В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 апреля 2020 года N 104 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на стимулирование развития отрасли молочного скотоводства".
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Положение
о предоставлении субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2021 г. N 204)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развития малых форм хозяйствования, установленными в приложении N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", и государственной программой Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - субсидии, Правила предоставления и распределения субсидий).
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) затраты на производство молока - расходы, связанные с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку коровьего молока и (или) козьего молока, а также расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, осуществляющих обслуживание коров, коз;
2) затраты на развитие мясного животноводства - расходы, связанные с содержанием, воспроизводством и приобретением товарного маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород (за исключением племенного поголовья), в том числе: расходы на оплату приобретенных кормов для коров специализированных мясных пород (силоса, сенажа, сена, соломы, сочных кормов, зерна, жмыха, шрота, свекловичного жома, мелассы, побочных продуктов промышленности и пищевых отходов, кормов животного и микробного происхождения, небелковых азотистых веществ, минеральных и витаминных добавок, ферментов, специальных добавок, белковых концентратов, концентрированных кормов), информационного обеспечения и оборудования для мечения и учета, ветеринарных препаратов, а также расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, осуществляющих обслуживание коров специализированных мясных пород;
3) начисления на выплаты по оплате труда - установленные трудовым законодательством Российской Федерации отчисления по социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также с учетом страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).
3. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом запроса предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений к отбору (далее соответственно - предложения, отбор):
1) в целях возмещения части затрат на производство молока, понесенных в отчетном финансовом году, направленных на обеспечение прироста молока собственного производства, - по ставке на 1 тонну произведенного коровьего и (или) козьего молока за отчетный финансовый год (далее соответственно - субсидия на коровье молоко, субсидия на козье молоко);
2) в целях возмещения части затрат на развитие мясного животноводства, понесенных в отчетном финансовом году, направленных на обеспечение прироста продукции собственного производства, - по ставке на 1 голову маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, за исключением племенного поголовья (далее - субсидия на мясных коров).
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
5. К категориям получателей субсидий (далее - заявители) относятся:
1) индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
2) крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции) в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
3) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции.
6. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) для субсидии на коровье молоко, субсидии на козье молоко - достижение в отчетном финансовом году уровня молочной продуктивности коров, продуктивности коз не ниже уровня, установленного Министерством, при производстве молока для соответствующей категории хозяйств в Удмуртской Республике;
2) для субсидии на мясных коров - достижение в отчетном финансовом году численности маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, установленной Министерством.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. В случае предоставления в соответствующем финансовом году бюджету Удмуртской Республики субсидии из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий Министерство не позднее чем за два рабочих дня до дня начала приема предложений от заявителей размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) даты и времени начала и окончания приема предложений, при этом срок приема указанных предложений не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) целей предоставления субсидий, результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения;
4) сетевого адреса и указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к заявителям в соответствии с пунктами 5, 6, 9, 10 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
7) порядка отзыва предложений, порядка возврата предложений, определяющего в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения изменений в предложения;
8) правил рассмотрения и оценки предложений в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
9) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого заявители - победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
11) условий признания заявителей - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее срока, установленного пунктом 14 настоящего Положения.
9. Заявитель на дату, указанную в пункте 16 настоящего Положения, должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;
5) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Заявитель на дату, указанную в пункте 16 настоящего Положения, также должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель должен быть зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществлять деятельность, указанную в пункте 5 настоящего Положения, на территории Удмуртской Республики;
2) заявитель должен представить в сроки, установленные Министерством, отчетность о своем финансово-экономическом состоянии по форме и в порядке, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями:
1) предложение к отбору получателей субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).
