В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также на основании протокола заседания Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 17 июня 2011 года N 33 приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю".
Министр |
М.Г. Кургузкин |
Административный регламент
Министерства природных ресурсов и охраны окружающей
среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух стационарными источниками,
находящимися на объектах хозяйственной деятельности, не подлежащих
федеральному государственному экологическому контролю"
(утв. приказом Министерства природных ресурсов и
охраны окружающей среды УР от 22 июня 2011 г. N 98)
I. Общие положения
1. Административным регламентом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" (далее Административный регламент) устанавливается процедура оформления и выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах хозяйственной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, а также порядок переоформления разрешений и их выдачи.
Описание заявителей
2. Получателями государственной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (далее - заявители).
3. От имени заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги могут представители, действующие на основании доверенности.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Государственная услуга "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Минприроды УР).
Результат предоставления государственной услуги
6. Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ, оформленного согласно форме, утвержденной приказом Минприроды РФ от 20 мая 2010 года N 173 "О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, утвержденный Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 октября 2008 года N 288";
переоформление разрешения на выбросы;
предоставление мотивированного отказа в выдаче разрешения на выбросы;
предоставление мотивированного отказа в переоформлении разрешения на выбросы.
Приостановление действия разрешения на выбросы, возобновление действия разрешения на выбросы, аннулирование действия разрешения на выбросы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
7. Решения о выдаче разрешения на выбросы и переоформлении разрешения на выбросы оформляются приказом Минприроды УР.
8. Разрешением на выбросы устанавливается количество вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения) заявителя:
- в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);
- в пределах установленных лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов (ВСВ) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - лимиты на выбросы).
При наличии утвержденных нормативов ПДВ, разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов ПДВ, если лимиты на выбросы не устанавливались.
При наличии установленных лимитов на выбросы, срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения на выбросы.
Для заявителей, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выбросы выдается на срок достижения проектных показателей, но не более 2 лет.
Срок предоставления государственной услуги
9. Выдача разрешения на выброс осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя, в том числе:
срок регистрации материалов заявителя - 3 рабочих дня с момента поступления в Минприроды УР;
срок назначения ответственного исполнителя - 1 рабочий день после поступления материалов заявителя в структурное подразделение, специализирующееся в области выдачи разрешений на выбросы (далее - структурное подразделение);
срок рассмотрения материалов заявителя, подготовка проекта приказа о выдаче разрешения на выбросы либо подготовка проекта письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на выбросы - 15 рабочих дней с даты назначения ответственного исполнителя;
срок оформления разрешения на выбросы либо оформление мотивированного отказа в выдаче разрешения на выбросы - 5 рабочих дней с даты утверждения приказа либо с момента подписания проекта письма с мотивированным отказом;
срок подготовки, оформления и направления письма с пакетом документов заявителю - 5 рабочих дня с момента оформления разрешения на выбросы;
срок внесения информации о выдаче разрешения в информационный ресурс - 1 рабочий день с даты направления письма с пакетом документов заявителю.
10. Переоформление разрешения на выбросы осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя, в том числе:
срок регистрации материалов заявителя - 3 рабочих дня с момента поступления в Минприроды УР;
срок назначения ответственного исполнителя - 1 рабочий день после поступления материалов заявителя в структурное подразделение;
срок рассмотрения материалов заявителя, подготовка проекта приказа о переоформлении разрешения на выбросы либо подготовка проекта письма с мотивированным отказом в переоформлении разрешения на выбросы - 5 рабочих дня с момента назначения ответственного исполнителя;
срок переоформления разрешения на выбросы либо оформление мотивированного отказа в переоформлении разрешения на выбросы - 3 рабочих дня с даты утверждения приказа либо с момента подписания проекта письма с мотивированным отказом;
срок подготовки, оформления и направления письма с пакетом документов заявителю - 2 рабочих дня с момента переоформления разрешения на выбросы;
срок внесения информации о выдаче переоформленного разрешения на выбросы в информационный ресурс - 1 рабочий день с даты направления письма с пакетом документов заявителю.
