В целях обеспечения устойчивого развития экономики в Удмуртской Республике в условиях санкций:
1. Создать Республиканскую комиссию по повышению устойчивости развития экономики в Удмуртской Республике в условиях санкций.
2. Утвердить прилагаемые:
состав Республиканской комиссии по повышению устойчивости развития экономики в Удмуртской Республике в условиях санкций;
Положение о порядке работы Республиканской комиссии по повышению устойчивости развития экономики в Удмуртской Республике в условиях санкций.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Председателя Правительства Удмуртской Республики Семенова Я.В.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Удмуртской Республики |
А.В. Бречалов |
Состав
Республиканской комиссии по повышению устойчивости развития экономики в Удмуртской Республике в условиях санкций
(утв. распоряжением Главы Удмуртской Республики от 18 марта 2022 г. N 62-РГ)
Бречалов А.В. |
- Глава Удмуртской Республики, председатель Республиканской комиссии |
Семёнов Я.В. |
- Председатель Правительства Удмуртской Республики, заместитель председателя Республиканской комиссии |
Курятников А.И. |
- заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, секретарь Республиканской комиссии. |
Члены Республиканской комиссии: | |
Абрамова О.В. |
- заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики |
Ефимов Р.В. |
- заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики |
Пинчук Э.З. |
- заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики |
Поздеев Е.В. |
- заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики |
Смирнов С.В. |
- Руководитель Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики |
Сунцов К.А. |
- Первый заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики |
Сухих В.Н. |
- министр финансов Удмуртской Республики |
Ханнанов И.Н. |
- заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики |
Хомич М.В. |
- Постоянный представитель Главы Удмуртской Республики при Президенте Российской Федерации - заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики |
Чуракова Т.Ю. |
- заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики. |
Положение
о порядке работы Республиканской комиссии по повышению устойчивости развития экономики в Удмуртской Республике в условиях санкций
(утв. распоряжением Главы Удмуртской Республики от 18 марта 2022 г. N 62-РГ)
I. Общие положения
1. Республиканская комиссия по повышению устойчивости развития экономики в Удмуртской Республике в условиях санкций (далее - Республиканская комиссия) является коллегиальным, совещательным органом при Главе Удмуртской Республики.
2. Республиканская комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, иными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
II. Цели и задачи Республиканской комиссии
3. Республиканская комиссия образована в целях координации деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, иных государственных органов, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики, по вопросам реализации мер, направленных на обеспечение экономической и социальной стабильности, повышение устойчивости развития экономики в Удмуртской Республике в условиях санкций.
4. Задачами Республиканской комиссии являются:
1) мониторинг текущего состояния экономики Удмуртской Республики, финансово-экономического состояния организаций, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики, обеспеченности населения необходимыми товарами и услугами, в том числе мониторинг цен и качества товаров и услуг, предоставляемых населению;
2) подготовка предложений по осуществлению комплекса мероприятий, направленных на устойчивое развитие экономики Удмуртской Республики и обеспечение стабильного функционирования продовольственного рынка;
3) подготовка предложений но осуществлению мероприятий, направленных на:
а) создание условий для стабильного материально-технического обеспечения организаций, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики, в том числе обеспечения закупки сырья и комплектующих, закупки и обслуживания машин и оборудования, необходимых для стабильного функционирования организаций, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики;
б) создание условий для расширения сбыта продукции организаций, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики, в том числе за счет участия в выполнении государственного заказа и межрегиональной кооперации с организациями, расположенными и осуществляющими свою деятельность в субъектах Российской Федерации;
в) создание условий для эффективного финансирования текущей и инвестиционной деятельности организаций, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики;
г) создание условий для кадрового обеспечения деятельности организаций, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики, и трудоустройства высвобождающегося персонала;
д) создание условий для эффективной внешнеэкономической деятельности организаций, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики;
е) создание условий для стабильного транспортно-логистического обеспечения деятельности организаций, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики, за рубежом;
ж) создание условий для технологического обеспечения деятельности организаций, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики, внедрения научных разработок и эффективного трансфера технологий;
з) создание условий для максимальной загрузки свободных производственных мощностей организаций, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики;
