На основании постановления Администрации города Ижевска от 18.12.2009 N 1239 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "Город Ижевск" на 2010-2012 годы", в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ижевска от 30 июня 2011 года N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача муниципального правового акта на размещение нестационарного объекта по осуществлению торговой деятельности" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Глав Администраций Индустриального, Ленинского, Октябрьского, Первомайского, Устиновского районов города Ижевска.
И. о. Главы Администрации г. Ижевска |
А.С. Прозоров |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача муниципального
правового акта на размещение нестационарного объекта
по осуществлению торговой деятельности"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 643)
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача муниципального правового акта на размещение нестационарного объекта по осуществлению торговой деятельности" (далее - муниципальная услуга) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
Разработан с целью повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, и заявителями.
1.2. Правовые основания принятия
административного регламента
Регламент муниципальной услуги разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение распоряжения Администрации города Ижевска от 30.12.2011 N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжения Администрации города Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске".
1.3. Разработчик регламента
Разработчиком регламента является территориальный орган - Администрация Индустриального района города Ижевска, являющаяся структурным подразделением Администрации города Ижевска, наделяемая в установленном порядке статусом юридического лица.
1.4. Принципы и цели разработки
административного регламента
1.4.1. Регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.4.2. В целях реализации права заявителя на получение муниципальной услуги в электронной форме орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий регламент.
1.5. Права заявителей при получении услуги
Регламент разработан в целях реализации прав заявителей, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- при предоставлении муниципальной услуги принимаются меры по обеспечению конфиденциальности персональных данных при их обработке, хранении и использовании.
1.6. Описание заявителей
Заявителем муниципальной услуги выступает индивидуальный предприниматель, юридическое лицо или уполномоченное им лицо (далее - заявитель), имеющее намерение о размещении нестационарного объекта по осуществлению торговой деятельности на территории соответствующего района города Ижевска, обратившийся с заявлением на предоставление муниципальной услуги.
1.7. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
1.7.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске (МФЦ).
Место нахождения МФЦ: 426033, город Ижевск, ул. 30 лет Победы, д. 2.
Почтовый адрес: 426033, город Ижевск, ул. 30 лет Победы, д. 2.
Контактный телефон: (3412) 60-00-00.
Адрес электронной почты: mfc-izhevsk@rambler.ru.
Адрес официального интернет-сайта: www.mfc-izhevsk.ru.
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
Адрес |
Контактный телефон |
1 |
Администрация Индустриального района г. Ижевска |
426039, г. Ижевск, ул. Дзержинского, д. 5 |
Тел. (3412) 44-76-56 |
2 |
Администрация Ленинского района г. Ижевска |
426019, г. Ижевск, ул. Азина, 146 |
Тел. (3412) 74-15-60 |
3 |
Администрация Октябрьского района г. Ижевска |
426033, г. Ижевск, ул. Песочная, 2/1 |
Тел. (3412) 59-99-03 |
4 |
Администрация Первомайского района г. Ижевска |
426076, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150 |
Тел. (3412) 78-55-39 |
5 |
Администрация Устиновского района г. Ижевска |
426072, г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, 60а |
Тел. (3412) 36-34-44 |
График работы МФЦ:
- понедельник/среда: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. (без обеда);
- вторник/четверг: с 8 ч. 30 мин. до 20 ч. 00 мин. (без обеда);
- пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. (без обеда);
- суббота, воскресенье: выходной.
График работы Администраций районов города Ижевска:
Понедельник с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.
Вторник с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.
Среда с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.
Четверг с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.
Пятница с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин.
Обеденный перерыв с 12 час. 00 мин. до 12 час. 48 мин.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема отраслевого отдела (сектора) Администрации района:
в рабочие дни - с 9.00 до 17.00 час.
Предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00 час.
Обеденный перерыв (с учетом технологического перерыва) - с 12.00 до 12.48 час.
