12 ноября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Единовременная выплата супружеским парам, отмечающим 50-, 55-, 60-, 65-, 70- и 75-летие совместной жизни".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 года.
Заместитель министра |
М.Е. Белоусова |
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Единовременная выплата супружеским парам, отмечающим 50-, 55-, 60-, 65-, 70- и 75-летие совместной жизни"
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 28 июня 2012 года N 111)
12 ноября 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Единовременная выплата супружеским парам, отмечающим 50-, 55-, 60-, 65-, 70- и 75-летие совместной жизни" регулируется порядок предоставления государственной услуги по осуществлению единовременной выплаты супружеским парам, отмечающим 50-, 55-, 60-, 65-, 70- и 75-летие совместной жизни (далее - государственная услуга, единовременная выплата).
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги
2. Право на предоставление государственной услуги имеют супружеские пары, зарегистрированные по месту жительства в Удмуртской Республике и состоящие в браке между собой, в связи с 50-, 55-, 60-, 65-, 70- и 75-летием совместной жизни (далее соответственно - супружеская пара, событие).
3. Заявителем на предоставление государственной услуги является один из супругов супружеской пары (далее - заявитель).
4. В случае смерти заявителя после подачи заявления со всеми необходимыми документами единовременная выплата производится другому супругу.
5. От имени заявителей заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать их законные представители или доверенные лица.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
6. Перечень территориальных органов Министерства (далее - территориальные органы) с указанием их почтовых адресов, адресов электронной почты, номеров телефонов, а также графиков работы и графиков приема населения в территориальных органах приведен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
7. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:
размещения информационных материалов на информационных стендах в территориальных органах;
размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://minsoc.udmurt.ru;
размещения информационных материалов федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://mfc18.ru;
предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания граждан по телефону (3412) 600-000.
8. На информационных стендах в территориальном органе размещаются следующие материалы:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;
форма заявления о предоставлении государственной услуги;
справочные телефоны, адрес электронной почты.
9. На официальном сайте Министерства размещаются текст настоящего Административного регламента, а также ответы на вопросы граждан в разделе "Вопрос - ответ".
10. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
перечень территориальных органов, их почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов, а также графики работы и графики приема населения в территориальных органах;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги;
форма заявления о предоставлении государственной услуги.
11. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в территориальный орган по месту жительства.
12. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю должностным лицом территориального органа, в должностные обязанности которого входит информирование по вопросам предоставления государственной услуги и прием населения (далее - специалист по приему населения):
при личном обращении;
по телефону;
в письменной форме на основании письменного обращения;
по электронной почте.
13. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
14. При личном обращении заявителя в территориальный орган специалист по приему населения дает подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, разъясняет вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
15. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы территориального органа.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании территориального органа и фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонный звонок специалист по приему населения обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалист по приему населения должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
16. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистом по приему населения на основании письменного обращения заявителя в территориальный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в территориальном органе.
17. При получении запроса по электронной почте специалистом по приему населения готовится подробный письменный ответ, который направляется заявителю по электронной почте в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса территориальным органом.
В случае направления запроса по электронной почте из пунктов общего доступа к сети Интернет ответ направляется заявителю в письменной форме по адресу, указанному заявителем.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
18. Наименование государственной услуги - "Единовременная выплата супружеским парам, отмечающим 50-, 55-, 60-, 65-, 70- и 75-летие совместной жизни".
Наименование государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
19. Предоставление государственной услуги осуществляется территориальными органами.
20. Министерство:
организует деятельность территориальных органов по предоставлению государственной услуги;
дает разъяснения по порядку предоставления государственной услуги;
размещает сведения о государственной услуге в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
представляет списки супружеских пар в Секретариат Президента Удмуртской Республики для подготовки распоряжения Президента Удмуртской Республики об осуществлении единовременной выплаты супружеским парам;
готовит распоряжение о распределении лимитов бюджетных обязательств по территориальным органам для осуществления единовременной выплаты;
представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики распределение лимитов бюджетных обязательств по территориальным органам;
осуществляет контроль за целевым использованием средств, направленных на осуществление единовременной выплаты.
21. В процессе предоставления государственной услуги территориальный орган взаимодействует кредитными организациями в части зачисления денежных средств на счета по вкладам граждан, имеющих право на получение единовременной выплаты.
22. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" территориальный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
23. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
о предоставлении единовременной выплаты;
об отказе в предоставлении единовременной выплаты.
24. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем перечисления суммы единовременной выплаты на счет заявителя, открытый в кредитной организации.
Срок предоставления государственной услуги
25. Единовременная выплата производится при условии, если обращение за ней последовало не позднее 6 месяцев со дня наступления события.
26. Решение о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты принимается руководителем территориального органа в течение 7 дней со дня подачи заявления с документами, предусмотренными подпунктом 1 пункта 31 настоящего Административного регламента.
В случае направления межведомственного запроса, предусмотренного подпунктом 2 пункта 31 настоящего Административного регламента, решение о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты принимается руководителем территориального органа в течение 7 дней со дня поступления информации по указанному запросу.
27. В случаях, предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента, территориальный орган в течение 3 дней со дня поступления документов отказывает в их приеме и возвращает документы заявителю.
28. В случае принятия решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты территориальный орган в течение 5 дней со дня вынесения соответствующего решения в письменной форме извещает об этом заявителя.
29. Сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
срок приема документов, их первичной проверки и регистрации не может превышать 1 день;
срок подготовки документов для принятия решения о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты не может превышать 3 дня;
срок принятия решения о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты не может превышать 3 дня;
срок формирования документов для осуществления единовременной выплаты не может превышать 5 дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
30. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Указом Президента Удмуртской Республики от 16 июня 2009 года N 173 "Об организации чествования супружеских пар, отмечающих 50-, 55-, 60-, 65-, 70- и 75-летие совместной жизни";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2001 года N 1350 "О Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 октября 2006 года N 108 "О территориальных органах Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления
31. Для осуществления единовременной выплаты территориальному органу по месту жительства заявителя необходимы следующие документы (сведения):
1) предоставляемые заявителем самостоятельно в подлинниках, в нотариально заверенных копиях или в копиях с предъявлением оригинала или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг:
а) заявление о предоставлении единовременной выплаты с указанием получателя единовременной выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление заполняется заявителем в одном экземпляре чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета, разборчиво, четко, без сокращений и исправлений и заверяется личной подписью. Допускается заполнение бланка заявления, изготовленного типографским способом, с использованием компьютерных технологий.
В случае подачи лицом, имеющим право на получение единовременной выплаты, заявления через законного представителя (доверенное лицо) в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи;
б) паспорт гражданина Российской Федерации или временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации, выдаваемого на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обоих супругов;
в) свидетельство о регистрации брака;
г) документ с указанием номера лицевого счета в кредитной организации, на который будет производиться перечисление единовременной выплаты супружеским парам;
д) документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги, в случае если заявление подается законным представителем или доверенным лицом гражданина, имеющего право на получение государственной услуги;
2) запрашиваемые территориальным органом в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить самостоятельно- копия свидетельства о постановке на учет заявителя в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.
32. Заявление и документы, необходимые для получения единовременной выплаты, могут быть направлены по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована нотариально, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
33. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью организации, выдавшей документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть.
34. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги территориальный орган не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в территориальный орган по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
35. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 31 настоящего Административного регламента;
предоставление документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 31, пунктами 32 - 33 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказав предоставлении государственной услуги
36. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на получение единовременной выплаты в соответствии с законодательством Удмуртской Республики;
обращение за единовременной выплатой по истечении шести месяцев со дня исполнения 50-, 55-, 60-, 65-, 70- и 75-летия совместной жизни;
выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
37. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
38. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 12 ноября 2013 г. N 102 пункт 39 настоящего Регламента изложен в новой редакции
39. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги
40. Срок регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги не может превышать 1 день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
41. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
42. Помещения территориального органа оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
43. На территории, прилегающей к месторасположению территориального органа, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
44. Вход в здание территориального органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование территориального органа.
Вход в здание территориального органа оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.
45. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц территориального органа и граждан размещаются на нижних этажах здания.
46. Прием граждан в территориальном органе осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.
47. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц территориального органа.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
48. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
49. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
50. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов - колясочников.
51. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
52. Места для приема граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
53. Прием граждан ведется в порядке общей очереди либо по предварительной записи специалистом по приему населения.
54. Специалист по приему населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
55. Рабочее место специалиста по приему населения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
56. При организации рабочих мест должностных лиц территориального органа и мест по приему граждан должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
57. Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону, указанному в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
При предварительной записи гражданин сообщает специалисту по приему населения желаемое время приема.
При определении времени приема по телефону специалист по приему населения обязан назначить время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.
