30 сентября 2013 г.
В соответствии со статьей 179.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 года N 880 "О порядке распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 мая 2011 года N 254 "Об утверждении примерного положения о региональном инвестиционном фонде", Законом Удмуртской Республики от 03 апреля 2013 года N 14-РЗ "Об инвестиционном фонде Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об инвестиционном фонде Удмуртской Республики;
Регламент работы Комиссии по проведению отбора региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики, при Правительстве Удмуртской Республики;
состав Комиссии по проведению отбора региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики, при Правительстве Удмуртской Республики.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
Ю.С. Питкевич |
Положение
об инвестиционном фонде Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 июня 2013 года N 244)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики (далее - региональный инвестиционный фонд) для реализации на территории Удмуртской Республики инвестиционных проектов, осуществляемых на условиях государственно-частного партнерства (далее - региональные инвестиционные проекты), а также устанавливает порядок отбора региональных инвестиционных проектов, основные требования к региональным инвестиционным проектам и их участникам.
2. Региональный инвестиционный фонд представляет собой часть средств бюджета Удмуртской Республики, подлежащую использованию в целях реализации на территории Удмуртской Республики региональных инвестиционных проектов.
3. Объем бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда устанавливается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.
4. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации региональных инвестиционных проектов на конкурсной основе.
5. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются на следующие цели:
1) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Удмуртской Республики или предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
2) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Удмуртской Республики, создаваемые в рамках концессионных соглашений, или предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, создаваемых в рамках концессионных соглашений;
3) финансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Удмуртской Республики или предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности;
4) финансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Удмуртской Республики, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений;
5) создание (строительство, реконструкция) транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
6) иные цели, связанные с разработкой и реализацией региональных инвестиционных проектов.
6. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены на реализацию регионального инвестиционного проекта для достижения одной или нескольких целей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.
II. Отбор региональных инвестиционных проектов
7. Отбор региональных инвестиционных проектов осуществляется в отношении проектов, по которым принято решение Правительства Удмуртской Республики об участии Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 05 марта 2012 года N 77 "О мерах по реализации Закона Удмуртской Республики "Об участии Удмуртской Республики в государственно-частных партнерствах".
8. Отбор региональных инвестиционных проектов проводится Комиссией по проведению отбора региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики, при Правительстве Удмуртской Республики (далее Комиссия), состав которой утверждается Правительством Удмуртской Республики.
Порядок деятельности Комиссии при проведении отбора определяется Регламентом работы Комиссии, утвержденным настоящим постановлением.
Министерство экономики Удмуртской Республики осуществляет сбор, подготовку и анализ документов для участия в отборе региональных инвестиционных проектов.
9. Принципы отбора региональных инвестиционных проектов:
1) обеспечение равных условий доступа к процедуре предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
2) соответствие проектов критериям, установленным настоящим Положением;
3) безубыточность проектов;
4) разделение рисков государства и инвесторов;
5) учет государственных и частных интересов.
10. Отбор региональных инвестиционных проектов осуществляется в отношении следующих категорий региональных инвестиционных проектов:
1) региональные инвестиционные проекты, претендующие на предоставление одновременно бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда и Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее - региональные инвестиционные проекты, претендующие на федеральную и региональную поддержку);
2) региональные инвестиционные проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на строительство (реконструкцию);
3) региональные инвестиционные проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на разработку проектной документации.
11. Инициаторами региональных инвестиционных проектов могут выступать инвесторы и (или) исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике.
12. При формировании документов для участия регионального инвестиционного проекта в отборе стоимостные показатели регионального инвестиционного проекта рассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявки на участие в отборе, и в ценах соответствующих лет, с учетом налога на добавленную стоимость.
Сводный сметный расчет строительства объекта капитального строительства составляется с учетом положительного заключения государственной экспертизы и (или) заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики, местного бюджета, полученного в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также в ценах на первый квартал года подачи заявки на участие в отборе.
13. Инициатор регионального инвестиционного проекта представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики заявку (заявки) на участие в отборе:
регионального инвестиционного проекта (региональных инвестиционных проектов), претендующего на федеральную и региональную поддержку, ежегодно до 1 марта текущего года;
регионального инвестиционного проекта (региональных инвестиционных проектов), претендующего на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Заявка (заявки) на участие в отборе регионального инвестиционного проекта (региональных инвестиционных проектов), претендующего на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, оформляется по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - заявка (заявки) на участие в отборе).
14. Региональные инвестиционные проекты, по которым представлены документы, соответствующие требованиям настоящего Положения, подлежат рассмотрению на заседании Комиссии.
