Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 марта 2013 г. N 113
"Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике"
2 сентября 2014 г., 10 марта 2015 г., 15 февраля 2016 г., 3 апреля 2017 г.
В целях определения порядка формирования и реализации мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и реализации мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 мая 2009 года N 126 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования перечня мероприятий по повышению надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Правительства |
Ю.С. Питкевич |
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 апреля 2017 г. N 112 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о порядке формирования и реализации мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18 марта 2013 г. N 113)
2 сентября 2014 г., 10 марта 2015 г., 15 февраля 2016 г., 3 апреля 2017 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации перечня мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, направленных на повышение надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства (далее - Перечень мероприятий).
2. Перечень мероприятий представляет собой документ, устанавливающий распределение по целевому назначению бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия в области поддержки и развития коммунального хозяйства.
3. В Перечень мероприятий включаются мероприятия по капитальному ремонту объектов капитального строительства и по капитальному ремонту линейных объектов капитального строительства муниципальной собственности, приобретению оборудования и материалов коммунального назначения, общие мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики (далее - мероприятие (объект).
Общие мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики содержат мероприятия, направленные на формирование и пополнение, содержание и хранение республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике, а также мероприятия по предоставлению субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения (далее - общие мероприятия).
4. Формирование Перечня мероприятий осуществляется Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству.
5. Перечень мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики, формируется сроком на очередной финансовый год.
Перечень мероприятий содержит:
1) наименование мероприятия (объекта);
2) мощность мероприятия (объекта) - физический объем выполняемого мероприятия, количество единиц;
3) сроки выполнения мероприятия;
4) объем финансирования (софинансирования) мероприятия за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
5) наименование получателя бюджетных средств.
6. Основаниями для включения мероприятия, которое планируется осуществить в отношении объекта муниципальной собственности, в Перечень мероприятий являются:
1) государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы, планы мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики, государственные программы Удмуртской Республики;
2) программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования в Удмуртской Республике;
3) обращения муниципальных образований в Удмуртской Республике при наличии объекта, в отношении которого планируется осуществить мероприятие, в реестре муниципального имущества;
4) акты Правительства Удмуртской Республики.
7. Основаниями для включения общих мероприятий в Перечень мероприятий являются:
1) планируемый в установленном законодательством порядке объем финансирования закупок товаров для нужд Удмуртской Республики в целях формирования и пополнения республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;
2) планируемый в установленном законодательством порядке объем финансирования закупок для нужд Удмуртской Республики услуг по содержанию и хранению республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;
3) решение, установленное протоколом Межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного периода в Удмуртской Республике при Правительстве Удмуртской Республики, о признании победителей республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на приобретение техники и оборудования коммунального назначения;
4) акты Правительства Удмуртской Республики.
8. Обращения муниципальных образований в Удмуртской Республике, предусмотренные в подпункте 3 пункта 6 настоящего Положения, должны содержать наименование мероприятия (в том числе наименование объекта муниципальной собственности, в отношении которого планируется осуществить мероприятие), обоснование необходимости выполнения мероприятия, ориентировочную потребность в финансировании мероприятия в очередном финансовом году, которая определяется на основании:
1) акта технического осмотра объекта муниципальной собственности, в отношении которого планируется осуществить мероприятие (документ, содержащий сведения о результатах обследования объекта капитального строительства, техническом состоянии строительных конструкций и инженерного оборудования по состоянию на дату обследования, для определения состава, объемов и сроков по капитальному ремонту объекта капитального строительства и по капитальному ремонту линейного объекта капитального строительства);
2) дефектной ведомости (первичный учетный документ, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете по результатам обследования технического состояния объекта капитального строительства и содержащий перечень дефектов строительных конструкций и инженерного оборудования объекта капитального строительства с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов);
3) сводного сметного расчета стоимости капитального ремонта объекта и (или) проектно-сметной документации;
4) информации о рыночных ценах (на дату обращения) соответствующего оборудования, материалов коммунального назначения.
9. Обращения муниципальных образований в Удмуртской Республике должны быть представлены в Министерство не позднее первого июня года, предшествующего очередному финансовому году.
Уточненные обращения муниципальных образований в Удмуртской Республике должны быть представлены в Министерство в сроки, устанавливаемые Министерством в рабочем порядке.
