Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики".
2. Поручить Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики по согласованию с заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики И. И. Бикбулатовым, утвердить нормативные затраты на выполнение государственным учреждением Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики" государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения, вносить изменения.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С. Питкевич |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 29 октября 2012 г. |
|
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение государственным
учреждением Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба
Удмуртской Республики" государственных работ и нормативных затрат
на содержание имущества государственного учреждения
(утв. постановлением Правительства УР от 8 октября 2012 г. N 465)
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики (далее - учреждение).
2. Порядок утверждается для государственных работ:
- проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах Удмуртской Республики;
- подготовка (переподготовка) работников организаций, аварийно-спасательных формирований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с Реестром (перечнем) государственных работ, утвержденным распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 3 февраля 2012 года N 53-р (с изменениями от 13 июня 2012 года N 493-р),
и содержит:
1) методику расчета:
- удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде государственных работ, выполняемых учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственных работ);
- объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственных работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Утвержденные нормативы, характеризующие выполнение государственных работ, в том числе нормативы оснащения мягким инвентарем, горюче-смазочными материалами и аварийно- спасательным оборудованием, используются при определении нормативных затрат на выполнение государственных работ в пределах бюджетных ассигнований.
5. Расчеты нормативных затрат, исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества учреждения оформляются в виде таблицы, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Настоящий Порядок применяется для следующих работ:
- проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах Удмуртской Республики (далее - работа N 1);
- подготовка (переподготовка) работников организаций, аварийно-спасательных формирований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - работа N 2).
Определение нормативных затрат
на выполнение государственных работ
1. Определение нормативных затрат
на выполнение государственной работы N 1
1.1. Нормативные затраты на выполнение государственной работы(N), в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
N = Ngz+Nон+Nим, где
Ngz - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;
Nон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);
Nим - нормативные затраты на содержание имущества.
1.2. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, учитываются следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы;
2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы;
3) иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы.
Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы (Ngz), определяются по формуле:
Ngz= Nот+Nмз+Nиз, где
Nот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы;
Nмз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы;
Nиз - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы.
1.3. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, в соответствии с действующей системой оплаты труда сотрудников, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы (за исключением обслуживающего персонала, не принимающего непосредственного участия в выполнении государственной работы).
В состав нормативных затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников включаются оклады (должностные оклады), повышающая надбавка, выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с Положением об оплате труда работников бюджетных учреждений Удмуртской Республики "Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики", "Служба гражданской защиты Удмуртской Республики", "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики", утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 сентября 2010 года N 281, а также начисления на выплаты по оплате труда.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Nот= ФОТосн*р, где
ФОТосн - фонд оплаты труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, с начислениями на выплаты по оплате труда, определенный исходя из численности, установленной с учетом норм труда, в соответствии со штатным расписанием, за отчетный финансовый год;
р - коэффициент индексации, предусмотренный проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Для расчета нормативных затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы, иных нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, используется структурный метод, т. е. затраты определяются пропорционально доле затрат, относимых к оплате труда, и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы (таблицы 1, 2).
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы, определяются расчетным путем и вычисляются по формуле:
Nмз= (Nв+Nасо+Nгсм) * p, где
Nв - нормативные затраты на вещевое имущество;
Nасо - нормативные затраты на приобретение аварийно-спасательного оборудования;
Nгсм - нормативные затраты на обеспечение горюче-смазочными материалами;
р - коэффициент индексации, предусмотренный проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативные затраты на приобретение аварийно-спасательного оборудования определяются в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 08 октября 2007 года N 923-р "Об обеспечении деятельности профессиональных аварийно-спасательных формирований Удмуртской Республики" по формуле:
* , где
Vi - единица аварийно-спасательного оборудования;
Zi - цена аварийно-спасательного оборудования;
Касо - количество аварийно-спасательного оборудования, приобретенного в очередном финансовом году и плановом периоде.
Нормативные затраты на приобретение вещевого имущества определяются в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", приказом МЧС России от 08 июля 2002 года N 314 "Временное положение о порядке обеспечения повседневной одеждой спасателей и других специалистов".
