Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 26 декабря 2011 года N 480
Положение
о Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики
2 апреля 2012 г.
I. Общие положения
1. Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику в области лесных отношений, уполномоченным на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда и федерального государственного пожарного надзора в лесах, осуществляющим управление государственным имуществом в сфере лесного хозяйства на территории Удмуртской Республики.
Министерство в своей деятельности подчиняется Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области лесных отношений, правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере лесных отношений, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, иными правовыми актами Удмуртской Республики.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований на территории Удмуртской Республики (далее - органы местного самоуправления), юридическими лицами, иными организациями и индивидуальными предпринимателями (далее совместно - организации) и гражданами.
4. Министерство является юридическим лицом, имеет лицевой счет в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики и лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием на русском и удмуртском языках.
5. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет средств субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, поступивших в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета.
6. Полное наименование Министерства - Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики, сокращенное наименование Министерства - Минлесхоз УР.
7. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 431а.
II. Основные задачи Министерства
8. Основными задачами Министерства являются:
1) реализация на территории Удмуртской Республики государственной политики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов с учетом географических, природных, социально-экономических и иных региональных особенностей;
2) осуществление деятельности в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Удмуртской Республики;
3) обеспечение организации рационального, многоцелевого, непрерывного и неистощительного лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов, рационального использования земель лесного фонда, сохранения и усиления средообразующих, защитных, водоохранных, оздоровительных, санитарно-гигиенических и иных полезных природных свойств лесов, сохранение биологического разнообразия лесов, сохранение объектов историко-культурного и природного наследия на землях лесного фонда в интересах Российской Федерации и Удмуртской Республики;
4) обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения физическими и юридическими лицами порядка пользования лесным фондом, а также выполнения иных требований, норм, правил, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
III. Функции и виды деятельности Министерства
9. Министерство несет ответственность за осуществление следующих основных функций:
01.1.2 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития по видам деятельности;
02.1.9.1 разработка и утверждение лесных планов Удмуртской Республики, лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
02.1.9.2 предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов;
02.1.9.3 выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
02.1.9.4 организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;
02.1.9.5 ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах Удмуртской Республики;
02.1.9.6 осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением надзора (охраны) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения;
02.1.9.7 установление перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, и перечня должностных лиц, осуществляющих государственный пожарный надзор в лесах;
05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере.
10. Министерство взаимодействует с:
1) Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении функций:
01.2.1 составление проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
01.2.2 составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики;
01.2.3 осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, функций главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;
2) Министерством экономики Удмуртской Республики при осуществлении функций:
01.1.1 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития;
01.6.3 управление поставками товаров, работ, услуг для государственных нужд по другим направлениям;
3) Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.7.2.1 управление информационными технологиями на региональном уровне;
4) Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики при осуществлении функций:
01.4.1.1 управление учетом имущества Удмуртской Республики и контролем за его использованием;
01.4.1.2 управление имуществом государственных предприятий, государственных учреждений Удмуртской Республики и находящимися в собственности Удмуртской Республики пакетами акций акционерных обществ;
5) Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики при осуществлении функции 02.1.2 управление отношениями недропользования;
6) Министерством труда Удмуртской Республики при осуществлении функций:
04.2 регулирование оплаты труда;
04.3 управление охраной и условиями труда;
04.4 регулирование отношений в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы;
7) Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.19.1 организация комплектования, обеспечения сохранности, учета и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики в подведомственной сфере;
8) Министерством образования и науки Удмуртской Республики при осуществлении функций:
05.15.3 управление профессиональным образованием;
05.15.8 координация работ в области научных исследований.
