in
2. Сумма субсидии на i-й маршрут в i-й зоне транспортного обслуживания населения за отчетный месяц (С i1) определяется по следующей формуле:
Сi1 = Wiмiзто / Wобщ iзто ЛБОiзто,
где:
W iмiзто - объем транспортной работы транспортных средств на i-м маршруте i-й зоны транспортного обслуживания населения за отчетный месяц.
Объем транспортной работы определяется умножением общего пробега транспортного средства согласно утвержденному расписанию движения на полную вместимость транспортного средства в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями по каждой марке транспортного средства, и суммированием полученных результатов;
W общ iзто - общий объем транспортной работы транспортных средств i-й зоны транспортного обслуживания населения за отчетный месяц;
ЛБО iзто - лимиты бюджетных обязательств на i-ю зону транспортного обслуживания населения на отчетный месяц на предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов от предоставления бесплатного проезда детям-сиротам в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 июля 2006 года N 79.
3. Лимиты бюджетных обязательств на отчетный месяц на предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов от предоставления бесплатного проезда детям-сиротам в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 июля 2006 года N 79 на i-ю зону транспортного обслуживания населения распределяются по следующей формуле (ЛБО iзто):
ЛБОiзто = Чiзто Сб / НДобщ. ЛБОобщ,
где:
Ч iзто - численность детей-сирот в i-й зоне транспортного обслуживания населения по состоянию на 1 января текущего года;
С б - стоимость месячного проездного билета для учащихся общеобразовательных организаций, утвержденная исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики в области государственного регулирования тарифов;
НД общ. - общие недополученные доходы. Общие недополученные доходы определяются путем суммирования недополученных доходов по каждой зоне транспортного обслуживания населения. Недополученные доходы i-й зоны транспортного обслуживания населения определяются путем произведения численности детей-сирот в i-й зоне транспортного обслуживания населения по состоянию на 1 января текущего года, стоимости проездного билета для учащихся общеобразовательных организаций, утвержденной исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики в области государственного регулирования тарифов, и количества месяцев в году;
ЛБО общ. - лимиты бюджетных обязательств, доведенные Министерству в целях возмещения недополученных доходов от предоставления бесплатного проезда детям-сиротам в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 июля 2006 года N 79 на отчетный месяц.
4. Зоны транспортного обслуживания населения устанавливаются следующим образом:
1) город Ижевск, Завьяловский, Малопургинский и Якшур-Бодьинский районы;
2) город Сарапул, Сарапульский и Киясовский районы;
3) город Воткинск, Воткинский и Шарканский районы;
4) город Глазов, Глазовский, Балезинский, Юкаменский и Ярский районы;
5) город Можга, Можгинский, Алнашский, Граховский и Кизнерский районы;
6) Увинский, Вавожский, Селтинский и Сюмсинский районы;
7) Игринский, Дебесский, Кезский и Красногорский районы;
8) Камбарский и Каракулинский районы.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
регулярные перевозки пассажиров
автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом
на межмуниципальных и (или) муниципальных
маршрутах регулярных перевозок
в Удмуртской Республике
Расчет
субсидии перевозчику в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов (кроме такси) на межмуниципальных и муниципальных маршрутах регулярных перевозок
1. Расчет субсидии перевозчику на осуществление регулярных перевозок на межмуниципальных и муниципальных маршрутах в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов (кроме такси) в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года N 158, (С п) осуществляется по следующей формуле:
С п = С i1 + С i2 + С i3...+ С in
2. Сумма субсидии на i-й маршрут в i-й зоне транспортного обслуживания населения за отчетный месяц (С i1) определяется по следующей формуле:
Сi1 = Wiмiзто / Wобщ iзто ЛБОiзто,
где:
W iмiзто - объем транспортной работы транспортных средств на i-м маршруте i-й зоны транспортного обслуживания населения за отчетный месяц.
Объем транспортной работы определяется умножением общего пробега транспортного средства согласно утвержденному расписанию движения на полную вместимость транспортного средства в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями, по каждой марке транспортного средства и суммированием полученных результатов;
W общ iзто - общий объем транспортной работы транспортных средств i-й зоны транспортного обслуживания населения за отчетный месяц;
ЛБО iзто - лимиты бюджетных обязательств на i-ю зону транспортного обслуживания населения на отчетный месяц на предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов (кроме такси) в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года N 158.
