22 июля 2013 г., 4 августа 2015 г., 22 июня 2016 г., 7 марта, 8 июля 2019 г., 2 марта 2020 г.
В целях повышения эффективности реализации административной реформы, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" от 29.12.2009 N 2020, постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" от 29.12.2011 N 1979 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования "Увинский район" (ее структурными подразделениями), руководствуясь Уставом муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики, Администрация муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов".
Глава Администрации муниципального образования |
В.А. Протопопов |
Приложение изменено. - Постановление Админинстрация Увинского района Удмуртской Республик от 7 марта 2019 г. N 285
Приложение
к постановлению Администрации муниципального
образования "Увинский район"
от 16 апреля 2012 г. N 473
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов"
22 июля 2013 г., 4 августа 2015 г., 22 июня 2016 г., 7 марта, 8 июля 2019 г., 2 марта 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
В целях реализации права заявителя на получение муниципальной услуги в электронной форме Администрация муниципального образования "Увинский район", предоставляющая и обеспечивающая муниципальную услугу, осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте
Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций Администрации муниципального образования "Увинский район" (далее - администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Увинский район".
Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Молодая семья - семья, в которой оба супруга не достигли возраста 35 лет, а также неполная семья с детьми, в которой мать или отец не достигли 35-летнего возраста на момент постановки на учет для получения жилищного займа.
Молодой специалист - гражданин, возраст которого не превышает 30 лет на момент постановки на учет для получения жилищного займа, окончивший образовательное учреждение высшего или среднего профессионального образования, начавший трудовые отношения с работодателем по специальности в течение шести месяцев с даты окончания обучения в образовательном учреждении и проработавший у данного работодателя не менее шести месяцев.
Многодетная семья - семья, воспитывающая (имеющая на иждивении) трех и более детей в возрасте до 18 лет и (или) до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в общеобразовательных учреждениях, в специальных (коррекционных) учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования по очной форме обучения.
1.3. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
а) работающие граждане в возрасте от 18 лет до 65 лет (65 лет - предельный возраст окончания срока возврата жилищного займа), зарегистрированные в соответствии с законодательством по месту жительства на территории муниципального образования "Увинский район", относящиеся к категории лиц, имеющих право на получение за счет средств бюджета Удмуртской Республики жилищных займов (Приложение N 1 к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 09.04.2007 N 52 "О жилищных займах гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики"), состоящие на учете в Администрации в качестве нуждающегося в получении жилищного займа;
б) в случае невозможности личной явки гражданина, претендующего на принятие на учет для предоставления жилищного займа, его интересы при подаче документов и получении извещения о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистом администрации;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении администрации;
- специалистами АМУ "МФЦ "Ува".
2) Администрация муниципального образования "Увинский район" расположена по адресу: 427260, ул. Калинина, 19, п. Ува, Удмуртская Республика, тел. 5-11-04, факс (8-34130)5-19-73, e-mail:adminuva@udmnet.ru.
Структурным подразделением администрации, участвующим на предоставление услуги, является отдел жилищно-коммунального хозяйства (наименование структурного подразделения), расположенный по указанному выше адресу (кабинет 201, тел. 5-22-80).
График приема посетителей:
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
10.00 - 17.00 |
Вторник |
8.00 - 17.00 |
Четверг |
8.00 - 17.00 |
с 12.00 - 13.00 обеденный перерыв.
Выходные дни - суббота, воскресенье;
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг расположено по адресу: 427260, ул. Калинина, 14, п. Ува, Удмуртская Республика, тел. 5-27-52, факс (8-34130) 5-27-52, E-mail: mfc.uva@gmail.com, официальный сайт - http://mfc-uva.ru/.
График приема посетителей:
Дни недели |
Время приема |
понедельник, среда, четверг, пятница |
8.00-18.00 |
вторник |
8.00-20.00 |
суббота |
9.00-13.00 |
воскресенье |
выходной |
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в АМУ "МФЦ" Ува";
в письменной форме почтой в адрес администрации, в адрес АМУ "МФЦ" Ува;
в письменной форме по адресу электронной почты администрации adminuva@udmnet.ru, АМУ "МФЦ" Ува": mfc.uva@gmail.com;
в письменной форме через интернет на официальные сайты:
администрации - http://uva.udmurt.ru,
АМУ "МФЦ" Ува" - http://mfc-uva.ru/.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, специалисты АМУ "МФЦ" Ува", подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, специалисты АМУ "МФЦ" Ува", ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации либо уполномоченным им лицом директором АМУ "МФЦ" Ува" и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов".