Постановлением Правительства УР от 2 апреля 2012 г. N 133 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Министерство в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Положения осуществляет следующие функции:
01.1.1.1.1 осуществляет поиск инвестиционных проектов, направленных на создание новых и (или) реконструкцию (модернизацию) существующих предприятий и организаций в курируемых видах экономической деятельности;
01.1.1.1.2 осуществляет организационную поддержку инвестиционным проектам в курируемых видах экономической деятельности;
01.1.2.1 участвует в определении основных направлений в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров в Удмуртской Республике;
01.1.2.2 участвует в реализации на территории Удмуртской Республики государственной политики в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров;
01.1.2.3 в порядке, установленном законодательством, принимает участие в разработке и реализации государственных программ Удмуртской Республики, республиканских и ведомственных целевых программ, федеральных целевых программ, иных программ и проектов в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров;
01.1.2.4 в порядке, установленном законодательством, разрабатывает проекты законов и иных правовых актов Удмуртской Республики в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров, осуществляет контроль за их исполнением;
01.1.2.5 осуществляет методическое обеспечение государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров;
01.1.2.6 в порядке, установленном законодательством, участвует в осуществлении международного сотрудничества и межрегионального сотрудничества в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров;
01.2.1.1 участвует в составлении проекта бюджета Удмуртской Республики, в том числе путем предоставления информации о потребности в финансовых ресурсах в подведомственной сфере;
01.2.3.1 осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе средств, поступающих в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета;
01.2.3.2 формирует и представляет в установленном порядке бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов бюджета;
01.2.3.3 выполняет в установленном порядке функции главного администратора доходов бюджета: формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета, представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета, представляет сведения для составления и ведения кассового плана, осуществляет иные бюджетные полномочия;
01.2.3.4 осуществляет функции администратора доходов бюджета, в том числе в установленном порядке и в пределах своей компетенции осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
01.2.6.1 осуществляет в пределах своей компетенции контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, в том числе при размещении заказов для государственных нужд, а также средств, выделенных подведомственным организациям;
01.2.6.2 организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
01.4.1.2.1 в соответствии с законодательством и по поручению Правительства Удмуртской Республики осуществляет функции учредителя государственных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики (далее - подведомственные организации), в том числе утверждает уставы подведомственных организаций и изменения к ним, назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;
01.4.1.2.2 формирует государственные задания на оказание подведомственными организациями государственных услуг (работ), осуществляет их финансирование за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
01.4.1.2.3 формирует и представляет в установленном порядке сводную бухгалтерскую отчетность государственных учреждений, в отношении которых Министерство является учредителем;
01.6.3.1 в соответствии с законодательством осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики, в том числе на проведение лесохозяйственных работ, мероприятий в области охраны, защиты и воспроизводства лесов, а также иных лесохозяйственных мероприятий;
02.1.9.1.1 осуществляет разработку лесного плана Удмуртской Республики и представляет его на утверждение Президенту Удмуртской Республики;
02.1.9.1.2 осуществляет разработку и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств Удмуртской Республики;
02.1.9.1.3 осуществляет проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
02.1.9.2.1 предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, в том числе организует и проводит аукционы по продаже права на заключение договора аренды лесного участка;
02.1.9.2.2 заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, в том числе организует и проводит аукционы по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений;
02.1.9.3.1 осуществляет выдачу разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
02.1.9.4.1 организует использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиту (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда;
02.1.9.4.2 организует и обеспечивает осуществление мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов (в том числе созданию и эксплуатации лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на землях лесного фонда;
02.1.9.5.1 осуществляет ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Удмуртской Республики;
02.1.9.5.2 в порядке, установленном законодательством, по запросам заинтересованных лиц предоставляет информацию, содержащуюся в государственном лесном реестре;
02.1.9.6.1 осуществляет на землях лесного фонда федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, за исключением надзора (охраны) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения и землях, находящихся в муниципальной собственности;
02.1.9.6.2 рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 7.9, 7.10 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.24-8.27 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частью 1 статьи 8.28 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.29-8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
02.1.9.6.3 принимает меры по устранению нарушений лесного законодательства;
02.1.9.6.4 осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений лесного законодательства;
02.1.9.6.5 анализирует причины возникновения нарушений лесного законодательства на территории Удмуртской Республики;
02.1.9.6.6 осуществляет мониторинг исполнения лесного законодательства на территории Удмуртской Республики;
05.7.2.2.1 организует работу по информационному сопровождению сайта Министерства в сети Интернет;
05.7.2.2.2 организует и осуществляет в подведомственной сфере информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
05.19.1.1 осуществляет комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства;
01.1.2.7 осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
12. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, при осуществлении возложенных функций Министерство предоставляет государственные услуги в электронном виде.