и) создание условий для минимизации рисков нарушения условий выполнения государственных контрактов организациями, расположенными и осуществляющими свою деятельность на территории Удмуртской Республики, и иных соглашений, заключенных с федеральными органами исполнительной власти и институтами развития;
к) создание условий для обеспечения налоговой дисциплины и платежной дисциплины организаций, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики, в том числе по своевременной уплате налогов и сборов, оплате за потребленные энергоресурсы и коммунальные услуги;
л) создание условий для снабжения населения Удмуртской Республики необходимыми товарами и услугами, в том числе товарами первой необходимости. Содействие недопущению роста цен на потребительские товары и услуги;
м) обеспечение стабильного функционирования критически важной инфраструктуры, используемой организациями, расположенными и осуществляющими свою деятельность на территории Удмуртской Республики, и содействие снятию инфраструктурных ограничений, сдерживающих эффективное функционирование;
4) подготовка предложений по участию организаций, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики, в программах импортозамещения, в том числе по содействию производству импортозамещающей продукции организациями, расположенными и осуществляющими свою деятельность на территории Удмуртской Республики, импортозамещения сырья, материалов и комплектующих, машин и оборудования, востребованных организациями, расположенными и осуществляющими свою деятельность на территории Удмуртской Республики;
5) рассмотрение проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики в сфере обеспечения устойчивого развития и стабильного функционирования экономики Удмуртской Республики;
6) сбалансированность расходов с учетом доходной части бюджета Удмуртской Республики по соответствующим отраслям экономики;
7) выработка дополнительных мер государственной поддержки организаций, внутреннего рынка и рынка труда, направленных на обеспечение стабильного функционирования и устойчивого развития экономики Удмуртской Республики, в том числе предоставление государственных гарантий, бюджетных инвестиций, субсидий и иных мер финансовой и административной поддержки;
8) оказание организациям, индивидуальным предпринимателям, самозанятым гражданам мер поддержки, в том числе адресной, в виде предоставления денежных средств, другого имущества, иных льгот и преференций, включая установление особенностей закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и нужд отдельных юридических лиц, в том числе для реализации проектов развития;
9) рассмотрение предложений по использованию средств резервного фонда Правительства Удмуртской Республики для реализации мероприятий, направленных на обеспечение стабильного функционирования и устойчивого развития экономики Удмуртской Республики в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
10) организация деятельности институтов развития Удмуртской Республики в интересах реализации мероприятий, направленных на обеспечение стабильного функционирования и устойчивого развития экономики Удмуртской Республики;
11) организация постоянного контроля за реализацией решений Республиканской комиссии;
12) выработка рекомендаций по организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, иных государственных органов, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики, при реализации мер, направленных на обеспечение экономической и социальной стабильности в Удмуртской Республике.
III. Полномочия Республиканской комиссии
5. Республиканская комиссия в соответствии с возложенными па неё задачами наделяется следующими полномочиями:
1) запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, иных государственных органов, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики, документы и необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Республиканской комиссии;
2) осуществляет подготовку предложений и рекомендаций по вопросам, относящимся к компетенции Республиканской комиссии, и вносит их па рассмотрение в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, иные государственные органы, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике;
3) вносит предложения Главе Удмуртской Республики по вопросам принятия комплексных мер поддержки и иным вопросам, отнесенным к компетенции Республиканской комиссии;
4) принятие решений об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, определенных в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);
5) рассмотрение предложений о возможности изменения существенных условий контрактов (договоров) по основаниям, установленным частью 65.1 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ;
6) осуществляет иные полномочия, соответствующие целям и задачам Республиканской комиссии.
К работе Республиканской комиссии могут привлекаться эксперты, специалисты, консультанты.
IV. Порядок работы штабов Республиканской комиссии
6. В составе Республиканской комиссии образуются штабы Республиканской комиссии по следующим направлениям:
1) экономика, туризм, промышленность, информатизация и связь;
2) здравоохранение;
3) общественная безопасность;
4) сельское хозяйство и агропромышленный комплекс;
5) бюджетная политика и имущественно-земельные отношения;
6) социальное развитие, образование и культура;
7) градостроительная политика, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство, тарифное регулирование;
8) иные направления, определенные в соответствии с решением председателя Республиканской комиссии.