Министерство экономики Удмуртской Республики представляет на рассмотрение Комиссии заявки на участие в отборе с приложением комплекта документов в соответствии с требованиями настоящего Положения.
В случае несоответствия регионального инвестиционного проекта и представленных по нему документов требованиям настоящего Положения инициатору регионального инвестиционного проекта направляется уведомление об отказе в допуске регионального инвестиционного проекта к отбору с указанием причин отказа.
15. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены для инвестиционного проекта, предполагаемого к реализации на территории нескольких субъектов Российской Федерации, обязательно включая территорию Удмуртской Республики (инвестиционные проекты, имеющие межрегиональное значение).
Особенности отбора инвестиционных проектов, имеющих межрегиональное значение, устанавливаются соглашением между Правительством Удмуртской Республики и высшими исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации.
III. Особенности отбора региональных инвестиционных проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку
16. В рамках региональных инвестиционных проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, за счет бюджетных средств осуществляется:
1) строительство (реконструкция) объектов капитального строительства транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры государственной собственности Удмуртской Республики и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
2) разработка проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Удмуртской Республики или муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений;
3) финансирование части расходов концессионеров:
на разработку проектной документации;
на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений;
на разработку проектной документации объектов капитального строительства, а также последующее строительство (реконструкцию) указанных объектов в рамках концессионных соглашений.
17. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации региональных инвестиционных проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, на цели, предусмотренные подпунктами 1, 2, 4 и 5 пункта 5 настоящего Положения.
18. Региональные инвестиционные проекты, претендующие на федеральную и региональную поддержку, а также инвесторы таких инвестиционных проектов должны соответствовать требованиям и критериям, определенным Правилами распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 года N 880 "О порядке распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение" (далее - Правила), а также пунктами 29 и 30 настоящего Положения.
19. Для участия в отборе инициатор регионального инвестиционного проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренного подпунктом 1 пункта 16 настоящего Положения, представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики следующие документы:
1) заявка на участие в отборе с указанием:
стоимости регионального инвестиционного проекта, включающей в себя сумму сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках регионального инвестиционного проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации);
необходимого размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках регионального инвестиционного проекта создаются объекты муниципальной собственности);
целей предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
срока реализации регионального инвестиционного проекта;
состава участников регионального инвестиционного проекта;
обоснования необходимости реализации регионального инвестиционного проекта;
ожидаемых результатов реализации регионального инвестиционного проекта;
обоснования соответствия регионального инвестиционного проекта и инвестора регионального инвестиционного проекта требованиям и критериям, установленным пунктом 18 настоящего Положения;
сведений о наличии проектной документации и положительных заключений государственной экспертизы на нее;
2) паспорт регионального инвестиционного проекта по форме, утверждаемой Министерством экономики Удмуртской Республики;
3) бизнес-план регионального инвестиционного проекта;
4) финансовая модель регионального инвестиционного проекта (на электронном носителе);
5) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в региональном инвестиционном проекте с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации регионального инвестиционного проекта, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках регионального инвестиционного проекта, и сроках их строительства (реконструкции);
6) нотариально заверенные копии учредительных документов инвестора со всеми приложениями, изменениями и дополнениями к ним;
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении инвестора;
8) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в государственную собственность Удмуртской Республики и (или) муниципальную собственность в рамках регионального инвестиционного проекта, копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами в соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства;
9) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках регионального инвестиционного проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства;
10) заключение инвестиционного консультанта о соответствии регионального инвестиционного проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности и соответствии инвестора требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Положения;
11) декларация инвестиционного консультанта в соответствии с Правилами;
12) справка налогового органа об отсутствии у инвестора задолженности по обязательным платежам без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций на последнюю отчетную дату;
13) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии у инвестора задолженности по обязательным платежам без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций на последнюю отчетную дату;
14) справка территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у инвестора задолженности по обязательным платежам без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций на последнюю отчетную дату;
15) справка со сведениями на последнюю отчетную дату о среднемесячной заработной плате и об отсутствии задолженности по выплате заработной платы за подписью руководителя и главного бухгалтера инвестора.