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов определяются в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте" по формуле:
* , где
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
Gi - расход горюче-смазочных материалов, литров на единицу автотранспорта;
Si - средняя цена горюче-смазочных материалов за отчетный финансовый год;
- общее количество автотранспорта в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.5. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, определяются расчетным путем и вычисляются по формуле:
Nиз=(Nс+Nстр) *p, где
Nс - нормативные затраты на приобретение услуг связи (рассчитаны по средней цене за отчетный финансовый год);
Nстр. - нормативные затраты на государственное личное страхование работников, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы (включены в соответствии с договором коллективного страхования от несчастных случаев на основании Федерального закона от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательной службе и статусе спасателей");
р - коэффициент индексации, предусмотренный проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Затраты на общехозяйственные нужды определяются по следующей формуле:
Nон=Nотауп+Nси+Nт+Nку+Nсни+Nсди, где
Nотауп - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческого, административно - хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);
Nси - нормативные затраты на приобретение услуг связи (Интернет) (определяются исходя из цены за услуги связи за отчетный финансовый год);
Nт - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (определяются исходя из цены за отчетный финансовый год);
Nку - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
Nсни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения государственной работы (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
Nсди - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества).
1.7. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда. В состав нормативных затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников включаются оклады (должностные оклады), повышающая надбавка, выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с Положением об оплате труда работников бюджетных учреждений Удмуртской Республики "Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики", "Служба гражданской защиты Удмуртской Республики", "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики", утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 сентября 2010 года N 281, а также начисления на выплаты по оплате труда.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения определяются по формуле:
Nотауп=ФОТауп*р, где
ФОТауп - фонд оплаты труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), с начислениями на выплаты по оплате труда, в соответствии со штатным расписанием, за отчетный финансовый год;
р - коэффициент индексации, предусмотренный проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
1.8. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (Nси) и приобретение транспортных услуг (Nт) определяются расчетным путем исходя из объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
1.9. Нормативные затраты на коммунальные услуги (Nку), кроме затрат, отнесенных на содержание имущества, определяются расчетным путем исходя из объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого недвижимого имущества при выполнении государственной работы, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и тарифов, установленных на соответствующий год, по формуле:
Nку = Nвод + Nтэ+ Nгаз+Nэл, где
В составе затрат на коммунальные услуги учитываются:
затраты на потребление водоснабжения и водоотведения в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
затраты на потребление газа в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
При отнесении нормативных затрат по коммунальным услугам на работу N 1 используется структурный метод, т. е. затраты определяются пропорционально доле затрат, относимых к оплате труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы (таблицы 1, 2).
Затраты на потребление водоснабжения и водоотведения определяются исходя из объемов потребления воды, водоотведения и тарифов на водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:
Nвод = Тв * Vв, где
Nвод - затраты на водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год и плановый период;
Тв - средний тариф на водоснабжение и водоотведение, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vв - объем потребления водоснабжения и водоотведения (куб.м) в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитывается с учетом поправки на изменение состава особо ценного движимого и недвижимого имущества.
Затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
Nтэ = Ттэ * Vтэ * 0,5, где
Nтэ - затраты на потребление тепловой энергии на очередной финансовый год и плановый период;
Ттэ - тариф на тепловую энергию, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vтэ - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в очередном финансовом году и плановом периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, поправки на расширение состава недвижимого имущества.
Нормативные затраты на потребление природного газа определяются исходя из тарифов на поставку и транспортировку газа и общих объемов потребления газа по следующей формуле:
Nгаз = (Тпос+Ттр) * Vгаз * 0,5, где
Nгаз - затраты на потребление природного газа на очередной финансовый год и плановый период;
Тпос - тариф на поставку газа, установленный на очередной финансовый год;
Ттр - тариф на транспортировку газа, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vгаз - объем потребления газа (куб.м) в очередном финансовом году и плановом периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, поправки на расширение состава недвижимого имущества.
Затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
Nэл = Тэл * Vэл * 0,9, где
Nэл - затраты на потребление электрической энергии на очередной финансовый год и плановый период;
Тэл - тариф на электрическую энергию, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vэл - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в отчетном финансовом году и плановом периоде с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, поправки на изменение состава движимого и недвижимого имущества.