11. Максимальный срок предоставления государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги - 30 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Минприроды УР.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32);
Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2; 2004, N 35; 2005, N 1; 2005, N 19; 2006, N 1; 2006, N 52; 2007, N 7; 2007, N 27; 2008, N 26);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31);
Федеральный закон от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Российская газета, 1999, 13 мая);
Постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11; 2007, N 17);
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 января 2001 года N 31 "Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 4; 2007, N 41);
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 года N 847 "О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 48);
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 мая 2010 года N 173 "О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 октября 2008 года N 288" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 43);
Указ Президента Удмуртской Республики от 23 сентября 2010 года N 163 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики" (Известия Удмуртской Республики, 2010, 19 октября).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
13. Основанием для начала исполнения административных действий по выдаче разрешения на выбросы или переоформлению разрешения на выбросы является заявление, оформленное в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
14. В рамках исполнения административной процедуры по выдаче разрешения на выбросы к заявлению о выдаче разрешения на выбросы (приложение N 1) прикладываются следующие документы:
утвержденные в установленном порядке нормативы ПДВ и лимиты на выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух заявителя в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
согласованный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и утвержденные органом исполнительной власти Удмуртской Республики сроки поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае если при утверждении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается), а также отчет о выполнении завершенных этапов указанного плана;
заверенная заявителем копия документа, подтверждающего уплату госпошлины за выдачу разрешения на выбросы.
15. Исполнение административной процедуры по переоформлению разрешения на выбросы производится Минприроды УР при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух в случаях:
изменения наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
порчи или утраты разрешения на выброс.
К заявлению на переоформление разрешения на выброс (приложение N 2) прикладываются следующие документы:
документация, подтверждающая причины необходимости переоформления разрешения на выбросы (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выбросы);
документа, подтверждающего внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица (до 1 июля 2011 года);
документа, подтверждающего внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя (до 1 июля 2011 года);
оригинала выданного ранее в установленном порядке разрешения на выбросы (не представляется в случае переоформления разрешения на выбросы в связи с его утратой, порчей оригинала разрешения на выбросы);
справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной заявителем;
заверенной заявителем копии документа, подтверждающего уплату госпошлины за выдачу разрешения на выбросы.
16. В случае если заявление подается законным представителем заявителя дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 14 и 15 настоящего Административного регламента, представляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги.
17. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета, разборчиво, четко, без сокращений и исправлений и заверяется личной подписью. Допускается заполнение бланка заявления, изготовленного типографским способом, с использованием компьютерных технологий.
18. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Минприроды УР в виде электронного документа (комплекта электронных документов) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) нахождение стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах хозяйственной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
2) определение в составе материалов заявителя - путем их сопоставления с имеющимися в Минприроды УР документами, в том числе материалами государственного экологического контроля (Актом проверки Минприроды УР и Предписанием об устранении нарушений требования экологического законодательства) - наличия искаженных сведений или недостоверной информации:
истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ и лимитов на выбросы;
выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных заявителем утвержденных нормативах ПДВ и/или лимитах на выбросы;
выявление превышения нормативов ПДВ (ВСВ), установленных для источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, с учетом погрешности измерений;
невыполнение заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий;
3) непредоставление документов предусмотренных пунктами 14, 16 настоящего Административного регламента.
21. Основаниями для отказа в переоформлении разрешения на выброс являются:
1) Выявление наличия в документах, представленных заявителем - путем их сопоставления с имеющимися в Министерстве документами, в том числе материалами государственного экологического контроля - недостоверной или искаженной информации:
выявление превышения нормативов ПДВ (ВСВ), установленных для источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, с учетом погрешности измерений;
невыполнение заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий;
2) Непредоставление документов предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего Административного регламента.