В случае если предложение и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем), к нему помимо документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) доверенность на их подписание;
3) к предложению к отбору получателей субсидии на коровье молоко, субсидии на козье молоко прилагаются следующие документы:
а) справка-расчет субсидии на коровье и (или) козье молоко по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
б) сведения о молочной продуктивности коров, продуктивности коз за отчетный финансовый год по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
в) перечень документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на производство молока за отчетный финансовый год, по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению и сведения об оплате труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, включенные в затраты на производство молока, за отчетный финансовый год по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению;
4) к предложению к отбору получателей субсидии на мясных коров прилагаются следующие документы:
а) справка-расчет субсидии на мясных коров по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
б) копия отчета по форме N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме" по состоянию на 1 января текущего финансового года;
в) сведения о численности маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению;
г) перечень документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на развитие мясного животноводства за отчетный финансовый год, по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению и сведения об оплате труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, включенные в затраты на развитие мясного животноводства, за отчетный финансовый год по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению;
5) помимо документов, указанных в подпунктах 3-4 настоящего пункта, к предложению к отбору получателей субсидии заявителем прилагается согласие на обработку Министерством персональных данных руководителя заявителя - юридического лица (заявителя - индивидуального предпринимателя), а в случае подписания предложения иным лицом в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 настоящего пункта - также согласие лица, подписавшего предложение, на обработку Министерством его персональных данных;
6) заявитель вправе также по собственной инициативе представить:
а) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения;
7) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, составляются на русском языке. В случае представления предложения, в том числе приложенных к нему документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, достоверность которого засвидетельствована нотариально;
8) предложения в Министерство передаются нарочно или в электронной форме на официальном сайте Министерства посредством подсистемы "Личный кабинет сельскохозяйственного товаропроизводителя" в формате MS Word (*.doc, *.rtf, *.docx), MS Excel (*.xls), PDF, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, квалифицированный сертификат которой выдан аккредитованным удостоверяющим центром (далее - личный кабинет).
12. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 6 пункта 11 настоящего Положения, Министерство самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения.
13. Правила рассмотрения и оценки предложений:
1) Министерство регистрирует предложения в день их поступления в соответствующем журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления предложения, и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации проверяет в порядке очередности регистрации предложений соответствие заявителей и поданных ими предложений категориям, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10 и 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
2) Министерство отклоняет предложение в случае:
а) несоответствия заявителя категории и (или) критериям, и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10 настоящего Положения;
б) несоответствия представленного заявителем предложения требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи заявителем предложения после истечения срока, определенного для подачи предложений;
3) победителями отбора признаются заявители, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах, определяемых в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, и в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших предложений, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения. При этом в очереди не учитываются предложения, отклоненные Министерством по основаниям, установленным подпунктом 2 настоящего пункта;
4) в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания заявителя победителем отбора и предоставления ему субсидии, в размере, определяемом в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил, в полном объеме, заявитель с его согласия признается победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от признания его победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается предложение следующего заявителя в порядке очередности;
5) определение победителей отбора осуществляется в срок, не превышающий установленный подпунктом 1 настоящего пункта.
14. Информация о результатах рассмотрения предложений размещается на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее пяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 1 пункта 13 настоящего Положения, и сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию о заявителях, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию о заявителях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения;
4) наименования заявителей, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размеры предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
15. Условиями предоставления субсидий являются:
1) согласие заявителя на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) принятие заявителем обязательства о достижении в году предоставления субсидии результатов и показателей, установленных в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения.
16. Заявитель должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 9, 10 настоящего Положения, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения.
17. Заявитель, признанный победителем отбора, представляет в Министерство не позднее трех рабочих дней со дня размещения на едином портале и официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения предложений заявление о предоставлении субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению нарочно или в личном кабинете.
18. Министерство рассматривает представленное заявителем заявление о предоставлении субсидии с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте 6 пункта 11 настоящего Положения, а также сведений, полученных Министерством самостоятельно в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня его поступления и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непризнание заявителя победителем отбора;
2) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего Положения, по состоянию на дату, указанную в пункте 16 настоящего Положения;
3) несоответствие представленного заявления о предоставлении субсидии требованиям, определенным пунктом 17 настоящего Положения, или непредставление указанного заявления;
4) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
5) представление заявителем заявления о предоставлении субсидии после истечения срока, установленного пунктом 17 настоящего Положения.
