Постановление Администрации г. Ижевска УР от 21 мая 2012 г. N 471
"Об утверждении административного регламента муниципальной
услуги "Предоставление информации об очередности жилых
помещений на условиях социального найма гражданам,
признанным малоимущими и нуждающимися
в жилых помещениях"
На основании постановления Администрации города Ижевска от 18.12.2009 года N 1239 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "город Ижевск" на 2010-2012 годы, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ижевска от 30. июня 2011 года N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях" (прилагается) .
2. Контроль за исполнением постановления возложить на глав Администраций Индустриального, Ленинского, Октябрьской, Устиновского, Первомайского районов города Ижевска
Глава Администрации г. Ижевска |
Д.В. Агашин |
Административный регламент
муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма
гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися
в жилых помещениях"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска УР от 21 мая 2012 г. N 471)
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях" (далее - административный регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях" (далее муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации города Ижевска и заявителями.
1.2. Правовые основания принятия административного регламента
Административный регламент муниципальной услуги разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение распоряжения Администрации города Ижевска от 30.12.2011 N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", на основании распоряжения Администрации города Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске".
1.3. Разработчик регламента
Разработчиком административного регламента является территориальный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Администрация Устиновского района города Ижевска (далее - Администрация района).
1.4. Принципы и цели разработки административного регламента
1.4.1. Настоящий административный регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и через Многофункциональный Центр города Ижевска (далее МФЦ г. Ижевска).
В целях реализации права заявителя на получение муниципальной услуги в электронной форме орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление муниципальной услуги в электронном виде. Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий регламент.
1.5. Права заявителей при получении услуги
Административный регламент разработан в целях реализации прав заявителей на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя;
- заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в письменной форме, в том числе с использованием почтовой связи, в электронном виде;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги через МФЦ г. Ижевска на основании соглашения МФЦ г. Ижевска и Администрацией города Ижевска;
- при предоставлении муниципальной услуги принимаются меры по обеспечению конфиденциальности персональных данных при их обработке, хранении и использовании.
1.6. Описание заявителей
Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются:
Физическое лицо состоящее в Списках нуждающихся в улучшении жилищных условий по договорам социального найма (далее Список).
Характеристики получателя заявителя муниципальной услуги:
Получателем заявителем муниципальной услуги является физическое лицо, состоящее на учете нуждающихся в жилых помещениях или его доверенное лицо (законный представитель).
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.7.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу
Место нахождения, почтовый адрес:
- МФЦ г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, д. 2, контактный телефон (3412) 600-000.
- Администрация Ленинского района: 426019, г. Ижевск, ул. Азина, 146, контактный телефон: (3412) 74-15-60.
- Администрация Индустриального района: 426039, г. Ижевск, ул. Дзержинского, 5, контактный телефон (3412) 44-76-56.
- Администрация Устиновского района: 426072, г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, 60а, контактный телефон (3412) 36-34-44.
- Администрация Первомайского района: 426076, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150, контактный телефон (3412) 78-55-39.
- Администрация Октябрьского района: 426033, г. Ижевск, ул. Песочная, 2/1, контактный телефон (3412) 59-99-03.
Прием и выдача документов осуществляются в рабочие дни согласно графику работы.
График работы МФЦ:
- понедельник-четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. (без обеда);
- пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. (без обеда);
- суббота, воскресенье: выходной.
График работы Администраций районов:
- ежедневно: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. часов (обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.);
- в пятницу: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. (обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.);
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.7.2. Справочные телефоны
Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить по контактным телефонам:
- 74-15-48 - отдел строительства и коммунального хозяйства Администрации Ленинского района (далее - отраслевой отдел);
- 44-22-49, 44-22-40 - отдел строительства и коммунального хозяйства Администрации Индустриального района (далее - отраслевой отдел);
- 36-49-22 - отдел строительства и коммунального хозяйства Администрации Устиновского района (далее - отраслевой отдел);
- 68-47-38 - отдел строительства и коммунального хозяйства Администрации Первомайского района (далее - отраслевой отдел);
- 59-75-17 - отдел строительства и коммунального хозяйства Администрации Октябрьского района (далее - отраслевой отдел).
