Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Порядок формирования списка получателей выплаты
10. Орган местного самоуправления в течение 30 дней с момента поступления из бюджета Удмуртской Республики в бюджет муниципального образования средств на предоставление выплат и по результатам рассмотрения документов, предусмотренных в пункте 11 настоящего Положения, формирует по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению список получателей выплаты на текущий год (далее - список).
Список формируется в соответствии с хронологической последовательностью постановки на учет граждан, за исключением случая, предусмотренного в пункте 14 настоящего Положения.
Постановлением Правительства УР от 9 июля 2012 г. N 294 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
11. Для включения в список гражданин или опекун представляют в орган местного самоуправления заявление о предоставлении выплаты в текущем году в форме документа на бумажном носителе при личном обращении или путем почтового отправления или в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление, представленное в электронной форме, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При личном обращении гражданин вместе с заявлением предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации, который возвращается заявителю после регистрации заявления.
Для принятия органом местного самоуправления решения о включении гражданина в список необходимо наличие документов (копий документов или сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия взамен документов) согласно перечню в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.
Постановлением Правительства УР от 9 июля 2012 г. N 294 настоящее приложение дополнено пунктами 11.1 - 11.3, вступающими в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
11.1. Документы (копии документов), указанные в пунктах 1-8 перечня, предусмотренного в приложении 4 к настоящему Положению, представляются гражданином или опекуном вместе с заявлением, указанным в пункте 11 настоящего Положения, самостоятельно на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Копии документов, представленных на бумажном носителе, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала. Копии документов, представленные с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим прием документов, после чего оригинал возвращается гражданину или опекуну.
Документы, представленные в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При наличии сомнений в подлинности документов проверка подлинности и достоверности представленных гражданином документов и содержащихся в них сведений осуществляется путем направления органом местного самоуправления в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов соответствующих запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления поселений, другие органы и организации, выдавшие гражданину документы.
11.2. Гражданин вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пунктах 9-15 перечня, предусмотренного в приложении 4 к настоящему Положению, в составе документов, прилагаемых к заявлению. В этом случае соответствующие запросы, указанные в пункте 11.3 настоящего Положения, в отношении представленных документов не направляются.
11.3. В случае если документы, предусмотренные пунктом 11.2 настоящего Положения, не представлены заявителем, орган местного самоуправления обязан запросить в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления, предусмотренного в пункте 11 настоящего Положения, следующие документы или сведения, содержащиеся в них:
1) в органах местного самоуправления по месту постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма - документы, указанные в пунктах 9-13 перечня, предусмотренного в приложении 4 к настоящему Положению;
2) в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
в Пенсионном фонде Российской Федерации (центральный аппарат) или в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике - страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) взамен документа, указанного в пункте 14 перечня, предусмотренного в приложении 4 к настоящему Положению;
в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (центральный аппарат) или в территориальных подразделениях Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике - документы, указанные в пункте 15 перечня, предусмотренного в приложении 4 к настоящему Положению, или сведения, содержащиеся в них.
Постановлением Правительства УР от 9 июля 2012 г. N 294 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
12. Должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим прием документов, проводится проверка полноты представленных документов на их соответствие пункту 11.1 настоящего Положения.
В случае, если гражданином или опекуном представлены не все документы, предусмотренные пунктом 11.1 настоящего Положения, должностное лицо органа местного самоуправления, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме, о чем в письменном виде сообщает гражданину или опекуну в течение 3 дней со дня поступления документов с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.
Постановлением Правительства УР от 9 июля 2012 г. N 294 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
13. Заявление, документы (копии документов или сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия взамен документов), предусмотренные в перечне в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению, формируются в учетное дело гражданина.
14. Если в семье гражданина, представившего заявление (в интересах которого представили заявление), предусмотренное пунктом 11 настоящего Положения, имеются граждане, относящиеся к категориям граждан, указанным в пункте 1 настоящего Положения, эти граждане включаются в список одновременно с гражданином, представившим указанное заявление (в интересах которого представили указанное заявление), в пределах поступившего из бюджета Удмуртской Республики в бюджет муниципального образования объема субвенций для предоставления выплаты. Для указанных граждан расчет размера выплаты производится в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.
15. Превышение объема субвенций, поступивших из бюджета Удмуртской Республики в бюджет муниципального образования для предоставления выплаты, не допускается.
16. При формировании списка должностное лицо органа местного самоуправления осуществляет проверку документов, включенных в учетное дело гражданина. Указанная проверка осуществляется в случае, если постановку на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий осуществляют органы местного самоуправления поселений.
В случае выявления органом местного самоуправления в результате проверки фактов неправомерной постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, в том числе отсутствия оснований для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, необоснованности отнесения гражданина к категории нуждающихся в улучшении жилищных условий, отсутствия у гражданина оснований, дающих ему право на получение выплаты, учетное дело направляется в орган местного самоуправления поселения для проведения в 10-дневный срок дополнительной проверки указанных фактов, при этом включение гражданина в список приостанавливается.
В случае, если по результатам дополнительной проверки, предусмотренной настоящим пунктом, орган местного самоуправления поселения уведомляет орган местного самоуправления о правомерности постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, гражданин включается в список.
В случае непоступления в 10-дневный срок в орган местного самоуправления от органа местного самоуправления поселения информации о результатах дополнительной проверки, предусмотренной настоящим пунктом, гражданин включается в список, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 18 настоящего Положения.
17. О направлении учетного дела гражданина для проведения дополнительной проверки орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня направления информирует гражданина или опекуна.
18. Орган местного самоуправления отказывает во включении гражданина в список:
1) в случае поступления в орган местного самоуправления по результатам дополнительной проверки, предусмотренной в пункте 16 настоящего Положения, решения органа местного самоуправления поселения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (отмене решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий);
2) в случае установления органом местного самоуправления в результате проверки, что гражданин не относится к категориям граждан, указанным в пункте 1 настоящего Положения.
Об отказе во включении гражданина в список орган местного самоуправления в письменном виде сообщает гражданину или опекуну, а также соответствующему органу местного самоуправления поселения в течение 3 дней со дня принятия решения об отказе с указанием причин отказа.
19. Сформированный список подписывается уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления и утверждается главой администрации муниципального образования.
Один экземпляр утвержденного списка направляется в орган, уполномоченный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на перечисление средств федерального бюджета, и в уполномоченный орган.
20. На основании утвержденного списка орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня утверждения списка оформляет и выдает гражданам (опекунам граждан), включенным (включенных) в список, свидетельства.
21. В случае неиспользования средств, поступивших в бюджет муниципального образования из бюджета Удмуртской Республики на предоставление выплат (письменный отказ гражданина от использования предоставленной ему выплаты, смерть гражданина, истечение срока действия свидетельства и иное), орган местного самоуправления осуществляет перераспределение неиспользованных средств.
Неиспользованные средства направляются на предоставление выплат гражданам, указанным в пункте 1 настоящего Положения, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилом помещении, в хронологическом порядке.
Орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня принятия решения о перераспределении средств формирует дополнение к списку в соответствии с пунктами 10-19 настоящего Положения.
На основании утвержденного дополнения к списку орган местного самоуправления в течение 15 дней со дня его утверждения оформляет и выдает гражданам (опекунам граждан), включенным (включенных) в список, свидетельства.
<< Раздел II Раздел II |
Раздел IV >> Раздел IV |
|
Содержание Постановление Правительства УР от 25 октября 2010 г. N 320 "О порядке предоставления органами местного самоуправления муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.