13. Министерство осуществляет государственную политику в следующих видах деятельности:
75.11.21 деятельность органов государственной власти субъектов (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации;
02.01 лесное хозяйство и лесозаготовки;
02.01.1 лесозаготовки;
02.01.2 сбор дикорастущих и недревесных лесопродуктов;
02.01.5 лесоводство;
02.01.6 деятельность лесопитомников;
02.01.61 выращивание сеянцев, деревьев и кустарников;
02.01.69 выращивание прочей продукции питомников;
02.02 предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок.
IV. Права Министерства
14. Министерство при осуществлении своих функций имеет право:
1) вносить на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иных государственных органов предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в том числе проекты правовых актов;
2) издавать правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
3) запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
4) в порядке, установленном законодательством, проводить проверки по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
5) обращаться в органы, выдавшие лицензии (разрешения) на использование отдельных природных ресурсов или природоохранную деятельность, с предложением о приостановлении или прекращении действия лицензий (разрешений) при нарушении лицензиатом законодательства и (или) лицензионных требований и условий;
6) выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции и в арбитражном суде;
7) заключать в соответствии с законодательством соглашения с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления о сотрудничестве по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
8) организовывать и проводить конференции, совещания и семинары по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
9) образовывать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, рабочие группы) для решения вопросов, отнесенных к компетенции Министерства;
10) организовывать публикацию информации о состоянии участков лесного фонда, а также иной информации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
11) по поручению Правительства Удмуртской Республики выступать учредителем (соучредителем) коммерческих и некоммерческих организаций;
12) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, привлекать граждан, должностных и юридических лиц к административной ответственности за совершение административных правонарушений;
13) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, выносить определения, постановления, представления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;
14) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществлять обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению;
15) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимать решение об отсрочке, рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;
16) в установленном порядке представлять граждан, государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Удмуртской Республики, ведомственными наградами и знаками отличия, к присвоению почетных званий Удмуртской Республики;
17) принимать решения по вопросам включения жилых помещений жилищного фонда Удмуртской Республики, закрепленных на праве оперативного управления за подведомственными государственными учреждениями, в специализированный жилищный фонд, исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда, а также их предоставления в порядке, установленном законодательством;
18) наделять полномочиями подведомственные государственные учреждения, за которыми закреплены жилые помещения специализированного жилищного фонда, по осуществлению их предоставления в порядке, установленном законодательством;
19) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
V. Обязанности Министерства
15. Министерство обязано:
1) осуществлять возложенные на него функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
2) осуществлять аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Министерством в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Министерством проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) эффективно использовать и обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Министерством на праве оперативного управления;
4) использовать имущество, закрепленное за Министерством, строго по целевому назначению;
5) осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, закрепленного за Министерством на праве оперативного управления;
6) обеспечивать контроль за деятельностью подведомственных Министерству организаций;
7) в установленном законодательством порядке организовывать профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Министерства;
8) осуществлять меры социальной защиты государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства;
9) принимать необходимые меры по защите государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, создавать необходимые условия государственным гражданским служащим Министерства, иным работникам Министерства для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением соответствующих мероприятий;
10) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
11) в установленном законодательством порядке осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства, выполнять мобилизационные предписания;
12) в установленном законодательством порядке выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства;
13) разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
14) соблюдать требования правовых актов и стандартов в области архивного дела и документационного обеспечения управления, в соответствии с законодательством обеспечивать сохранность архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства, в том числе при реорганизации или ликвидации Министерства;
15) осуществлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
16) отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики;
17) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
VI. Полномочия должностных лиц Министерства
16. Должностные лица Министерства вправе:
1) в установленном законодательством порядке осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства (далее - проверка), в том числе на основании соответствующего распоряжения министра (заместителя министра) проводить плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
2) в установленном законодательством порядке после согласования с органом прокуратуры проводить внеплановые выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) в установленном законодательством порядке в целях проведения проверок посещать объекты, используемые лицами, в отношении которых проводится проверка;