1.7.3. Адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Город Ижевск" и интернет-приемных районных Администраций
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск", в разделе "Муниципальные услуги" Администраций районов:
адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Город Ижевск": http://www.izh.ru/;
адрес раздела "Муниципальные услуги" Администрации Ленинского района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/info/27561.html, электронный адрес: upr@lenr.izh.ru;
адрес раздела "Муниципальные услуги" Администрации Первомайского района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/info/27764.html, электронный адрес: main@perv.izh.ru;
адрес раздела "Муниципальные услуги" Администрации Устиновского района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/mservice/show/group/organization/sel/13, электронный адрес: main@ustr.izh.ru;
адрес раздела "Муниципальные услуги" Администрации Октябрьского района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/mservice/show/group/organization/sel/11, адрес электронной почты: main@octr.izh.ru;
адрес раздела "Муниципальные услуги" Администрации Индустриального района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/info/41246.html, электронный адрес: sekr@indr.izh.ru.
1.7.4. Порядок получения информации заявителем (представителем заявителя) по вопросам предоставления муниципальной услуги
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела Администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, доводится специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги Администрации района при личном контакте с заявителями (представителями заявителей), с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители (представители заявителей), представившие в Администрацию района документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, представляемых для выдачи распоряжений, и требованиях предъявляемых к их оформлению;
- о режиме работы специалиста, ответственного за предоставлением муниципальную услугу;
- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о сроке завершения предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей (представителей заявителей) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- оперативность предоставления информации.
Консультирование заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочие дни согласно графику работы.
Все консультации, предоставляемые специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги являются безвозмездными.
Заявителю (представителю заявителя) сообщается, на каком этапе подготовки находится представленный им запрос.
Сведения о муниципальной услуге размещаются на информационных стендах отраслевых отделов Администраций районов. Сведения о муниципальной услуге также размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (Функций) (адрес в сети Интернет-www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал услуг), региональном Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет-www.mfc18.ru) (далее - Региональный портал услуг), официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет-www.izh.ru (далее - Официальный сайт города Ижевска).
Примечание: Обновление списков нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма осуществляется ежегодно на 01 января текущего года, списки формируются до 01 мая текущего года.
Раздел. 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Орган ответственный за предоставление муниципальной услуги:
Территориальные органы структурные подразделения Администрации города - Администрации районов города, наделенные в установленном порядке статусом юридического лица (далее - Администрация района).
2.2.1. Органы, взаимодействующие с Администрацией района по предоставлению муниципальной услуги, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях предоставляется Администрациями районов города Ижевска без запросов и обращений заявителей в другие организации.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 21 календарный день со дня регистрации заявления заявителя (законного представителя).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
Конституцией Удмуртской Республики от 07.12.1994 г.;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 22.12.2004 г.;
Федеральным Законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным Законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, в рамках полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации";
Законом Удмуртской Республики N 58-РЗ от 19.10.2005 года "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
Решением Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 года N 333 "О принятии Устава муниципального образования "город Ижевск"";
- Решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 года N 113 (с изменениями и дополнениями) "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Устиновского района города Ижевска" (вместе с "Положением об Администрации Устиновского района города Ижевска");
- Решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 года N 109 (с изменениями и дополнениями) "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Индустриального района города Ижевска" (вместе с "Положением об Администрации Индустриального района города Ижевска");
- Решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 года N 110 (с изменениями и дополнениями) "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Ленинского района города Ижевска" (вместе с "Положением об Администрации Ленинского района города Ижевска");
- Решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 года N 111 (с изменениями и дополнениями) "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Октябрьского района города Ижевска" (вместе с "Положением об Администрации Октябрьского района города Ижевска");
- Решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 года N 112 (с изменениями и дополнениями) "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Первомайского района города Ижевска" (вместе с "Положением об Администрации Первомайского района города Ижевска");
- Постановлением Администрации города Ижевска от 14.12.2005 года N 576 "О реализации Закона Удмуртской Республики "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" на территории г. Ижевска";
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень необходимых документов необходимый для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
Заявление по установленной форме (Приложение N 1 к административному регламенту);
Копию паспорта. В случае необходимости доверенность (надлежаще оформленная) или другой документ, подтверждающий статус законного представителя.