Переоформление разрешения на выбросы допускается только в период действия переоформляемого разрешения на выбросы. Не выполнение данного условия является основанием для отказа.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии
с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
22. В соответствии со ст. 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации установлена государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в размере 2 000 рублей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
23. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 30 минут, а при предварительной записи на прием - не может превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
24. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не может превышать 3 рабочих дней.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении государственной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления каждой государственной услуги
25. Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
26. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
27. Здание оборудуется лифтами. Вход в здание, а также вход на 3 этаж Минприроды УР оборудуются информационными табличками (вывесками). Вход на 3 и 4 этажи осуществляется посредством домофонной связи.
28. Для автотранспорта служащих предусмотрена специальная автостоянка, а для посетителей на прилегающей территории организуются парковочные места. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
29. Для ожидания приема в коридоре оборудованы места (диваны и столы). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
30. В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
31. Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
32. На двери каждого кабинета имеются таблички с номерами кабинетов и указанием фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников.
33. Кабинет структурного подразделения N 410 располагается на 4 этаже. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Минприроды УР:
с 8.30 до 12.00 и с 12.48 до 17.30;
по пятницам и в предпраздничные дни - с 8.30 до 12.00 и с 12.48 до 16.30;
выходные дни: суббота, воскресенье.
34. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений.
35. На информационных стендах размещаются следующие материалы:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
справочные телефоны, адрес электронной почты.
36. Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваются и функциональны. Они оборудованы прозрачными карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
37. Информационные стенды, а также столы для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов - колясочников.
38. Прием заявлений и прилагаемых документов ведется специалистом отдела государственной службы и организационно-кадровой работы Минприроды УР в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
39. Рабочее место специалиста по приему заявителей оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
40. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону. Телефон приемной (факс): (3412) 439-101. Адрес электронной почты Минприроды УР: mpr@udmnet.ru.
41. При предварительной записи заявитель сообщает специалисту по приему заявителей желаемое время приема. При определении времени приема по телефону специалист по приему заявителей обязан назначить время на основании графика уже запланированного времени приема заявителей и времени, удобного заявителю.
Показатели доступности и качества государственных услуг
42. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Минприроды УР;
обеспечение информирования заявителей о порядке оказания государственной услуги;
своевременность приема заявителей уполномоченными специалистами;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
43. Информационное обеспечение получателей государственной услуги осуществляется:
непосредственно в месте нахождения Минприроды УР;
с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения на официальном сайте Минприроды УР (www.minpriroda.ru).
44. Место нахождения Минприроды УР: пер. Северный, 61, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426011.
45. Сведения о режиме работы Минприроды УР, об установленных для личного приема граждан днях и часах сообщаются по указанным контактным телефонам (телефонам для справок), а также размещаются:
на информационном стенде в месте нахождения Минприроды УР; на официальном сайте Минприроды УР (www.minpriroda.ru).
46. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги оказывают уполномоченные специалисты структурного подразделения в составе: начальника и главного специалиста-эксперта ежедневно в рабочее время в соответствии пунктом 33 настоящего Административного регламента (далее - уполномоченные специалисты):
при личном обращении по адресу: г. Ижевск, переулок Северный, 61, 4-й этаж, каб. 410;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
по телефону.
Консультации предоставляются бесплатно.
Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность и полнота предоставляемой информации; четкость в изложении информации; наглядность форм предоставляемой информации; оперативность, удобство и доступность получения информации.
47. Контактные телефоны уполномоченных специалистов: (3412) 721-571, факс: 721-571. Телефон приемной (факс): (3412) 439-101. Адрес электронной почты Минприроды УР: mpr@udmnet.ru.
48. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве, должности ответственного сотрудника, принявшего телефонный звонок, и о наименовании органа. При ответах на телефонные звонки ответственный сотрудник подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При ответе на телефонные звонки граждан и представителей организаций должностные лица Минприроды УР предоставляют информацию по следующим вопросам:
сведения о нормативных актах, регламентирующих порядок выдачи разрешений на выбросы (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень необходимых документов и материалов для оформления и выдачи разрешения на выбросы;
информацию о комплектности материалов, представленных для выдачи разрешения на выбросы.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
49. Иные вопросы рассматриваются Минприроды УР только на основании соответствующего письменного обращения.
Письменное информирование или консультация при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (заместителем министра).
Сотрудники, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям.
