В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания;
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания и порядок их выявления;
Ключевые и индикативные показатели для регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 5 ноября 2014 года N 430 "Об организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан, включая государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, на территории Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 апреля 2018 года N 138 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 5 ноября 2014 года N 430 "Об организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Удмуртской Республики".
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2021 г. N 528)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - государственный контроль (надзор).
2. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение поставщиками социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание, требований Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания (далее - обязательные требования).
3. Государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство).
4. От имени Министерства государственный контроль (надзор) вправе осуществлять следующие должностные лица:
1) министр;
2) первый заместитель министра;
3) заместитель министра;
4) заместитель министра - начальник управления;
5) начальники управлений;
6) начальники отделов (в том числе отделов в управлениях);
7) заместители начальников отделов (в том числе отделов в управлениях);
8) начальники секторов (в том числе секторов в управлениях);
9) консультанты;
10) главные специалисты-эксперты;
11) ведущие специалисты-эксперты.
5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются министр социальной политики и труда Удмуртской Республики или первый заместитель министра, заместитель министра.
6. Министерство осуществляет государственный контроль (надзор) в отношении негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание на территории Удмуртской Республики (далее - контролируемые лица).
7. Объектами государственного контроля (надзора) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования;
2) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе услуги, к которым предъявляются обязательные требования.
8. Министерством в рамках осуществления государственного контроля (надзора) ведется учет объектов государственного контроля (надзора) и связанных с ними контролируемых лиц.
9. При осуществлении учета объектов государственного контроля (надзора) на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора)
10. При осуществлении государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
11. Министерство при осуществлении государственного контроля (надзора) относит объекты государственного контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска:
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
12. Критериями отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска с учетом тяжести и вероятности причинения контролируемыми лицами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в результате наступления негативных событий, а также вероятности несоблюдения ими обязательных требований являются:
1) наличие выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий нарушений обязательных требований;
2) предоставление контролируемым лицом социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.
13. Объект государственного контроля (надзора) относится к категории высокого риска, если:
1) в ходе последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения соблюдения обязательных требований;
2) контролируемое лицо предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания.
14. Объект государственного контроля (надзора) относится к категории среднего риска, если:
1) в ходе последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия не выявлены нарушения соблюдения обязательных требований;
2) контролируемое лицо предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания.
15. При отсутствии факта, указанного в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения, объект государственного контроля (надзора) относится к категории низкого риска.
16. В отношении объектов государственного контроля (надзора), которые отнесены к категории высокого риска, проводится инспекционный визит, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в 2 года.
17. В отношении объектов государственного контроля (надзора), которые отнесены к категории среднего риска, проводится инспекционный визит, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в 3 года.
18. В отношении объектов государственного контроля (надзора), которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
19. Министерством ежегодно не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий, утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков).
20. Министерством проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
21. Министерством осуществляется информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона от 30 июня 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 248-ФЗ принят 31.07.2020, а не 30.07.2020.
22. Министерство ежегодно по итогам обобщения правоприменительной практики готовит доклад, содержащий результаты осуществления государственного контроля (надзора) (далее - доклад о правоприменительной практике), который в обязательном порядке проходит публичное обсуждение.
23. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
24. При наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
25. Контролируемое лицо вправе в течение 10 рабочих дней после получения предостережения подать в Министерство возражения в отношении указанного предостережения (далее - возражения).
26. В возражениях указываются:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) дата и номер направленного предостережения;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
27. Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Министерство или в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства, либо иными указанными в предостережении способами.
28. Министерство рассматривает возражения и по итогам их рассмотрения направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений.
29. Консультирование контролируемых лиц осуществляется Министерством в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме - по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.
30. Должностные лица Министерства предоставляют консультирование по следующим вопросам:
1) профилактика рисков нарушения обязательных требований;
2) соблюдение обязательных требований в сфере социального обслуживания;
3) порядок осуществления государственного контроля (надзора);
4) порядок обжалования решений Министерства.
31. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений контролируемых лиц и их представителей, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.
32. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности, соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта государственного контроля (надзора) исходя из отнесения его к соответствующей категории риска.
