Постановление Администрации г. Ижевска УР от 19 мая 2010 г. N 479
"Об утверждении Административного регламента
"Продление договора аренды земельного участка"
На основании решения Городской думы города Ижевска от 30.10.07 г. N 320 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "город Ижевск" на 2008-2009 годы", в соответствии с распоряжением Администрации г. Ижевска от 29.04.2008 г. N 131 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города и муниципальными учреждениями в рамках реализации закрепленных за ними полномочий, и реестра массовых общественно значимых муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города и муниципальными учреждениями в 2007 году, для разработки и внедрения административных регламентов услуг в 2008-2099 гг.", распоряжением Администрации г. Ижевска от 19.08.2008 г. N 265 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить административный регламент "Продление договора аренды земельного участка" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ижевска В.П. Грахова.
Глава Администрации г. Ижевска |
А.А. Ушаков |
Ижевск
19 мая 2010 года
N 479
Административный регламент
"Продление договора аренды земельного участка"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска УР от 19 мая 2010 г. N 479)
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Муниципальная услуга "Продление договора аренды земельного участка" (далее - муниципальная услуга)
1.2. Административный регламент (далее - регламент) "Продление договора аренды земельного участка" (далее - договора аренды) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления муниципальной услуги, защиты прав и законных интересов потребителя и Разработчика муниципальной услуги.
2. Наименование разработчика
2.1. Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска (далее - Управление) предоставляет услугу "Продление договора аренды земельного участка" и является разработчиком административного регламента, указанного в пункте 1.1 настоящего регламента,
3. Перечень правовых актов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Конституция Удмуртской Республики;
- Гражданский кодекс Российской Федерации
- Земельный кодекс Российской Федерации
- Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ;
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Устав города Ижевска, утв. Решением Городской Думы г. Ижевска Удмуртской Республики от 16.06.2005 г. N 333
- "Положение об Управлении земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска", утвержденное Решением Городской Думы г. Ижевска от 06.06.2006 г. N 115.
- настоящим регламентом
4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является Соглашение "О продлении и внесении изменений в договор аренды земельного участка" (далее - Соглашение) (приложение N 1).
Соглашение состоит из названия, преамбулы и основной части. В названии Соглашения указываются номер и дата соглашения, номер и дата договора аренды земельного участка, площадь, кадастровый номер земельного участка, его адрес либо адресный ориентир.
В преамбуле указываются стороны соглашения (Арендодатель и Арендатор) и документы, устанавливающие полномочия сторон соглашения, документы, являющиеся основанием для продления договора аренды земельного участка.
В основной части Соглашения указываются срок действия договора аренды земли, при необходимости иные изменения условий договора.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление услуги, является выдача заявителю Соглашения (подписанного начальником Управления) под роспись в "Журнале регистрации выдачи юридическим и физическим лицам договоров аренды земельных участков и соглашений к ним" (Приложение N 10).
5. Описание заявителей
Физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся арендаторами земельных участков (за исключением арендаторов земельных участков на которых размещены временные объекты торговли) или их представители, полномочия которых удостоверены в установленном законом порядке, а также собственники объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, находящемся в аренде, в случае их вступления в договор аренды.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Порядок информирования о муниципальной услуге
6.1. Место нахождения разработчика услуги (Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска) - Удмуртская Республика, город Ижевск, ул. Пушкинская, 198, каб. 11, 13. Адреса электронной почты: sls@uzr.izh.ru, www.izh.ru., услуга выполняется отделом арендных отношений, тел. 52-52-83, тел. (факс) 78-70-95
График работы Управления: с понедельника по четверг - с 08.00 до 17.00, пятница - с 08.00 до 16.00. Технологические перерывы - с 10.00 до 10.15, с 15.00 ч. до 15.15.
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
График приема заявителей, приема документов:
понедельник с 08.00 до 12.00, вторник с 08.00 до 12.00, четверг с 08.00 до 12.00, пятница с 08.00 до 12.00. Среда - не приемный день для заявителей.
График приема заявителей руководителями Управления
Начальник Управления: четверг с 13.00 до 16.00 еженедельно (кабинет начальника Управления).
Зам. начальника Управления: четверг с 9.00 до 12.00 еженедельно (кабинет N 7).
Зам. начальника Управления: среда 8.00 до 12.00 еженедельно (кабинет N 23).