Штабы Республиканской комиссии возглавляют заместители Председателя Правительства Удмуртской Республики в соответствии с распределением обязанностей между членами Президиума Правительства Удмуртской Республики.
По решению Главы Удмуртской Республики штаб Республиканской комиссии может возглавить Председатель Правительства Удмуртской Республики либо Глава Удмуртской Республики может оставить руководство штабом Республиканской комиссии за собой.
7. Состав штабов Республиканской комиссии утверждается председателем Республиканской комиссии или по его поручению заместителем председателя Республиканской комиссии и оформляется протоколом заседания Республиканской комиссии.
Члены штабов Республиканской комиссии назначаются из числа заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики.
В состав штабов Республиканской комиссии могут включаться также руководители государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики.
По согласованию в состав штабов Республиканской комиссии также могут быть включены руководители органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, организаций, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики.
8. Порядок работы штаба Республиканской комиссии утверждается руководителем штаба.
9. Штабы Республиканской комиссии осуществляют подготовку материалов для рассмотрения па заседаниях Республиканской комиссии. Решения штабов Республиканской комиссии оформляются протоколами заседаний штабов Республиканской комиссии, которые подписываются руководителями штабов Республиканской комиссии.
V. Полномочия членов Республиканской комиссии и её штабов
10. Республиканскую комиссию возглавляет председатель Республиканской комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Республиканской комиссии.
11. Председатель Республиканской комиссии осуществляет следующие полномочия:
1) руководит деятельностью Республиканской комиссии;
2) председательствует на заседании Республиканской комиссии и организует её работу;
3) имеет право решающего голоса при голосовании на заседании Республиканской комиссии;
4) определяет перечень и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Республиканской комиссии;
5) назначает дату проведения заседания Республиканской комиссии;
6) дает заместителю председателя Республиканской комиссии, секретарю и членам Республиканской комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Республиканской комиссии;
7) утверждает составы штабов Республиканской комиссии по направлениям деятельности Республиканской комиссии;
8) подписывает протоколы заседаний Республиканской комиссии и другие документы Республиканской комиссии.
12. Заместитель председателя Республиканской комиссии:
1) выполняет поручения председателя Республиканской комиссии;
2) обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании Республиканской комиссии.
13. Секретарь Республиканской комиссии:
1) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании Республиканской комиссии, подготавливает повестку заседания Республиканской комиссии и формирует по согласованию с председателем Республиканской комиссии список приглашенных на заседание Республиканской комиссии лиц;
2) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Республиканской комиссии, а также хранение материалов Республиканской комиссии;
3) выполняет поручения председателя и заместителя председателя Республиканской комиссии;
4) оповещает членов Республиканской комиссии и лиц, участвующих в заседании Республиканской комиссии, о дате, времени, месте проведения заседания, проверяет их явку на заседание, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение Республиканской комиссии;
5) осуществляет подготовку и оформление проекта протокола заседания Республиканской комиссии;
6) ведет протокол заседания Республиканской комиссии;
7) направляет копии протокола заседания Республиканской комиссии или выписки из него членам Республиканской комиссии, лицам, принимавшим участие в заседании Республиканской комиссии, в течение трех рабочих дней после его подписания председателем Республиканской комиссии.
14. Члены Республиканской комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Республиканской комиссии, и осуществляют следующие полномочия:
1) участвуют в заседании Республиканской комиссии и его подготовке;
2) вносят предложения в повестку заседания Республиканской комиссии и порядок проведения заседаний Республиканской комиссии;
3) выполняют поручения председателя Республиканской комиссии;
4) информируют председателя Республиканской комиссии о своем участии в заседании или причинах отсутствия на заседании. Члены Республиканской комиссии вправе представить в письменной форме мнение по рассматриваемому вопросу в случае отсутствия на заседании.
15. Повестка заседания, проекты решений по вопросам, включенным в повестку заседания, и соответствующие материалы по данным вопросам направляются членам Республиканской комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания.
16. Члены Республиканской комиссии и иные участники заседания, которым направлены повестка заседания и иные материалы, при наличии замечаний и предложений представляют их в Республиканскую комиссию не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания.