1.10. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества выделяют следующие группы затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт систем газораспределения, вывоз и утилизация твердых бытовых отходов, текущий ремонт зданий и сооружений, приобретение строительных и сопутствующих материалов, монтажные и проектные работы).
1.11. В составе нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества выделяются следующие группы затраты:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на аренду особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (затраты на госпошлину на прохождение государственного технического осмотра, запасные части для особо ценного движимого имущества).
1.12. В прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включаются затраты на содержание иного движимого имущества и прочие расходы, связанные с деятельностью учреждения.
Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются расчетным путем исходя из объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении и коэффициента индексации, предусмотренных проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Определение нормативных затрат
на выполнение государственной работы N 2
2.1. Нормативные затраты на выполнение государственной работы (N) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
N = Ngz+Nон+Nим, где
Ngz - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;
Nон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);
Nим - нормативные затраты на содержание имущества.
2.2. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, учитываются следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы;
2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы;
3) иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы.
Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы (Ngz), определяются по формуле:
Ngz= Nот+Nмз+Nиз, где
Nот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы;
Nмз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы;
Nиз - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы.
2.3. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, в соответствии с действующей системой оплаты труда сотрудников, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы (за исключением обслуживающего персонала, не принимающего непосредственного участия в выполнении государственной работы).
В состав нормативных затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников включаются оклады (должностные оклады), повышающая надбавка, выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с Положением об оплате труда работников бюджетных учреждений Удмуртской Республики "Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики", "Служба гражданской защиты Удмуртской Республики", "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики", утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 сентября 2010 года N 281, а также начисления на выплаты по оплате труда.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Nот= ФОТосн*p, где
ФОТосн - фонд оплаты труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, с начислениями на выплаты по оплате труда, определенный исходя из численности, установленной с учетом норм труда, в соответствии со штатным расписанием, за отчетный финансовый год;
р - коэффициент индексации, предусмотренный проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Для расчета нормативных затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы, иных нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, используется структурный метод, т. е. затраты определяются пропорционально доле затрат, относимых к оплате труда, и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы (таблицы 1, 2).
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы, определяются расчетным путем и вычисляются по формуле:
Nмз= (Nв+Nгсм) *p, где
Nв - нормативные затраты на вещевое имущество;
Nгсм - нормативные затраты на обеспечение горюче-смазочными материалами;
р - коэффициент индексации, предусмотренный проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативные затраты на приобретение вещевого имущества определяются в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", приказом МЧС России от 08 июля 2002 года N 314 "Временное положение о порядке обеспечения повседневной одеждой спасателей и других специалистов".
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов определяются в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте" по формуле:
* , где
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
Gi - расход горюче-смазочных материалов, литров на единицу автотранспорта;
Si - средняя цена горюче-смазочных материалов за отчетный финансовый год;
- общее количество автотранспорта в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.5. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, определяются расчетным путем и вычисляются по формуле:
Nиз=(Nс+Nстр) *p, где
Nс - нормативные затраты на приобретение услуг связи (рассчитаны по средней цене за отчетный финансовый год);
Nстр. - нормативные затраты на государственное личное страхование работников, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы (включены в соответствии с договором коллективного страхования от несчастных случаев на основании Федерального закона от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательной службе и статусе спасателей");
р - коэффициент индексации, предусмотренный проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственных работ, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Затраты на общехозяйственные нужды определяются по следующей формуле:
Nон=Nотауп+Nси+Nку, где
Nотауп - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческого, административно - хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);
Nси - нормативные затраты на приобретение услуг связи (Интернет) (определяются путем средней цены за услуги связи за отчетный финансовый год);
Nку - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества).