6.2. Для получения информации о процедурах предоставления услуги заявители обращаются:
1) лично в отдел арендных отношений Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска;
2) по телефону 52-52-83 в отдел арендных отношений;
3) в письменном виде, почтой в адрес начальника Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска, либо факсом по номеру телефона 78-70-95,
с последующим почтовым отправлением;
4) электронной почтой в Управление, в отдел арендных отношений Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска, в Интернет сеть на сайт Администрации города Ижевска.
6.3. График выдачи готовых документов:
С 11.00 до 12.00 ежедневно. Уведомление потребителей муниципальной услуги о порядке выдачи производится путем вывешивания информации о времени выдачи документов на дверях кабинета специалистов, либо по телефону при обращении заявителя
6.4. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги можно получить
у специалиста на личном приеме; при записи на прием; при письменном обращении; при индивидуальном запросе по электронной почте; по телефону.
6.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) доступность получения информации;
4) соответствие предоставляемой информации требованиям действующего законодательства;
5) четкость в изложении информации.
6.6. Предоставление консультаций по вопросу оказания муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется в приемное время, согласно графику приема, указанному в пункте 6.7. настоящего регламента.
Прием осуществляется по предварительной записи в удобное для заявителя время, в рамках установленного графика приема. Предварительная запись осуществляется по телефону, либо при личном обращении заявителя.
Время предоставления устной консультации одному заявителю не должно превышать 20 минут.
Текст настоящего регламента заявитель может получить у специалиста на приеме, либо на сайте Администрации города Ижевска.
6.7.1. График приема заявителей, приема документов:
понедельник - с 08.00 до 12.00, вторник - с 08.00 до 12.00, четверг - с 08.00 до 12.00, пятница - с 08.00 до 12.00, среда - не приемный день для заявителей.
6.7.2. График выдачи готовых документов - с 11-00 до 12-00 ч. ежедневно, кроме среды.
6.7.3. График личного приема заявителей руководителями Управления:
начальник Управления: четверг - с 13.00 до 16.00 еженедельно (кабинет N 16);
зам. начальника Управления: четверг - с 9.00 до 12.00 еженедельно (кабинет N 7);
зам. начальника Управления: среда с - 8.00 до 12.00 еженедельно (кабинет N 23).
6.8. Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время, согласно графику работы Управления.
Время предоставления устной консультации посредством телефонной связи одному потребителю не должно превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование прекращает устное информирование и предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде с приложением копий документов
6.9. Предоставление консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги, в случае письменного обращения заявителя, в том числе посредством факсимильной связи, осуществляется в срок не позднее 30 дней со дня регистрации обращения. В указанный срок входит:
регистрация поступившего обращения - 1 день ответственное лицо за соблюдение сроков регистрации обращения начальник сектора делопроизводства и документационного обеспечения Управления#); визирование начальником Управления - 1 день; подготовка письменного ответа и передача начальнику сектора делопроизводства и документационного обеспечения Управления - 21 день (ответственное лицо за соблюдение сроков подготовки письменного ответа заявителю и передачу подготовленного ответа начальнику сектора делопроизводства и документационного обеспечения Управления является начальник отдела арендных отношений); передача проекта письменного ответа заявителю на подпись начальнику Управления - 1 день, ответственное за передачу лицо - начальник сектора делопроизводства и документационного обеспечения Управления#); визирование ответа - 1 день, ответственный начальник Управления; регистрация письменного ответа - 1 день, ответственное лицо за соблюдение сроков регистрации письменного ответа - начальник сектора делопроизводства и документационного обеспечения Управления#); корректировка письменного ответа в случае отказа начальника Управления в подписании письма - 4 дня.
6.10. В случаях, требующих проверки, предоставление консультаций осуществляется в сроки, установленные федеральным законом "Об обращении граждан" (срок может быть увеличен еще на один месяц по визе начальника Управления).
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов.
Предоставление консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в случае направления заявителем письма по электронной почте осуществляется в течение одного месяца со дня регистрации соответствующего обращения.
Многочисленные письменные обращения заявителей, поступающие электронной связью по одному и тому же вопросу должны размещаться начальником отдела арендных отношений на сайтах в разделе "вопросы-ответы".