20. Субсидии предоставляются заявителям в порядке очередности, определяемой датой и временем регистрации предложения (преимущество имеет предложение, зарегистрированное ранее остальных), в следующих размерах:
1) субсидия на коровье молоко, субсидия на козье молоко рассчитывается по формуле:
S = V х ,
где:
S - размер субсидии, предоставляемой i-му заявителю в текущем финансовом году, рублей;
V - объем произведенного i-м заявителем коровьего и (или) козьего молока за отчетный финансовый год, тонн;
- ставка субсидии на 1 тонну коровьего и (или) козьего молока для i-го заявителя, рублей, которая определяется по формуле:
,
где:
- утвержденная Министерством в текущем финансовом году ставка субсидии в расчете на 1 тонну коровьего и (или) козьего молока, рублей;
- коэффициент, равный среднему отношению фактического значения результата предоставления субсидии i-го заявителя за отчетный финансовый год к установленному, но не более 1,2 (применяется в случае выполнения i-м заявителем условия по достижению в отчетном финансовом году результата предоставления субсидии);
- коэффициент, равный среднему отношению фактического значения результата предоставления субсидии i-го заявителя за отчетный финансовый год к установленному (применяется в случае невыполнения i-м заявителем условия по достижению в отчетном финансовом году результата предоставления субсидии);
- коэффициент, равный отношению фактического значения уровня молочной продуктивности коров, продуктивности коз у i-го заявителя за отчетный финансовый год по соответствующей категории хозяйств к установленному Министерством, но не более 1,2 (применяется в случае достижения i-м заявителем уровня молочной продуктивности коров, продуктивности коз выше установленной Министерством), который рассчитывается по формуле:
= / Р,
где:
- фактическое значение молочной продуктивности коров и (или) коз за отчетный финансовый год i-го заявителя, килограмм;
Р - значение молочной продуктивности коров и (или) коз в соответствующей категории хозяйств, установленное Министерством, килограмм.
Категориями хозяйств в соответствии с настоящим пунктом являются:
юридические лица, осуществляющие производство коровьего молока;
крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство коровьего молока;
юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство козьего молока.
Значение молочной продуктивности коров и (или) коз в соответствующей категории хозяйств утверждается приказом Министерства на уровне среднего значения молочной продуктивности коров и (или) за год, предшествующий отчетному финансовому году, на основании данных отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, форма которой утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2) субсидия на мясных коров рассчитывается по формуле:
= N х ,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му заявителю в текущем финансовом году, рублей;
N - численность маточного поголовья коров специализированных мясных пород, имеющихся у заявителя на 1 января текущего финансового года, голов;
- ставка субсидии на 1 голову для i-го заявителя, рублей, которая определяется по формуле:
,
где:
- утвержденная Министерством в текущем финансовом году ставка субсидии в расчете на 1 голову, рублей;
- коэффициент, равный отношению фактического значения численности маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород i-го заявителя за отчетный финансовый год к установленному, но не более 1,2 (применяется в случае обеспечения i-м заявителем численности маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород выше установленной Министерством).
21. Порядок расчета и размер ставок субсидий утверждается приказом Министерства.
22. Размер предоставляемой заявителю субсидии, определенный в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, не может превышать размера его фактических затрат, определенных как сумма его расходов из числа предусмотренных соответственно в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящего Положения без учета налога на добавленную стоимость.
Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя их суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
23. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 38 настоящего Положения, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) заявитель в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
24. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 23 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
25. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
26. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства. Информация о принятом решении о предоставлении заявителю субсидии размещается на официальном сайте Министерства в течение двух рабочих дней со дня принятия данного решения с указанием наименования заявителя, идентификационного номера налогоплательщика, регистрационного номера и даты регистрации предложения.
27. Заявитель обязан в течение трех рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключить с ним в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - электронный бюджет) с соблюдением требований о защите государственной тайны соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления заявителю субсидии в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение трех рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Заявитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или не согласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия заявителя или отсутствия ответа заявителя по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения. В случае согласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и заявитель в течение трех рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заявитель признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии, Министерство и заявитель в течение пяти рабочих дней (за исключением случаев, указанных в пункте 28 настоящего Положения) в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
28. В случае возникновения по состоянию на 1 октября текущего финансового года нераспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий Министерство вправе осуществить перерасчет ставок субсидий в сторону увеличения пропорционально ранее утвержденным ставкам.