2.7. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственных работ (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда. В состав нормативных затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников включаются оклады (должностные оклады), повышающая надбавка, выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с Положением об оплате труда работников бюджетных учреждений Удмуртской Республики "Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики", "Служба гражданской защиты Удмуртской Республики", "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики", утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 сентября 2010 года N 281, а также начисления на выплаты по оплате труда.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения определяются по формуле:
Nотауп=ФОТауп*р, где
ФОТауп - фонд оплаты труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), с начислениями на выплаты по оплате труда, в соответствии со штатным расписанием, за отчетный финансовый год;
р - коэффициент индексации, предусмотренный проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (Nси) и приобретение транспортных услуг (Nт) определяются расчетным путем исходя из объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
2.9. Нормативные затраты на коммунальные услуги (Nку), кроме затрат отнесенных на содержание имущества, определяются расчетным путем исходя из объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при выполнении государственной работы недвижимого имущества, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и тарифов, установленных на соответствующий год, по формуле:
Nку = Nвод + Nтэ+Nэл, где
В составе затрат на коммунальные услуги учитываются:
Nвод - затраты на потребление водоснабжения и водоотведения в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
Nтэ - затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
Nэл - затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
При отнесении нормативных затрат по коммунальным услугам на работу N 2 используется структурный метод, т.е. затраты определяются пропорционально доле затрат, относимых к оплате труда, и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы (таблицы 1, 2).
Затраты на потребление водоснабжения и водоотведения определяются исходя из объемов потребления воды, водоотведения и тарифов на водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:
Nвод = Тв * Vв, где
Nвод - затраты на водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год и плановый период;
Тв - средний тариф на водоснабжение и водоотведение, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vв - объем потребления водоснабжения и водоотведения (куб.м) в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитывается с учетом поправки на изменение состава особо ценного движимого и недвижимого имущества.
Затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
Nтэ = Ттэ * Vтэ * 0,5, где
Nтэ - затраты на потребление тепловой энергии на очередной финансовый год и плановый период;
Ттэ - тариф на тепловую энергию, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vтэ - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в очередном финансовом году и плановом периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, поправки на расширение состава недвижимого имущества.
Нормативные затраты на потребление природного газа определяются исходя из тарифов на поставку и транспортировку газа и общих объемов потребления газа по следующей формуле:
Nэл = Тэл * Vэл * 0,9, где
Nэл - затраты на потребление электрической энергии на очередной финансовый год и плановый период;
Тэл - тариф на электрическую энергию, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vэл - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в отчетном финансовом году и плановом периоде с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, поправки на изменение состава движимого и недвижимого имущества.
Определение нормативных затрат
на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание имущества определяются расчетным путем и включают следующие затраты:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае если учреждение использует газ, котельно-печное или иное топливо в качестве тепловой энергии, расходы на указанные виды энергетических ресурсов учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества аналогично затратам на теплоснабжение.
Нормативные затраты на содержание имущества определяются по формуле:
Nим=Nэл+Nтэ+Nн+Nкп+Nгаз, где
Nэл - нормативные затраты на электроснабжение;
Nтэ - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Nн - нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
Nкп - нормативные затраты на котельно-печное топливо;
Nгаз - нормативные затраты на газ.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
Nэл = Тэл * Vэл *0,1, где
Тэл - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год и плановый период;
Vэл - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году, определенный расчетным путем исходя из объемов потребления за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при выполнении государственных работ недвижимого имущества и с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (газ, котельно-печное или иное топливо в качестве тепловой энергии) определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
Nтэ = Ттэ* Vтэ *0,5, где
Ттэ - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год и плановый период;
Vтэ - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный расчетным путем исходя из объемов потребления за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при выполнении государственной работы недвижимого имущества и с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
Нормативные затраты потребления котельно-печного топлива определяются исходя из тарифов на поставку и общих объемов потребления по следующей формуле:
Nкп= Ткп* Vкп, где
Ткп - тариф на потребление котельно-печного топлива, установленного на соответствующий год и плановый период;
Vкп - объем потребления тепловой энергии котельно-печного топлива (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный расчетным путем исходя из объемов потребления за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при выполнении государственной работы недвижимого имущества.
Нормативные затраты на потребление природного газа определяются исходя из тарифов на поставку и транспортировку газа и общих объемов потребления газа по следующей формуле:
Nгаз = (Тпос+Ттр) * Vгаз * 0,5, где
Nгаз - затраты на потребление природного газа на очередной финансовый год и плановый период;
Тпос - тариф на поставку газа, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Ттр - тариф на транспортировку газа, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vгаз - объем потребления газа (куб.м) в очередном финансовом году и плановом периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, поправки на расширение состава недвижимого имущества.