Официальные сайты должны содержать:
1) перечень предоставляемых юридическими лицами документов для получения услуги;
2) перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
1) режим работы отдела исполнителя услуги;
2) номера кабинетов, в которых осуществляется прием и информирование;
фамилии имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления услуги;
3) номера телефонов, адреса электронной почты управления и отдела арендных отношений;
4) перечень и формы документов, необходимых для предоставления услуги, образцы заполнения;
5) блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур;
6) график выдачи готовых документов.
6.11. Обязанности муниципальных служащих при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия служащих с заявителями: при ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми, не допускать прерывание разговора. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить все действия заявителя, необходимые для получения услуги.
При устном обращении заявителей по телефону или на личном приеме специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответы самостоятельно.
Если специалист, к которому обратился заявитель по телефону, не может дать ответ самостоятельно, то он может предложить заявителю услуги обратиться письменно с приложением копий документов (если документы имеются в Управлении письменно указать их реквизиты).
Специалисты, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Специалисты, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки настоящей услуги.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
7.1. Срок предоставления муниципальной услуги "Продление договора аренды земельного участка" устанавливается настоящим регламентом - 30 календарных дней с момента регистрации документов, в том числе:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 30 минут;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги - 1 день;
3) рассмотрение документов на Комиссии по продлению договоров аренды земельных участков (далее - Комиссия по продлению) и принятие решения - 12 дней;
4) подготовка и оформление протокола заседания Комиссии по продлению - 2 дня;
5) подготовка документов на основании решения Комиссии по продлению - 12 дней;
6) подписание начальником Управления документов, подготовленных на основании решения Комиссии по продлению - 2 дня;
7) выдача документов, подготовленных на основании решения Комиссии по продлению - 1 день.
7.2. При принятии решения об обследовании земельного участка и оформления акта обследования срок предоставления муниципальной услуги увеличивается до 45 календарных дней.
8. Перечень оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги, отказа в предоставлении, в том
числе для отказа в приеме и рассмотрении документов
8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1.1. наличие правовых оснований для расторжения договора аренды, согласно действующему законодательству, в том числе систематическое невнесение арендной платы и непогашения пени более 2 раз подряд по истечении сроков, установленных договором;
8.1.2. установление комиссией по продлению несоответствия существующего договора аренды положениям Земельного кодекса Российской Федерации и другим законам, регулирующим земельные отношения;
8.1.3. не использование земельного участка, либо использование участка не по целевому назначению с нарушением градостроительного регламента;
8.1.4. наличие противоречий в представленных документах с данными, полученными по запросам Управления, с результатами проверки использования земельного участка при условии, если обнаруженные противоречия являются существенными для решения вопроса о возможности продления договора аренды и затрагивают либо нарушают права и законные интересы граждан и юридических лиц;
8.1.5. наличие несоответствия фактического использования земельного участка условиям раздела 1 договора аренды земельного участка.
8.2. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов
1) обращение ненадлежащего лица;
2) наличие неполного пакета документов, необходимых для оказания услуги в соответствии с пунктом 10.
8.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
1). Поступление ходатайства от заявителя с обоснованием причин приостановки.
2). В случае не поступления необходимой информации на запрос Управления
9. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
9.1. Места для информирования и заполнения необходимых документов.
Управление обеспечивает необходимые условия в местах предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест для заполнения необходимых документов.
В здании Управления оборудуется место для информирования и приема заявлений (претензий, жалоб).
Место для информирования и приема заявлений (претензий, жалоб) оборудуется столами для возможности оформления документов и информационным стендом. Информационный стенд оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм заявлений, типовые формы документов
У кабинета для приема заявителей размещаются информационные таблички с указанием: номера кабинета, наименование отдела, часы приема и выдачи документов.
9.2. Оборудование мест ожидания
Места ожидания для предоставления услуги оборудуются стульями в коридоре у кабинетов отдела арендных отношений.
9.3. Наличие парковочных мест.
На территории прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление услуги оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
9.4 Оформление входа в здание
Здание Управления, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение и располагается с учетом пешеходной доступности, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации.
10. Информация о перечне необходимых для предоставления
муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей,
способах их получения от заявителей и порядке их представления
Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить заявление по форме (приложение N 2) и представить следующие документы:
1. Оригинал актуального кадастрового плана (паспорта) земельного участка.
2. Копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости расположенных на участке (договор купли продажи объектов недвижимости, мены, передачи в уставной капитал).
3. Актуальная выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объекты недвижимости, расположенные на участке.
4. Копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости, расположенные на участке.