Размер соответствующей субсидии, предоставленной заявителям, которые в текущем финансовом году до наступления обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, заключили с Министерством соглашение о предоставлении субсидии, подлежит перерасчету на основании представленных документов с изданием Министерством соответствующего приказа.
Субсидия (после перерасчета Министерством ставки субсидии) предоставляется заявителям с учетом требований, установленных пунктами 20 - 22 настоящего Положения, и при условии заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих со дня издания Министерством приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
В случае незаключения заявителем соответствующего дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заявитель считается отказавшимся от увеличения размера субсидии.
29. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на предоставление субсидий, в том числе за счет поступления дополнительных средств из федерального бюджета, Министерство в течение 10 дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в порядке, установленном подпунктом 3 пункта 13 настоящего Положения, определяет получателей субсидий из числа заявителей, которые не были признаны победителями отбора, ранее проводившегося в текущем финансовом году, по причине исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.
В течение пяти дней со дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Министерство уведомляет заявителей, определенных получателями субсидии, о возможности предоставления субсидий и размещает на официальном сайте информацию о заявителях, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, включающую их наименования и размеры предоставляемых субсидий.
Получатели субсидий, определенные в соответствии с настоящим пунктом, обращаются в Министерство за предоставлением субсидий в порядке, установленном пунктом 17 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте информации, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта. При этом представление заявления о предоставлении субсидии после истечения указанного срока, а также несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего Положения по состоянию на дату представления указанного заявления, являются дополнительными основаниями для отказа в предоставлении субсидии заявителю.
Вопросы, за исключением урегулированных в настоящем пункте, разрешаются согласно настоящему Положению.
30. При наличии остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий, нераспределенного после предоставления субсидий заявителям, определенным в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения, Министерство проводит дополнительный отбор получателей субсидий в порядке, установленном настоящим Положением.
31. Результатами предоставления субсидий являются:
1) для субсидии на коровье молоко, субсидии на козье молоко - прирост производства молока за отчетный финансовый год (год предоставления субсидии) по отношению к среднему за пять лет, предшествующих текущему финансовому году (году предоставления субсидии), объему производства молока (тыс. тонн). Производство молока в году предоставления субсидии определяется как суммарное значение, полученное за весь год по состоянию на 31 декабря (тыс. тонн). При расчете среднего значения производства молока используются суммарные объемы производства молока в каждом году, полученные по состоянию 31 декабря соответствующего финансового года (тыс. тонн).
Для заявителей, которые осуществляют хозяйственную деятельность по производству молока менее пяти лет, предшествующих текущему финансовому году, результатом предоставления субсидии на коровье молоко, субсидии на козье молоко является прирост производства молока за отчетный финансовый год (год предоставления субсидии) по отношению к среднему за годы, предшествующие текущему финансовому году (году предоставления субсидии), в которых они осуществляли хозяйственную деятельность по производству молока, объему производства молока (тыс. тонн).
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии на коровье молоко, субсидии на козье молоко, установленного настоящим подпунктом, является объем прироста производства за отчетный год (год предоставления субсидии) (тыс. тонн).
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на коровье молоко, субсидии на козье молоко, устанавливается Министерством в соглашении о предоставлении субсидии;
2) для субсидии на мясных коров - прирост маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород за отчетный финансовый год (год предоставления субсидии) по отношению к предыдущему году (году, предшествовавшему году предоставления субсидии) (тыс. голов). Прирост маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород измеряется по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и 31 декабря года, предшествовавшего году предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии на мясных коров, установленного настоящим подпунктом, является прирост численности маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород (тыс. голов).
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на мясных коров, устанавливается Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
32. Оценка достижения заявителем результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчетов, указанных в пункте 35 настоящего Положения, путем сравнения установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения указанного показателя с фактически достигнутым значением этого показателя в отчетном периоде.
33. Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.
34. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня со дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
35. Заявитель не позднее 25 календарного дня, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство посредством электронного бюджета отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии.
36. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
37. Соблюдение заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.
38. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 15 настоящего Положения, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Положения;
3) недостижение заявителем результата предоставления субсидии и (или) значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
39. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1-2 пункта 38 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае недостижения заявителем результата или установленного Министерством в соглашении о предоставлении субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, возврат субсидий осуществляется в размере, определяемом по формуле:
= () х 0,1,
где:
- размер субсидии, предоставленный заявителю, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - число, характеризующее количество результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), имеет положительное значение;
n - число, определяющее плановое количество результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), предусмотренных пунктом 31 настоящего Положения.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM D / m,
где:
D - индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).
При расчете коэффициента возврата субсидии (к) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).
Индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии) (D), определяется по формуле:
D = 1 - Т / S,
где:
Т - фактически достигнутое значение результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии);
S - плановое значение результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).
Приложение 1
к Положению о предоставлении субсидий
на стимулирование развития приоритетных
подотраслей агропромышленного комплекса
Министерство
сельского хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики
от _________________________________
(наименование заявителя)
____________________________________
(адрес (место нахождения) и почтовый
адрес заявителя)
____________________________________
(телефон заявителя)
Предложение
к отбору получателей субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса
Прошу предоставить субсидию на _________________________________
(указать вид субсидии)
в соответствии с Положением о предоставлении субсидий на
стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного
комплекса (далее - Положение).
Реквизиты заявителя:
ИНН ____________________________________________________________
КПП ____________________________________________________________
Сообщаю, что по состоянию на "____" ____________ 20__ года
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
находится на: _____________________________ системе налогообложения;
(указать систему налогообложения)
______________________ право освобождение от исполнения обязанностей
(указать, имеет либо не имеет)
налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на
добавленную стоимость.
От имени _______________________________________________________
(наименование заявителя)
подтверждаю по состоянию на "___" ___________ 20__ года соответствие
требованиям, установленным пунктами 9, 10 Положения, а также выражаю
согласие:
с условиями предоставления субсидии, установленными пунктом 15
Положения;
на проведение Министерством сельского хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики и органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидии а также н а публикацию (размещение) на едином портале
бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте
Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации о _______________________________________________________
(наименование заявителя)
о подаваемом предложении, иной информации, связанной с
соответствующим отбором.
Приложения:
1.
2.
3.
____________________________________ __________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
заявителя - юридического лица)
М.П.
Приложение 2
к Положению о предоставлении субсидий
на стимулирование развития приоритетных
подотраслей агропромышленного комплекса
Справка-расчет
субсидии на ______________________________________ молоко
(указать, коровье и (или) козье)
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального района в Удмуртской
Республике)
Показатель |
N |
Формула расчета |
Значение |
|
Объем произведенного ___________________________ (указать, коровьего и (или) козьего) молока за отчетный финансовый год, тонн*(1) |
за 20__ год |
1 |
- |
|
Объем произведенного ___________________________ (указать, коровьего и (или) козьего) молока за годы, предшествующие отчетному финансовому году, тонн*(1) |
за 20__ год |
2 |
- |
|
за 20__ год |
3 |
- |
|
|
за 20__ год |
4 |
- |
|
|
за 20__ год |
5 |
- |
|
|
за 20__ год |
6 |
- |
|
|
за 20__ год |
7 |
- |
|
|
Среднее отношение фактического значения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год к установленному, но не более 1,2*(2, 3, 4) |
8 |
(стр. 1 - (стр. 2 + стр. 3 + стр. 4 + стр. 5 + стр. 6)/5) / (стр. 2 - (стр. 3 + стр. 4 + стр. 5 + стр. 6 + стр. 7)/5) |
|
|
Среднее отношение фактического значения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год к установленному*(2, 4, 5) |
9 |
(стр. 1 - (стр. 2 + стр. 3 + стр. 4 + стр. 5 + стр. 6)/5) / (стр. 2 - (стр. 3 + стр. 4 + стр. 5 + стр. 6 + стр. 7)/5) |
|
|
Фактическое значение молочной продуктивности коров и (или) коз за отчетный финансовый год, кг*(6) |