Показатели доступности и качества государственной услуги
58. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы территориальных органов, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение информирования заявителей о порядке оказания государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
своевременность приема заявителей в территориальном органе;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия территориальным органом решения о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты;
уменьшение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
59. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике при предоставлении государственной услуги.
60. Заявление и документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в территориальный орган в форме электронных документов.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются в территориальный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя (доверенное лицо) при посещении территориального органа;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
В случае направления в территориальный орган заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" документов, указанных в подпункте 1 пункта 31 настоящего Административного регламента.
Представление заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления единовременной выплаты, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в территориальном органе в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
61. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, их первичная проверка и регистрация;
подготовка документов для принятия решения о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты;
принятие решения о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты;
формирование документов для осуществления единовременной выплаты.
62. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Описание последовательности действий при приеме документов, их первичной проверке и регистрации
63. Основанием для начала административной процедуры является:
личное обращение заявителя в территориальный орган по месту жительства гражданина, имеющего право на единовременную выплату, с заявлением и документами, указанными в подпункте 1 пункта 31 настоящего Административного регламента;
получение заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 31 настоящего Административного регламента, по почте;
обращение посредством действий, указанных в пункте 60 настоящего Административного регламента.
64. При приеме документов специалист по приему населения:
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет документ, подтверждающий полномочия (при обращении законного представителя или доверенного лица заявителя);
разъясняет заявителю порядок предоставления государственной услуги;
разъясняет заявителю нормы Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений паспортам супругов и документам, указанным в подпункте 1 пункта 31 настоящего Административного регламента;
сличает подлинники представленных документов с их копиями, фиксирует выявленные расхождения. Для заверения соответствия копии документа подлиннику проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении копии оттиском печати территориального органа "Для документов";
в присутствии заявителя регистрирует заявление о предоставлении единовременной выплаты в Журнале регистрации заявлений о предоставлении единовременной выплаты супружеским парам в связи с 50-,55-, 60-, 65-, 70- и 75-летием совместной жизни(приложение 4 к настоящему Административному регламенту) (далее - Журнал регистрации). Журнал регистрации ведется понятным для другого лица почерком, страницы Журнала регистрации должны быть пронумерованы;
заполняет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации). Лицам, подавшим заявление в форме электронного документа, расписка-уведомление о приеме документов направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Расписка-уведомление о приеме документов может быть направлена в письменной форме по почтовому адресу, указанному заявителем;
проводит первичную проверку представленных документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
оформляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике о предоставлении сведений об идентификационном номере налогоплательщика (если заявитель не представил копию свидетельства о постановке на учет заявителя в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации самостоятельно);
передает комплект документов, представленных заявителем, а также полученных по межведомственному запросу, должностному лицу территориального органа, в должностные обязанности которого входит подготовка документов для предоставления единовременной выплаты (далее - специалист по назначению).
В случаях, предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента, специалист по приему населения отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.
65. Общий максимальный срок приема документов, их первичной проверки и регистрации не может превышать 1 день.
66. Срок направления межведомственного запроса не может превышать 3 дня.
Описание последовательности действий при подготовке документов для принятия решения о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты
67. Осуществление административной процедуры при подготовке документов для принятия решения о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты не требует присутствия заявителя.
68. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по назначению документов, зарегистрированных и прошедших первичную проверку.
69. Специалист по назначению на основании представленных документов определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на единовременную выплату.
70. При наличии права на единовременную выплату специалист по назначению:
вносит данные о заявителе и представленные им сведения в электронную базу данных программного комплекса;
передает заявление и документы, представленные заявителем, а также документ, полученный по межведомственному запросу, руководителю территориального органа.
71. При отсутствии права на единовременную выплату специалист по назначению:
готовит проект решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
передает проект решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты, заявление и документы, представленные заявителем, а также документ, полученный по межведомственному запросу, руководителю территориального органа.
72. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при подготовке документов для принятия решения о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты не может превышать 3 дня.
Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты
73. Осуществление административной процедуры при принятии решения о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты не требует присутствия заявителя.
74. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем территориального органа комплекта документов для принятия решения о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты.
75. Руководитель территориального органа:
рассматривает представленный комплект документов и проверяет:
соблюдение требований законодательства о предоставлении единовременной выплаты;
оформление комплекта документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
при наличии права на единовременную выплату - оформляет решение о предоставлении единовременной выплаты в форме резолюции на заявлении. Резолюция включает: вид выплаты, сумму к выплате, дату вынесения решения, подпись и расшифровку подписи руководителя территориального органа, гербовую печать территориального органа;
при отсутствии права на единовременную выплату - подписывает проект решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты, заверяет решение об отказе в предоставлении единовременной выплаты гербовой печатью территориального органа;
возвращает комплект документов специалисту по назначению.
