В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Ижевска от 18.12.2009 года N 1239 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "Город Ижевск" на 2010-2012 годы", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 года N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 года N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача распоряжения на предоставление места по сбору стеклотары и вторсырья" (прилагается).
2. Постановление Администрации города Ижевска от 13.05.2011 г. N 443 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление индивидуальным предпринимателем и юридическим лицам на территории района распоряжений для организации сбора стеклянной тары, вторсырья от населения" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Глав Администраций районов города Ижевска.
И. о. Главы Администрации г. Ижевска |
А.С. Прозоров |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача распоряжения
на предоставление места по сбору стеклотары и вторсырья"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 647)
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача распоряжения на предоставление места по сбору стеклотары и вторсырья" (далее - Регламент, Услуга - соответственно) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования Регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги по осуществлению выдачи распоряжения на предоставление места по сбору стеклотары и вторсырья (далее - распоряжение).
2. Правовыми основаниями принятия Регламента являются Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядок разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске, утвержденный распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273.
3. Регламент разработан территориальным органом Администрации города Администрацией Ленинского района города Ижевска.
4. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности Услуги, создания комфортных условий для получения Услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Услуги, а также закрепляет возможность получения Услуги в электронной форме.
При предоставлении Услуги принимаются меры по обеспечению конфиденциальности персональных данных при их обработке, хранении и использовании.
5. Заявитель при получении Услуги имеет право:
- выбрать способ представления заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
- получить Услугу путем подачи заявления и необходимых документов для предоставления Услуги в Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске" (далее - МФЦ) (при наличии заключенного соглашения между МФЦ и Администрацией города Ижевска);
- получать информацию об Услуге, ходе ее предоставления;
- на бесплатное получение Услуги;
- на предоставление Услуги в сроки, установленные Регламентом;
- на получение Услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору Заявителя.
В целях реализации права Заявителя на получение Услуги в электронной форме орган, предоставляющий Услугу, осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление Услуги в электронной форме. Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент.
6. Заявителем и получателем Услуги (далее - Заявитель) является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, имеющие намерение осуществлять сбор стеклянной тары, вторсырья от населения на территории районов города Ижевска в местах, согласно Перечню, утвержденному нормативно-правовым актом Администрации города Ижевска (далее - Перечень).
С заявлением о выдаче распоряжения от имени Заявителя может обратиться его представитель, действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами (далее - представитель заявителя).
7. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги:
7.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего Услугу:
Администрация Ленинского района города Ижевска: 426019 г. Ижевск, ул. Азина, 146, телефон приемной: (3412) 74-15-60.
Информацию о процедуре предоставления Услуги можно получить по контактному телефону:
- 74-15-73 - сектор муниципального заказа и предпринимательства Администрации Ленинского района (далее - отраслевой отдел);
Адрес интернет-приемной Администрации Ленинского района города Ижевска, электронный адрес: upr@lenr.izh.ru.
Администрация Индустриального района города Ижевска:
426039 г. Ижевск, ул. Дзержинского, 5, телефон приемной: (3412) 44-76-56.
Информацию о процедуре предоставления Услуги можно получить по контактному телефону:
44-22-41 - сектор муниципального заказа и предпринимательства Администрации Индустриального района (далее - отраслевой отдел);
Адрес интернет-приемной Администрации Индустриального района города Ижевска, электронный адрес: sekr@indr.izh.ru.
Администрация Устиновского района города Ижевска:
426072 г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, 60а, телефон приемной: (3412) 36-34-44.
Информацию о процедуре предоставления Услуги можно получить по контактному телефону: 36-48-19 - сектор муниципального заказа и предпринимательства Администрации Устиновского района (далее - отраслевой отдел);
Адрес интернет-приемной Администрации Устиновского района города Ижевска, электронный адрес: main@ustr.izh.ru.
Администрация Первомайского района города Ижевска:
426076 г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150, телефон приемной (3412) 78-55-39.
Информацию о процедуре предоставления Услуги можно получить по контактному телефону: 68-72-15 - сектор муниципального заказа и предпринимательства Администрации Первомайского района (далее - отраслевой отдел);
Адрес интернет-приемной Администрации Первомайского района города Ижевска, электронный адрес: main@perv.izh.ru.
Администрация Октябрьского района города Ижевска:
426033 г. Ижевск, ул. Песочная, 2/1, телефон приемной (3412) 59-99-03.