2.6.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги нет.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления - предоставление заявления неправомочным лицом. Неправомочное лицо - лицо, которое не имеет полномочий (законных оснований) на написание заявления (не имеет документа (доверенности) надлежаще оформленного, в случае обращения от имени другого заявителя).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- не представления заявления;
- обращение заявителя (представителя заявителя) до включения его в список нуждающихся в жилом помещении на условиях социального найма;
- обращение заявителя (представителя заявителя) до составления и утверждения списков нуждающихся на текущий год.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Ожидание в очереди заявителя при подаче заявления и получения ответа - не более 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя (представителя заявителя) не более трех календарных дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Размещение и оформление помещений, оформление входа в здание.
Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Центральный вход в Здание оборудуется соответствующими указателями, пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски. Предусмотрены места общего пользования. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
- полное наименование органа;
- график работы.
2.12.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации
У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) должны быть размещены информационные таблички с указанием:
номера кабинета;
наименования отдела;
режима работы, в том числе часов приема и выдачи документов.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), интернет-адресе, адресе электронной почты отраслевого отдела Администрации района размещены на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск".
2.12.3. Места для информирования заявителей (представителей заявителей), получения информации и заполнения необходимых документов
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами.
Для приема граждан размещен информационный стенд со следующей информацией:
- номера кабинета для подачи заявления и документов;
- наименования отдела;
- режима работы, в том числе часов приема специалистов общего отдела и специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- форма заявления (приложение N 1 к административному регламенту).
2.12.4. Оборудование мест ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.
2.12.5. Места для приема заявителей (представителей заявителей)
Каждое рабочее место должно быть удобно расположено для приема заявителей (представителей заявителей), оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием заявлений.
При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
2.12.6. Размещение парковочных мест
На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей) за определенный период времени.
Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление полной, достоверной информации заявителю по телефону;
- простота и ясность изложения информационных документов на информационном стенде;
- личный прием заявителей должностным лицом по предоставлению муниципальной услуги в приемные дни и часы;
- наличие возможности получения муниципальной услуги в электронной форме (в соответствии со сроками поэтапного перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде);
- предоставление муниципальной услуги МФЦ г. Ижевска.
Расчет показателей качества доступности и качества услуг:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Удельный вес рассмотренных в установленный настоящим регламентом срок заявлений о предоставлении муниципальной услуги в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
Предоставление полной, достоверной информации |
балл |
5 баллов |
Прием граждан в определенные часы и дни |
балл |
5 баллов |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии со сроками поэтапного перевода муниципальной услуги на предоставление в электронной форме) |
балл |
5 баллов |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ г. Ижевска
Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ г. Ижевска.
Прием заявлений может осуществляться МФЦ г. Ижевска, который представляет документы в Администрацию района.
При обращении заявителей в МФЦ г. Ижевска документы представляются согласно п. 2.6. административного регламента.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги может также осуществляться специалистами МФЦ г. Ижевска, в том числе на Интернет-странице МФЦ г. Ижевска, на информационных стендах в МФЦ г. Ижевска, в том числе о наличии соглашения.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ г. Ижевска осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ г. Ижевска без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, не допускается взимание с заявителя платы за оказание муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципальные услуги, а также услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываются за счет средств заявителя.
2.14.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Направление заявителем запроса о предоставлении услуги, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, получение заявителем результатов предоставления услуги может осуществляться в электронной форме с использованием Единого и Регионального порталов услуг.
Межведомственное взаимодействие при предоставлении услуги может осуществляться (осуществляется) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и подготовка ответа;
- направление ответа заявителю (информацию).
3.2. Сроки административных процедур
- прием и регистрация заявления - 3 календарных дня;
- рассмотрение заявления и подготовка ответа - 15 календарных дней;
- направление заявителю ответа - 3 календарных дня.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур
3.3.1. Прием, регистрация заявления
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма заявителем признанным малоимущим и нуждающимся в жилом помещении является поступление специалисту общего отдела Администрации района, ответственному за прием документов поступающих в Администрацию района, заявления.