1.7.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация Индустриального района
- приемная Главы Администрации района: тел. 44-76-56, факс 44-22-66;
- сектор муниципального заказа и потребительского рынка: тел. 44-22-59, 44-28-67.
Администрация Октябрьского района
- приемная Главы Администрации района: тел. 59-99-03, факс 59-75-08;
- сектор муниципального заказа и потребительского рынка: тел. 59-98-40.
Администрация Ленинского района
- приемная Главы Администрации: тел. 74-15-60, факс. 74-16-14;
- сектор муниципального заказа и потребительского рынка отдела благоустройства и ЖКХ: тел. 74-15-76.
Администрация Первомайского района
- приемная Главы Администрации: тел. 78-55-39, факс. 68-07-63;
- юридический отдел: тел. 78-64-53.
Администрация Устиновского района
- приемная Главы Администрации: тел./факс 36-34-44;
- отдел экономики, потребительского рынка и услуг: тел. 36-48-19.
1.7.3. Адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Город Ижевск"
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск", в разделе "Муниципальные услуги":
адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Город Ижевск": http://www.izh.ru/,
адрес интернет-приемной Администрации Индустриального района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/info/i00586.html, электронный адрес: sekr@indr.izh.ru,
адрес интернет-приемной Администрации Ленинского района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/info/i00607.html, электронный адрес: upr@lenr.izh.ru,
адрес интернет-приемной Администрации Первомайского района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/info/i00488.html, электронный адрес: main@perv.izh.ru,
адрес интернет-приемной Администрации Устиновского района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/info/i00596.html, электронный адрес: main@ustr.izh.ru,
адрес интернет-приемной Администрации Октябрьского района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/info/octr.html, электронный адрес: main@octr.izh.ru.
1.7.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, в чьи должностные обязанности входит предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистом при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, сети Интернет.
Специалист предоставляет консультации по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Консультирование заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочие дни согласно графику работы.
Все консультации, а также предоставляемые специалистами в ходе консультации документы являются безвозмездными.
1.7.5. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет
Сведения о муниципальной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет - www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал услуг), Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет - www.mfc18.ru) (далее - Региональный портал услуг), официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет - www.izh.ru) (далее - Официальный сайт города Ижевска).
На информационном стенде Администрации района размещается следующая информация:
- перечень документов, представляемых заявителем;
- текст регламента с приложениями (полная версия).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача муниципального правового акта на размещение нестационарного объекта по осуществлению торговой деятельности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется территориальными органами - администрациями районов города, являющимися структурными подразделениями Администрации города, наделяемыми в установленном порядке статусом юридического лица (далее - Администрации районов).
2.2.1. Органы, взаимодействующие с Администрацией района по предоставлению муниципальной услуги.
Администрация района при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
- Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске;
- Межрайонными инспекциями налоговой службы по Удмуртской Республике Управления Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации в нарушении пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- распоряжение Главы Администрации района о размещении нестационарного объекта по осуществлению торговой деятельности либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче распоряжения.
2.5. Правовое основание для предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Указом Президента Российской Федерации от 29.01.1992 N 65 "О свободе торговли";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
- Конституцией Удмуртской Республики от 07.12.1994;
- решением Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 N 333 "О принятии Устава муниципального образования "Город Ижевск" (Устав города Ижевска);
- решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 N 109 (в редакции от 27.05.2010) "Об утверждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска" (вместе с "Положением о территориальном органе Администрации города Администрации Индустриального района города Ижевска");
- решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 N 110 (в редакции от 27.05.2010) "Об утверждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска" (вместе с "Положением о территориальном органе Администрации города Администрации Ленинского района города Ижевска");
- решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 N 111 (в редакции от 27.05.2010) "Об утверждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска" (вместе с "Положением о территориальном органе Администрации города Администрации Октябрьского района города Ижевска");
- решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 N 112 (в редакции от 27.05.2010) "Об утверждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска" (вместе с "Положением о территориальном органе Администрации города Администрации Первомайского района города Ижевска");
- решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 N 113 (в редакции от 27.05.2010) "Об утверждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска" (вместе с "Положением о территориальном органе Администрации города Администрации Устиновского района города Ижевска");
- распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска";
- настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в отдел организационной работы и документационного обеспечения Администрации района:
1. Заявление установленного образца в 1 экземпляре (приложение N 1 к регламенту) с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, контактного телефона, ОГРНИП заявителя - индивидуального предпринимателя, названия, юридического адреса, ОГРН, контактного телефона - для юридического лица;
2. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Вышеуказанные документы представляются заявителем лично. При непредставлении заявителем документа, указанного в пп. 2, специалист в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос в Межрайонную инспекцию налоговой службы по Удмуртской Республике Управления Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике.