33. Обязательные профилактические визиты проводятся Министерством в отношении:
1) объектов государственного контроля (надзора), отнесенных к категории высокого риска;
2) контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания.
34. Программой профилактики рисков устанавливается график проведения профилактических визитов.
35. Профилактический визит проводится с предварительным информированием контролируемого лица. Срок проведения профилактического визита не может превышать 1 рабочий день.
36. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания, не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности.
37. Контролируемое лицо имеет право отказаться от проведения обязательного профилактического визита, при этом оно должно уведомить об отказе Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения обязательного профилактического визита.
IV. Осуществление государственного контроля (надзора)
38. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Министерством на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Министерством и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
39. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется Министерством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
40. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия Министерством принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия и подписывается уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 5 настоящего Положения.
41. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ, а также перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора).
42. Основанием для принятия решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия являются выявление Министерством соответствия объекта государственного контроля (надзора) параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта государственного контроля (надзора) от таких параметров.
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении Министерством государственного контроля (надзора) и порядок их выявления утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики.
43. Государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка;
4) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
5) выездное обследование.
44. В ходе инспекционного визита должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
45. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и не может превышать 1 рабочий день.
46. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
47. Внеплановый инспекционный визит при наличии оснований, указанных пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
48. В ходе документарной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
49. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
50. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
51. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
52. В ходе выездной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
53. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
54. Внеплановая выездная проверка при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
55. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
56. В период временной нетрудоспособности, а также в случае нахождения в отпуске, командировке индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе не позднее даты начала выездной проверки представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении выездной проверки с приложением заверенных копий подтверждающих документов, в связи с чем проведение выездной проверки переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения в Министерство.
57. Должностными лицами Министерства производится наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) в соответствии со статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
58. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований Министерством могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ;
2) решение об объявлении предостережения.
59. Выездное обследование проводится должностными лицами Министерства по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
60. Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
61. В ходе выездного обследования должностными лицами Министерства может осуществляться осмотр общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектов контролируемого лица.
62. Срок проведения выездного обследования одного контролируемого лица не может превышать 1 рабочий день.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
63. Должностными лицами Министерства по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
64. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
65. В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
66. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
67. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
68. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований должностные лица Министерства после оформления акта выдают контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
69. В случае надлежащего исполнения контролируемым лицом выданного должностными лицами Министерства предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, меры, предусмотренные пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ, не принимаются.
VI. Досудебный порядок подачи жалобы
70. Контролируемое лицо имеет право на досудебное обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
71. Жалоба на решения Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается министром социальной политики и труда Удмуртской Республики, первым заместителем министра, заместителем министра.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
VII. Оценка результативности и эффективности деятельности по осуществлению государственного контроля (надзора)
72. Оценка результативности и эффективности деятельности Министерства по осуществлению государственного контроля (надзора) основывается на системе показателей результативности и эффективности государственного контроля (надзора).
73. В систему показателей результативности и эффективности деятельности Министерства входят ключевые показатели и их целевые значения, а также индикативные показатели для государственного контроля (надзора), утверждаемые постановлением Правительства Удмуртской Республики.
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания и порядок их выявления
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2021 г. N 528)
1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
наличие обращений от получателей социальных услуг, а также граждан и организаций о нарушении негосударственными (коммерческими и некоммерческими) организациями социального обслуживания и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание на территории Удмуртской Республики (далее - контролируемые лица) обязательных требований;
наличие информации о начале предоставления контролируемым лицом социальных услуг в стационарной форме;
наличие информации о непредставлении в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение), уведомления об исполнении предостережения путем принятия мер по обеспечению соблюдения обязательных требований (далее - уведомление);
наличие в уведомлении информации о принятии недостаточных мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.
2. Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики без взаимодействия с контролируемыми лицами в ходе анализа и учета сведений, характеризующих уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, из отчетности, представление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, по результатам предоставления гражданам государственных услуг, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведений, содержащихся в информационных ресурсах, и иных сведений об объектах контроля.