5. Копия документов об изменениях, внесенных в учредительные документы юридического лица (паспортные данные физического лица, в том числе осуществляющего предпринимательскую деятельность), копии протоколов о переизбрании (назначении) руководителя юридического лица и т.п.
6. Копии документов об изменении адреса и реквизитов арендатора земельного участка
7. Доверенность на представление интересов заявителя с правом подписания настоящего заявления.
8. Письмо Главного Управления Архитектуры и градостроительства (за подписью Главного архитектора, либо его заместителя с согласованием о возможности продления и срока продления договора аренды земельного участка (предоставляется в случаях продления договора аренды для земельных участков, предоставленных для строительства и автостоянок, не являющихся объектами недвижимости).
* в случае продления договора аренды земельного участка под размещение автостоянки предоставляются документы, указанные в пунктах 6, 7, 8.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет документы на приеме у специалиста отдела арендных отношений.
11. Требования к предоставлению муниципальной
услуги на платной (бесплатной) основе
Муниципальная услуга "Продление договора аренды земельного участка" предоставляется заявителям бесплатно.
III. Административные процедуры
12. Муниципальная услуга предоставляется в следующей последовательности:
12.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
12.2. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
12.3. Рассмотрение документов на Комиссии по продлению и принятие решения.
12.4. Подготовка и оформление протокола заседания Комиссии по продлению.
12.5. Подготовка документов на основании решения Комиссии по продлению, в том числе:
проверка начальником отдела арендных отношений документов, подготовленных по решению Комиссии по продлению;
исправление ошибок и замечаний - специалистом отдела арендных отношений, подготовившим документы по решению Комиссии по продлению;
проверка начальником отдела арендных отношений документов после исправления замечаний.
12.5. Подписание начальником Управления документов, подготовленных на основании решения Комиссии по продлению.
12.6. Выдача документов изготовленных на основании протокола Комиссии по продлению.
12.7. При принятии Комиссией по продлению решения об обследовании земельного участка:
12.7.1. Осуществляется обследование земельного участка специалистами отделом муниципального земельного контроля, с оформлением акта обследования.
12.7.2. Заявление, по которому принято решение Комиссии по продлению об обследовании земельного участка, рассматривается повторно.
12.7.3. Срок предоставления муниципальной услуги увеличивается до 45 календарных дней.
12.8. Прохождение административных действий представлено в блок-схеме (приложение N 3).
13. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
13.1. Юридическим фактом для приема документов, необходимых для предоставления услуги является обращение заявителя услуг с письменным заявлением по форме (приложение N 2) настоящего регламента.
13.2. Прием заявления и документов осуществляется на приеме у специалиста отдела арендных отношений в назначенное время по предварительной записи.
13.3. Предварительная запись, производится при обращении заявителя, либо по телефону, либо в электронном виде. Заявитель записывается в удобное для него время в рамках графика приема документов и заявителей.
13.4. Максимальное время приема заявления и документов не должно превышать 30 минут.
13.5. Заявитель услуги обязан подойти на прием к специалисту за 10 минут до назначенного времени. В случае не прибытия заявителя в назначенное время, специалист осуществляет запись на другое свободное время приема по прибытии заявителя.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о продлении договора аренды в срок, предусмотренный договором аренды, а также в последний день срока действия договора аренды.
13.6. Лицом, ответственными за прием документов и за передачу поступившего заявления с приложением необходимых документов на рассмотрение комиссии по продлению, является специалист отдела арендных отношений, занимающий ведущую муниципальную должность (далее - специалист отдела арендных отношений).
Специалист отдела арендных отношений при приеме документов осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги в назначенное время;
выдает расписку заявителю о полученных документах (приложение N 4);
фиксирует в расписке комплектность, либо некомплектность поступивших документов;
производит регистрацию расписки в получении документов в "Журнале регистрации выдачи расписки в получении документов, необходимых для оказания услуги" (приложение N 5);
соблюдает, установленное настоящим регламентом, время для приема заявлений и документов;
проверяет правильность заполнения заявления;
отмечает в заявлении принятые документы по установленному перечню;
фиксирует формы информационного взаимодействия с потребителем в заявлении;
обеспечивает сохранность принятых документов до выдачи конечного результата услуги.
14. Регистрация заявления и документов
14.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для регистрации документов, необходимых для предоставления услуги, является выдача заявителю зарегистрированной в журнале расписки о получении документов.