Для получения бланков документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к регламенту), заявитель может обратиться в Администрацию района, в МФЦ либо самостоятельно распечатать бланк с сети Интернет (адреса в сети Интернет - п. 1.7.5 регламента).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для
приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение неуполномоченного лица;
- текст заявления не поддается прочтению, содержит ошибки или противоречивые сведения;
- отсутствует согласие заявителя на обработку персональных данных.
Устранив вышеуказанные недостатки, заявитель вправе повторно обратиться с заявлением в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.7.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, указанных в пп. 1, 3 пункта 2.6 регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "3 пункта 2.6" имеется в виду "2 пункта 2.6"
- несоответствие информации, указанной в заявлении, информации, содержащейся в представленных документах;
- недостоверная или искаженная информация, представленная заявителем в документах.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать причины, послужившие основанием для отказа.
2.7.3. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги "Выдача муниципального правового акта на размещение нестационарного объекта по осуществлению торговой деятельности" является бесплатным для заявителей.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата редоставления муниципальной услуги
Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Время ожидания в очереди при подаче заявления, получении результата предоставленной муниципальной услуги - не более 20 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - 3 дня.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
с образцами \их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Здание органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - здание), в котором ведется прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта.
2.11.2. В холле здания на стене размещается указатель расположения отделов и специалистов.
2.11.3. На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.4. Центральный вход в здание оборудуется соответствующими указателями, пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски. Предусмотрены места общего пользования.
2.11.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационным стендом, столом и стульями.
2.11.6. Места для приема заявителей должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы". СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- времени перерыва на обед;
- дней и времени приема.
Рабочее место специалиста оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью.
Специалисту выделяются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Возможность получения устной консультации о предоставлении муниципальной услуги у специалистов Администраций районов города Ижевска |
да/нет |
да |
Возможность ознакомления с регламентом предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" |
да/нет |
да |
Наличие полной информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронной форме (в соответствии со сроками поэтапного перевода муниципальной услуги на предоставление в электронной форме) |
1 балл |
5 баллов |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
А) показатели, характеризующие качество предоставления муниципальной услуги.
1. Доля специалистов, имеющих стаж работы по предоставлению муниципальной услуги более 2 лет, от общего числа должностных лиц, предоставляющих услугу, в процентах.
2. Количество жалоб, поступивших в текущем году по вопросу предоставления муниципальной услуги, в единицах.
3. Доля заявителей, получивших услугу с нарушением установленного срока, от общего количества заявителей, в процентах.
Б) показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги.
1. Суммарный показатель доступности (ПД) в баллах.
1) доступ заявителей к сведениям об услуге, размещенным на Едином портале государственных и муниципальных услуг на первом этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме (сокращенно первый этап перехода - 1ЭП) - 1 балл;
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на втором этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме (сокращенно второй этап перехода - 2ЭП) - 1 балл;
3) доступ на получение документов в электронной форме, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, без обращения заявителя на третьем этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме (сокращенно третий этап перехода - 3ЭП) - 1 балл;
4) доступ получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги в реальном режиме времени на четвертом этапе перехода предоставления муниципальной услуги в электронной форме (сокращенно четвертый этап перехода - 4ЭП) - 1 балл;
5) возможность получения заявителем муниципальной услуги, в том числе ее результатов, в электронной форме в полном объеме по принципу "одного окна" при одном обращении заявителя на пятом этапе перехода (сокращенно - пятый этап перехода - 5ЭП) - 1 балл.