Ключевые и индикативные показатели
для регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2021 г. N 528)
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Целевые значения показателя |
Источник данных для определения значения показателя |
Ключевые показатели | |||||
А. |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
||||
А.1. |
Количество получателей социальных услуг, которым был причинен вред (ущерб) жизни и здоровью, на 100 тыс. человек |
К/Ч * 100000 |
К - количество получателей социальных услуг, которым был причинен вред (ущерб) жизни и здоровью в отчетном году; Ч - численность населения Удмуртской Республики в отчетном году |
1% |
данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - государственный контроль (надзор) в отчетном периоде, отчетов по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль, утвержденной приказом Росстата от 21 декабря 2011 года N 503 (далее - приказ Росстата); данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике |
Индикативные показатели |
|
||||
Б. |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек контролируемых лиц, при осуществлении в отношении них контрольных (надзорных) мероприятий |
||||
Б.1. |
Доля устраненных нарушений обязательных требований в сфере социального обслуживания |
Ну/Нв * 100% |
Ну - количество устраненных нарушений обязательных требований в отчетном году; Нв - общее количество выявленных нарушений обязательных требований в отчетном году |
80% |
данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в рамках государственного контроля (надзора) в отчетном периоде, отчетов по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль, утвержденной приказом Росстата |
В. |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлен государственный контроль (надзор) |
||||
В.2. |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
||||
В.2.1. |
Доля контролируемых лиц, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) жизни и здоровью или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
П/О * 100% |
П - количество контролируемых лиц, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий в отчетном году; О - общее количество контролируемых лиц, в отношении которых были проведены контрольные (надзорные) мероприятия в отчетном году |
1% |
данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в рамках государственного контроля (надзора) в отчетном периоде, отчетов по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль, утвержденной приказом Росстата |
В.2.2. |
Доля контролируемых лиц, которыми были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
П/О * 100% |
П - количество контролируемых лиц, которыми были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий в отчетном году; О - общее количество контролируемых лиц, у которых были выявлены нарушения в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий в отчетном году |
80% |
данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в рамках государственного контроля (надзора) в отчетном периоде, акты контрольных (надзорных) мероприятий, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, информация об устранении нарушений |
В.3. |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
||||
В.3.1. |
Контрольные (надзорные) мероприятия |
||||
В.3.1.1. |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, на результаты которых поступили жалобы контролируемых лиц |
П/О * 100% |
П - количество контрольных (надзорных) мероприятий, на результаты которых поданы жалобы контролируемых лиц в отчетном году; О - общее число проведенных контрольных (надзорных) мероприятий в отчетном году |
0% |
данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в рамках государственного контроля (надзора) в отчетном периоде, отчетов по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль, утвержденной приказом Росстата |
В.3.1.2. |
Среднее количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отношении одного контролируемого лица |
(К1+К2+...+Кн)/н |
К1 - количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отношении первого контролируемого лица в отчетном году; К2 - количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отношении второго контролируемого лица в отчетном году; Кн - количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отношении н-го контролируемого лица в отчетном году; н - количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отчетном году |
1 |
данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в рамках государственного контроля (надзора) в отчетном периоде, акты контрольных (надзорных) мероприятий, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, отчеты по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль, утвержденной приказом Росстата |
В.3.1.3. |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными |
П/О * 100% |
П - количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры в отчетном году; О - общее количество контрольных (надзорных) мероприятий в отчетном году |
0% |
данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в рамках государственного контроля (надзора) в отчетном периоде, отчетов по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль, утвержденной приказом Росстата |
В.3.1.4. |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство) с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Министерства, осуществившим такие мероприятия, применены меры дисциплинарной, административной ответственности |
П/О * 100% |
П - количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Министерства, осуществившим такие мероприятия, применены меры дисциплинарной, административной ответственности в отчетном году; О - общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения в отчетном году |
0% |
данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в рамках контрольно-надзорной деятельности в отчетном периоде, отчетов по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль, утвержденной приказом Росстата, информация и документы о применении к должностным лицам Министерства мер дисциплинарной, административной ответственности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2021 г. N 528 "Об организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания"
Вступает в силу с 12 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 1 октября 2021 г. N 05011020211923, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 октября 2021 г. N 1800202110070001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 июля 2024 г. N 378
Изменения вступают в силу с 2 августа 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 ноября 2023 г. N 729
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 сентября 2023 г. N 612
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 мая 2023 г. N 295
Изменения вступают в силу с 22 мая 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 февраля 2022 г. N 68
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.