14.2. Регистрация заявления и документов производится специалистом отдела арендных отношений. Регистрация производится специалистом после выдачи заявителю зарегистрированной расписки в получении документов и заявления.
14.3. Максимальный срок исполнения административного действия по регистрации - 1день
14.4. Способ фиксации регистрации документов электронный и фиксирование на бумажном носителе.
Специалист отдела производит регистрацию заявления и в электронном виде (для этой цели специалист заполняет электронную регистрационную карточку документа).
Регистрация заявления производится в системе электронного документооборота "ОЛИМП" "Журнале регистрации заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц на оформление соглашений к договорам аренды земли".
Специалист отдела производит регистрацию заявления в электронном виде и создает регистрационную карточку в системе электронного документооборота "ОЛИМП".
14.5. Заместитель начальника Управления, курирующий работу отдела, визирует заявление на бумажном носителе. Завизированные заявления поступают заместителю начальника отдела для отметки резолюций и создания контрольной карточки исполнителя в электронном виде.
14.6. Лицом, ответственным за контроль по соблюдению порядка и сроков регистрации документов является начальник отдела арендных# и отношений, занимающий ведущую муниципальную должность муниципальной службы.
15. Рассмотрение поступивших документов на комиссии
по продлению и подготовка протокола заседания
15.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления заявителя, с просьбой продлить договор аренды, является зарегистрированное заявление с пакетом документов.
15.2. Специалист отдела арендных отношений формирует полный отчет по арендатору о выполнении обязанностей по уплате арендных платежей в формате информационной программы 1:С приложение N 11 и представляет документы и отчет комиссии по продлению.
15.3. Состав Комиссии по продлению утверждается приказом начальника Управления земельных ресурсов и землеустройства. Председателем Комиссии по продлению является начальник Управления земельных ресурсов и землеустройства.
15.4. Основанием для принятия решения Комиссии по продлению являются положения нормативно-правовых актов действующего законодательства, перечень для отказа, установленный пунктом 8.1. настоящего регламента.
15.5. Комиссия по продлению имеет право принимать следующие решения:
а) о продлении договора аренды;
б) об обследовании земельного участка специалистами отдела муниципального земельного контроля;
в) об отказе в продлении договора аренды земельного участка. (Приложение N 6-9)
* В случае направления запросов в уполномоченные органы выдается решение об отказе в продлении договора аренды по форме приложения N 7.
15.6. Результаты проведения обследования земельного участка передаются специалистами отдела муниципального земельного контроля секретарю Комиссии по продлению, служебной запиской и рассматриваются на комиссии по продлению повторно.
15.7. Максимальный срок для рассмотрения заявления на Комиссии по продлению устанавливается с оформлением протокола заседания комиссии 14 дней с момента регистрации заявления.
15.8. Результаты рассмотрения документов и решение Комиссии по продлению оформляется протоколом заседания.
Протокол заседания оформляется специалистом отдела арендных отношений в течение 2-х дней, с даты проведения заседания.
Протокол заседания Комиссии по продлению оформляется на фирменном бланке Управления земельных ресурсов и землеустройства. В верхней части листа указывается наименование документа "Протокол заседания комиссии по продлению договоров аренды земельных участков, номер заседания по порядку и дата проведения заседания".
Далее указываются присутствующие на заседании, председатель, секретарь, члены комиссии.
В протоколе перечисляются рассмотренные документы с указанием их реквизитов и принятое решение комиссии по продлению. Способ фиксации протоколов заседания осуществляется на бумажном носителе.
Протокол подписывается председателем комиссии, секретарем, подшивается, согласно утвержденной номенклатуре дел.
16. Подготовка документов на основании решения Комиссии по продлению
16.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки документов является
протокол заседания Комиссии по продлению, подписанный председателем и секретарем.
16.2. Специалист отдела после получения из приемной управления протокола заседания Комиссии по продлению изготавливает документы в соответствии с принятым решением - 14 дней
17. Подписание документов, подготовленных
на основании решения Комиссии по продлению
17.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подписания документов начальником управления, является прием документов, зафиксированный подписью начальника сектора в штампе по строке "приемная" с указанием даты - максимальный срок 4 дня.
18. Выдача документов изготовленных на
основании протокола Комиссии по продлению
18.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи документов, является Соглашение либо уведомление об отказе в продлении договора аренды земельного участка, подписанные Начальником Управления.