Показатель доступности рассчитывается по формуле:
ПД = 1ЭП + 2ЭП + 3ЭП + 4ЭП + 5ЭП = 5 баллов
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональных центрах и особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
2.13.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре
Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске (МФЦ) (адрес, телефон и график работы - п. 1.7.1 регламента).
Прием заявлений может осуществляться в МФЦ, который представляет документы в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
При обращении заявителей в МФЦ документы предоставляются согласно п. 2.6 регламента.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги также может осуществляться специалистами МФЦ, в сети Интернет (адреса в сети Интернет - п. 1.7.5 регламента), на информационных стендах в МФЦ.
2.13.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги.
Раздел III.Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Состав, последовательность действий и сроки
пи предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием (отказ в приеме) и регистрация заявления и документов;
- направление документов Главе Администрации района для наложения визы;
- принятие решения о выдаче распоряжения, отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление и выдача распоряжения.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к регламенту.
3.2. Сроки административных процедур
Прием (отказ в приеме) и регистрация заявления - 3 дня;
направление документов Главе Администрации района для наложения визы - 2 дня;
передача документов в отраслевой отдел (сектор) Администрации района согласно визированию - 2 дня;
принятие решения о выдаче распоряжения, об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 15 дней;
оформление распоряжения - 5 дней;
выдача распоряжения - 3 дня.
Максимальная длительность выполнения административных процедур составляет не более 30 календарных дней.
3.3. Требования к порядку выполнения
административных процедур
3.3.1. Прием (отказ в приеме) и регистрация заявления и документов.
Юридическим фактом начала данной административной процедуры является поступление от заявителя в отдел организационной работы и документационного обеспечения Администрации района письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги с соответствующими документами:
- представленного заявителем лично;
- переданного посредством электронной почты с соответствующими документами;
- по почте с соответствующими документами.
Проверка заявления и документов специалистом отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации района для принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов по основаниям, представленным в п. 2.7.1 регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, заявление и документы принимаются и регистрируются специалистом отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации района в порядке делопроизводства в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления и документов в установленном порядке и направление их в порядке делопроизводства для рассмотрения Главе Администрации района.
3.3.2. Направление документов Главе Администрации района для наложения визы.
После регистрации заявление и документы передаются в порядке делопроизводства на рассмотрение Главе Администрации района. Заявление, поступившее после 16.00, передается на рассмотрение на следующий день после поступления.
Глава Администрации района накладывает визу на представленное заявление.
Глава Администрации района передает заявление в отдел организационной работы и документационного обеспечения для организации документооборота.
Результатом данной административной процедуры является направление отделом организационной работы и документационного обеспечения заявления на рассмотрение в отраслевой отдел (сектор).
3.3.3. Принятие решения о выдаче распоряжения, отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом начала данной административной процедуры является поступившее в отраслевой отдел (сектор) из отдела организационной работы и документационного обеспечения заявление, зарегистрированное в установленном порядке, с визой Главы Администрации района.
Начальник отдела (сектора) в соответствии со своей компетенцией рассматривает и передает заявление специалисту для предоставления муниципальной услуги.
Специалист рассматривает поступившее заявление и готовит предложение начальнику отдела (сектора) о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является принятие решения об оформлении распоряжения либо подготовка письма об отказе с указанием обоснования отказа.
3.3.4. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, рассматривающий заявление, при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.7 настоящего регламента, готовит письмо в 3 экземплярах на бланке Администрации района об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины, послужившей основанием для отказа.
Подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в порядке делопроизводства для визирования начальнику отдела (сектора), после чего в отдел организационной работы и документационного обеспечения на подпись Главе Администрации района, с последующей регистрацией в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Один экземпляр письма с отказом в предоставлении муниципальной услуги направляется в адрес заявителя.