Информацию о процедуре предоставления Услуги можно получить по контактному телефону: 59-98-40 - сектор муниципального заказа и предпринимательства Администрации Октябрьского района (далее - отраслевой отдел).
Адрес интернет-приемной Администрации Октябрьского района города Ижевска, электронный адрес: main@octr.izh.ru.
Прием и выдача документов осуществляются в рабочие дни согласно графику работы.
График работы Администраций районов:
- ежедневно: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. (обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.);
- в пятницу: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. (обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.);
- суббота, воскресенье - выходные дни.
В том случае если данная Услуга будет включена в предмет соглашения между МФЦ и Администрацией города Ижевска, то Заявитель (представитель заявителя) может обратиться за получением Услуги в МФЦ.
График работы МФЦ, находящегося по адресу: город Ижевск, ул. 30 лет Победы, д. 2, контактный телефон (3412) 60-00-00, электронный адрес: mfc-izhevsk@rambler.ru.
- понедельник/среда: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. (без обеда).
- вторник/четверг: с 8 ч. 30 мин. до 20 ч. 00 мин. (без обеда).
- пятница: с 8 ч. 30. мин. до 16 ч. 30 мин. (без обеда).
- суббота, воскресенье: выходной.
7.2. Порядок получения информации Заявителем (представителем заявителя) по вопросам предоставления Услуги:
Информация по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, доводится специалистами отраслевого отдела Администрации района (далее - специалист) при личном контакте с Заявителями (представителями заявителей), с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять Заявителю (представителю заявителя) по интересующему его вопросу в отношении данной Услуги.
Принятые телефонные звонки и устные обращения регистрируются в Журнале учета консультаций.
Заявители (представители заявителей), представившие в Администрацию района документы для предоставления Услуги, в установленном порядке информируются специалистом:
- о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Услуги;
- о процедуре предоставления Услуги;
- о графике работы специалиста, оказывающего предоставление Услуги;
- об основаниях отказа в приеме Заявления;
- о сроке завершения предоставления Услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Услуги;
- о перечне документов, предоставляемых для предоставления Услуги, и предъявляемых к ним требованиям.
В случае поступления от Заявителя (представителя заявителя) запроса на получение письменной консультации, специалист обязан ответить на него в течение 30 календарных дней со дня получения запроса.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилии, инициалы и номера телефонов исполнителя (специалиста).
Ответ подписывается Главой Администрации района или его заместителем.
Консультирование Заявителей Услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Все консультации, а также предоставляемые специалистами в ходе консультации документы, представляются безвозмездно.
Основными требованиями к информированию Заявителей (представителей заявителей) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- оперативность предоставления информации.
Заявитель (представитель заявителя) получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультации в общей очереди не превышает 40 минут. Время консультирования - до 15 минут.
7.3. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления Услуги и в сети Интернет
Интересующую информацию Заявитель (представитель заявителя) может найти на стендах в местах предоставления Услуги, также сведения об Услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) вместе с бланками заявлений (адрес в сети интернет - www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал услуг), региональном Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети интернет - www.mfc18.ru) (далее -Региональный портал услуг), официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети интернет - www.izh.ru) (далее - Официальный сайт города Ижевска).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной Услуги
8. Наименование Услуги "Выдача распоряжения на предоставление места по сбору стеклотары и вторсырья".
9. Наименование органа, предоставляющего Услугу. Органы, взаимодействующие с Администрацией района по предоставлению Услуги.
Услуга предоставляется территориальными органами - структурными подразделениями Администрации города - Администрациями районов города Ижевска (далее - Администрации районов).
10. Результат предоставления Услуги Результатом предоставления Услуги является:
выдача распоряжения, выданное Администрацией района города Ижевска, или обоснованный в письменной форме отказ в выдаче распоряжения.
Процедура предоставления Услуги завершается выдачей Заявителю (представителю заявителя) распоряжения либо выдачей лично или направлением по почте обоснованного в письменной форме отказа в выдаче распоряжения.
11. Срок предоставления Услуги.
Общий срок предоставления Услуги не должен превышать 15 календарных дней с момента представления Заявителем (представителем заявителя) заявления и необходимых документов.
12. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги.
Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Удмуртской Республики;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Указом Президента РФ от 29.01.1992 N 65 "О свободе торговли";
- Национальным стандартом Российской Федерации. ГОСТ Р 51773-2009. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли;
- решением Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 N 333 "О принятии Устава муниципального образовании "город Ижевск";
- решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 N 110 (в ред. от 13.03.2012) "Об учреждении территориального органа;
- структурного подразделения Администрации города Ижевска;
- Администрации Ленинского района города Ижевска" (вместе с "Положением о территориальном органе Администрации города Администрации Ленинского района города Ижевска");
- решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 N 113 (в ред. от 13.03.2012) "Об учреждении территориального органа;
- структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Устиновского района города Ижевска" (вместе с "Положением о территориальном органе Администрации города Администрации Устиновского района города Ижевска");
- решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 N 111 (в ред. от 13.03.2012) "Об учреждении территориального органа;
- структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Октябрьского района города Ижевска" (вместе с "Положением о территориальном органе Администрации города Администрации Октябрьского района города Ижевска");
- решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 N 112 (в ред. от 13.03.2012) "Об учреждении территориального органа;
- структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Первомайского района города Ижевска" (вместе с "Положением о территориальном органе Администрации города Администрации Первомайского района города Ижевска");
- решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 N 109 (в ред. от 13.03.2012) "Об учреждении территориального органа;
- структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Индустриального района города Ижевска" (вместе с "Положением о территориальном органе Администрации города Администрации Индустриального района города Ижевска");
- решением Городской думы города Ижевска от 03.10.2006 N 146 "Об утверждении Правил по регулированию очистки территории муниципального образования "Город Ижевск" от отходов";
- решением Городской думы города Ижевска от 30.06.2011 N 145 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Ижевска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Ижевска муниципальных услуг";
- распоряжением Администрации г. Ижевска от 06.06.2008 N 170 "Об утверждении перечня мест по сбору стеклянной тары от населения на территории города Ижевска";
- распоряжением Администрации г. Ижевска от 30.06.2011 N 273 (в ред. распоряжения Администрации г. Ижевска от 08.08.2011 N 330);
- распоряжением Администрации г. Ижевска от 30.12.2011 N 510 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска".
- настоящим Регламентом.
13. Информация о перечне необходимых для предоставления документов, требуемых от Заявителей (представителей заявителей), способах их получения от Заявителей (представителей заявителей), в том числе в электронной форме, и порядке их представления.
13.1. Для получения Услуги Заявитель (представитель заявителя) предоставляет:
- заявление установленного образца (приложение N 1 к на стоящему Регламенту).
Образец заявления, необходимого для получения Услуги, можно получить у специалиста, ответственного за предоставление Услуги, на бумажном и электронном носителях, а также на Официальном сайте города Ижевска, на Региональном портале услуг и на Едином портале услуг. При наличии двух и более заявлений на одно и то же место по сбору стеклотары, согласно Перечня, утвержденного Администрацией г. Ижевска, осуществлять размещение заявленного места на конкурсной основе (далее - Конкурс).
- документ и копию документа, удостоверяющего личность (паспорт), а в необходимых случаях доверенность.
Специалист, ответственный за предоставление Услуги информирует Заявителя (представителя заявителя) о требованиях к представлению документов, в том числе:
- заявление составляется по образцу (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- заявление заполняется от руки или посредством электронных печатающих устройств;
- заявление составляется в единственном экземпляре, подписывается Заявителем (представителем заявителя), к нему прикладываются копии документов, предусмотренных пунктом 13.1. настоящего Регламента;
- представленные для получения распоряжения документы (их копии) Заявителю (представителю заявителя) не возвращаются и хранятся в отраслевых отделах.
В ходе административной процедуры приема документов при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента, отсутствия адреса места, указанного в заявлении, в утвержденном Перечне, специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет Заявителя (представителя заявителя) о наличии недостатков, препятствующих принятию документов, передает пакет документов Заявителю (представителю заявителя) и предлагает принять меры по устранению недостатков.
13.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы (в случае непредставления Заявителем документов самостоятельно - они запрашиваются отраслевым отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
В том случае, если данный документ будет истребован в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалисту, ответственному за предоставление Услуги, не требуется получать согласие Заявителя (представителя заявителя) на обработку его персональных данных при предоставлении Услуги.
В случае, если для предоставления Услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением Услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
14. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
14.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
- отсутствие одного или более документов, указанных в пункте 13.1. настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 23 раздела III настоящего Регламента;
- отсутствие адреса места, указанного в заявлении, в утвержденном Перечне.
Устранив вышеуказанные недостатки, Заявитель (представитель заявителя) вправе повторно обратиться с заявлением в отраслевой отдел в часы приема согласно графику (режиму) работы.