20. Для участия в отборе инициатор регионального инвестиционного проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренного подпунктом 2 или абзацем вторым подпункта 3 пункта 16 настоящего Положения, представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики следующие документы:
1) заявка на участие в отборе с указанием:
стоимости регионального инвестиционного проекта, включающей в себя предполагаемую сметную стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, включая стоимость разработки проектной документации;
необходимого для разработки проектной документации размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках регионального инвестиционного проекта создаются объекты капитального строительства муниципальной собственности);
целей предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
срока реализации регионального инвестиционного проекта, включающего срок разработки проектной документации и срок строительства (реконструкции) объектов капитального строительства; состава участников регионального инвестиционного проекта; обоснования необходимости реализации регионального инвестиционного проекта;
ожидаемых результатов реализации регионального инвестиционного проекта;
обоснования соответствия регионального инвестиционного проекта требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Положения;
2) паспорт регионального инвестиционного проекта по форме, утверждаемой Министерством экономики Удмуртской Республики;
3) бизнес-план регионального инвестиционного проекта;
4) финансовая модель регионального инвестиционного проекта (на электронном носителе);
5) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства;
6) заключение инвестиционного консультанта о соответствии регионального инвестиционного проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности;
7) декларация инвестиционного консультанта в соответствии с Правилами.
21. Для участия в отборе инициатор регионального инвестиционного проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренного абзацем третьим подпункта 3 пункта 16 настоящего Положения, представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики следующие документы:
1) заявка на участие в отборе с указанием:
стоимости регионального инвестиционного проекта, включающей в себя предполагаемую стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации);
необходимого размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках регионального инвестиционного проекта создаются объекты капитального строительства муниципальной собственности);
целей предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
срока реализации регионального инвестиционного проекта;
состава участников регионального инвестиционного проекта;
обоснования необходимости реализации регионального инвестиционного проекта;
ожидаемых результатов реализации регионального инвестиционного проекта;
обоснования соответствия регионального инвестиционного проекта требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Положения;
сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее;
2) паспорт регионального инвестиционного проекта по форме, утверждаемой Министерством экономики Удмуртской Республики;
3) бизнес-план регионального инвестиционного проекта;
4) финансовая модель регионального инвестиционного проекта (на электронном носителе);
5) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в собственность Удмуртской Республики и (или) муниципальную собственность в рамках регионального инвестиционного проекта, копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства;
6) заключение инвестиционного консультанта о соответствии регионального инвестиционного проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности;
7) декларация инвестиционного консультанта в соответствии с Правилами.
22. Для участия в отборе инициатор регионального инвестиционного проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренного абзацем четвертым подпункта 3 пункта 16 настоящего Положения, представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики следующие документы:
1) заявка на участие в отборе с указанием:
стоимости регионального инвестиционного проекта, включающей в себя предполагаемую стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, включая стоимость разработки проектной документации;
необходимого размера поддержки (в отношении разработки проектной документации - с разбивкой по объему бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае, если в рамках регионального инвестиционного проекта создаются объекты капитального строительства муниципальной собственности); в отношении строительства (реконструкции) - с разбивкой по объему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках регионального инвестиционного проекта создаются объекты муниципальной собственности);
целей предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
срока реализации регионального инвестиционного проекта, включающего срок разработки проектной документации и срок строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;
состава участников регионального инвестиционного проекта;
обоснования необходимости реализации регионального инвестиционного проекта;
ожидаемых результатов реализации регионального инвестиционного проекта;
обоснования соответствия регионального инвестиционного проекта требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Положения;
2) паспорт регионального инвестиционного проекта по форме, утверждаемой Министерством экономики Удмуртской Республики;
3) бизнес-план регионального инвестиционного проекта;
4) финансовая модель регионального инвестиционного проекта (на электронном носителе);
5) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства;
6) заключение инвестиционного консультанта о соответствии регионального инвестиционного проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности;
7) декларация инвестиционного консультанта в соответствии с Правилами.
23. Бизнес-план регионального инвестиционного проекта должен включать в себя:
1) обоснование запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и регионального инвестиционного фонда;
2) расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности регионального инвестиционного проекта;
3) маркетинговый анализ регионального инвестиционного проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка и долю рынка, подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги);
4) обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией регионального инвестиционного проекта.
24. В случае если в отношении регионального инвестиционного проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренного подпунктом 1 или абзацем третьим подпункта 3 пункта 16 настоящего Положения, отсутствует проектная документация на объекты капитального строительства государственной собственности Удмуртской Республики и (или) муниципальной собственности, инициатором регионального инвестиционного проекта может запрашиваться государственная поддержка в целях финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Удмуртской Республики за счет средств регионального инвестиционного фонда или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности (подпункт 3 пункта 5 настоящего Положения), в том числе предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений (подпункт 4 пункта 5 настоящего Положения).
В этом случае инициатор регионального инвестиционного проекта представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики документы, необходимые для участия регионального инвестиционного проекта в отборе для предоставления поддержки за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях финансирования (софинансирования) разработки указанной проектной документации.