17. Штабы Республиканской комиссии:
1) представляют в Республиканскую комиссию информацию по вопросам, относящимся к направлениям деятельности штаба Республиканской комиссии, осуществляют экспертно-аналитическое обеспечение деятельности Республиканской комиссии, осуществляют подготовку материалов по вопросам, вынесенным на заседание Республиканской комиссии;
2) проводят анализ практик государственного и муниципального управления и готовят для Республиканской комиссии предложения по совершенствованию законодательства и практик государственного и муниципального управления;
3) проводят анализ и оценку результатов деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при реализации задач, стоящих перед Республиканской комиссией, осуществляют подготовку для Республиканской комиссии предложений по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
4) готовят материалы по вопросам государственной поддержки организаций и рынка труда Удмуртской Республики в интересах обеспечения стабильного функционирования и устойчивого развития экономики Удмуртской Республики;
5) осуществляют подготовку региональных проектов и программ, а также предложений по внесению изменений в государственные и комплексные программы Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к направлениям деятельности штабов Республиканской комиссии, а также осуществляют контроль за реализацией таких проектов и программ;
6) проводят анализ, формируют предложения и готовят необходимые материалы для принятия решений, предусмотренных подпунктами 4-5 пункта 5 настоящего Положения.
VI. Порядок деятельности Республиканской комиссии
18. Республиканская комиссия проводит свою работу в форме заседаний, в том числе в режиме видео-конференц-связи. По решению председателя Республиканской комиссии заседание может проводиться в заочном формате. Заседания Республиканской комиссии считаются правомочными, если на них присутствует (участвует) не менее половины от общего числа членов Республиканской комиссии.
19. По решению председателя Республиканской комиссии к участию в заседании могут быть приглашены иные лица, не являющиеся членами Республиканской комиссии с правом совещательного голоса.
20. Заседания Республиканской комиссии проводятся по мере необходимости.
21. Принятие решений Республиканской комиссии:
1) Республиканская комиссия принимает решения путем голосования, в котором принимают участие председатель Республиканской комиссии, заместитель председателя Республиканской комиссии и члены Республиканской комиссии;
2) решение Республиканской комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих участников голосования;
3) в случае равенства голосов голос председателя Республиканской комиссии является решающим;
4) участники голосования, не согласные с принятыми на заседании Республиканской комиссии решениями, вправе письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к принятым решениям;
5) решения Республиканской комиссии оформляются протоколом заседания Республиканской комиссии, который подписывается председателем Республиканской комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Республиканской комиссии.
22. Материально-техническое обеспечение деятельности Республиканской комиссии осуществляет Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Главой Удмуртской Республики принято решение о формировании Республиканской комиссии по повышению устойчивости развития экономики в Удмуртской Республике в условиях санкций.
Республиканская комиссия является коллегиальным, совещательным органом при Главе Удмуртской Республики.
Целью ее образования является координация деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории региона, по вопросам реализации мер, направленных на обеспечение экономической и социальной стабильности в условиях санкций.
Задачами Республиканской комиссии являются мониторинг текущего состояния экономики Удмуртской Республики, финансово-экономического состояния организаций, функционирующих на ее территории, подготовка предложений по осуществлению комплекса мероприятий, направленных на устойчивое развитие экономики региона, сбалансированность расходов с учетом доходной части регионального бюджета и иные.
Республиканская комиссия проводит свою работу в форме заседаний по мере необходимости. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих участников голосования и оформляются протоколом.
В составе Республиканской комиссии образуются штабы в зависимости от направления хозяйственной деятельности.
Штабы Республиканской комиссии возглавляют заместители Председателя Правительства Удмуртской Республики.
Материально-техническое обеспечение деятельности Республиканской комиссии осуществляет Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики.
Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Распоряжение Главы Удмуртской Республики от 18 марта 2022 г. N 62-РГ "О создании Республиканской комиссии по повышению устойчивости развития экономики в Удмуртской Республике в условиях санкций"
Вступает в силу с 18 марта 2022 г.
Текст распоряжения опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 21 марта 2022 г. N 04210320220436
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главы Удмуртской Республики от 9 июня 2022 г. N 160-РГ
Изменения вступают в силу с 9 июня 2022 г.
Распоряжение Главы Удмуртской Республики от 24 марта 2022 г. N 73-РГ
Изменения вступают в силу с 24 марта 2022 г.