50. Информация о процедуре предоставления государственной услуги должна быть размещена на официальном сайте Минприроды УР в сети Интернет и содержать следующие сведения:
график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты экспертного подразделения Минприроды УР, предоставляющего государственную услугу;
образец заявлений, необходимого для предоставления государственной услуги (приложения 1, 2 к настоящему Административному регламенту).
блок схемы административных процедур предоставления государственной услуги (приложения 3, 4 к настоящему Административному регламенту).
51. Заявитель имеет право на получение сведений от Минприроды УР о прохождении процедуры предоставления государственной услуги путем личного обращения, обращения по телефону или по электронной почте.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности
предоставления государственных услуг в электронной форме
52. Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, направляются на адрес электронной почты Минприроды УР: mpr@,udmnet.ru.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Минприроды УР в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
53. Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется поэтапно в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 16 июня 2010 года N 527-р "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, учреждениями Удмуртской Республики и муниципальными учреждениями".
Формы заявлений о выдаче разрешения на выбросы и переоформлении разрешения на выбросы в электронном виде можно получить на официальном сайте Минприроды УР www.minpriroda.ru на портале государственных услуг Удмуртской Республики www.mfc18.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных
действий при выдаче разрешения на выбросы
54. Последовательность административных действий при выдаче разрешения на выбросы включает следующие административные процедуры:
1) прием материалов заявителя;
2) назначение ответственного исполнителя;
3) рассмотрение материалов заявителя, подготовка приказа о выдаче разрешения на выбросы или письма об отказе в выдаче разрешения на выбросы;
4) оформление разрешения на выбросы либо оформление мотивированного отказа в выдаче разрешения на выбросы;
5) подготовка, оформление и направление письма заявителю;
6) внесение информации о выдаче разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных);
7) выдача разрешения на выбросы.
Структура и взаимосвязи административных действий, выполняемых при исполнении административной процедуры по выдаче разрешения на выбросы, приведены в виде блок-схемы в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием материалов заявителя
55. Основанием для начала административного действия является поступление в Минприроды УР заявления на выдачу разрешения на выбросы.
Поступившее в Минприроды УР заявление в течение 3 рабочих дней регистрируется специалистом отдела государственной службы и организационно-кадровой работы Минприроды УР с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота.
Один экземпляр заявления и описи, подготовленной заявителем, прилагающихся материалов с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) заявителю.
Далее материалы на выдачу разрешения на выбросы с поручением министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - министр) передаются в структурное подразделение.
Назначение ответственного исполнителя
56. Ответственным лицом за организацию работ по выдаче разрешения на выбросы является начальник структурного подразделения, который в течение 1 рабочего дня после поступления заявления и документов в структурное подразделение определяет специалиста, ответственного за выполнение административной процедуры по выдаче разрешения на выбросы.
Рассмотрение материалов заявителя, подготовка
приказа о выдаче разрешения на выбросы или
письма об отказе в выдаче разрешения на выбросы
57. Ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней рассматривает материалы заявителя и готовит проект приказа Минприроды УР либо проект письма об отказе в выдаче разрешения на выбросы. Подготовленный проект приказа Минприроды УР либо проект письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на выбросы оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке и направляется на подпись министру либо лицу его замещающему.
Максимальный срок рассмотрения -15 рабочих дней.
Оформление разрешения на выбросы либо оформление
мотивированного отказа в выдаче разрешения на выбросы
58. Основанием для оформления разрешения на выбросы является подписанный в установленном порядке приказ Минприроды УР о выдаче разрешения на выбросы.
Исполнитель, ответственный за выполнение административного действия, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации приказа Минприроды УР о выдаче разрешения на выбросы оформляет разрешение на выброс. Разрешение подписывается Министром либо лицом, его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати.
Разрешения на выбросы оформляются в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, а второй хранится в Минприроды УР в течение пяти лет.
Основанием для начала оформления мотивированного отказа в выдаче разрешения на выбросы является подписанный проект письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на выбросы.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента подписания проекта письма оформляет и направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в выдаче разрешения на выбросы. Письмо визируется в установленном порядке и направляется на подпись министру либо лицу его замещающему.