Муниципальная услуга предоставляется:
Администрацией муниципального образования "Увинский район".
В предоставлении муниципальной услуги участвует:
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением.
Отделение по вопросам миграции МО МВД России "Увинский" в рамках межведомственного взаимодействия.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановка на учет в качестве нуждающегося в получении жилищного займа;
отказ в постановке на учет в качестве нуждающегося в получении жилищного займа.
Пункт 2.3 изменен. - Постановление Админинстрация Увинского района Удмуртской Республик от 8 июля 2019 г. N 806
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Постановка на учет заявителей для предоставления жилищных займов (отказ в постановке на учет заявителей для предоставления жилищных займов) осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Жилищный кодекс Российской Федерации;
4) Гражданский кодекс Российской Федерации;
5) постановление Правительства Удмуртской Республики от 09.04.2007 N 52 "О жилищных займах гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики";
6) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) Устав муниципального образования "Увинский район", утвержденный решением Увинского районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 16.06.2005 N 288;
8) Приказ МВД России от 31.12. 2017 N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию муниципального образования "Увинский район" следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2) - оригинал;
- паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета - копия;
- данные миграционной службы о регистрации гражданина (заявителя) и лиц, совместно с ним зарегистрированных (с указанием ФИО) по месту жительства (месту пребывания) - оригинал;
- сведения о количестве лиц, проживающих и зарегистрированных по месту жительства совместно с заявителем, по форме, установленной в приложении N 4 к настоящему регламенту - оригинал;
- документ, подтверждающий принадлежность гражданина к категории лиц, имеющих право на получение жилищного займа (заверенная работодателем копия трудовой книжки гражданина, выданная не ранее чем за 15 календарных дней до даты подачи заявления, копия удостоверения, подтверждающего факт участия в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, производственном объединении "Маяк", копия удостоверения ветерана боевых действий, копия удостоверения многодетного родителя, справка о ведении личного подсобного хозяйства и др.);
- в зависимости от содержания заявления: разрешение на строительство новых, либо замену ветхих объектов инженерной инфраструктуры индивидуального жилого дома; справка о необходимости капитального ремонта из организации, имеющей лицензию на обследование жилых помещений в связи с капитальным ремонтом; разрешение на строительство (реконструкцию) жилого помещения;
- технический паспорт на жилое помещение, занимаемое заявителем и членами его семьи - копия;
- документы, подтверждающие проживающие в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющие иного жилого помещения (при указании в качестве нуждаемости данного основания);
- акт проверки жилищных условий заявителя (с места работы или составленный должностным лицом Администрации) - оригинал;
Все документы, представленные в копиях, предоставляются с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются специалистом, принимающим документы.
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- данные миграционной службы о регистрации гражданина (заявителя) и лиц, совместно с ним зарегистрированных,
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности и др.) - копии;
- справки из Бюджетного учреждения Удмуртской Республики "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества" (БУ УР "ЦКО БТИ") и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи недвижимого имущества на праве собственности - оригиналы;
- выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, что в течение пяти лет до подачи заявления гражданин не совершал действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению - оригинал.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия на учет.
Перечень документов, предусмотренных настоящим пунктом, является исчерпывающим.
2.6. Требования к представляемым документам
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) не истек срок действия документов, для которых он установлен.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов с нарушением пункта 2.5. настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента;
отсутствие у заявителя оснований на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление регистрируется в день представления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
1) требования к местам приема заявителей, к местам для заполнения запросов:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
на территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего муниципальные услуги, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее одного - для транспортных средств инвалидов;
вход в здание органа, предоставляющего муниципальные услуги, и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа, предоставляющего муниципальные услуги, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла - коляски
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла - коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
4) требования к обеспечению доступности для инвалидов:
в целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры орган, предоставляющие муниципальные услуги, при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем муниципальные услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
специалист по приему населения, а также иные должностные лица органа, предоставляющего муниципальные услуги, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
2.13. Показатели доступности и качества оказываемых услуг
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
3) количество посещений заявителем органа власти (Администрации муниципального образования "Увинский район") не более 2 раз.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме.