После разработки проектной документации, получения на нее положительных заключений государственной экспертизы и заключений о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики, местного бюджета (при необходимости) инициатор регионального инвестиционного проекта представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики документы, необходимые для получения федеральной и региональной поддержки в соответствии с требованиями настоящего раздела.
25. По региональным инвестиционным проектам, в отношении которых Комиссией принято решение об отборе, Правительство Удмуртской Республики совместно с инициатором регионального инвестиционного проекта формируют заявку и комплект документов для предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации в соответствии с требованиями Правил.
Если документы по региональному инвестиционному проекту были представлены в Министерство экономики Удмуртской Республики и (или) решение Комиссии об отборе регионального инвестиционного проекта принято в году, предшествующем году подачи заявки и комплекта документов для предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, указанные документы и (или) решение об отборе подлежат корректировке в целях их приведения в соответствие с ценами, в которых должна быть подана заявка и комплект документов для предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.
26. Если для реализации регионального инвестиционного проекта, в отношении которого Комиссией принято решение об отборе, не предоставлены бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, на заседание Комиссии выносится вопрос о дальнейшей реализации регионального инвестиционного проекта, в том числе о возможности его дальнейшей реализации без привлечения бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.
IV. Особенности отбора региональных инвестиционных проектов для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на строительство (реконструкцию)
27. В рамках региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на строительство (реконструкцию), за счет бюджетных средств осуществляется:
1) строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Удмуртской Республики и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
2) финансирование части расходов концессионеров на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений.
28. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации региональных инвестиционных проектов, в рамках которых осуществляется строительство (реконструкция), для целей, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 5 пункта 5 настоящего Положения.
29. Инвесторы (за исключением концессионеров) региональных инвестиционных проектов должны соответствовать следующим требованиям:
1) инвесторами не могут выступать государственные или муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, доля участия Российской Федерации, Удмуртской Республики либо муниципального образования в Удмуртской Республике в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также их дочерние общества (за исключением концессионного проекта);
2) инвестор не должен находиться в стадии реорганизации или ликвидации. В отношении инвестора не должна применяться хотя бы одна из процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) отсутствие у инвестора просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций;
4) отсутствие у инвестора задолженности по выплате заработной платы.
30. Региональные инвестиционные проекты, претендующие на региональную поддержку на строительство (реконструкцию), должны соответствовать следующим критериям:
1) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в проекте (за исключением концессионного проекта);
2) соответствие регионального инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития, определенным Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочную перспективу и Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период;
3) достижение положительных социальных эффектов, связанных с реализацией проекта;
4) стоимость регионального инвестиционного проекта, установленная для получения бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, составляет не менее 30 миллионов рублей;
5) период, на который предусматривается предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, не превышает 5 лет;
6) участие в реализации регионального инвестиционного проекта инвестора должно составлять не менее 50 процентов стоимости регионального инвестиционного проекта;
7) соответствие критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности, установленным методикой расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации.
31. Для участия в отборе инициатор регионального инвестиционного проекта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 27 настоящего Положения, представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики следующие документы:
1) заявка на участие в отборе с указанием:
стоимости регионального инвестиционного проекта, включающей в себя сумму сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках регионального инвестиционного проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации);
необходимого размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках регионального инвестиционного проекта создаются объекты капитального строительства муниципальной собственности);
цели предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
срока реализации регионального инвестиционного проекта;
состава участников регионального инвестиционного проекта;
обоснования необходимости реализации регионального инвестиционного проекта;
ожидаемых результатов реализации регионального инвестиционного проекта;
обоснования соответствия регионального инвестиционного проекта и инвестора регионального инвестиционного проекта требованиям и критериям, установленным пунктами 29 и 30 настоящего Положения;
сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее;
2) паспорт регионального инвестиционного проекта по форме, утверждаемой Министерством экономики Удмуртской Республики;
3) бизнес-план регионального инвестиционного проекта;
4) финансовая модель регионального инвестиционного проекта (на электронном носителе);
5) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в региональном инвестиционном проекте с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации регионального инвестиционного проекта в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявки, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках регионального инвестиционного проекта, и сроках их создания;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов инвестора со всеми приложениями, изменениями и дополнениями к ним;
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении инвестора;
8) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в собственность Удмуртской Республики и (или) муниципальную собственность в рамках регионального инвестиционного проекта, копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Удмуртской Республики, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства;
9) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках инвестиционного проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства;
10) справка налогового органа об отсутствии у инвестора задолженности по обязательным платежам без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций на последнюю отчетную дату;
11) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии у инвестора задолженности по обязательным платежам без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций на последнюю отчетную дату;
12) справка территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у инвестора задолженности по обязательным платежам без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций на последнюю отчетную дату;
13) справка со сведениями на последнюю отчетную дату о среднемесячной заработной плате и об отсутствии задолженности по выплате заработной платы за подписью руководителя и главного бухгалтера инвестора.