Для расчета нормативных затрат на содержание имущества по работам N 1, 2 используется структурный метод, т. е. затраты определяются пропорционально доле затрат, относимых к оплате труда, и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы (таблица 1).
Порядок изменения нормативных затрат
1. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственных работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания, проводится перерасчет нормативных затрат.
2. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
Приложение
к Порядку определения
нормативных затрат на выполнение
государственным учреждением Удмуртской
Республики "Поисково-спасательная служба
Удмуртской Республики" государственных
работ и нормативных затрат на содержание
имущества государственного учреждения
Исходные данные и результаты
расчетов объема нормативных затрат на выполнение
государственным учреждением государственных работ
и нормативных затрат на содержание имущества государственного
учреждения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2015 годов
руб.
Наименование государственной работы |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Итого нормативные затраты на выполнение государственной работы (i) |
Объем государственной работы |
Затраты на содержание имущества |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания (ii) |
|
руб. за ед. |
руб. за ед. |
руб. за ед. |
ед. |
руб. |
руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Итого текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Итого планового периода |
|
|
|
|
|
|
Итого планового периода |
|
|
|
|
|
|
(i) Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3)
(ii) Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на выполнение государственной работы (графа 4) на объем государственной работы (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6)
Таблица 1
Расчет
нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением
государственных работ государственного учреждения Удмуртской
Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики"
в руб.
Наименование государственной работы |
Количество штатных единиц, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы(1) |
Затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы |
Объем государственной работы |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы (руб. за единицу) (гр. 10 / гр. 11) |
|||||||
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы |
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы |
иные затраты, связанные с выполнением государственной работы |
Итого (гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9) |
|
|||||||
|
кол-во |
единица измерения |
|
||||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
Итого финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) Общее количество штатных единиц таблицы 1 и таблицы 2 должны соответствовать штатному расписанию
Таблица 2
Расчет
нормативных затрат на общехозяйственные нужды
государственного учреждения Удмуртской Республики
"Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики"
руб.
Наименование государственной работы |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
|
|||||||||||
Количество штатных единиц учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы(2) |
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в выполнении государственной работы) |
Затраты на приобретение услуг связи |
Затраты на приобретение транспортных услуг |
Затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам по содержанию имущества согласно таблице 3) |
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения государственных работ |
|
|||||||
потребление электрической энергии (90 %) |
потребление тепловой энергии и горячего водоснабжения (50 %) |
потребление холодного водоснабжения (100 %) |
потребление газа (50 %) |
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(2) Общее количество штатных единиц таблицы 1 и таблицы 2 должны соответствовать штатному расписанию.
Наименование государственной работы |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Итого |
Объем государственной услуги (из таблицы 1) |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (тыс. руб. за единицу) (гр. 25 / гр. 26) |
||||||||||
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества |
Прочие затраты на общехозяйственные нужды |
|
||||||||||||
|
Кол-во |
единица измерения |
|
|||||||||||
1 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(3) Итоговое значение гр. 27 должно соответствовать итоговому значению гр. 24.
Таблица 3
Расчет
нормативных затрат на содержание имущества государственного
учреждения Удмуртской Республики "Поисково-спасательная
служба Удмуртской Республики"
руб.
Наименование государственной работы |
Затраты на содержание имущества учреждения |
Итого затрат на содержание имущества |
|||||
потребление электрической энергии (10 % от общего объема затрат на оплату) |
потребление тепловой энергии (50 % от общего объема затрат на оплату) |
потребление газа |
потребление котельно-печного топлива |
уплата налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение, в том числе земельные участки |
Итого |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
(4) Итоговое значение гр. 8 должно соответствовать итоговому значению гр. 7.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 8 октября 2012 г. N 465 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на выполнение государственным учреждением Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики" государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 29 октября 2012 г.
Регистрационный N RU18000201200734
Текст постановления опубликован на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 25 октября 2012 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 апреля 2014 г. N 134
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 января 2013 г. N 21