Подпункт 2.14.1 изменен. - Постановление Админинстрация Увинского района Удмуртской Республик от 2 марта 2020 г. N 219
2.14.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ (адрес, телефон и график работы - указаны в разделе 1.4 к настоящему административному регламенту).
Прием заявлений может осуществляться МФЦ, который представляет документы Исполнителю муниципальной услуги.
При обращении Заявителей в МФЦ документы они представляют согласно п. 2.5. настоящего регламента.
Информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги может также осуществляться специалистами МФЦ, в т.ч. на интернет-странице МФЦ, на информационных стендах в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна" в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг (двух и более), а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. В случае непредставления гражданином по собственной инициативе в МФЦ документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалисты МФЦ запрашивают указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, иных органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся такие документы.
2.14.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление услуг в электронной форме осуществляется при наличии электронных подписей у заявителей и совершеннолетних членов их семей.
Документы, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В целях реализации права Заявителя получать муниципальную услугу в электронной форме Администрация муниципального образования "Увинский район" осуществляет последовательный переход посредством выполнения пяти ключевых этапов.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий административный регламент. На сегодняшний день реализованы первый и второй этапы перевода услуги в электронный вид. На Региональном портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, Едином портале государственных и муниципальных услуг размещена информация об услуге, предоставлена возможность распечатать бланки заявлений.
На третьем этапе осуществляется организация представления Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, в том числе путем заполнения электронных форм и представления электронных копий документов.
На четвертом этапе заявителю должен быть предоставлен доступ к информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о результатах рассмотрения его документов: выдерживается ли срок выполнения административных процедур, какие решения приняты. Доступ к информации должен быть предоставлен на Едином портале государственных и муниципальных услуг в режиме реального времени.
На пятом этапе должна быть реализована возможность предоставления муниципальных услуг полностью в электронном виде, в том числе получение заявителем результата муниципальной услуги.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;
- возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги;
- возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления услуги;
- возможность уплаты государственной пошлины (платы) за предоставление услуги."
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов" включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
Принятие заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю может осуществляться специалистами АМУ "МФЦ" Ува" в соответствии с настоящим регламентом, правовыми документами, регулирующим порядок деятельности многофункциональных центров и заключаемым соглашением
3.2. Принятие заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию либо поступление запроса в администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.5 настоящего Регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) выдает гражданину (законному представителю) расписку о приеме документов с указанием перечня принятых документов и даты их приема - в случае непосредственного их представления или направляет ее гражданину (законному представителю) по почте - в случае направления документов по почте, или направляет ее заявителю в форме электронного документа - в случае представления документов в электронной форме.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.
3.3. Рассмотрение обращения заявителя
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
3) устанавливает наличие полномочий администрации по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.7 настоящего Регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 27 дней.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом администрации соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в администрации.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений, осуществляют глава администрации или заместитель главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации.
Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Увинского района, многофункционального центра, а также муниципальных служащих, работников
5.1 Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации Увинского района, многофункционального центра, а также муниципальных служащих, работников.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуг в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации Увинского района или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуг в полном объеме;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования "Увинский район". Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно главой муниципального образования "Увинский район".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования "Увинский район", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Удмуртской Республики.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра либо муниципального служащего, работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра либо муниципального служащего, работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра либо муниципального служащего, работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию Увинского района, подлежит рассмотрению главой муниципального образования "Увинский район" или заместителем главы Администрации по строительству и ЖКХ в пределах его полномочий в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Увинского района, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального образования "Увинский район" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией Увинского района, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (глава муниципального образования "Увинский район" или заместитель главы Администрации по строительству и ЖКХ) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено. - Постановление Админинстрация Увинского района Удмуртской Республик от 4 августа 2015 г. N 1212
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов,
а также постановка на учет граждан
для предоставления жилищных займов"
Перечень
категорий работающих граждан, имеющих право на получение за счет средств бюджета Удмуртской Республики жилищных займов
4 августа 2015 г.
1. Граждане, являющиеся работниками организаций бюджетной сферы, финансируемых из федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике.