14.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
- несоответствие заявленного места по сбору стеклотары Перечню, утвержденному Администрацией г. Ижевска;
- несоответствие информации, указанной в заявлении, информации, содержащейся в представленных документах;
- недостоверная или искаженная информация, представленная Заявителем (представителем заявителя) в документах;
- непредставление Заявителем (представителем заявителя) согласия на обработку персональных данных иного лица, не являющегося Заявителем;
- не ставшему победителем по результатам Конкурса на заявленное место.
Предоставление Услуги приостанавливается в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению - до предоставления документов, но не более 7 календарных дней.
15. Размер платы, взимаемой с Заявителя (представителя заяви теля) при предоставлении Услуги.
Предоставление Услуги является бесплатным для Заявителей (представителей заявителей).
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги в письменном виде не должен превышать 40 минут.
17. Срок регистрации заявления Заявителя (представителя заяви теля) не должен превышать трех дней.
При предоставлении Услуги в электронной форме обеспечивается постоянный доступ на Региональный портал услуг, на Официальный сайт города Ижевска.
При подаче Заявителем Услуги запроса на Официальный сайт города Ижевска уведомление о прочтении (непрочтении) и принятии (непринятии) запроса направляется в течение этого же рабочего дня.
18. Требования к местам предоставления Услуги.
Размещение и оформление помещений.
Здание, в котором должностное лицо осуществляет прием Заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для приема Заявителей (представителей заявителей) и работы.
Для удобства помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.
Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
У входа в помещение для приема Заявителей (представителей заявителей) должны быть размещены информационные таблички с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела;
- режима работы, в том числе часов приема специалиста.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), Интернет - адресе, адресе электронной почты отраслевого отдела должны быть размещены на Официальном сайте города Ижевска.
Оборудование мест ожидания.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
Размещение парковочных мест.
На территории, прилегающей к зданию, в котором специалист осуществляет прием Заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества обратившихся граждан за определенный период.
Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Оформление входа в здание.
Здание, в котором осуществляется прием Заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ граждан в помещение, пандусом, перилами для инвалидов.
Места для информирования посетителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками) для оформления заявления.
Места для ожидания.
Места ожидания в очереди на представление документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (представителей заявителей). Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.
Места для организации приема Заявителей (представителей заявителей).
Каждое рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приема Заявителей (представителей заявителей), оборудовано персональным компьютером, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием Заявителей (представителей заявителей).
При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
19. Показатели доступности и качества Услуги.
Показатели доступности:
1) Предоставление Заявителям (представителям заявителей) информации о муниципальной услуге в сети Интернет, размещенной на Едином портале услуг, на Региональном портале услуг, на Официальном сайте города Ижевска;
2) Возможность получения Заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения Услуги;
3) По желанию Заявителя (представителя заявителя) (он имеет возможность получения дополнительной консультации или, наоборот, отказа от взаимодействия с должностными лицами при получении Услуги, избрав способ получения распоряжения (либо отказа в предоставлении Услуги) по почте;
4) Доступность для копирования и заполнения в электронной форме бланка заявления для предоставления Услуги;
5) Наличие различных каналов получения информации о предоставлении Услуги;
6) Возможность получения Услуги в МФЦ (при наличии соответствующего соглашения предоставления данной Услуги в МФЦ);
7) Возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения Услуги;
8) Возможность получения Услуги в электронной форме; Показатели качества:
9) Профессиональная подготовка специалиста, осуществляющего предоставление Услуги;
10) Соблюдение сроков предоставления Услуги;
11) Предоставление Услуги в соответствии со стандартом предоставления Услуги;
12) Количество жалоб, поступивших в текущем году по вопросу предоставления Услуги, в единицах;
13) Доля Заявителей, получивших Услугу с нарушением.
20. Особенности предоставления Услуги в электронной форме В электронной форме Услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении Услуги в электронной форме для Заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;
- возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении Услуги и иных документов, необходимых для получения Услуги;
21. Особенности предоставления Услуги в МФЦ регулируются его Уставом. Прием и выдача документов, необходимых для предоставления Услуги, либо являющихся результатом предоставления Услуги, осуществляет МФЦ, адрес, справочный телефон, график работы которого приведен в пункте 7.1 Раздела I Регламента.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
22. Последовательность действий при предоставлении Услуги.