10 |
- |
|
|
Значение молочной продуктивности коров и (или) коз в соответствующей категории хозяйств, установленное Министерством, кг |
11 |
- |
|
|
Отношение фактического значения уровня продуктивности сельскохозяйственных животных за отчетный финансовый год по соответствующей категории хозяйств к установленному Министерством, но не более 1,2*(7) |
12 |
стр. 10/ стр. 11 |
|
|
Размер утвержденной Министерством ставки субсидии, рублей |
13 |
- |
|
|
Размер ставки субсидии с учетом коэффициентов, рублей |
14 |
стр.8 х стр. 9 х стр. 12 х стр. 13 |
|
|
Размер субсидии, рублей ((гр.1 х гр.2 х гр.3 х гр.4 х гр.5) гр.7) |
15 |
(стр. 1 х стр. 14) стр. 16 |
|
|
Сумма фактически понесенных заявителем затрат на производство молока*(8), рублей |
16 |
- |
|
|
*(1) Указывается на основании отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, форма которой утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. *(2) С точностью до 2 знаков после запятой. *(3) Применяется в случае выполнения условия по достижению в отчетном финансовом году результата предоставления субсидии. *(4) Применяется значение, равное 1,0, в случае если заявитель не осуществлял деятельность по производству молока в годы, предшествующие отчетному финансовому году, и (или) заявитель получает соответствующую субсидию впервые, и (или) коэффициента имеет отрицательное значение. *(5) Применяется в случае невыполнения условия по достижению в отчетном финансовом году результата предоставления субсидии. *(6) Сельскохозяйственными организациями указывается на основании отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, форма которой утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями определяется как среднее значение между поголовьем коров на начало года и конец года на основании отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, форма которой утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. *(7) Применяется в случае достижения уровня молочной продуктивности коров, продуктивности коз выше установленной Министерством. *(8) Указывается на основании перечня документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на производство молока за отчетный финансовый год и сведений об оплате труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, представляемых в соответствии абзацем четвертым подпункта 3 пункта 11 Положения о предоставлении субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса |
____________________________________ __________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
заявителя - юридического лица)
М.П.
Приложение 3
к Положению о предоставлении субсидий
на стимулирование развития приоритетных
подотраслей агропромышленного комплекса
Сведения
о молочной продуктивности коров, продуктивности коз
за отчетный финансовый год
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального района в Удмуртской
Республике)
Вид сельскохозяйственного животного |
Уровень молочной продуктивности коров, продуктивности коз, установленный Министерством, при производстве молока для соответствующей категории хозяйств в Удмуртской Республике |
Уровень молочной продуктивности коров, продуктивности коз заявителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________ __________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
заявителя - юридического лица)
М.П.
Приложение 4
к Положению о предоставлении субсидий
на стимулирование развития приоритетных
подотраслей агропромышленного комплекса
Перечень
документов, подтверждающих фактически понесенные затраты
на ____________________________________________________
(указать вид субсидии)
за отчетный финансовый год
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального района в Удмуртской
Республике)
N |
Номер и дата договора |
Номер и дата товарной накладной, счет-фактуры, универсального передаточного акта, акта оказанных услуг, выполненных работ |
Наименование поставщика |
Наименование товаров, работ, услуг |
Номер и дата платежного поручения, квитанции к приходному кассовому ордеру |
Сумма понесенных затрат, рублей (без учета НДС для плательщиков НДС) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
X |
|
____________________________________ __________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
заявителя - юридического лица)
М.П.
Приложение 5
к Положению о предоставлении субсидий
на стимулирование развития приоритетных
подотраслей агропромышленного комплекса
Сведения
об оплате труда с начислениями на выплаты
по оплате труда работников, включенные в затраты
на ________________________________________________________
(указать вид затрат)
за отчетный финансовый год
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального района в Удмуртской
Республике)
N |
Должность (специальность, профессия) |
Количество штатных единиц |
Начислено заработной платы за отчетный финансовый год (с налоговыми отчислениями), руб. |
Начисления на выплаты по оплате труда за отчетный финансовый год, руб. |
Итого начисленная заработная плата с налоговыми отчислениями и начислениями на выплаты по оплате труда, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
|
|
____________________________________ __________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
заявителя - юридического лица)
М.П.