2. Граждане, являющиеся работниками государственных органов Удмуртской Республики, федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.
3. Работники организаций, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, работники крестьянских, фермерских хозяйств и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (сельскохозяйственные товаропроизводители).
4. Граждане, признанные в установленном порядке пострадавшими от пожаров и стихийных бедствий (ураганов, наводнений и т.п.).
5. Участники ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф (Чернобыльская АЭС, производственное объединение "Маяк"), ветераны подразделений особого риска, вдовы (вдовцы) указанных категорий граждан.
6. Ветераны боевых действий в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах".
7. Граждане, являющиеся работниками государственных предприятий и учреждений, муниципальных предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики.
8. Освобожденные профсоюзные работники, работающие в организациях бюджетной сферы, а также в государственных предприятиях и учреждениях, муниципальных предприятиях и учреждениях жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики.
9. Граждане, воспитывающие (имеющие на иждивении) трех и более детей в возрасте до 18 лет и (или) до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения (многодетная семья).
10. Граждане, являющиеся работниками Удмуртской республиканской организации общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых" и работниками Удмуртского республиканского отделения общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих".
10.1. Приемные родители, принявшие на воспитание двух и более детей.
10.2. Граждане, являющиеся работниками Государственного некоммерческого финансово-кредитного учреждения "Удмуртский территориальный фонд обязательного медицинского страхования", Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике и Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике.
11. Супруги - члены молодой семьи или один из них, молодые специалисты, относящиеся к категориям, указанным в пунктах 1 - 4, 6 - 10.2 Перечня.
(в ред. постановления Правительства УР от 25.08.2008 N 215)
12. Граждане, которым жилищный заем выдается в качестве дополнения к денежным средствам, полученным в соответствии с государственным жилищным сертификатом на основании подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, в случае недостаточности средств на приобретение жилого помещения по сертификату.
Приложение 2 изменено. - Постановление Админинстрация Увинского района Удмуртской Республик от 4 августа 2015 г. N 1212
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка на учет граждан для
предоставления жилищных займов"
(с изменениями от 4 августа 2015 г.)
Главе Администрации МО "Увинский район"
_______________________________________
от ____________________________________,
проживающего по адресу: ________________
_______________________________________,
постоянно зарегистрирован по адресу: _____
_______________________________________
телефон: _______________________________
Заявление
о принятии на учет в качестве нуждающегося в получении жилищного займа
Я ____________________________________________________________________________________ (являюсь собственником, являюсь нанимателем, проживаю на условиях поднайма - нужное указать) жилого помещения по адресу: ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ (указать тип площади и ее размеры) |
Состав семьи:
Супруга (супруг) _______________________________________________________________________ (ф.и.о., дата рождения) Дети: ________________________________________________________________________________ (ф.и.о., дата рождения) ______________________________________________________________________________________ (ф.и.о., дата рождения) ______________________________________________________________________________________ (ф.и.о., дата рождения) ______________________________________________________________________________________ (ф.и.о., дата рождения)
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи: ______________________________________________________________________________________ (ф.и.о., дата рождения) ______________________________________________________________________________________ (ф.и.о., дата рождения) |
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями в последние 5 лет я и члены моей семьи не производили/производили (ненужное зачеркнуть).
Я и члены моей семьи на момент подачи заявления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения не получали, от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельный участок для строительства жилого дома нам не предоставлялся.
Я (члены семьи) _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ имею (имеем) право на внеочередное предоставление жилого помещения по основаниям: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Прошу принять меня с семьей из ______________________ человек: |
Супруга (супруг) _______________________________________________________________________ (ф.и.о.) Дети: ________________________________________________________________________________ (ф.и.о.) ______________________________________________________________________________________ (ф.и.о.) ______________________________________________________________________________________ (ф.и.о.) ______________________________________________________________________________________ (ф.и.о.)
иные члены семьи: ______________________________________________________________________________________ (ф.и.о.) ______________________________________________________________________________________ (ф.и.о.) |
на учет в качестве нуждающегося в получении жилищного займа.
К заявлению прилагаю документы, подтверждающие право состоять на учете в качестве нуждающегося в получении жилищного займа (граждане, проживающие на условиях поднайма, дополнительно прилагают копии договора поднайма жилого помещения):
1. ____________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________________________ |
"__" _____________ 20__ г.