32. Для участия в отборе инициатор регионального инвестиционного проекта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 27 настоящего Положения, представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики документы, предусмотренные подпунктами 1-4 и 8 пункта 31 настоящего Положения.
33. Бизнес-план регионального инвестиционного проекта должен включать в себя:
1) обоснование запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
2) расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности регионального инвестиционного проекта;
3) маркетинговый анализ регионального инвестиционного проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка и долю рынка, подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги);
4) обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией регионального инвестиционного проекта.
V. Особенности отбора региональных инвестиционных проектов для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на разработку проектной документации
34. В рамках региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на разработку проектной документации, за счет бюджетных средств осуществляется:
1) разработка проектной документации для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Удмуртской Республики и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
2) разработка проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений.
35. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в отношении региональных инвестиционных проектов, по которым отсутствует проектная документация на цели, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 5 настоящего Положения, в том числе на предоставление в дальнейшем на этапе строительства поддержки в соответствии с разделами III - IV настоящего Положения.
36. Региональные инвестиционные проекты, претендующие на региональную поддержку на разработку проектной документации, а также инвесторы таких инвестиционных проектов должны соответствовать требованиям и критериям, установленным пунктами 29 и 30 настоящего Положения.
37. Для участия в отборе инициатор регионального инвестиционного проекта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 34 настоящего Положения, представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики следующие документы:
1) заявка на участие в отборе с указанием:
стоимости регионального инвестиционного проекта, включающей в себя стоимость разработки проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках регионального инвестиционного проекта;
предполагаемой стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;
необходимого размера поддержки на этапе проектирования (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках регионального инвестиционного проекта создаются объекты муниципальной собственности);
цели предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
сведений о необходимости привлечения государственной поддержки на этапе строительства (реконструкции), размере указанной поддержки;
срока реализации регионального инвестиционного проекта, включающего срок проектирования;
предполагаемого срока строительства (реконструкции); состава участников регионального инвестиционного проекта; обоснования необходимости реализации регионального инвестиционного проекта;
ожидаемых результатов реализации регионального инвестиционного проекта;
обоснования соответствия регионального инвестиционного проекта и инвестора регионального инвестиционного проекта требованиям и критериям, установленным пунктами 29 и 30 настоящего Положения;
2) паспорт регионального инвестиционного проекта по форме, утверждаемой Министерством экономики Удмуртской Республики;
3) бизнес-план регионального инвестиционного проекта;
4) финансовая модель регионального инвестиционного проекта (на электронном носителе);
5) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в региональном инвестиционном проекте с указанием объема инвестиций инвестора регионального инвестиционного проекта, направляемых для реализации регионального инвестиционного проекта в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявки, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, предполагаемых к созданию в рамках регионального инвестиционного проекта, и сроках их создания;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов инвестора со всеми приложениями, изменениями и дополнениями к ним;
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении инвестора;
8) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Удмуртской Республики и (или) муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках регионального инвестиционного проекта;
9) в случае если отсутствует проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора, предполагаемые к созданию в рамках регионального инвестиционного проекта, - проект технического задания на разработку проектной документации на указанные объекты капитального строительства;
в случае если проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора находится в разработке, - копия утвержденного инвестором технического задания на разработку проектной документации на указанные объекты капитального строительства, а также копии заключенных договоров на проектирование;
в случае если проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора разработана, - копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках регионального инвестиционного проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства;
10) справка налогового органа об отсутствии у инвестора задолженности по обязательным платежам без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций на последнюю отчетную дату;
11) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии у инвестора задолженности по обязательным платежам без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций на последнюю отчетную дату;
12) справка территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у инвестора задолженности по обязательным платежам без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций на последнюю отчетную дату;
13) справка со сведениями на последнюю отчетную дату о среднемесячной заработной плате и об отсутствии задолженности по выплате заработной платы за подписью руководителя и главного бухгалтера инвестора.
38. Для участия в отборе инициатор регионального инвестиционного проекта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 34 настоящего Положения, представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики документы, указанные в подпунктах 1-4 и 8 пункта 37 настоящего Положения.
39. При принятии решения о разработке проектной документации за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда для реализации регионального инвестиционного проекта, в отношении которого предполагается привлечение государственной поддержки на этапе строительства, Комиссией принимается во внимание необходимость соответствия регионального инвестиционного проекта в будущем требованиям, установленным настоящим Положением для достижения одной или нескольких целей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.
