Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
оформления документов на приватизацию жилых помещений в г.Ижевске
(утв. постановлением вице-мэра г.Ижевска от 3 октября 2001 г. N 400)
26 декабря 2001 г., 22 апреля 2003 г., 23 августа 2012 г.
Постановлением Администрации г. Ижевска УР от 23 августа 2012 г. N 878 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок распространяется на приватизацию жилых помещений муниципального жилищного фонда в г.Ижевске, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), в том числе на одноквартирные дома и комнаты в коммунальных квартирах.
Постановлением Администрации г. Ижевска УР от 23 августа 2012 г. N 878 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Граждане г. Ижевска, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма и желающие приватизировать занимаемое жилое помещение, подают письменное заявление в установленной форме в организацию, уполномоченную оказывать услуги по приватизации муниципальных жилых помещений (далее - Агентство), руководителю предприятия, учреждения, в ведении которого находится жилое помещение. При подаче заявления гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, на детей до 14 лет - свидетельство о рождении.
Постановлением Администрации г. Ижевска УР от 23 августа 2012 г. N 878 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Заявление должно быть подписано всеми совершеннолетними гражданами, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет. Заявление регистрируется Агентством (предприятием, учреждением) в журнале регистрации в день подачи заявления. К заявлению граждане прилагают:
а) копию поквартирной карточки;
б) справки о сохранении гражданином права приватизации из МУП "Ижтехинвентаризация" и Регистрационной палаты УР - для граждан, сменивших место жительства после 1 сентября 1992 г., для граждан, сменивших место жительства после 15 марта 1999 г. - справку из Регистрационной палаты УР.
Граждане, приехавшие из-за пределов Удмуртии на постоянное место жительства в г.Ижевск после 4 июля 1991 г., прилагают к заявлению справку о сохранении права приватизации с прежнего места жительства;
в) выписку из технического паспорта жилого помещения или паспорт домовладения (для одноквартирных жилых домов), которые заказываются в организации, осуществляющей государственный технический учет жилого фонда.
При отсутствии у гражданина при подаче заявления документов, указанных в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, Агентство истребует их из организаций в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. При подаче заявления гражданин оплачивает Агентству (предприятию, учреждению) услуги по оформлению документов на передачу жилых помещений в собственность граждан в размере, установленном Администрацией г.Ижевска, (предприятиями, учреждениями).
Оформление договора передачи в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние, проводится за счет средств бюджета г.Ижевска.
6. При наличии всех необходимых для приватизации документов Агентство (предприятие, учреждение) составляет договор о передаче жилого помещения в собственность граждан. Договор подписывается гражданином и, в зависимости от принадлежности жилищного фонда, Главой администрации района или руководителем предприятия, учреждения.
Постановлением Администрации г. Ижевска от 26 декабря 2001 г. N 509 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается по заявлениям граждан в течение 2-х месяцев со дня подачи документов.
8. Агентство, предприятие, учреждение выдает гражданину 2 экземпляра договора на передачу жилого помещения, выписку из технического паспорта на жилое помещение, на одноквартирные жилые дома - паспорт домовладения. Один экземпляр договора сдается в архив Агентства (предприятия, учреждения).
9. Для регистрации права собственности на жилое помещение гражданину необходимо обратиться в Регистрационную палату УР по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
10. Для регистрации необходимы следующие документы:
1) договор на передачу жилого помещения в собственность (2 экземпляра),
2) выписка из технического паспорта на жилое помещение и ее копия, на одноквартирный дом - паспорт домовладения и его копия,
3) копия поквартирной карточки,
4) документ, удостоверяющий личность,
5) документ, подтверждающий идентификационный номер налогоплательщика (ИНН),
6) квитанция об оплате за регистрацию,
7) исключен.
См. текст подпункта 7 пункта 10
11. После регистрации права собственности на жилое помещение гражданин в Регистрационной палате УР получает договор на передачу жилого помещения в собственность, выписку из технического паспорта на жилое помещение, на одноквартирные жилые дома - паспорт на домовладение, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение.
12. В течение двух недель после регистрации права собственности на жилое помещение гражданину необходимо сообщить в организацию, обслуживающую жилой фонд, о приватизации занимаемого жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.