3. Лимиты бюджетных обязательств на отчетный месяц на предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов (кроме такси) в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года N 158, на i-ю зону транспортного обслуживания населения (ЛБО iзто) распределяются по следующей формуле:
,
где:
Ч iзто - численность пенсионеров в i-й зоне транспортного обслуживания населения по состоянию на 1 января текущего года;
Т - предельный максимальный тариф за 1 поездку в пригородном сообщении, утверждаемый исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики в области государственного регулирования тарифов с учетом условной средней дальности поездки 12 километров;
20 - условное количество поездок;
0,5 - 50-процентная скидка со стоимости проезда;
НД общ. - общие недополученные доходы по всем зонам транспортного обслуживания населения;
ЛБО общ. - лимиты бюджетных обязательств, доведенные Министерству в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов (кроме такси) в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года N 158, на отчетный месяц.
4. Зоны транспортного обслуживания населения устанавливаются следующим образом:
1) город Ижевск, Завьяловский, Малопургинский и Якшур-Бодьинский районы;
2) город Сарапул, Сарапульский и Киясовский районы;
3) город Воткинск, Воткинский и Шарканский районы;
4) город Глазов, Глазовский, Балезинский, Юкаменский и Ярский районы;
5) город Можга, Можгинский, Алнашский, Граховский и Кизнерский районы;
6) Увинский, Вавожский, Селтинский и Сюмсинский районы;
7) Игринский, Дебесский, Кезский и Красногорский районы;
8) Камбарский и Каракулинский районы.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
регулярные перевозки пассажиров
автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом
на межмуниципальных и (или) муниципальных
маршрутах регулярных перевозок
в Удмуртской Республике
Отчет
о выполнении рейсов и объеме транспортной работы в городском и пригородном сообщении *
за ___________ месяц 20__ года |
________________________________________________________________________ (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя) |
Номер маршрута |
Наименование маршрута |
Количество рейсов (рейсы) |
Объем транспортной работы (тыс. п. м. км) |
||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
_______________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
______________
* Представляется в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
регулярные перевозки пассажиров
автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом
на межмуниципальных и (или) муниципальных
маршрутах регулярных перевозок
в Удмуртской Республике
Форма
Ведомость
реализации социальных проездных билетов для граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики и проживающих в других городах и районах Удмуртской Республики *
"_____" ___________ 20__ года |
_____________________________________________________________________________________ (наименование города или района Удмуртской Республики, где реализованы социальные проездные билеты) _____________________________________________________________________________________ (наименование организации, осуществляющей реализацию социальных проездных билетов) |
N |
Регистр |
Реквизиты удостоверения, дающего право предоставления меры социальной поддержки |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес проживания |
Примечание |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кассир |
_______________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
______________
* В случае приобретения социального проездного билета в городе и (или) районе Удмуртской Республики не по месту регистрации, а по месту жительства.
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
регулярные перевозки пассажиров
автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом
на межмуниципальных и (или) муниципальных
маршрутах регулярных перевозок
в Удмуртской Республике
Форма
Отчет
__________________________________________________________________________ (наименование транспортной организации, индивидуального предпринимателя) |
о сумме недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении*
за ________________ 20___ год
Фамилия, имя, отчество гражданина, предоставившего талон на бесплатный проезд на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении в кассы АО "Автовокзалы Удмуртии" |
Номер документа, дающего право предоставления меры социальной поддержки |
|
Количество талонов, шт. |
Сумма недополученных доходов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
|
|
|
Руководитель организации |
_______________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
_______________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
М. П.