76. Специалист по назначению:
1) в случае принятия решения о предоставлении единовременной выплаты:
включает заявителя в список супружеских пар, направляемый ежемесячно до 10 числа месяца, предшествующего выплате, в Министерство;
вносит соответствующую запись в Журнал регистрации;
передает заявление с оформленным решением руководителя территориального органа о предоставлении единовременной выплаты и документы, послужившие основанием для принятого решения, должностному лицу территориального органа, ответственному за формирование документов на выплату пособий и компенсаций (далее - специалист по выплате);
2) в случае принятия решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты:
вносит соответствующую запись в Журнал регистрации;
направляет заявителю извещение об отказе в предоставлении единовременной выплаты с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения. Одновременно заявителю возвращаются подлинники представленных им документов;
приобщает решение об отказе в предоставлении единовременной выплаты и копии документов, представленных заявителем, а также документы, полученные по межведомственному запросу, к материалам дела, подлежащего формированию в соответствии с правилами делопроизводства.
77. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при принятии решения о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты не может превышать 3 дня.
Описание последовательности действий при формировании документов для осуществления единовременной выплаты
78. Осуществление административной процедуры при формировании документов для осуществления единовременной выплаты не требует присутствия заявителя.
79. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по выплате:
заявления с оформленным решением руководителя территориального органа о предоставлении единовременной выплаты;
документов, послуживших основанием для принятого решения о предоставлении единовременной выплаты;
копии распоряжения Президента Удмуртской Республики об осуществлении единовременной выплаты;
копии приказа Министерства о распределении лимитов бюджетных обязательств для осуществления единовременной выплаты.
80. Специалист по выплате:
оформляет платежное поручение на выплату суммы единовременной выплаты через кредитную организацию;
делает отметку на заявлении о дате перечисления средств и номере платежного поручения;
приобщает заявление и документы, послужившие основанием для выплаты единовременной выплаты, к финансовым документам в соответствии с правилами делопроизводства.
81. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при формировании документов для осуществления единовременной выплаты не может превышать 5 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
82. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем территориального органа.
83. Контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения руководителем территориального органа проверок исполнения должностными лицами территориального органа положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления проверок - постоянно на протяжении предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
84. Внутриведомственный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется отделом ведомственного контроля и внутреннего финансового аудита Министерства посредством проведения плановых и внеплановых проверок в территориальных органах.
85. Проведение плановых проверок производится в соответствии с утвержденным годовым планом работы Министерства или отдельными поручениями министра социальной защиты населения Удмуртской Республики.
86. Внеплановые проверки проводятся отделом ведомственного контроля и внутреннего финансового аудита Министерства по решению министра социальной защиты населения Удмуртской Республики на основании конкретных обращений получателей государственной услуги.
87. Отделом ведомственного контроля и внутреннего финансового аудита Министерства осуществляется контроль за:
обеспечением прав заявителей на получение государственной услуги;
исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента;
своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
88. Результаты проведения проверки оформляются справкой, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к справке прилагаются копии документов, а также справки, расчеты, объяснения должностных лиц территориального органа. Справка подписывается начальником отдела ведомственного контроля и внутреннего финансового аудита Министерства.
89. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность государственных гражданских служащих государственного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
90. Ответственность за качество предоставления государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления возлагается на руководителя территориального органа.
91. Должностные лица территориального органа, которым поручено предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за:
своевременность приема заявителей в территориальном органе;
правильность подготовки документов для предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
92. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц территориального органа.
93. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
94. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
внутриведомственный контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
95. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
проверку хода и качества исполнения государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц территориальных органов, ответственных за исполнение административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
96. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
97. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
отказ территориального органа, руководителя территориального органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
98. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
руководителю территориального органа - на решение (действие, бездействие) должностного лица территориального органа;
в Министерство - на решение территориального органа, действие (бездействие) руководителя территориального органа.
99. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
100. Министр социальной защиты населения Удмуртской Республики проводит личный прием граждан каждую пятницу с 14 до 16 часов.