Приложение 6
к Положению о предоставлении субсидий
на стимулирование развития приоритетных
подотраслей агропромышленного комплекса
Справка-расчет
субсидии на мясных коров
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального района в Удмуртской
Республике)
Численность мясных коров на 1 января текущего финансового года, голов |
Коэффициент |
Размер утвержденной Министерством ставки субсидии, рублей |
Размер ставки субсидии с учетом коэффициентов, рублей (гр. 2 х гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
Размер субсидии, рублей ((гр. 1 х гр. 6) гр. 8) |
Сумма фактически понесенных заявителем затрат на производство молока*(5), рублей |
||
Среднее отношение фактического значения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год к установленному, но не более 1,2*(2) |
Среднее отношение фактического значения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год к установленному*(3) |
Отношение фактического значения численности маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород за отчетный финансовый год к установленному, но не более 1,2*(4) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) С точностью до 2 знаков после запятой. *(2) Применяется в случае выполнения условия по достижению в отчетном финансовом году результата предоставления субсидии. *(3) Применяется в случае невыполнения условия по достижению в отчетном финансовом году результата предоставления субсидии. *(4) Применяется в случае обеспечения численности маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород выше установленной Министерством. *(5) Указывается на основании перечня документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на развитие мясного животноводства за отчетный финансовый год и сведений об оплате труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, представляемых в соответствии абзацем пятым подпункта 4 пункта 11 Положения о предоставлении субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса. |
____________________________________ __________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
заявителя - юридического лица)
М.П.
Приложение 7
к Положению о предоставлении субсидий
на стимулирование развития приоритетных
подотраслей агропромышленного комплекса
Сведения
о численности маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального района в Удмуртской
Республике)
Поголовье мясных коров на 1 января отчетного финансового года *, голов (на 01.01.20___) |
Поголовье мясных коров на 1 января текущего финансового года *, голов (на 01.01.20___) |
1 |
2 |
|
|
* Указывается на основании отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, форма которой утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации |
____________________________________ __________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
заявителя - юридического лица)
М.П.
Приложение 8
к Положению о предоставлении субсидий
на стимулирование развития приоритетных
подотраслей агропромышленного комплекса
Министерство
сельского хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики
от _________________________________
(наименование заявителя)
____________________________________
(адрес (место нахождения) и почтовый
адрес заявителя)
____________________________________
(телефон заявителя)
Заявление
о предоставлении субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса
Прошу предоставить субсидию в соответствии с Положением о
предоставлении субсидий на стимулирование развития приоритетных
подотраслей агропромышленного комплекса и по результатам
рассмотрения предложений к отбору получателей субсидий.
Реквизиты заявителя:
ИНН ___________________________________________
КПП ___________________________________________
Расчетный счет ___________________________________________
Наименование кредитной организации _____________________________
____________________________________ __________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
заявителя - юридического лица)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртии способом запроса предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника установленным категориям и критериям:
- в целях возмещения части затрат на производство молока, понесенных в отчетном финансовом году, направленных на обеспечение прироста молока собственного производства, - по ставке на 1 тонну произведенного коровьего и (или) козьего молока за отчетный финансовый год;
- в целях возмещения части затрат на развитие мясного животноводства, понесенных в отчетном финансовом году, направленных на обеспечение прироста продукции собственного производства, - по ставке на 1 голову маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, за исключением племенного поголовья.
К категории получателей субсидий относятся: сельскохозяйственные товаропроизводители; организации и ИП, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции.
Определены условия и порядок предоставления субсидии.
Закреплены перечень документов, необходимых для получения субсидии, требования к отчетности и основания для возврата перечисленной субсидии.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2021 г. N 204 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса"
Вступает в силу с 15 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 28 апреля 2021 г., N 05280420210815
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 11 апреля 2022 г. N 353-р настоящий документ снят с контроля
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 апреля 2023 г. N 218 настоящий документ признан утратившим силу с 7 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 апреля 2022 г. N 225
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 марта 2022 г. N 140
Изменения вступают в силу с 28 марта 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2021 г. N 727
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.