Распоряжением Правительства УР от 20 августа 2012 г. N 683-р настоящее постановление снято с контроля
В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года N 65 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря года N 1253-68 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 года N 10-пс "О совершенствовании системы работы по повышению устойчивости функционировании хозяйственного комплекса в военное время", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 декабря 2004 года N 145 "Об Удмуртской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях организации планирования и координации выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Создать постоянно действующую Комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
2. Утвердить прилагаемые:
положение о Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
состав Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
составы подкомиссий Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике разработать нормативные правовые акты по вопросу поддержания устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях и в военное время на своих территориях.
4. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики организовать работу по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
5. Внести в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 30 августа 2004 года N 878-р "О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики" изменения, признав утратившими силу:
абзац третий пункта 5 Положения о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики, утвержденного распоряжением;
раздел "Рабочая группа по повышению устойчивости и функционированию экономики" состава рабочих групп Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики, утвержденной распоряжением.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Бикбулатова И.И.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С. Питкевич |
Положение
о Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики
Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время
(утв. постановлением Правительства УР от 26 сентября 2011 г. N 344)
Общие положения
1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время (далее - Комиссия) создается при Правительстве Удмуртской Республики в целях планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории Удмуртской Республики (далее - организации) в чрезвычайных ситуациях и в военное время и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.
2. Комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики. В состав Комиссии могут входить представители организаций, а также специалисты научно-исследовательских учреждений.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года N 65 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 года N 1253-68 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 года N 10-пс "О совершенствовании системы работы по повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса в военное время", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 декабря 2004 года N 145 "Об Удмуртской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, указами Президента Удмуртской Республики, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами по вопросу подготовки организаций к их устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
Задачи Комиссии
4. Основной задачей Комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций (далее - повышение устойчивости функционирования экономики) в чрезвычайных ситуациях и в военное время с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения Удмуртской Республики и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
5. В режиме повседневной деятельности на Комиссию возлагается:
координация работы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
оценка подготовки Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций к работе в чрезвычайных ситуациях;
организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
рассмотрение результатов исследований по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время, выполненных в интересах экономики Удмуртской Республики, и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в проверках состояния гражданской обороны Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, организаций, в работе по предупреждению чрезвычайных ситуаций по вопросам устойчивости функционирования экономики, в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время для включения их в установленном порядке в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Удмуртской Республики и в план гражданской обороны Удмуртской Республики.
6. В режиме повышенной готовности на Комиссию возлагается принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7. При переводе Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций на работу по планам военного времени на Комиссию возлагается:
оценка хода выполнения Удмуртской Республикой, городами и районами Удмуртской Республики, а также организациями планов по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
оценка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
обобщение необходимых данных по повышению устойчивости функционирования экономики для принятия решения по переводу Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций на работу по планам военного времени.
8. В режиме чрезвычайной ситуации на Комиссию возлагается:
проведение анализа состояния и возможностей экономики Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций и отраслей экономики Удмуртской Республики;
обобщение данных обстановки и подготовка предложений Президенту Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления городами и районами, а также организациями, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
9. Свои задачи Комиссия выполняет в тесном взаимодействии с Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики, комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований в Удмуртской Республике, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, заинтересованными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Удмуртской Республики.
Права Комиссии
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
10. Передавать указания Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время, исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, муниципальным образованиям в Удмуртской Республике, звеньям Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также организациям.
11. Давать заключения на представляемые исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики мероприятия по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
12. Запрашивать от исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, муниципальных образований в Удмуртской Республике, а также организаций необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
13. Подавать предложения в Правительство Удмуртской Республики по развитию экономики Удмуртской Республики с целью повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время, как в целом, так и в отдельных областях.
14. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время специалистов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений Удмуртской Республики.
15. Заслушивать должностных лиц Правительства Удмуртской Республики, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, муниципальных образований в Удмуртской Республике, а также организаций по вопросам устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время, проводить в установленном порядке совещания с привлечением указанных должностных лиц.
16. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
Порядок работы Комиссии
17. Комиссия осуществляет свою работу по плану работы Комиссии на текущий год, утвержденному Председателем Комиссии.
18. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы или при возникновении необходимости, но не реже чем один раз в полгода.
19. В рабочем порядке Комиссия разрабатывает план мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время на пять лет и представляет Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики для включения в программу социально-экономического развития Удмуртской Республики.
20. Заседания Комиссии проводятся под руководством председателя Комиссии или одного из заместителей председателя. Заседания Комиссии утверждаются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем Комиссии.
21.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
22. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию (через секретаря Комиссии) не позднее чем за три дня до даты проведения заседания.
23. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
24. В соответствии с решением Комиссии, при необходимости, подготавливаются проекты правовых актов Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики.
25. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики.
26. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет государственное учреждение Удмуртской Республики "Служба гражданской защиты Удмуртской Республики".
Подкомиссии Комиссии
27. В состав Комиссии входят пять подкомиссий:
по рациональному размещению производственных сил;
по устойчивости топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, промышленного производства и транспортной системы;
по устойчивости функционирования агропромышленного комплекса, сферы обращения товаров, работ и услуг;
по устойчивости социальной сферы;
по устойчивости управления.
28. Основными задачами подкомиссии по рациональному размещению производственных сил являются:
анализ размещения производственных сил на территории городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне, и местах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне;
подготовка предложений по улучшению размещения производственных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
29. Основными задачами подкомиссии по устойчивости топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, промышленного производства и транспортной системы являются:
определение степени устойчивости элементов и систем электро-, тепло-, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
анализ возможности работы систем жизнеобеспечения городов и районов, а также организаций от автономных источников энергоснабжения, создания и использования для этих целей запасов различных видов топлива на территории Удмуртской Республики;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса, систем жизнеобеспечения на территории Удмуртской Республики;
оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий в Удмуртской Республике;
анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей промышленных предприятий в Удмуртской Республике;
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспортной системы;
определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования транспортной системы.
30. Основными задачами подкомиссии по устойчивости функционирования агропромышленного комплекса, сферы обращения товаров, работ и услуг являются:
анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению при чрезвычайных ситуациях и в военное время;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования агропромышленного комплекса, сферы обращения товаров, работ и услуг.
31. Основными задачами подкомиссии по устойчивости социальной сферы являются:
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории Удмуртской Республики.
32. Основными задачами подкомиссии по устойчивости управления являются:
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности запасных пунктов управления обеспечить управление городами и районами, а также организациями при нарушении связи с основными органами управления;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
Функциональные обязанности председателя
Комиссии и председателей подкомиссий Комиссии
33. Председатель Комиссии обязан:
1) в режиме повседневной деятельности:
координировать работу руководящего состава и органов управления территориальных и функциональных подсистем Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
организовывать контроль подготовки Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;
участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время для включения в установленном порядке в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Удмуртской Республики и план гражданской обороны Удмуртской Республики;
2) в режиме повышенной готовности:
принимать меры по повышению устойчивости функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
3) в режиме чрезвычайной ситуации:
организовывать проведение анализа состояния и возможностей экономики Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций;
организовывать обобщение данных обстановки с целью подготовки предложений Президенту Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления городами и районами, а также организациями, обеспечения жизнедеятельности населения, проведения аварийно-восстановительных работ;
4) при переводе Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций на работу по планам военного времени:
осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в военное время;
организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости функционирования экономики, необходимых для принятия решения по переводу Удмуртской Республики, городов и районов Удмуртской Республики, а также организаций на работу по планам военного времени.
34. Председатель подкомиссии по рациональному размещению производственных сил обязан:
организовывать проведение анализа размещения производственных сил Удмуртской Республики, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне, и районах возможных чрезвычайных ситуаций;
организовывать проведение оценки возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений и районов возможных чрезвычайных ситуаций предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в городах;
организовывать подготовку предложений по улучшению размещения производственных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
35. Председатель подкомиссии по устойчивости топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, промышленного производства и транспортной системы обязан:
организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
организовывать проведение анализа возможности работы организаций от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории Удмуртской Республики;
организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации и в период непосредственной подготовки к переводу на работу в условиях военного времени организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей промышленных предприятий;
организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспортной системы;
в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации и в период непосредственной подготовки к переводу на работу в условиях военного времени организовывать прогноз о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса и транспортной системы Удмуртской Республики.