101. Жалоба, поступившая в территориальный орган или Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального органа, должностного лица территориального органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
102. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
103. По результатам рассмотрения жалобы территориальный орган или Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
104. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 103 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
105. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
106. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке гражданин вправе запрашивать и получать от территориального органа:
информацию о ходе предоставления государственной услуги;
копию обжалуемого решения территориального органа об отказе в предоставлении государственной услуги;
копии документов и иных материалов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) территориального органа либо должностного лица.
Копии документов заверяются заверительной надписью "Копия верна", подписью должностного лица территориального органа с указанием его должности, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения и печатью территориального органа.
Передача персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложение 1
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Удмуртской
Республики по предоставлению государственной
услуги "Единовременная выплата супружеским
парам, отмечающим 50-, 55-, 60-, 65-,
70- и 75-летие совместной жизни"
Перечень
территориальных органов Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики
N |
Наименование территориального органа |
Почтовый адрес |
Адрес электронной почты |
Контактные телефоны |
График работы |
График приема населения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Управление социальной защиты населения в Индустриальном районе города Ижевска |
ул. Ломоносова, д. 9а, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426004 |
uszn-ind@udm.net |
(341-2) 52-63-48, 52-54-94 |
Понедельник - четверг с 8-30 до 17-30; Пятница 8-30 до 16-15 |
Вторник, четверг, пятница с 9-00 до 16-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-45 | ||||||
2. |
Управление социальной защиты населения в Ленинском районе города Ижевска |
ул. Азина, д. 146, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426019 |
len-uszn@udm.net |
(341-2) 74-16-44 |
Понедельник - четверг с 8-30 до 17-30; Пятница с 8-30 до 16-30 |
Вторник, четверг, пятница с 9-00 до 16-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-48 | ||||||
3. |
Управление социальной защиты населения в Октябрьском районе города Ижевска |
ул. Песочная, д. 2/1, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426033 |
usznoctr@udm.net |
(341-2) 59-99-11 |
Понедельник - четверг с 8-30 до 17-30; Пятница с 8-30 до 16-30 |
Вторник, четверг, пятница с 9-00 до 16-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-48 | ||||||
4. |
Управление социальной защиты населения в Первомайском районе города Ижевска |
ул. Пушкинская, д. 150, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426076 |
usznper@udm.net |
(341-2) 78-49-72 |
Понедельник - четверг с 8-30 до 17-30; Пятница с 8-30 до 16-30 |
Вторник, четверг, пятница с 9-00 до 16-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-48 | ||||||
5. |
Управление социальной защиты населения в Устиновском районе города Ижевска |
ул. Труда, д. 90, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426067 |
ucznuct@udm.net |
(341-2) 20-55-44 |
Понедельник - четверг с 8-30 до 17-30; Пятница с 8-30 до 16-30 |
Вторник, четверг, пятница с 9-00 до 16-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-48 | ||||||
6. |
Управление социальной защиты населения в городе Воткинске |
ул. 1 Мая, д. 101, г. Воткинск, Удмуртская Республика, 427434 |
social33@udm.net |
(341-45) 5-96-61 |
Понедельник - четверг с 8-00 до 17-00; Пятница с 8-00 до 15-45 |
Вторник, четверг, пятница с 8-30 до 15-30 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 | ||||||
7. |
Управление социальной защиты населения в городе Глазове |
ул. Толстого, д. 38а, г. Глазов, Удмуртская Республика, 427628 |
usznglazov@udm.net |
(341-41) 3-44-84 |
Понедельник - четверг с 8-00 до 17-00; Пятница с 8-00 до 15-45 |
Вторник, четверг с 9-00 до 16-00; Пятница с 9-00 до 15-30 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-45 | ||||||
8. |
Управление социальной защиты населения в городе Можге |
ул. Можгинская, д. 64, г. Можга, Удмуртская Республика, 427790 |
uszn-mozga@udmnet.ru |
(341-39) 3-11-90 |
Понедельник - четверг с 8-00 до 17-15 Пятница с 8-00 до 16-00 |
Вторник, четверг, пятница с 9-00 до 16-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 | ||||||
9. |
Управление социальной защиты населения в городе Сарапуле |
ул. Интернациональная, д. 44, г. Сарапул, Удмуртская Республика, 427960 |
sar-g-uszn@udmnet.ru |
(341-47) 4-03-11 |
Понедельник - четверг с 8-00 до 17-00; Пятница с 8-00 до 16-00 |
Понедельник, вторник, четверг с 8-00 до 16-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-48 | ||||||
10. |
Отдел социальной защиты населения в Алнашском районе |
ул. Комсомольская, д. 8, с. Алнаши, Удмуртская Республика, 427880 |
oszn-aln2@udmnet.ru |
(341-50) 3-18-08 |
Понедельник с 8-00 - 17-00; Вторник - четверг с 8-30 до 16-30; Пятница с 8-30 до 16-30 |
Понедельник - пятница с 8-30 до 15-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 | ||||||
11. |
Управление социальной защиты населения в Балезинском районе |
ул. Советская, д. 30а, п. Балезино, Удмуртская Республика, 427550 |
uprszn@udm.net |
(341-66) 5-22-79 |
Понедельник - четверг с 8-00 до 16-15; Пятница с 8-00 до 16-00 |
Вторник, четверг, пятница с 8-30 до 15-30 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 | ||||||
12. |
Отдел социальной защиты населения в Вавожском районе |
ул. Интернациональная, д. 45а, с. Вавож, Удмуртская Республика, 427310 |
oszn-vav@mail.ru |
(341-55) 2-15-31 |
Понедельник - среда с 8-00 по 16-00; Четверг с 8-00 до 17-00; Пятница с 8-00 до 16-00 |
Понедельник - среда с 8-00 по 16-00; Четверг с 8-00 до 17-00; Пятница с 8-00 до 16-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 | ||||||
13. |
Отдел социальной защиты населения в Воткинском районе |
ул. Красноармейская, д. 43а, г. Воткинск, Удмуртская Республика, 427431 |
oszn_vr@mail.ru |
(341-45) 5-23-69 |
Понедельник с 8-00 до 17-00; Вторник - пятница с 8-00 до 16-00 |
Понедельник - пятница с 9-00 до 15-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-48 | ||||||
14. |
Отдел социальной защиты населения в Глазовском районе |
ул. М. Гвардии, д. 22а, г. Глазов, Удмуртская Республика, 427621 |
oszn-glaz@udm.net |
(341-41) 3-18-70 |
Понедельник - четверг с 8-00 до 17-00; Пятница с 8-00 до 16-00 |
Понедельник - четверг с 9-00 до 15-00; Пятница с 8-00 до 12-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-48 | ||||||
15. |
Отдел социальной защиты населения в Граховском районе |
ул. Ачинцева, д. 3, с. Грахово, Удмуртская Республика, 427730 |
ozn-grah@udm.net |
(341-63) 3-16-51 |
Понедельник с 8-00 до 17-00; Вторник - пятница с 8-30 до 16-30 |
Понедельник с 8-00 до 17-00; Вторник - пятница с 8-30 до 16-30 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 | ||||||
16. |
Отдел социальной защиты населения в Дебесском районе |
ул. Советская, д. 88, с. Дебесы, Удмуртская Республика, 427060 |
oszn-deb@udm.net |
(341-51) 4-16-72 |
Понедельник с 8-00 до 17-00; Вторник - пятница с 8-00 до 16-00 |
Понедельник - пятница с 9-00 до 15-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 | ||||||
17. |
Управление социальной защиты населения в Завьяловском районе |
ул. Калинина, д. 64, с. Завьялово, Удмуртская Республика, 427000 |
usznzav@udm.net |
(341-2) 62-20-01 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 16-00 |
Понедельник, четверг с 8-00 до 16-00, пятница с 8-00 до 12-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 | ||||||
18. |
Управление социальной защиты населения в Игринском районе |
ул. Милиционная, д. 2, п. Игра, Удмуртская Республика, 427145 |
upravlen2@udmnet.ru |
(341-34) 4-04-99 |
Понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, Пятница с 8-00 до 16-00 |
Понедельник - пятница с 9-00 до 15-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 | ||||||
19. |
Отдел социальной защиты населения в Камбарском районе |
ул. Советская, д. 18, г. Камбарка, Удмуртская Республика, 427950 |
oszn@bk.ru |
(341-53) 3-15-35 |
Понедельник - четверг с 8-30 до 17-00; Пятница с 8-00 до 16-00 |
Понедельник - пятница с 9-00 до 15-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-48 | ||||||
20. |
Отдел социальной защиты населения в Каракулинском районе |
ул. Каманина, д. 39, с. Каракулино, Удмуртская Республика, 427920 |
oszn-kar@udmnet.ru |
(341-32) 3-14-80 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 16-12 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 16-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 | ||||||
21. |
Отдел социальной защиты населения в Кезском районе |
ул. Осипенко, д. 2а п. Кез, Удмуртская Республика, 427580 |
oszn-kez@udm.net |
(341-58) 3-15-56 |
Понедельник с 8-00 до 17-00; вторник-пятница с 8-00 до 16-00 |
Понедельник - пятница с 9-00 до 15-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 | ||||||
22. |
Отдел социальной защиты населения в Кизнерском районе |
ул. Красная, д. 16, п. Кизнер, Удмуртская Республика, 427710 |
osznkizner@udm.net |
(341-54) 3-16-69 |
Понедельник с 8-00 до 17-00; Вторник - пятница с 8-00 до 16-00 |