18.2. Выдача Соглашения осуществляется специалистом отдела арендных отношений путем росписи в "Журнале регистрации выдачи юридическим и физическим лицам договоров аренды земельных участков и соглашений к ним" (Приложение N 10).
Выдача Соглашения осуществляется непосредственно заявителю либо лицу, уполномоченному в установленном порядке. В случае получения Соглашения уполномоченным представителем в журнале указываются реквизиты доверенности.
18.3. Выдача отказа в продлении договора аренды земельного участка по одной из форм приложений N 6-9 осуществляется отправкой по почте.
18.4. Лицом, ответственным за выдачу конечного результата услуги Соглашения является специалист отдела арендных отношений.
18.5. Лицо, ответственное за выдачу конечного результата услуги обязано:
- интересоваться в приемной о том, подписан# ли документы, подготовленные на основании Комиссии по продлению на 2 день после передачи документов в приемную;
- своевременно получать документы в приемной после подписания начальником Управления;
- выполнять отметку о предоставлении услуги;
- производить анкетирование и опрос потребителей услуги по качеству оказываемой услуги;
- анализировать предложения потребителей услуги;
- учитывать предложения потребителей услуги;
- готовить проект внесения изменений в настоящий регламент с учетом предложений потребителей услуги.
18.6. Контроль за подписанием Соглашения арендатором осуществляется путем сравнения записей в "Журнале регистрации выдачи юридическим и физическим лицам проектов договоров аренды земельных участков и соглашений к ним" и данными в автоматизированной информационной системе. Контроль осуществляет лицо ответственное за выдачу конечного результата муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
19. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием решений ответственными лицами
19.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником Управления или заместителем начальника Управления.
19.2. Начальник Управления устанавливает периодичность осуществления текущего контроля и определяет лицо, осуществляющее текущий контроль.
19.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление, устранение нарушений прав заявителей.
19.4. Начальник отдела обязан осуществлять контроль по соблюдению порядка и сроков регистрации документов с периодичностью 1 раз в неделю.
20. Порядок, периодичность и формы осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и
качества предоставления муниципальной услуги
20.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
20.2. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
21. Ответственность муниципальных служащих Разработчика и иных
должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
21.1. Муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом УР от 20.03.2008 г. N 10-РЗ "О муниципальной службе в УР".
22. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
22.1. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений административного регламента предоставления муниципальной услуги.
22.2. О своем намерении осуществить контроль гражданин и объединения граждан, организации обязаны уведомить Разработчику# услуги.
22.3. Объединения граждан, должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания либо лицом, имеющим полномочия на представление интересов от организации. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо лицом по нотариальной доверенности.
22.4. Разработчик услуги после получения уведомления, письменно сообщает о дне и времени проведения контроля.
22.5. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги со стороны граждан и их объединений, организаций осуществляется в не приемный для посетителей день (среда).
Проверка производится в присутствии начальника отдела арендных отношений, а также заместителя начальника Управления, непосредственно курирующего деятельность отдела.
22.6. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес разработчика муниципальной услуги.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а
также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
23. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ и Регламентом "По решению вопросов досудебного обжалования действий и решений исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования "город Ижевск" - Администрации города Ижевска и его должностных лиц", утвержденным постановлением Администрации города Ижевска от 28.11.2008 г. N 955.
Начальник Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска Останин В.А. |
|
Начальник Управления земельных ресурсов и землеустройства |
В.А. Останин |
Начальник Управления земельных ресурсов и землеустройства |
В.А. Останин |
Начальник Управления земельных ресурсов и землеустройства |
В.А. Останин |
Начальник Управления земельных ресурсов и землеустройства |
В.А. Останин |
При ответе просьба ссылаться на наш исходный номер и дату
Начальник Управления земельных ресурсов и землеустройства |
В.А. Останин |
При ответе просьба ссылаться на наш исходный номер и дату
Начальник Управления земельных ресурсов и землеустройства |
В.А. Останин |
Начальник Управления земельных ресурсов и землеустройства |
В.А. Останин |
Начальник Управления земельных ресурсов и землеустройства |
В.А. Останин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 19 мая 2010 г. N 479 "Об утверждении Административного регламента "Продление договора аренды земельного участка"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики"от 28 мая 2010 г. N 56
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 4 марта 2014 г. N 184 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 11 октября 2013 г. N 1241