4) в установленном законодательством порядке запрашивать и получать от организаций, должностных лиц и граждан документы, материалы, иные сведения, необходимые для осуществления проверок;
5) осуществлять в установленном законодательством порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;
6) уведомлять в письменной форме лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;
7) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составлять протоколы об административном правонарушении;
8) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении;
9) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
17. Должностные лица Министерства обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных законодательством;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Удмуртской Республики, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения министра (заместителя министра) о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, распоряжения министра (заместителя министра) и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) по результатам проверки составлять акт установленной формы;
6) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
7) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда и возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
10) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
VII. Имущество и средства Министерства
18. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики - закрепляет за Министерством на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество.
19. Имущество Министерства, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.
20. Министерство владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Министерством.
Распоряжение имуществом осуществляется только по согласованию с Правительством Удмуртской Республики и Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством.
21. Излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично.
Изъятие проводится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
22. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания.
23. Министерство в соответствии с законодательством отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
24. Министерство выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания правовых актов, не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств и по возникшим до 01 января 2011 года обязательствам бюджетных учреждений.
VIII. Руководство Министерством
25. Министерство возглавляет министр лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - министр), который назначается на должность Президентом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики и по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Министр освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики.
26. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
При осуществлении своих полномочий министр подотчетен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, а также заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующему деятельность Министерства.
27. Министр имеет трех заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности по представлению министра Председателем Правительства Удмуртской Республики.
28. Министр:
1) осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия;
2) организует планирование работы Министерства;
3) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в отношениях с государственными органами, в том числе судебными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
4) распределяет полномочия между своими заместителями;
5) утверждает штатное расписание Министерства, в пределах установленной штатной численности аппарата Министерства и структуры Министерства;
6) утверждает в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год, смету расходов на содержание Министерства, а также сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Министерство является учредителем;
7) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства;
8) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства, осуществляет права и несет обязанности работодателя в отношении иных работников Министерства, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты (трудовые договоры) с указанными лицами;
9) в соответствии с законодательством применяет к государственным гражданским служащим Министерства, иным работникам Министерства и руководителям подведомственных Министерству организаций меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;
10) издает приказы, распоряжения по вопросам деятельности Министерства, дает указания и поручения, контролирует их исполнение;
11) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Министерству организаций;
12) осуществляет контроль за деятельностью подведомственных Министерству организаций;
13) согласовывает в пределах установленной Правительством Удмуртской Республики предельной численности работников структуру и штатное расписание подведомственных Министерству организаций;
14) осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Министерства, а также имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства;
15) открывает и закрывает лицевой счет Министерства в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, лицевой счет Министерства в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства;
16) обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учетной дисциплины, несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики;
17) осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных Министерству;
18) утверждает смету расходов на финансирование материально-технического обеспечения деятельности по формированию, учету и расходованию средств, направляемых на охрану окружающей среды;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
29. В Министерстве формируется совещательный орган - Коллегия Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Коллегия).
Коллегия формируется в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, руководителей структурных подразделений Министерства, руководителей иных государственных органов Удмуртской Республики, представителей организаций.
Положение о Коллегии утверждается Министерством.
Состав Коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
Решения Коллегии принимаются большинством голосов ее членов и оформляются протоколами. В целях реализации решений Коллегии министр вправе издавать приказы, распоряжения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.