Максимальный срок оформления разрешения на выбросы либо подготовки, оформления и направления письма с мотивированным отказом - 5 рабочих дней.
Подготовка, оформление и направление письма заявителю
59. Основанием для начала действия является оформленное в установленном порядке разрешение на выбросы.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты оформления разрешения на выбросы готовит и направляет заявителю сопроводительное письмо, к которому прилагаются приказ о выдаче разрешения на выбросы и разрешение на выбросы. Письмо визируется в установленном порядке и направляется на подпись министру, либо лицу его замещающему.
Максимальный срок подготовки, оформления и направления письма - 5 рабочих дней.
Внесение информации о выдаче разрешения на
выбросы в соответствующий информационный ресурс
60. Основанием для начала действия является направление заявителю письма с разрешением на выбросы.
Исполнитель, ответственный за выполнение административного действия в течение 1 рабочего дня регистрирует в базе данных подписанное разрешение на выбросы.
Выдача разрешения на выбросы
61. Конечным результатом исполнения административной процедуры по выдаче разрешения на выбросы является выдача Минприроды УР заявителю разрешения на выбросы либо предоставление мотивированного отказа в выдаче разрешения на выбросы.
Общий (максимальный) срок административной процедуры по выдаче разрешения на выбросы - 30 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя в Минприроды УР.
Сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы могут быть направлены заявителю в виде электронного документа (комплекта электронных документов) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Последовательность административных действий
при переоформлении разрешения на выбросы
62. Описание последовательности административных действий по переоформлению разрешения на выбросы:
1) прием и регистрация материалов заявителя;
2) назначение ответственного исполнителя;
3) рассмотрение материалов заявителя, подготовка приказа о переоформлении разрешения на выбросы либо письма об отказе в переоформлении разрешения на выбросы;
4) переоформление разрешения на выбросы, архивирование бланка ранее выданного разрешения на выбросы (оригинала разрешения, представленного заявителем) либо оформление мотивированного отказа в переоформлении разрешения на выбросы;
5) подготовка, оформление и направление письма заявителю;
6) внесение информации о переоформлении разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных, реестр).
7) выдача заявителю переоформленного разрешения на выбросы.
Структура и взаимосвязи административных действий, выполняемых при исполнении административной процедуры по переоформлению разрешений на выбросы, приведены в виде блок-схемы в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация материалов заявителя
63. Основанием для начала административного действия является поступление в Минприроды УР заявления на переоформление разрешения на выбросы.
Поступившее в Минприроды УР заявление в течение 3 рабочих дней регистрируется специалистом отдела государственной службы и организационно-кадровой работы Минприроды УР с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота.
Один экземпляр заявления и описи, подготовленной заявителем, прилагающихся материалов с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) заявителю.
Далее материалы на переоформление разрешения на выбросы с поручением министра передаются в структурное подразделение.
Назначение ответственного исполнителя
64. Ответственным лицом за организацию работ по переоформлению разрешения на выбросы является начальник структурного подразделения, который в течение 1 рабочего дня после поступления заявления и документов в структурное подразделение определяет специалиста, ответственного за выполнение административной процедуры по переоформлению разрешения на выбросы.
Рассмотрение материалов заявителя, подготовка проекта приказа
о переоформлении разрешения на выбросы или проекта
письма об отказе в переоформлении разрешения на выбросы
65. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает материалы заявителя и готовит проект приказа Минприроды УР либо проект письма об отказе в переоформлении разрешения на выбросы. Подготовленный проект приказа Минприроды УР оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке и направляется на подпись министру либо лицу его замещающему.
Переоформление разрешения на выбросы, архивирование бланка
ранее выданного разрешения на выбросы (оригинала разрешения,
представленного заявителем) либо оформление мотивированного
отказа в переоформлении разрешения на выбросы
66. Основанием для переоформления разрешения на выбросы является подписанный в установленном порядке приказ Минприроды УР о переоформлении разрешения на выбросы.