Понедельник - пятница с 9-00 до 15-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 | ||||||
23. |
Отдел социальной защиты населения в Киясовском районе |
ул. Горького, д. 6, с. Киясово, Удмуртская Республика, 427840 |
oszn-kias@udm.net |
(341-33) 3-28-61 |
Понедельник с 8-00 до 17-00; Вторник - пятница с 8-00 до 16-00 |
Понедельник - пятница с 9-00 до 15-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 | ||||||
24. |
Отдел социальной защиты населения в Красногорском районе |
ул. Ленина, д. 64, с. Красногорское, Удмуртская Республика, 427650 |
oszn-kr@udm.net |
(341-64) 2-12-63 |
Понедельник с 8-00 до 17-00; Вторник - пятница с 8-00 до 16-00 |
Понедельник - пятница с 9-00 до 15-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 | ||||||
25. |
Отдел социальной защиты населения в Малопургинском районе |
площадь Победы, д. 1, с. Малая Пурга, Удмуртская Республика, 427820 |
mp-oszn@udmnet.ru |
(341-38) 4-17-87 |
Понедельник с 8-00 до 17-00; Вторник - пятница с 8-00 до 16-00 |
Понедельник - пятница с 9-00 до 15-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 | ||||||
26. |
Отдел социальной защиты населения в Можгинском районе |
ул. Короленко, д. 63, г. Можга, Удмуртская Республика, 427790 |
osz-mozh@udmnet.ru |
(341-39) 3-28-78 |
Понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00 |
Понедельник - пятница с 9-00 до 15-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-48 | ||||||
27. |
Отдел социальной защиты населения в Сарапульском районе |
ул. Лермонтова, д. 30, с. Сигаево, Сарапульский район, Удмуртская Республика, 427990 |
rtuph@udmnet.ru |
(341-47) 2-46-21 |
Понедельник с 8-00 до 17-00; Вторник - пятница с 8-00 до 16-00 |
Понедельник - пятница с 9-00 до 15-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 | ||||||
28. |
Отдел социальной защиты населения в Селтинском районе |
ул. Юбилейная, д. 3, с. Селты, Удмуртская Республика, 427270 |
soczashita@udm.net |
(341-59) 3-24-60 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 16-12 |
Понедельник - пятница с 9-00 до 15-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 | ||||||
29. |
Отдел социальной защиты населения в Сюмсинском районе |
ул. Советская, д. 45, с. Сюмси, Удмуртская Республика, 427370 |
soczawita@udmnet.ru |
(341-52) 2-23-87 |
Понедельник с 8-00 до 17-00; Вторник - пятница с 8-30 до 16-30 |
Понедельник - пятница с 9-00 до 16-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 | ||||||
30. |
Управление социальной защиты населения в Увинском районе |
ул. Калинина, д. 19, п. Ува, Удмуртская Республика, 427260 |
uva-oszn@udm.net |
(341-30) 5-17-52 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 |
Понедельник - пятница с 9-00 до 15-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 | ||||||
31. |
Отдел социальной защиты населения в Шарканском районе |
ул. Ленина, д. 14, с. Шаркан, Удмуртская Республика, 427070 |
shar-oszn@udmnet.ru |
(341-36) 3-33-81 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 |
Понедельник - пятница с 9-00 до 15-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 | ||||||
32. |
Отдел социальной защиты населения в Юкаменском районе |
ул. Первомайская, д. 11, с. Юкаменское, Удмуртская Республика, 427680 |
ukam-oszn@udmnet.ru |
(341-61) 2-17-93 |
Понедельник с 8-00 до 17-30; Вторник - пятница с 8-00 до 16-30 |
Понедельник - пятница с 9-00 до 15-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-30 | ||||||
33. |
Отдел социальной защиты населения в Якшур-Бодьинском районе |
ул. Пушиной, д. 69, с. Якшур-Бодья, Удмуртская Республика, 427100 |
oszn-bod@udm.net |
(341-62) 4-18-02 |
Понедельник с 8-00 до 17-00; Вторник - пятница с 8-00 до 16-00 |
Понедельник - пятница с 9-00 до 15-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 | ||||||
34. |
Отдел социальной защиты населения в Ярском районе |
ул. Советская, д. 44, п. Яр, Удмуртская Республика, 427500 |
oszn-yar@udm.net |
(341-57) 4-11-87 |
Понедельник - четверг с 8-00 до 17-15; Пятница с 8-00 до 16-00 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 15-00 |
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 |
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Удмуртской Республики по
предоставлению государственной
услуги "Единовременная выплата
супружеским парам, отмечающим 50-,
55-, 60-, 65-, 70- и 75-летие совместной
жизни"
В _________________________________
___________________________________
(наименование территориального органа
Минсоцзащиты УР)
от ________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Полный адрес места жительства:
___________________________________
___________________________________
Телефон ______________
Паспорт: серия ____________________
Выдан _____________________________
(дата)
Кем выдан _________________________