40. Бизнес-план регионального инвестиционного проекта должен включать в себя:
1) обоснование запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
2) расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности регионального инвестиционного проекта;
3) маркетинговый анализ регионального инвестиционного проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка и долю рынка, подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги);
4) обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией регионального инвестиционного проекта.
VI. Права и обязанности участников региональных инвестиционных проектов по обеспечению реализации региональных инвестиционных проектов
41. По результатам отбора региональных инвестиционных проектов на основании протокола заседания Комиссии Министерство экономики Удмуртской Республики разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении паспортов региональных инвестиционных проектов, отобранных Комиссией, для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда.
42. После принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, а также решения об отборе регионального инвестиционного проекта для предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (в случае если региональный инвестиционный проект претендует на предоставление федеральной и региональной поддержки) участники регионального инвестиционного проекта (кроме региональных инвестиционных проектов, предполагающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений и (или) разработку проектной документации на такие объекты) заключают инвестиционное соглашение о совместной реализации и финансировании регионального инвестиционного проекта, которое должно содержать:
1) предмет инвестиционного соглашения с описанием выполняемых работ в рамках регионального инвестиционного проекта (по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства) с указанием этапов, сроков выполнения работ, характеристик работ и результатов работ;
2) общую стоимость работ по реализации регионального инвестиционного проекта и объем средств, направляемых на реализацию регионального инвестиционного проекта каждым из участников с разбивкой по источникам финансирования;
3) сроки реализации регионального инвестиционного проекта;
4) план-график реализации регионального инвестиционного проекта, основанный на принципе синхронизации действий участников регионального инвестиционного проекта по финансированию и выполнению работ по региональному инвестиционному проекту;
5) права и обязанности сторон инвестиционного соглашения;
6) порядок совместного управления реализацией регионального инвестиционного проекта сторонами инвестиционного соглашения и взаимного контроля за исполнением обязательств;
7) сведения о правах на имущество, созданное в ходе реализации регионального инвестиционного проекта (сведения о правах на разработанную проектную документацию - в случае, если региональный инвестиционный проект включает проектирование; перечень объектов капитального строительства, поступающих в государственную собственность Удмуртской Республики и (или) муниципальную собственность, а также собственность инвестора, в случае, если региональный инвестиционный проект включает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства);
8) условия, порядок и последствия расторжения инвестиционного соглашения и внесения в него изменений;
9) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, включая условие об ответственности сторон в случае нарушения своих обязательств по финансированию регионального инвестиционного проекта на срок более трех месяцев в виде уплаты процентов по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период задержки финансирования.
43. Участники регионального инвестиционного проекта несут ответственность за реализацию регионального инвестиционного проекта, целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств и достижение результатов, указанных в инвестиционном соглашении в соответствии с решениями об отборе.
44. Контроль и мониторинг хода реализации региональных инвестиционных проектов и проектов, имеющих межрегиональное значение, получивших бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда, осуществляются Министерством экономики Удмуртской Республики.
Приложение
к Положению
об инвестиционном фонде
Удмуртской Республики
Форма заявки
на участие в отборе региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда
1. Общие сведения о региональном инвестиционном проекте (далее - Проект), претендующем на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда:
1.1. Наименование Проекта ___________________________________________________________.
1.2. Цель Проекта ___________________________________________________________________.
1.3. Перечень объектов, предполагаемых к строительству (реконструкции) в ходе реализации Проекта:
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства |
Технические характеристики |
Стоимость, млн. руб., с учетом НДС, в ценах на 01 января года подачи заявки |
Стоимость, млн. руб., с учетом НДС, в ценах на 01 января прогнозного года |
Источник финансирования, млн. руб. |
Право собственности на объект капитального строительства |
||
Собственные средства |
Привлеченные средства |
Бюджетные средства |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Обоснование необходимости строительства объектов транспортной, инженерной и энергетической инфраструктуры, создаваемых за счет бюджетных средств, для функционирования объектов капитального строительства, создаваемых за счет средств частных инвесторов _______________________.
1.5. Обоснование соответствия решаемой при реализации Проекта задачи приоритетам социально-экономического развития Удмуртской Республики, определенным Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочную перспективу, Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период.
1.6. Основные ожидаемые результаты реализации Проекта (включая перечень объектов, создаваемых в рамках Проекта)
____________________________________________________________________ __________________
1.7. Значения количественных критериев эффективности Проекта (в соответствии с методикой расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации).
1.7.1. При условии финансирования Проекта без предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда:
критерий чистой приведенной стоимости (NPV) ____________________________________________;
критерий внутренней нормы доходности (IRR) _____________________________________________;
средневзвешенная стоимость капитала WACCт ____________________________________________;
индекс бюджетной эффективности P ____________________________________________________;
бюджетный денежный поток , (дисконтированный) _____________________________________;
бюджетный денежный поток , (недисконтированный) ___________________________________;
интегральный индикатор экономической эффективности инвестиционного проекта Эт _____________;
срок окупаемости проекта (дисконтированный) _____________________________________________;
срок окупаемости проекта (недисконтированный) ___________________________________________.
1.7.2. При условии предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда:
критерий чистой приведенной стоимости (NPV) ____________________________________________;
критерий внутренней нормы доходности (IRR); _____________________________________________
средневзвешенная стоимость капитала WACCт ____________________________________________;
индекс бюджетной эффективности P ____________________________________________________;
бюджетный денежный поток , (дисконтированный) _____________________________________;
бюджетный денежный поток , (недисконтированный) ___________________________________;
интегральный индикатор экономической эффективности инвестиционного проекта Эт _____________
срок окупаемости проекта (дисконтированный) _____________________________________________;
срок окупаемости проекта (недисконтированный) ___________________________________________.
1.8. Показатели социальной эффективности Проекта:
- повышение уровня занятости населения в трудоспособном возрасте, в %
____________________________________________________________________ ________________;
- повышение уровня обеспеченности населения благоустроенным жильем
____________________________________________________________________ ___________,кв. м.
на человека;
- иные показатели социальной эффективности Проекта.
1.9. Сметная стоимость Проекта (в ценах на 1 января соответствующего финансового года, с учетом НДС), млн. руб., из них:
1.9.1. Сметная стоимость проекта (в ценах на 1 января года подачи заявки, с учетом НДС) ________________ млн. руб., в том числе по источникам финансирования:
Источники финансирования: |
20___ г. |
20___ (+1)г. |
20___ (+n)г. |
Итого |
собственные средства инвестора |
|
|
|
|
привлеченные средства инвестора, в том числе: |
|
|
|
|
средства бюджета субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
средства бюджетов муниципальных образований |
|
|
|
|
бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации |
|
|
|
|
1.9.2. Сметная стоимость Проекта (в ценах на 1 января прогнозного года, с учетом НДС) _______________ млн. руб., в том числе по источникам финансирования (в млн. руб.):
Источники финансирования |
200___ г. |
20____ (+1) г. |
20____ (+n) г. |
Итого |
собственные средства инвестора |
|
|
|
|
привлеченные средства инвестора, в том числе: |
|
|
|
|
средства бюджета субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
средства бюджетов муниципальных образований |
|
|
|
|
бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации |
|
|
|
|
1.10. Цель предоставления государственной поддержки ____________________________________
____________________________________________________________________ _________________.
1.11. Обоснование невозможности реализации Проекта без государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда ___________________________________.
1.12. Цель реализации Проекта (строительство, реконструкция)
____________________________________________________________________ _________________.
1.13. Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию в отношении каждого объекта капитального строительства в рамках Проекта _____________.
2. Общие сведения об инициаторе Проекта:
2.1. Полное наименование ______________________________________________________________.
2.2. Местонахождение _________________________________________________________________.
2.3. Должность, Ф.И.О. руководителя
____________________________________________________________________ _________________.
2.4. Контактное лицо, координаты: _______________________________________________________.
3. Общие сведения об организации - инвесторе Проекта: ___________________________________.
3.1. Полное и сокращенное наименование
____________________________________________________________________ _________________.
3.2. Организационно-правовая форма
____________________________________________________________________ _________________.
3.3. Местонахождение _________________________________________________________________.
3.4. Должность, Ф.И.О. руководителя
____________________________________________________________________ _________________.
3.5. Контактное лицо, координаты ________________________________________________________.
3.6. Реквизиты свидетельства о государственной регистрации организации - инвестора Проекта в Едином государственном реестре юридических лиц
____________________________________________________________________ ________________.
Приложение: опись документов, прилагаемых к настоящей заявке, на ___________л.
Руководитель инициатора Проекта _____________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Регламент
работы Комиссии по проведению отбора региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики, при Правительстве Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 июня 2013 г. N 244)
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы и принятия решений Комиссией по проведению отбора региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики, при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комиссия).
2. Комиссия является органом, образованным при Правительстве Удмуртской Республики в целях проведения отбора региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда.
3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Регламентом.
4. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) проводит анализ документов, представленных инициаторами региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики, на соответствие требованиям Положения об инвестиционном фонде Удмуртской Республики, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики;
2) дает заключение о допуске регионального инвестиционного проекта к участию в отборе или об отказе в допуске к участию регионального инвестиционного проекта в отборе с указанием причин отказа;
3) проводит оценку региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, допущенных к отбору;
4) подводит итоги и утверждает результаты проведения отбора региональных инвестиционных проектов;
5) дает рекомендации по вопросам структурирования и реализации региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
6) рассматривает иные вопросы в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.