10. На основании поступивших обращений муниципальных образований в Удмуртской Республике, правовых актов, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 4 пункта 6 настоящего Положения, Министерство формирует проект Перечня мероприятий по основным направлениям мероприятий.
11. При формировании проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период Министерством в Министерство финансов Удмуртской Республики представляется заявка с обоснованием необходимого объема бюджетных ассигнований на осуществление мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства по основным направлениям проекта Перечня мероприятий.
12. После принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период Министерство приводит проект Перечня мероприятий в соответствие с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству и представляет его на утверждение в Правительство Удмуртской Республики.
13. Перечень мероприятий утверждается Правительством Удмуртской Республики.
14. При необходимости Министерством инициируется внесение изменений в Перечень мероприятий с учетом обращений муниципальных образований в Удмуртской Республике по перераспределению средств экономии, образовавшейся по результатам проведенных в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальными образованиями в Удмуртской Республике закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, представленных в Министерство в срок до первого октября текущего финансового года.
15. В соответствии с Перечнем мероприятий Министерство осуществляет финансирование следующих мероприятий:
1) предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, направленных на повышение надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике;
2) формирование и пополнение республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;
3) содержание и хранение республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;
4) предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике - победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения.
Порядок предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1 и 4 настоящего пункта, устанавливается государственной программой Удмуртской Республики "Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 декабря 2015 года N 541 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики".
16. Финансирование расходов по формированию, пополнению республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике, осуществляется Министерством на основании государственного контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Финансирование расходов на содержание и хранение республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике осуществляется Министерством на основании государственного контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В государственный контракт, указанный в настоящем пункте, включается обязательство исполнителя по представлению в Министерство отчета до пятого числа месяца, следующего за отчетным, о движении материальных ресурсов, находящихся на специализированном складе по форме, установленной Министерством.
18. Порядок формирования, пополнения, содержания, хранения, отпуска и учета материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике определяется Положением о республиканском запасе для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, утвержденным Правительством Удмуртской Республики в установленном порядке.
19. При оплате денежных обязательств по мероприятиям, указанным в пунктах 16, 17 настоящего Положения, Министерство по каждому государственному контракту представляет в Управление казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики следующие документы:
1) государственный контракт;
2) платежные поручения;
3) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, акты сдачи- приемки выполненных работ (услуг) по формам, установленным Федеральной службой государственной статистики.
20. Министерство:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета Удмуртской Республики на осуществление мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства при реализации Перечня мероприятий;
2) осуществляет планирование расходов бюджета Удмуртской Республики на осуществление мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства по Перечню мероприятий, составляет обоснование бюджетных ассигнований;
3) в соответствии с законодательством формирует бюджетную отчетность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - Министерство) осуществляется формирование на очередной финансовый год Перечня мероприятий, направленных на повышение надежности и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в республике.
Основаниями для включения мероприятий в Перечень являются: долгосрочные целевые программы (федеральные и республиканские), ведомственные и государственные программы; постановления Правительства Удмуртской Республики; обращения администраций муниципальных образований в республике, которые должны быть представлены в Министерство не позднее 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году.
Утверждение Перечня мероприятий осуществляется Правительством Удмуртской Республики.
На софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий в области коммунального хозяйства муниципальным образованиям предоставляются субсидии из республиканского бюджета. Администрации муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий.
В случае неиспользованного остатка субсидии в текущем финансовом году, он подлежит использованию в очередном финансовом году на то же мероприятие с условием уведомления об этом Министерства.
Финансирование Министерством иных мероприятий осуществляется на расходы: по информационно-пропагандистскому обеспечению реформы жилищно-коммунального хозяйства в республике; по формированию и пополнению республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства; по содержанию республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства; по приобретению спецтехники и оборудования для победителей республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду.
Контроль за целевым использованием финансовых средств осуществляет Министерство.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 марта 2013 г. N 113 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации мероприятий в области коммунального хозяйства в Удмуртской Республике"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 20 марта 2013 г., опубликован в газете "Удмуртская Правда" от 16 апреля 2013 г. N 42
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 июля 2021 г. N 367
Изменения вступают в силу с 19 июля 2021 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 апреля 2018 г. N 134
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 апреля 2017 г. N 112
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 февраля 2016 г. N 54
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 марта 2015 г. N 84
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 сентября 2014 г. N 344
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления