Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Определить, что Региональная энергетическая комиссия Удмуртской Республики является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора):
1) за применением регулируемых им цен (тарифов) на электрическую энергию;
2) за применением регулируемых им цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
3) за применением регулируемых им цен (тарифов) в коммунальном комплексе;
4) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
5) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии на территории Удмуртской Республики;
6) за применением регулируемых им в соответствии с законодательством цен (тарифов) в иных сферах деятельности.
2. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики;
2) структуру Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики;
3) перечень должностных лиц Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).
3. Утвердить предельную численность работников Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики в количестве 29 штатных единиц, из них 2 штатные единицы работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики.
4. Разрешить председателю Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики иметь двух заместителей, в том числе одного первого.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики И.И. Бикбулатова.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С. Питкевич |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 7 августа 2012 г. |
|
Положение
о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 23 июля 2012 г. N 319)
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, деятельности, функции, права и обязанности Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики.
2. Региональная энергетическая комиссия Удмуртской Республики (далее - РЭК) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики в области государственного регулирования цен и тарифов, а также исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора):
1) за применением регулируемых им цен (тарифов) на электрическую энергию;
2) за применением регулируемых им цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
3) за применением регулируемых им цен (тарифов) в коммунальном комплексе;
4) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
5) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии на территории Удмуртской Республики;
6) за применением регулируемых им в соответствии с законодательством цен (тарифов) в иных сферах деятельности.
3. РЭК подчиняется в своей деятельности Правительству Удмуртской Республики. РЭК является правопреемником Государственного комитета Удмуртской Республики по тарифам и ценам.
4. РЭК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) (далее - федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов), Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики и настоящим Положением.
5. В составе РЭК могут создаваться управления, отделы, сектора.
В целях реализации полномочий РЭК могут создаваться в установленном порядке ее территориальные органы.
6. РЭК осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, в том числе с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами.
7. Правовые акты РЭК, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для исполнения на территории Удмуртской Республики.
8. Финансирование РЭК осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.
9. РЭК является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием на русском и удмуртском языках, лицевые счета в Управлении казначейства Министерства финансов Удмуртской Республики.
Местонахождение РЭК: 426051, г. Ижевск, ул. М.Горького, 73.
Краткое наименование РЭК: РЭК Удмуртской Республики.
10. Основными задачами РЭК являются:
1) установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения и тарифов организаций коммунального комплекса;
2) соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности);
3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей;
4) создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности).
11. Основными функциями РЭК являются:
1) регулирование цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) естественных монополий и других организаций, подлежащую государственному регулированию;
2) в соответствии с законодательством руководство работой по ценообразованию, осуществление государственного контроля за порядком формирования и применения регулируемых цен (тарифов).
12. РЭК в целях реализации возложенных на нее задач и функций в соответствии с законодательством:
1) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов для Удмуртской Республики, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
2) устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов (с учетом надбавок к тарифам) на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям в Удмуртской Республике;
3) устанавливает тарифы на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
4) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением регулируемых РЭК цен (тарифов) на электрическую энергию;
5) устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
6) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
7) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
8) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
9) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;
10) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
11) устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;
12) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
13) устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
14) устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения;
15) принимает в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
16) устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению РЭК, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года N 340;
17) участвует в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
18) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляет контроль за реализацией таких программ;
19) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
20) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
21) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
22) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским и межреспубликанским (межобластным в пределах Российской Федерации) маршрутам;
23) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
24) утверждает розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
25) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению;
26) утверждает специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации;
27) утверждает ставку платы за техническую инвентаризацию жилищного фонда;
28) устанавливает размеры сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;
29) утверждает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
30) вносит предложения в Правительство Удмуртской Республики о предельных размерах платы за проведение технического осмотра транспортных средств;
31) устанавливает предельные размеры оптовых и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
32) утверждает размер торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
33) утверждает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
34) утверждает цену на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
35) устанавливает размер тарифа за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства на специализированных стоянках;
36) осуществляет контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению органом регулирования, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых РЭК применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
37) осуществляет контроль за применением регулируемых РЭК цен (тарифов) в электроэнергетике с проведением проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования в электроэнергетике, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) в этой сфере и правильности их применения;
38) осуществляет контроль за применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения с проведением проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в части правильности применения цен (тарифов) в этой сфере;
39) осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
40) осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с законодательством РЭК цены (тарифы), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
41) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
42) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
43) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", в случаях, в формате и в сроки, которые установлены федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
44) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности;
45) осуществляет в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации, контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, в том числе утверждает формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу, правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями);
46) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Удмуртской Республике;
47) принимает участие в государственном регулировании и контроле деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям;
48) участвует в государственном регулировании и контроле деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
49) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
50) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции;
51) осуществляет контроль за применением регулируемых РЭК цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
52) отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом Удмуртской Республики полномочий в соответствии с федеральными законами, но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции;
53) согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
54) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;
55) публикует в установленном порядке в официальных изданиях Удмуртской Республики, а также в официальном издании РЭК "Бюллетень Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики", размещает на официальном сайте РЭК в сети Интернет правовые акты РЭК, информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
56) публикует отчет о своей деятельности;
57) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
58) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных законодательством, которые обязательны для исполнения организациями, деятельность которых подлежит государственному регулированию;
59) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
60) принимает решения по вопросам включения жилых помещений жилищного фонда Удмуртской Республики, закрепленных на праве оперативного управления за подведомственными государственными учреждениями, в специализированный жилищный фонд, исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда, а также их предоставления в порядке, установленном законодательством;
61) принимает решения по наделению полномочиями подведомственных государственных учреждений, за которыми закреплены жилые помещения специализированного жилищного фонда, по осуществлению их предоставления в порядке, установленном законодательством;
62) разрабатывает методические рекомендации по вопросам применения установленных РЭК цен и тарифов;
63) осуществляет формирование и ведение реестров организаций, в отношении которых РЭК осуществляет государственное регулирование цен (тарифов);
64) осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики в соответствии с законодательством;
65) участвует в организации функционирования на территории Удмуртской Республики регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы Единой информационно-аналитической системы Федеральной службы по тарифам России (ФГИС "ЕИАС");
66) организует работу по информационному сопровождению сайта РЭК в сети Интернет;
67) разрабатывает проекты правовых актов Правительства Удмуртской Республики в области государственного регулирования цен (тарифов);
68) принимает участие в разработке и реализации стратегий, прогнозов и программ социально-экономического развития Удмуртской Республики, государственных программ Удмуртской Республики, республиканских и ведомственных целевых программ;
69) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с законодательством;
70) формирует и представляет в установленном порядке бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики;
71) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
13. Должностные лица РЭК в области регионального государственного контроля (надзора) вправе:
1) в установленном законодательством порядке на основании соответствующего распоряжения председателя РЭК (заместителя председателя РЭК) проводить плановые и внеплановые проверки по вопросам, относящимся к компетенции РЭК (далее - проверки);
2) в установленном законодательством порядке после согласования с органом прокуратуры проводить внеплановые выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) в установленном законодательством порядке в целях проведения проверок посещать объекты, используемые лицами, в отношении которых проводится проверка;
4) в установленном законодательством порядке запрашивать и получать от организаций, должностных лиц и граждан документы, материалы, иные сведения, необходимые для осуществления проверок;
5) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях;
6) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении;
7) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
14. Должностные лица РЭК в области регионального государственного контроля (надзора) обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных законодательством;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Удмуртской Республики, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения председателя РЭК (заместителя председателя РЭК) о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, распоряжения председателя РЭК (заместителя председателя РЭК) и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) по результатам проверки составлять акт установленной формы;
6) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
7) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда и возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
10) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
15. РЭК в пределах своей компетенции имеет право:
1) вносить на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики предложения по вопросам, отнесенным к компетенции РЭК, в том числе проекты правовых актов;
2) запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с законодательством, определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме и в сроки, которые установлены РЭК;
3) осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с законодательством, о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении;
4) беспрепятственного доступа к информации о деятельности субъектов ценообразования, цены и тарифы на продукцию (услуги) которых подлежат регулированию;
5) проводить семинары, конференции, совещания по вопросам, отнесенным к компетенции РЭК;
6) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
16. РЭК обязана:
1) эффективно использовать закрепленное за ней на праве оперативного управления имущество;
2) обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ней на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
3) не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за ней на праве оперативного управления имущества;
4) осуществлять текущий ремонт закрепленного за ней на праве оперативного управления имущества;
5) осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, закрепленного за ней на праве оперативного управления;
6) принимать необходимые меры по защите работников РЭК от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий;
7) в соответствии с законодательством осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников, выполнять мобилизационные предписания;
8) в соответствии с законодательством выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников РЭК;
9) соблюдать требования правовых актов и стандартов в области архивного дела и документационного обеспечения управления, в соответствии с законодательством обеспечивать сохранность архивных документов, образующихся в процессе деятельности РЭК, в том числе при реорганизации или ликвидации РЭК;
10) в установленном порядке вести бухгалтерский учет, статистическую отчетность и представлять их в соответствующие органы;
11) в соответствии с законодательством вести прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений;
12) обеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
13) отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики;
14) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством.
17. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики закрепляет за РЭК на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество.
Имущество РЭК, закрепленное за ней на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.
РЭК владеет, пользуется закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед РЭК. Распоряжение имуществом осуществляется только по согласованию с Правительством Удмуртской Республики и Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством.
18. Излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за РЭК на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично.
Изъятие производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
19. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания.
20. РЭК в соответствии с законодательством отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
РЭК выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконного действия (бездействия) РЭК или должностных лиц РЭК, в том числе в результате издания правовых актов, не соответствующих закону или иному правовому акту.
21. Имущественные права РЭК подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
22. РЭК несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством.
23. Председатель РЭК назначается на должность и освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
24. Председатель РЭК:
1) осуществляет общее руководство деятельностью РЭК;
2) утверждает в пределах установленной предельной численности работников РЭК штатное расписание, а также бюджетную смету на содержание РЭК в пределах расходов бюджета Удмуртской Республики;
3) утверждает положения о структурных подразделениях РЭК и должностные регламенты государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в РЭК;
4) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в РЭК, и работодателя в отношении других работников РЭК;
5) распределяет обязанности между своими заместителями;
6) представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в РЭК, иных работников РЭК и граждан к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Удмуртской Республики, ведомственными наградами и знаками отличия, к присвоению почетных званий Удмуртской Республики;
7) издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, утверждает локальные правовые акты РЭК;
8) действует без доверенности от имени РЭК, представляет ее во всех государственных органах, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях;
9) представляет интересы РЭК в судебных органах;
10) распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за РЭК на праве оперативного управления;
11) открывает и закрывает лицевые счета в Управлении казначейства Министерства финансов Удмуртской Республики, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы РЭК;
12) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, несет ответственность за организацию бухгалтерского учета в РЭК, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций;
13) осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики;
14) несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение и нарушение бюджетного законодательства;
15) осуществляет права и несет обязанности главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики;
16) организует рассмотрение обращений юридических и физических лиц;
17) осуществляет личный прием граждан;
18) организует ведение архивного дела и делопроизводства, при реорганизации обеспечивает преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством;
19) вправе награждать Почетной грамотой РЭК граждан Российской Федерации, чья деятельность связана с осуществлением регулируемых государством видов деятельности;
20) принимает меры по борьбе с коррупцией, в том числе обеспечивает проведение в РЭК антикоррупционной экспертизы правовых актов РЭК и проектов правовых актов, разрабатываемых РЭК;
21) утверждает перечень должностных лиц РЭК, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
22) от имени РЭК рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
23) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
25. В отсутствие председателя РЭК его полномочия исполняет первый заместитель председателя РЭК, а в отсутствие первого заместителя председателя РЭК - заместитель председателя РЭК по согласованию с Председателем Правительства Удмуртской Республики.
26. Для определения основных направлений деятельности РЭК и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется Правление РЭК общей численностью не более 9 человек.
В состав Правления РЭК без права передачи полномочий иным лицам входят работники РЭК числом не более 7 человек, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также по одному представителю от совета рынка и антимонопольного органа.
Председатель РЭК является председателем Правления РЭК и утверждает персональный состав Правления РЭК, а также порядок его деятельности.
Правление РЭК осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Положением и регламентом, утверждаемым Правлением РЭК.
27. При РЭК действует экспертный совет из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, ученых и специалистов.
Структура
Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 23 июля 2012 г. N 319)
1. Председатель Комиссии.
2. Первый заместитель председателя Комиссии.
3. Заместитель председателя Комиссии.
4. Отделы РЭК:
1) отдел регулирования тарифов в топливно-энергетическом комплексе;
2) отдел регулирования цен и тарифов на газ, водоснабжение и платные услуги;
3) организационно-правовой отдел;
4) отдел расчетов, информации и делопроизводства;
5) отдел энергосбережения и инвестиционных программ.
Перечень
должностных лиц Региональной энергетической комиссии Удмуртской
Республики, уполномоченных на осуществление регионального
государственного контроля (надзора)
(утв. постановлением Правительства УР от 23 июля 2012 г. N 319)
1. Председатель Комиссии.
2. Первый заместитель председателя Комиссии.
3. Заместитель председателя Комиссии.
4. Начальник отдела регулирования тарифов в топливно-энергетическом комплексе.
5. Главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт отдела регулирования тарифов в топливно-энергетическом комплексе.
6. Начальник отдела регулирования цен и тарифов на газ, водоснабжение и платные услуги.
7. Главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт отдела регулирования цен и тарифов на газ, водоснабжение и платные услуги.
8. Начальник организационно-правового отдела.
9. Главный специалист-эксперт, специалист-эксперт организационно-правового отдела.
10. Начальник отдела энергосбережения и инвестиционных программ.
11. Ведущий специалист-эксперт отдела энергосбережения и инвестиционных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 23 июля 2012 г. N 319 "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 7 августа 2012 г.
Регистрационный N RU18000201200515
Текст постановления опубликован на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 26 июля 2012 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 апреля 2015 г. N 204 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 апреля 2014 г. N 160
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 февраля 2014 г. N 52