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием Заявления и проверка представленных документов установленным настоящим Регламентом требованиям;
Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения;
Направление Заявителю (представителя заявителя) уведомления о принятом решении;
Блок-схема приводится в Приложении N 2 к Регламенту.
23. Прием Заявления и проверка представленных документов установленным требованиям.
Юридическим фактом, являющимся основанием для данной административной процедуры, является принятие специалистом Заявления и необходимых документов, перечисленных пунктом 13.1. Раздела II Регламента одним из следующих способов:
- личное обращение Заявителя (представителя заявителя);
- поступление заявления и документов из МФЦ (при наличии соответствующего соглашения предоставления данной Услуги в МФЦ);
- поступление заявления и документов, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
- поступление заявления и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям.
Лицом, ответственным за выполнение указанного действия, является специалист.
При поступлении Заявления и документов, необходимых для принятия решения, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их Главе Администрации района для дальнейшего визирования и передачи отраслевому отделу.
Специалист в случае личного обращения Заявителя (представителя заявителя) определяет отсутствие оснований для отказа в приеме документов, а также:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность Заявителя (представителя заявителя) и его полномочия;
- определяет способ информирования Заявителя (представителя заявителя) о принятом решении, о чем на Заявлении делается соответствующая запись;
- проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 13.1. Раздела II Регламента, а также на предмет соответствия установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы имеют надлежащие подписи;
б) тексты документов написаны разборчиво, ФИО Заявителя, его адрес проживания, место регистрации и контактный телефон либо адрес электронной почты написаны без сокращения;
в) документы оформлены ручкой;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно понять их содержание;
- ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов для рассмотрения заместителем Главы Администрации района, осуществляющего общее руководство отраслевым отделом Администрации района, заверяет копии документов;
- фиксирует факт приема документов в Журнале регистрации заявлений.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов специалист готовит мотивированный и обоснованный ответ на имя Заявителя (представителя заявителя) за подписью Главы Администрации района.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов и их соответствие вышеуказанным требованиям.
Способом фиксации результата выполнения действия является:
- регистрация Заявления и документов в Журнале регистрации заявлений;
- выдача Заявителю (представителю заявителя) расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
Результатом административного действия является передача специалистом сформированного персонального дела Заявителя заместителю Главы Администрации района, осуществляющему общее руководство отраслевым отделом Администрации района.
24. Рассмотрение Заявления и представленных документов и принятие решения о выдаче распоряжения (отказе в выдаче распоряжения).
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление на рассмотрение сформированного персонального дела Заявителя заместителю главы Администрации района, осуществляющему общее руководство отраслевым отделом Администрации района.
Заместитель главы Администрации района, осуществляющий общее руководство отраслевым отделом Администрации района, рассматривает заявление и принимает решение о подготовке проекта распоряжения либо об отказе в подготовке проекта распоряжения (в случае установления оснований), визирует заявление к подготовке проекта распоряжения (приложение N 2 к настоящему Регламенту (блок-схема), после чего передает сформированное персональное дело Заявителя специалисту для подготовки проекта распоряжения.
После того как специалист подготовил проект распоряжения, он направляет его со всем комплектом документов заместителю Главы Администрации района, осуществляющего общее руководство отраслевым отделом Администрации района для согласования. Заместитель Главы Администрации района осуществляющий общее руководство отраслевым отделом согласовывает проект распоряжения, передает его на подпись Главе Администрации района.
Максимальный срок выполнения действия 5 рабочих дней с момента поступления сформированного персонального дела Заявителя заместителю главы Администрации района, осуществляющему общее руководство отраслевым отделом.
Результатом административного действия является принятие решения о выдаче (об отказе в выдачи) распоряжения.
Основанием для подготовки отказа является наличие выявленных в результате проверки:
- несоответствие заявленного места по сбору стеклотары Перечню, утвержденному Администрацией г. Ижевска;
- несоответствие информации, указанной в заявлении, информации, содержащейся в представленных документах;
- недостоверная или искаженная информация, представленная Заявителем (представителем заявителя) в документах;
- непредставление Заявителем (представителем заявителя) согласия на обработку персональных данных иного лица, не являющегося Заявителем.
- не ставшему победителем по результатам Конкурса на заявленное место.
Специалист, ответственный за выдачу распоряжения, готовит письмо об отказе в выдаче распоряжения с указанием оснований для отказа (в двух экземплярах).