36. Председатель подкомиссии по устойчивости функционирования агропромышленного комплекса, сферы обращения товаров, работ и услуг обязан:
руководить проведением анализа эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации и в период непосредственной подготовки к переводу на работу в условиях военного времени организовывать прогноз объемов потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции и предоставления услуг населению;
организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в сфере агропромышленного комплекса, сфере обращения товаров, работ и услуг.
37. Председатель подкомиссии по устойчивости социальной сферы обязан:
организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы;
организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории Удмуртской Республики.
38. Председатель подкомиссии по устойчивости управления обязан:
организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности запасных пунктов управления обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями Удмуртской Республики при нарушении связи с основными органами управления;
организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
Состав
Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики
Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время
(утв. постановлением Правительства УР от 26 сентября 2011 г. N 344)
Питкевич Юрий Степанович |
Председатель Правительства Удмуртской Республики, председатель Комиссии |
Бикбулатов Ильдар Ильшатович |
заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики, первый заместитель председателя Комиссии |
Богатырев Валерий Валентинович |
заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики - министр финансов Удмуртской Республики, заместитель председателя Комиссии |
Радионов Олег Викторович |
министр промышленности и энергетики Удмуртской Республики, заместитель председателя Комиссии |
Климохин Николай Анатольевич |
первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике, заместитель председателя Комиссии (по согласованию) |
Рябков Алексей Дмитриевич |
заместитель начальника управления - начальник отдела планирования мероприятий гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике, секретарь Комиссии (по согласованию) |
Члены Комиссии: |
|
Перешеин Владимир Юрьевич |
заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики - министр информатизации и связи Удмуртской Республики |
Нуриахметов Вадим Леонидович |
начальник управления экономики социальной сферы, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства экономики Удмуртской Республики |
Шикалов Сергей Николаевич |
министр строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики |
Гарин Олег Владимирович |
министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики |
Стрелков Алексей Владимирович |
министр сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики |
Пономарев Петр Парфельевич |
министр торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики |
Корепанова Ольга Андреевна |
министр социальной защиты населения Удмуртской Республики |
Зайнуллин Рустэм Шаукатович |
министр имущественных отношений Удмуртской Республики |
Музлов Владимир Михайлович |
министр здравоохранения Удмуртской Республики |
Евдокимов Станислав Петрович |
заместитель министра финансов Удмуртской Республики |
Кольцов Николай Ефимович |
начальник государственного учреждения Удмуртской Республики "Служба гражданской защиты Удмуртской Республики" |
Семенов Владимир Иванович |
начальник отдела мобилизационной работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики |
Шапкин Борис Иванович |
исполняющий обязанности заместителя руководителя Западно-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию) |
Забродин Николай Алексеевич |
руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Шперлинг Андрей Алексеевич |
исполняющий обязанности директора филиала в Удмуртской Республике ОАО "Ростелеком" (по согласованию) |
Колодкин Владимир Михайлович |
директор Института гражданской защиты Удмуртского государственного университета, доктор технических наук (по согласованию) |
Бурдов Геннадий Николаевич |
начальник Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики |
Веселков Александр Михайлович |
заместитель начальника Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) - начальник управления гражданской защиты (по согласованию). |
Составы
подкомиссий Комиссии по повышению устойчивости функционирования
экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время
(утв. постановлением Правительства УР от 26 сентября 2011 г. N 344)
1. Подкомиссия по рациональному размещению производственных сил:
Радионов Олег Викторович |
министр промышленности и энергетики Удмуртской Республики, председатель подкомиссии |
Зайнуллин Рустэм Шаукатович |
министр имущественных отношений Удмуртской Республики |
Кольцов Николай Ефимович |
начальник государственного учреждения Удмуртской Республики "Служба гражданской защиты Удмуртской Республики" |
Шапкин Борис Иванович |
исполняющий обязанности заместителя руководителя Западно-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию) |
Шперлинг Андрей Алексеевич |