Второй и третий экземпляры подшиваются в дело отдела организационной работы и документационного обеспечения и отраслевого отдела (сектора), для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Результатом данной административной процедуры является отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Оформление и выдача распоряжения.
Юридическим фактом начала данной административной процедуры является оформление и выдача распоряжения.
Специалист, рассматривающий заявление, готовит проект распоряжения на бланке Администрации района, который подписывается начальником отраслевого отдела (сектора) и согласовывается с начальником юридического отдела, заместителем Главы Администрации района. Распоряжение оформляется в 4 экземплярах и передается в отдел организационной работы и документационного обеспечения для дальнейшего подписания Главой Администрации района. По одному экземпляру распоряжения остается в отделе организационной работы и документационного обеспечения и отраслевом отделе (секторе).
Экземпляр распоряжения выдается заявителю лично с отметкой о получении в распоряжении, остающемся в отраслевом отделе (секторе), или почтовым отправлением с сопроводительным письмом за подписью начальника отдела (сектора).
Результатом данной административной процедуры является выдача распоряжения.
3.4. Особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Межведомственное взаимодействие при предоставлении услуги может осуществляться в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы исполнения регламентов.
3.5. Порядок обращения заявителя в Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске.
- Адрес МФЦ: 426033, г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, 2, тел. 60-00-00,
адрес электронной почты: mfc-izhevsk@rambler.ru.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1.1. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может иметь текущий, плановый и внеплановый характер.
4.1.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами административного регламента.
Текущий контроль за выполнением специалистами административного регламента производится заместителем Главы Администрации района, осуществляющим общее руководство отраслевым отделом (сектором) Администрации района, начальником отраслевого отдела (сектора) Администрации района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Главы Администрации района, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление, устранение нарушений прав заявителей.
4.1.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения административного регламента, в том числе за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Главы Администрации района, осуществляющим общее руководство отраслевым отделом (сектором) Администрации района, начальником отраслевого отдела (сектора) Администрации района.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановые проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.1.4. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента.
Специалист несет персональную ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность и полноту их оформления;
- правильность сведений, внесенных в электронную базу данных.
Персональная ответственность должностного лица, муниципального служащего закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица, муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом УР от 20.03.2008 N 10-РЗ "О муниципальной службе в УР".
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя (представителя заявителя) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
или муниципального служащего
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, единый портал государственных и муниципальных услуг.
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель направляет жалобу на имя Главы Администрации района на решения, действия (бездействие) муниципального служащего Администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, в случаях, предусмотренных в п. 5.2 регламента.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностного лица Администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, направляется на имя Главы Администрации города Ижевска.
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача муниципального
правового акта на размещение
нестационарного объекта по
осуществлению торговой деятельности"
Главе Администрации ___________ района
города Ижевска ________________________
от ____________________________________
______________________________________
зарегистрированного (проживающего)
по адресу (для ИП (ОГРНИП)
и юридический адрес для ЮЛ и ОГРН)
______________________________________
______________________________________
тел. __________________________________
Заявление
Прошу выдать распоряжение Администрации района города Ижевска на
нестационарного объекта по осуществлению торговой деятельности
продовольственными (непродовольственными) товарами
___________________________________________________________________________
(наименование товара)
___________________________________________________________________________
по адресу __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(дата торговли)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ответ прошу вручить лично, направить по почте по адресу ___________________
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
_________________/________________/
подпись Ф.И.О.
_________________
М.П. дата
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача муниципального
правового акта на размещение
нестационарного объекта по
осуществлению торговой деятельности"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 643 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача муниципального правового акта на размещение нестационарного объекта по осуществлению торговой деятельности"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 10 июля 2012 г. N 75
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 11 марта 2019 г. N 528 настоящее постановление отменено с 12 марта 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 10 апреля 2015 г. N 298/12
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 29 сентября 2014 г. N 1072/1
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 августа 2013 г. N 889