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты утверждения приказа Минприроды УР о переоформлении разрешения на выбросы переоформляет разрешение, которое подписывается министром, либо лицом его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати.
Основанием для начала оформления мотивированного отказа в переоформлении разрешения на выбросы является подписанный проект письма с мотивированным отказом в переоформлении разрешения на выбросы.
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента подписания проекта письма оформляет и направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в переоформлении разрешения на выбросы. Письмо визируется в установленном порядке и направляется на подпись Министру, либо лицу его замещающему.
Максимальный срок переоформления разрешения на выбросы либо подготовки, оформления и направления письма с мотивированным отказом - 3 рабочих дня.
Подготовка, оформление и направление письма заявителю
67. Основанием для начала действия является переоформленное в установленном порядке разрешение на выбросы.
Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с даты переоформления разрешения на выбросы готовит и направляет сопроводительное письмо заявителю, к которому прилагаются приказ о переоформлении разрешения на выбросы и разрешение на выбросы. Письмо визируется в установленном порядке и направляется на подпись министру, либо лицу его замещающему.
Максимальный срок подготовки, оформления и направления письма - 2 рабочих дня.
Сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы могут быть направлены заявителю в виде электронного документа (комплекта электронных документов) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Внесение информации о переоформлении разрешения на выбросы в
соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных, реестр)
68. Основанием для начала действия является направление заявителю письма с переоформленным разрешением на выбросы.
Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня вносит в базу данных информацию о подписи переоформленного разрешения на выбросы.
Выдача заявителю переоформленного разрешения на выбросы
69. Конечным результатом исполнения административной процедуры по переоформлению разрешения на выбросы является выдача Минприроды УР переоформленного разрешения на выбросы.
Бланк ранее выданного разрешения на выбросы (оригинала разрешения, представленного заявителем) прилагается к материалам заявителя (дело заявителя), которые передаются на хранение в архив.
Общий (максимальный) срок осуществления Минприроды УР административной процедуры по переоформлению разрешения на выбросы - 15 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными
лицами положений Административного регламента и иных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
70. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Минприроды УР, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
71. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на министра (его заместителя, курирующего структурное подразделение), который принимает решение о проведении контрольного мероприятия.
72. Министр (его заместитель, курирующий структурное подразделение) несут персональную ответственность за организацию и обеспечение исполнения установленной государственной услуги.
73. Персональная ответственность должностных лиц Минприроды УР закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Удмуртской Республики.
74. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Минприроды УР.
75. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок,
полноты и качества предоставления государственной услуги
76. Внутриведомственный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Минприроды УР посредством проведения плановых и внеплановых проверок структурного подразделения (не менее 2 проверок в течение года).
77. Основанием для проведения проверок являются годовой план работы Министерства или отдельные поручения министра.
78. Внеплановые проверки проводятся должностными лицами Минприроды УР по решению министра на основании конкретных обращений получателей государственной услуги.
79. Должностными лицами Минприроды УР осуществляется контроль за:
обеспечением прав заявителей на получение государственной услуги;
исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента;
своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
80. Результаты проведения проверки оформляются справкой, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к справке прилагаются копии документов, а также справки, расчеты, объяснения уполномоченных специалистов. Справка подписывается министром.
81. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия),
принимаемые в ходе предоставления государственной услуги
82. Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления возлагается на министра.
83. Государственные гражданские служащие Минприроды УР, предоставляющие государственную услугу в соответствии с законодательством несут ответственность за:
точное соблюдение сроков и процедуры предоставления государственной услуги; сохранность находящихся у них на рассмотрении документов, связанных с их рассмотрением;
объективность, законность и всесторонность рассмотрения представленных документов.
84. Сведения, содержащиеся в представленной документации, а также персональные данные заявителей могут быть использованы только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с данными документами.
85. При утрате представленной документации назначается служебное расследование, о результатах которого информируется министр и заявитель.
86. Должностные лица Минприроды УР, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством.
Требования к формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
87. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики.
88. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
89. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
внутриведомственный контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
90. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
проверку хода и качества исполнения государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, ответственных за исполнение административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
91. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
92. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться в Минприроды УР с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Минприроды УР лично или направить письменное обращение.
93. Досудебное рассмотрение жалоб граждан осуществляется в соответствии с Административным регламентом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по исполнению государственной функции "Досудебное рассмотрение обращений физических и юридических лиц".
94. В соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица, а также решения, принятые при предоставлении государственной услуги, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда заявителю стало известно о таких действиях (бездействии), а также решениях в рамках гражданского судопроизводства.
95. Действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном или судебном порядке, установленном законодательством.
Приложение 1 к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов и охраны
окружающей среды Удмуртской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками, находящимися
на объектах хозяйственной деятельности,
не подлежащих федеральному государственному
экологическому контролю"
Министру природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики
М.Г. Кургузкину
от ___________ N ________
Заявление
о выдаче разрешения на выбросы
Наименование Заявителя лица <*> __________________________________________________
(наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
и его паспортные данные)
Наименование предприятия, отдельной производственной территории <*> ______________
__________________________________________________________________________________
Юридический адрес <*> ____________________________________________________________
Почтовый адрес <*> _______________________________________________________________
Телефон __________________________________________________________________________
Адрес электронной почты __________________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий
факт внесения сведений о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц
(индивидуальных предпринимателей) <*> ____________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) <*> ______________________________
Ф.И.О. руководителя организации __________________________________________________
Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи разрешения на выбросы
загрязняющих веществ в окружающую среду:
1. _______________________________________________________________________________
(опись представляемых материалов)
2. _______________________________________________________________________________
Сведения о местонахождении отдельной(ых) производственной(ых) площадки(ок):
(перечень отдельных производственных площадок, по которым испрашивается разрешение
на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух).
_______________________ _____________________ _______________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.
<*> Поля, обязательные для заполнения.
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов и охраны
окружающей среды Удмуртской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками, находящимися
на объектах хозяйственной деятельности,
не подлежащих федеральному государственному
экологическому контролю"
Министру природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики
М.Г. Кургузкину
от ___________ N _______
Заявление
на переоформление разрешения на выбросы
Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) ________________
_________________________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________________
Код учета ИНН ___________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________________
Направляем Вам на рассмотрение для переоформления разрешения на выбросы
загрязняющих веществ в окружающую среду в связи с _______________________________
(указывается причина переоформления) следующие материалы:
1. ______________________________________________________________________________
(опись представленных материалов)
2. ______________________________________________________________________________
М.П. _________________________
(подпись руководителя)
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов и охраны
окружающей среды Удмуртской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками, находящимися
на объектах хозяйственной деятельности,
не подлежащих федеральному государственному
экологическому контролю"
Блок-схема
последовательности действий при исполнении административной
процедуры по выдаче разрешения на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
"Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух"
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов и охраны
окружающей среды Удмуртской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками, находящимися
на объектах хозяйственной деятельности,
не подлежащих федеральному государственному
экологическому контролю"
Блок-схема
последовательности действий при исполнении административной
процедуры по переоформлению разрешения на выбросы
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
"Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по переоформлению разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды УР от 22 июня 2011 г. N 98 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Внесение изменений в разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, выдача дубликатов разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (с изменениями и дополнениями)
Текст приказа опубликован в газете "Удмуртская правда" от 24 августа 2011 г. N 102 (без приложений)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 27 июля 2022 г. N 797
Изменения вступают в силу с 4 августа 2022 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 3 июня 2021 г. N 621
Изменения вступают в силу с 4 июня 2021 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 20 декабря 2019 г. N 1326
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 1 октября 2018 г. N 1328
Изменения вступают в силу с 4 октября 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды УР от 20 марта 2017 г. N 47
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 21 декабря 2016 г. N 242
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 25 августа 2016 г. N 159
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 9 февраля 2016 г. N 24
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 22 сентября 2015 г. N 186
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 23 апреля 2015 г. N 067
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 5 июня 2014 г. N 065
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 25 апреля 2013 г. N 50