исполняющий обязанности директора филиала в Удмуртской Республике ОАО "Ростелеком" (по согласованию) |
Колодкин Владимир Михайлович |
директор Института гражданской защиты Удмуртского государственного университета, доктор технических наук (по согласованию). |
2. Подкомиссия по устойчивости топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, промышленного производства и транспортной системы:
Радионов Олег Викторович |
министр промышленности и энергетики Удмуртской Республики, председатель подкомиссии |
Шикалов Сергей Николаевич |
министр строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики |
Гарин Олег Владимирович |
министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики |
Евдокимов Станислав Петрович |
заместитель министра финансов Удмуртской Республики |
Колодкин Владимир Михайлович |
директор Института гражданской защиты Удмуртского государственного университета, доктор технических наук (по согласованию) |
Нуриахметов Вадим Леонидович |
начальник управления экономики социальной сферы, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства экономики Удмуртской Республики |
Веселков Александр Михайлович |
заместитель начальника Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) - начальник управления гражданской защиты (по согласованию). |
3. Подкомиссия по устойчивости функционирования агропромышленного комплекса, сферы обращения товаров, работ и услуг:
Стрелков Алексей Владимирович |
министр сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, председатель подкомиссии |
Пономарев Петр Парфельевич |
министр торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики |
Бурдов Геннадий Николаевич |
начальник Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики. |
4. Подкомиссия по устойчивости социальной сферы:
Корепанова Ольга Андреевна |
министр социальной защиты населения Удмуртской Республики, председатель подкомиссии |
Музлов Владимир Михайлович |
министр здравоохранения Удмуртской Республики |
Забродин Николай Алексеевич |
руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике (по согласованию). |
5. Подкомиссия по устойчивости управления:
Перешеин Владимир Юрьевич |
заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики - министр информатизации и связи Удмуртской Республики, председатель подкомиссии |
Семенов Владимир Иванович |
начальник отдела мобилизационной работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики |
Кольцов Николай Ефимович |
начальник государственного учреждения Удмуртской Республики "Служба гражданской защиты Удмуртской Республики" |
Шперлинг Андрей Алексеевич |
исполняющий обязанности директора филиала в Удмуртской Республике ОАО "Ростелеком" (по согласованию) |
Колодкин Владимир Михайлович |
директор Института гражданской защиты Удмуртского государственного университета, доктор технических наук (по согласованию). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен правовой статус Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время (далее - Комиссия), а также ее состав.
Комиссия создается при Правительстве УР и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.
Основная задача Комиссии - организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики УР, городов и районов, а также организаций в чрезвычайных ситуациях и в военное время с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время.
Ранее существовала рабочая группа по повышению устойчивости и функционированию экономики, которая создавалась для выполнения задач и функций Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства УР. С принятием постановления данная норма утратила силу.
Постановление Правительства УР от 26 сентября 2011 г. N 344 "О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время"
Текст постановления опубликован в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 18 ноября 2011 г. N 37, на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 29 сентября 2011 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Распоряжением Правительства УР от 20 августа 2012 г. N 683-р настоящее постановление снято с контроля
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 января 2024 г. N 14
Изменения вступают в силу с 18 января 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 5 апреля 2022 г. N 175
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 февраля 2021 г. N 99
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 октября 2020 г. N 457
Изменения вступают в силу с 8 октября 2020 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 июня 2019 г. N 245
Изменения вступают в силу с 18 июня 2019 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 сентября 2018 г. N 407
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2018 г.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 17 октября 2016 г. N 1386-р
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 198
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 мая 2015 г. N 267
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 апреля 2014 г. N 134
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 января 2014 г. N 18
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 г. N 288
Настоящий документ снят с контроля