Подготовленное письмо об отказе в выдаче распоряжения направляется в порядке делопроизводства на согласование заместителю главы Администрации района, осуществляющему общее руководство отраслевым отделом Администрации района, и на подпись Главе Администрации района с последующей регистрацией в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Один экземпляр письма направляется в адрес Заявителя (представителя заявителя). Второй экземпляр подшивается в дело отраслевого отдела.
Информация об отказе в выдаче распоряжения направляется Заявителю (представителю заявителя) в письменной форме по почте.
25. Выдача Заявителю (представителю заявителя) распоряжения на предоставление места по сбору стеклотары и вторсырья.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является принятие Главой Администрации района решения о выдаче распоряжения. Лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист.
Специалист:
- готовит проект распоряжения;
- согласовывает проект распоряжения у начальника отраслевого отдела;
- согласовывает проект распоряжения у заместителя главы Администрации, осуществляющего общее руководство отраслевым отделом Администрации района;
- передает проект распоряжения на подпись Главе Администрации района;
- выдает или направляет распоряжение Заявителю Услуги через организации почтовой связи либо в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям.
Максимальный срок выполнения действия 5 рабочих дней. Результатом данного действия является выдача Заявителю (представителю заявителя) распоряжения.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Регламента
26. Формы контроля за исполнением Регламента имеют текущий, плановый и внеплановый характер.
27. Текущий контроль за выполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, производится заместителем Главы Администрации района, осуществляющим общее руководство отраслевым отделом Администрации района, начальником отраслевого отдела Администрации района.
Текущий контроль за выполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги муниципальными служащими, осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Услуги, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия решений ответственными лицами.
Контроль за исполнением Регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения Регламента, в том числе за полнотой и качеством предоставления Услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Главы Администрации района, осуществляющим общее руководство отраслевым отделом, начальником отраслевого отдела.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановые проверки также могут проводиться по конкретному обращению Заявителя, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
28. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, исполнения Регламента.
Специалист несет персональную ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность и полноту их оформления;
- соблюдение срока рассмотрения:
- правильность сведений, внесенных в электронную базу данных. Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике".
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав Заявителя (представителя заявителя) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
29. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
30. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
30.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги.
30.2. Нарушение срока предоставления Услуги.
30.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Регламентом предоставления Услуги.
30.4. Отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Регламентом предоставления Услуги.
30.5. Отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
30.6. Затребование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
30.7. Отказ органа, предоставляющего Услугу, специалиста, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
31.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный сайт органа, предоставляющего Услугу, Единый портал услуг.
31.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления и его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель направляет жалобу в Администрацию района, Главе Администрации района на решения, действия (бездействия) муниципального служащего Администрации района в случаях, предусмотренных в п. 30 настоящего регламента.
Заявитель направляет жалобу Главе Администрации города Ижевска на решения, действия (бездействия) Главы Администрации района.
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
31.3. Поступившая от Заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, должностного лица, либо муниципального служащего органа, предоставляющего Услугу в приеме документов у Заявителя либо в исправлении до пущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
32. Жалоба должна содержать:
32.1. Наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу (Глава Администрации района), либо специалиста, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
32.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.
32.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо специалиста.
32.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо специалиста, могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
33. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
33.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
33.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 33 раздела 5, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача распоряжения
на предоставление места по сбору стеклотары и вторсырья"
Образец заявления
(о выдаче распоряжения
на предоставление места
по сбору стеклотары
и вторсырья)
Заместителю Главы Администрации
_________________________ района
________________________________
ФИО
от _____________________________
________________________________
Адрес проживания _______________
________________________________
ОГРН ___________________________
Место регистрации ______________
________________________________
ИНН ____________________________
Контактные тел. ________________
________________________________
заявление
Прошу выдать распоряжение на предоставление места по сбору стеклотары и вторсырья
(нужное подчеркнуть) по адресу: г. Ижевск, ул. __________________________________.
______________________ _________ _______________________________
Заявитель (директор, ИП) (подпись) (ФИО)
Дата
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача распоряжения
на предоставление места по сбору стеклотары и вторсырья"
Условные обозначения
Начало или завершение административной процедуры.
Операция, действие, мероприятие.
Ситуация выбора, принятие решения.
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 647 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача распоряжения на предоставление места по сбору стеклотары и вторсырья"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 5 июля 2012 г. N 74
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 декабря 2016 г. N 406 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 10 апреля 2015 г. N 298/7
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 25 сентября 2014 г. N 1058/5
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 августа 2013 г. N 889