8 июля, 16 октября 2003 г., 25 ноября 2004 г., 19 декабря 2006 г., 10 ноября 2008 г., 9 ноября 2009 г., 27 августа 2010 г., 27 марта, 16 июля 2012 г.
В целях осуществления единой государственной кадровой политики в Удмуртской Республике и обеспечения конституционных полномочий Президента Удмуртской Республики по кадровым вопросам постановляю:
1. Образовать Совет по кадровой политике при Президенте Удмуртской Республики.
2. Утвердить прилагаемые Положение и состав Совета по кадровой политике при Президенте Удмуртской Республики.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент УР |
А.А.Волков |
г.Ижевск
18 ноября 2002 года
N 191
Положение
о Совете по кадровой политике при Президенте
Удмуртской Республики
(утв. Указом Президента УР от 18 ноября 2002 г. N 191)
10 ноября 2008 г., 16 июля 2012 г.
I. Общие положения
1. Совет по кадровой политике при Президенте Удмуртской Республики (далее - Совет) является совещательным органом при Президенте Удмуртской Республики, обеспечивающим разработку и реализацию единой государственной кадровой политики в Удмуртской Республике, а также конституционные полномочия Президента Удмуртской Республики по кадровым вопросам.
2. Правовую основу деятельности Совета составляют Конституция Российской Федерации и федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Конституция Удмуртской Республики, законы Удмуртской Республики, указы Президента Удмуртской Республики, постановления Правительства Удмуртской Республики, а также настоящее Положение.
II. Основные задачи Совета
3. Основными задачами Совета являются:
обеспечение разработки и реализации единой государственной кадровой политики в Удмуртской Республике;
обеспечение реализации кадровой политики Президента Удмуртской Республики.
III. Основные функции Совета
4. Основными функциями Совета являются:
рассмотрение проектов нормативных правовых актов по вопросам государственной кадровой политики и кадровой работы;
подготовка предложений по нормативному правовому обеспечению работы с кадрами в органах государственной власти Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, учрежденных ими организациях;
анализ состояния и эффективности кадровой работы в органах государственной власти Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, учрежденных ими организациях. Изучение и распространение положительного опыта. Выработка предложений и рекомендаций;
анализ организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, учрежденных ими организаций;
содействие Президенту Удмуртской Республики в реализации полномочий по кадровым вопросам;
рассмотрение предложений по составу резерва кадров и их выдвижению на государственные должности Удмуртской Республики, должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики;
рассмотрение предложений по составу резерва управленческих кадров Удмуртской Республики и его утверждение;
рассмотрение предложений по кандидатурам на должности руководителей организаций, учрежденных органами государственной власти Удмуртской Республики;
рассмотрение предложений по согласованию кандидатур для назначения на должности руководителей федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории Удмуртской Республики, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, договорами и соглашениями между Российской Федерацией и Удмуртской Республикой;
анализ и оценка работы кадров, подготовка предложений по их дальнейшему использованию.
IV. Состав Совета
5. Совет формируется в составе председателя, его заместителя, секретаря и членов Совета.
6. Председателем Совета является Президент Удмуртской Республики.
7. Заместителем председателя Совета является Председатель Правительства Удмуртской Республики.
8. Секретарем Совета является заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
9. Членами Совета могут являться:
Руководитель Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики;
заместители Председателя Правительства Удмуртской Республики;
иные должностные лица, замещающие государственные должности Удмуртской Республики, должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, представители учебных заведений и другие лица по предложению Президента Удмуртской Республики.
10. В состав Совета по согласованию могут входить:
Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики;
заместители Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики;
Руководитель Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики;
Главный федеральный инспектор по Удмуртской Республике аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе;
прокурор Удмуртской Республики;
министр внутренних дел Удмуртской Республики;
начальник Управления ФСБ Российской Федерации по Удмуртской Республике.
V. Организация работы Совета
11. Председатель Совета:
утверждает персональный состав Совета;
утверждает план работы Совета, формируемый на основе предложений членов Совета;
определяет дату и время заседаний Совета;
утверждает повестку дня очередного заседания Совета;
председательствует на заседаниях Совета;
утверждает протокол заседаний Совета;
дает поручения членам Совета, секретарю Совета.
12. Заместитель председателя Совета:
исполняет обязанности председателя Совета во время его отсутствия;
исполняет поручения председателя Совета.
13. Секретарь Совета:
обеспечивает подготовку проекта плана работы Совета;
составляет проект повестки дня заседаний Совета;
организует подготовку материалов к заседаниям Совета, проектов соответствующих решений;
информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми материалами;
оформляет и подписывает протоколы заседаний Совета.
14. Члены Совета:
вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов;
участвуют в подготовке материалов к заседаниям, а также проектов его решений;
исполняют поручения председателя Совета.
15. Совет может создавать постоянные и временные рабочие группы для подготовки вопросов, которые предполагается рассмотреть на его заседаниях, привлекать к работе ученых и специалистов.
VI. Порядок работы Совета
16. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в три месяца. По решению председателя Совета могут проводиться внеплановые заседания Совета. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Совета. Члены Совета участвуют в его работе только лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
17. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета путем открытого голосования и оформляются в виде протоколов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета. Протокол заседания подписывается секретарем и утверждается председателем Совета. Оформленные протоколы направляются членам Совета и заинтересованным организациям. При необходимости решения Совета оформляются указами или распоряжениями Президента Удмуртской Республики.
18. В случае выработки решения о необходимости принятия законов Удмуртской Республики или внесения в них изменений и дополнений проект соответствующего акта может вноситься по решению Президента Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы Президента Удмуртской Республики.
VII. Организационно-техническое обеспечение
работы Совета
19. Организационно-техническое обеспечение работы Совета по кадровой политике при Президенте Удмуртской Республики возлагается на Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики.
Указом Президента УР от 27 марта 2012 г. N 60 настоящий Состав изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного Указа
Состав
Совета по кадровой политике при Президенте Удмуртской Республики
8 июля, 16 октября 2003 г., 25 ноября 2004 г., 19 декабря 2006 г., 10 ноября 2008 г., 9 ноября 2009 г., 27 марта 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента УР от 18 ноября 2002 г. N 191 "О Совете по кадровой политике при Президенте Удмуртской Республики"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 21 ноября 2002 г.
Указом Главы Удмуртской Республики от 8 апреля 2014 г. N 130 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Президента Удмуртской Республики от 20 февраля 2014 г. N 50
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа
Указ Президента УР от 27 марта 2012 г. N 60
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа
Указ Президента УР от 27 августа 2010 г. N 154
Указом Президента УР от 16 июля 2012 г. N 132 названные изменения признаны утратившими силу
Указ Президента УР от 9 ноября 2009 г. N 268
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа
Указ Президента УР от 10 ноября 2008 г. N 175
Указ Президента УР от 19 декабря 2006 г. N 192
Указ Президента УР от 25 ноября 2004 г. N 228
Указ Президента УР от 16 октября 2003 г. N 201
Указ Президента УР от 8 июля 2003 г. N 129