______________________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
______________________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
______________________________ _______________________________
Приложение 3 изменено. - Постановление Админинстрация Увинского района Удмуртской Республик от 4 августа 2015 г. N 1212
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка на учет граждан для
предоставления жилищных займов"
(с изменениями от 4 августа 2015 г.)
Блок-схема
процедуры предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов"
/--------------------------\
| Обращение заявителя |
| в Администрацию |
|муниципального образования|
| "Увинский район" |
\--------------------------/
V
/--------------------------\
| Информирование |
| и консультирование |
| заявителя по вопросам |
| предоставления |
| муниципальной услуги |
\--------------------------/
V
/--------------------------\
| Прием документов, |
| необходимых для принятия |
| на учет заявителя |
| в качестве нуждающегося |
| в получении жилищного |
| займа |
\--------------------------/
V
/--------------------------\
/---------| Рассмотрение документов, |---------\
| |представленных заявителем | |
V \--------------------------/ V
/--------------------------\ /--------------------------\
|Представленные заявителем | | Представленные заявителем|
| документы соответствуют | |документы не соответствуют|
|установленным требованиям | | установленным требованиям|
\--------------------------/ \--------------------------/
V V
/--------------------------\ /--------------------------\
| Рассмотрение документов | | Направление письма |
| комиссией по жилищным | | заявителю о необходимости|
| займам | | устранения недостатков |
\--------------------------/ \--------------------------/
| \-------------------------------\
V V
/---------------------------\ /----------------------------\
|Постановление Администрации| |Постановление Администрации |
|муниципального образования | | муниципального образования |
|"Увинский район" о принятии| | "Увинский район" об отказе |
| на учет заявителя | |в принятии на учет заявителя|
| в качестве нуждающегося | | в качестве нуждающегося в |
|в получении жилищного займа| | получении жилищного займа |
\---------------------------/ \----------------------------/
V V
/---------------------------\ /----------------------------\
| Уведомление заявителя | | Уведомление заявителя |
| о принятии на учет | |об отказе в принятии на учет|
| в качестве нуждающегося в | | в качестве нуждающегося в |
| получении жилищного займа | | получении жилищного займа |
\---------------------------/ \----------------------------/
Административный регламент дополнен приложением 4. - Постановление Администрации Увинского района Удмуртской Республики от 7 марта 2019 г. N 285
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений,
документов, а также постановка на учет
граждан для предоставления жилищных займов"
Сведения
о количестве лиц, зарегистрированных и проживающих совместно с заявителем
______________________________________________________________
ФИО заявителя
по адресу: __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
п/п |
ФИО |
Дата рождения |
Родственное отношение |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
10. |
|
|
|
11. |
|
|
|
12. |
|
|
|
13. |
|
|
|
14. |
|
|
|
Достоверность сведений подтверждаю:
Дата подпись заявителя ФИО заявителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга предоставляется: администрацией муниципального образования "Увинский район".
Результатом предоставления муниципальной услуги является: постановка на учет заявителей для предоставления жилищных займов, отказ в постановке на учет заявителей для предоставления жилищных займов.
Постановка на учет заявителей для предоставления жилищных займов (отказ в постановке на учет заявителей для предоставления жилищных займов) осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
Установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
В случае нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, они могут обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципальных служащих во внесудебном и судебном порядке.
Постановление Администрации Увинского района Удмуртской Республики от 16 апреля 2012 г. N 473 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Увинского района Удмуртской Республики от 13 октября 2023 г. N 1217 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Увинского района Удмуртской Республики от 8 июля 2021 г. N 727
Изменения вступают в силу с 31 августа 2021 г.
Постановление Администрации Увинского района Удмуртской Республики от 2 марта 2020 г. N 219
Постановление Администрации Увинского района Удмуртской Республики от 8 июля 2019 г. N 806
Постановление Администрации Увинского района Удмуртской Республики от 7 марта 2019 г. N 285
Постановление Администрации Увинского района Удмуртской Республики от 22 июня 2016 г. N 728
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2016 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
Постановление Администрации Увинского района Удмуртской Республики от 4 августа 2015 г. N 1212
Постановление Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22 июля 2013 г. N 1277