СОГЛАСОВАНО: генеральный директор ООО "Автовокзалы Удмуртии" |
_______________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
______________
* Представляется в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Приложение 7
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
регулярные перевозки пассажиров
автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом
на межмуниципальных и (или) муниципальных
маршрутах регулярных перевозок
в Удмуртской Республике
Форма
Отчет
__________________________________________________________________________ (наименование транспортной организации, индивидуального предпринимателя) |
о сумме недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении*
за ________________20___ год
Фамилия, имя, отчество гражданина, предоставившего талон на бесплатный проезд на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении водителю по пути следования транспортного средства по маршруту |
Номер документа, дающего право предоставления меры социальной поддержки |
Количество талонов, шт. |
Сумма недополученных доходов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
|
|
Руководитель организации |
_______________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
_______________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
_____________
* Представляется в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Приложение 8
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
регулярные перевозки пассажиров
автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом
на межмуниципальных и (или) муниципальных
маршрутах регулярных перевозок
в Удмуртской Республике
Форма
Отчет
__________________________________________________________________________ (наименование транспортной организации, индивидуального предпринимателя) |
о сумме недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности транспортных услуг отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении *
за ________________20___ год
Фамилия, имя, отчество гражданина, предоставившего талон на бесплатный проезд на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении в кассы ООО "Автовокзалы Удмуртии" |
Номер документа, дающего право предоставления меры социальной поддержки |
Номер маршрута |
Наименование маршрута |
Наименование остановочных пунктов, в которых осуществляется посадка и высадка гражданина, предоставившего талон на бесплатный проезд |
Предельный максимальный регулируемый тариф за 1 поездку |
Нерегулируемый тариф, установленный перевозчиком за 1 поездку |
Количество талонов, шт. |
Сумма недополученных доходов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
_______________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
_______________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
СОГЛАСОВАНО: генеральный директор ООО "Автовокзалы Удмуртии" |
_______________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
______________
* Представляется в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Приложение 9
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
регулярные перевозки пассажиров
автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом
на межмуниципальных и (или) муниципальных
маршрутах регулярных перевозок
в Удмуртской Республике
Форма
Отчет
__________________________________________________________________________ (наименование транспортной организации, индивидуального предпринимателя) |
о сумме недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности транспортных услуг отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении *
за ________________20___ год
Фамилия, имя, отчество гражданина, предоставившего талон на бесплатный проезд на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении водителю по пути следования транспортного средства по маршруту |
Номер документа, дающего право предоставления меры социальной поддержки |
Номер маршрута |
Наименование маршрута |
Наименование остановочных пунктов, в которых осуществляется посадка и высадка гражданина, предоставившего талон на бесплатный проезд |
Предельный максимальный регулируемый тариф за 1 поездку |
Нерегулируемый тариф, установленный перевозчиком за 1 поездку |
Количество талонов, шт. |
Сумма недополученных доходов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
_______________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
_______________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
______________
* Представляется в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом
Приложение 10
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
регулярные перевозки пассажиров
автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом
на межмуниципальных и (или) муниципальных
маршрутах регулярных перевозок
в Удмуртской Республике
Форма
Отчет
о выданных проездных билетах и использованных разовых талонах на проезд, детям из малообеспеченных семей - учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности Удмуртской Республики *
__________________________________________________________________________________ (наименование организации, индивидуального предпринимателя) |
за ____________(месяц) 20___ года |
Номер маршрута |
Наименование маршрута |
Расстояние от населенного пункта до образовательной организации, км. |
Количество |
Предельный максимальный регулируемый тариф в пригородном сообщении, руб. |
Сумма недополученных доходов, руб., гр. 4 х гр. 5 |
|
выданных проездных билетов учащегося, шт. |
использованных разовых талонов (в зависимости от расстояния), шт. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
_______________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
_____________
* Представляется в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 августа 2021 г. N 417 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на межмуниципальных и (или) муниципальных маршрутах регулярных перевозок в Удмуртской Республике"
Вступает в силу с 12 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 13 августа 2021 г. N 05130820211566, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 августа 2021 г. N 1800202108140009
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 мая 2023 г. N 334
Изменения вступают в силу с 23 мая 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2022 г. N 467
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2022 г.
Положения абзаца третьего подпункта 1 пункта 1 названного постановления, устанавливающие требования к контрактам в части указания в них назначения и размеров субсидий, которые будут предоставлены перевозчику в соответствии с Порядком, не распространяются на муниципальные контракты, заключенные до 7 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 апреля 2022 г. N 170
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 ноября 2021 г. N 653
Изменения вступают в силу с 4 января 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2021 г.