5. Комиссия имеет право:
1) направлять в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления запросы с целью проверки достоверности информации, содержащейся в документах, представленных инициаторами региональных инвестиционных проектов;
2) направлять документы по региональным инвестиционным проектам, претендующим на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, для получения заключений в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике;
3) заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также организаций по вопросам реализации региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда.
6. В состав Комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также могут включаться представители Государственного Совета Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций.
7. Состав Комиссии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
8. Деятельностью Комиссии руководит Председатель Комиссии.
В отсутствие Председателя Комиссии его обязанности исполняет его заместитель.
9. Заседания Комиссии проводит Председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель Председателя.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Даты проведения заседаний Комиссии назначаются Председателем Комиссии.
10. Повестка заседания Комиссии формируется Председателем.
Информация о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, а также необходимые материалы направляются членам Комиссии не позднее чем за 10 дней до даты проведения соответствующего заседания Комиссии. Повестку заседания Комиссии утверждает Председатель Комиссии.
11. Заседания Комиссии считаются правомочными, если в них принимают участие более половины членов Комиссии.
Члены Комиссии принимают личное участие в заседаниях Комиссии.
Если член Комиссии не может принять личное участие в заседании он вправе представить письменное мнение по каждому из вопросов повестки заседания Комиссии.
Письменное мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии, направляется в адрес Председателя Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии. Указанное в нем решение члена Комиссии по каждому из вопросов повестки заседания оглашается перед началом голосования и приобщается к протоколу заседания.
12. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом заседания, который подписывает председательствующий на заседании. При определении кворума и результатов голосования учитывается письменное мнение отсутствующего на заседании члена Комиссии по вопросам повестки заседания Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
13. Каждый член Комиссии указывает принятые им решения в личной карточке голосования.
В личной карточке голосования указываются перечень вопросов повестки заседания Комиссии, вынесенных председательствующим на заседании на голосование, и результат голосования члена Комиссии ("за", "против", "воздержался") по каждому из указанных вопросов.
Личная карточка голосования подписывается членом Комиссии и передается на хранение в Министерство экономики Удмуртской Республики.
14. В случае несогласия с решением, принятым на заседании Комиссии, член Комиссии, присутствовавший на заседании Комиссии или представивший письменное мнение по вопросам повестки заседания Комиссии, вправе изложить особое мнение в письменном виде. По просьбе члена Комиссии указанное мнение приобщается к протоколу заседания Комиссии.
15. Протокол заседания Комиссии составляется в одном экземпляре, который подписывается председательствующим на заседании и передается на хранение в Министерство экономики Удмуртской Республики.
16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 сентября 2013 г. N 449 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
Комиссии по проведению отбора региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики, при Правительстве Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 июня 2013 г. N 244)
30 сентября 2013 г.
Богатырев В.В. |
заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики - министр финансов Удмуртской Республики, Председатель Комиссии |
Зайцев М.П. |
министр экономики Удмуртской Республики, заместитель Председателя Комиссии |
Мамонтова Л.В. |
начальник Управления инвестиций и государственно-частного партнерства Министерства экономики Удмуртской Республики, секретарь Комиссии |
Бузилов В.В. |
председатель постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по экономической политике, промышленности и инвестициям (по согласованию) |
Золотухин И.А. |
директор бюджетного учреждения Удмуртской Республики "Центр экономического анализа и антикризисного управления" |
Пономарев П.П. |
министр торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики |
Радионов О.В. |
министр промышленности и энергетики Удмуртской Республики |
Стрелков А.В. |
министр сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики |
Шатова М.В. |
заместитель министра экономики Удмуртской Республики |
Шикалов С.Н. |
министр строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики |
Широбокова С.Э. |
председатель постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по бюджету, налогам и финансам (по согласованию) |
Шутов Ю.М. |
заместитель министра экономики Удмуртской Республики |
Член комиссии |
представитель исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, по отрасли которого представлен инвестиционный проект |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 июня 2013 г. N 244 "Об утверждении Положения об инвестиционном фонде Удмуртской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 14 июня 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 декабря 2020 г. N 598
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 ноября 2017 г. N 485
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 января 2017 г. N 3
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 ноября 2015 г. N 516
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 10 июля 2015 года, за исключением подпункта 5 пункта 2 названного постановления, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 г. N 166
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 апреля 2014 г. N 133
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 декабря 2013 г. N 573
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 сентября 2013 г. N 449