___________________________________
Дата рождения ___________
Заявление
о предоставлении единовременной выплаты супружеским парам
Прошу произвести единовременную выплату в соответствии с Указом
Президента Удмуртской Республики от 16 июня 2009 года N 173 "Об
осуществлении чествования супружеских пар, отмечающих 50-, 55-, 60-,
65-, 70- и 75-летие совместной жизни", в связи с тем, что я и мой (я)
супруг (а) _________________________________________________________
ФИО супруга (и)
отмечаем _____-летие совместной жизни.
Дата регистрации брака ______________.
(дата)
Единовременную выплату прошу перечислить в _________________________
____________________________________________________________________
(кредитная организация)
N___________________________________________________________________
(номер филиала/структурного подразделения кредитной организации)
на счет N___________________________________________________________
(номер счета, открытого в филиале/структурном
подразделении кредитной организации)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных
данных в территориальном органе Минсоцзащиты УР, а также на их
использование при информационном обмене с другими организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги, на период
предоставления государственной услуги ______________________________
(подпись заявителя)
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден(а) ____________________________________________________
(подпись заявителя)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
3) _______________________________________________________________ .
"___" ___________ _____ г. ____________________
(дата) (подпись заявителя)
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.
Заявление и документы зарегистрированы _____________________________
(дата приема и регистрационный номер заявления)
_____________ ____________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы должностного лица)
Примечание: заявление заполняется синими или черными чернилами (пастой)
---------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление о приеме документов
Заявление гр._______________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись должностного лица |
Фамилия, инициалы должностного лица |
|
|
|
|
Номер телефона для получения информации ____________________________
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Единовременная выплата
супружеским парам, отмечающим
50-, 55-, 60-, 65-, 70- и 75-летие
совместной жизни"
____________________________________________________________________
(наименование территориального органа Минсоцзащиты УР)
Решение
Дата ____________
Гр. ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Паспорт: серия ______ N _______, выдан ______________________________,
дата выдачи _________________
проживающий по адресу ______________________________________________
обратился в ________________________________________________________
(наименование территориального органа Минсоцзащиты УР)
с заявлением о предоставлении единовременной выплаты супружеским парам,
отмечающим 50-, 55-, 60-, 65-, 70- и 75-летие совместной жизни.
Принято решение:
на основании _______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт)
отказать в предоставлении единовременной выплаты супружеским парам,
отмечающим 50-, 55-, 60-, 65-, 70- и 75-летие совместной жизни
по следующему основанию ____________________________________________
____________________________________________________________________
Начальник ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Место для печати
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Единовременная выплата
супружеским парам, отмечающим
50-, 55-, 60-, 65-, 70- и 75-летие
совместной жизни"
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении единовременной выплаты супружеским парам в связи с 50-,55-, 60-, 65-, 70- и 75-летием совместной жизни
N |
Дата приема заявления |
Сведения о супружеской паре |
Содержание решения |
Примечание |
||
Фамилия, имя, отчество супругов |
Адрес места жительства |
Дата регистрации брака |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Единовременная выплата
супружеским парам, отмечающим
50-, 55-, 60-, 65-, 70- и 75-летие
совместной жизни"
Блок - схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 28 июня 2012 г. N 105 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и реабилитированным в установленном порядке"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 года
Текст постановления официально опубликован не был
Приказом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 28 октября 2015 г. N 283 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 17 декабря 2013 г. N 110
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 12 ноября 2013 г. N 102