Заявление принимается в течение 10 минут, заявителю выдается расписка. Заявление регистрируется в общем отделе Администрации района не позднее трех календарных дней с момента поступления.
Специалист общего отдела, осуществляющий регистрацию заявления, передает заявление на рассмотрение Главе Администрации района в указанный трехдневный срок. Глава Администрации в указанный трехдневный срок накладывает визу на заявление и направляет его на рассмотрение по существу специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Рассмотрение заявления и подготовка ответа
Основанием для начала административной процедуры в Администрацию района является заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях. С визой Главы Администрации района заявление поступает к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 15 календарных дней проверяет включение заявителя в список нуждающихся в жилых помещениях и подготавливает проект ответа.
При рассмотрении заявления допускается отказ в приеме документов к рассмотрению в случае указанном в пункте 2.7 настоящего регламента, допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента. При установлении фактов несоответствия представленного заявления предъявляемым требованиям, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги с разъяснениями содержания выявленных недостатков. Результатом предоставления муниципальной услуги является ответ заявителю.
3.3.3. Направление ответа (информации) заявителю
Основанием для начала административной процедуры в Администрацию района является подготовленный ответ за подписью Главы Администрации района. Ответ направляется заявителю в течение трех календарных дней.
Критерием информирования заявителя является постановка его на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и включение в список нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма. Ответ заявителю направляется по почте простым письмом или, по желанию заявителя, вручается лично.
3.3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде
Направление заявителем запроса о предоставлении услуги, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, получение заявителем результатов предоставления услуги может осуществляться в электронной форме с использованием Единого и Регионального порталов услуг.
Межведомственное взаимодействие при предоставлении услуги может осуществляться (осуществляется) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов.
3.3.5. Порядок обращения заявителя в Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг.
На основании соглашения Администрации города Ижевска и МФЦ в городе Ижевске, заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ города Ижевска.
- Адрес МФЦ г. Ижевска: 426000 г. Ижевск ул. 30 лет Победы, 2 тел.60-00-00, адрес электронной почты: mfc-izhevsk@rambler.ru
График работы МФЦ г. Ижевска:
понедельник- четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. без обеда.
В пятницу с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. без обеда.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента
4.1.1. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Контроль за исполнением муниципальной услуги может иметь текущий, плановый и внеплановый характер.
4.1.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги Административного регламента.
Текущий контроль за выполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов производится Заместителем Главы Администрации района, осуществляющим общее руководство отраслевым отделом Администрации района, начальником отраслевого отдела Администрации района.
Текущий контроль осуществляется путем организации проведения Заместителем Главы Администрации района проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление, устранение нарушений прав заявителей.
4.1.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения административного регламента, в том числе за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Заместителем Главы Администрации района, осуществляющим общее руководство отраслевым отделом Администрации района, начальником отраслевого отдела Администрации района.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановые проверки также могут проводиться по конкретному обращению Заявителя, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.1.4. Ответственность должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента
Специалист, ответственный за выполнение той или иной административной процедуры, назначается начальником отраслевого отдела Администрации района.
Муниципальные служащие несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
соблюдение порядка проведения проверки документов;
соблюдение сроков, порядка оформления и выдачи ответов.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав Заявителя (представителя заявителя) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа, представляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
представляющего муниципальную услугу,
или муниципального служащего
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, единый портал государственных и муниципальных услуг.
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель направляет жалобу в Администрацию района, Главе Администрации района на решения, действия (бездействия) муниципального служащего Администрации района в случаях, предусмотренных в п. 5.2. настоящего регламента.
Заявитель направляет жалобу в Администрацию г. Ижевска на имя Главы Администрации г. Ижевска, на Главу Администрации района - должностное лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (на Администрацию района, предоставляющую муниципальную услугу).
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрацию района), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (Главу Администрации района), либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. раздела 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
Приложение N 1
к административному регламенту муниципальной
услуги "Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях
социального найма гражданам, признанным
малоимущими и нуждающимися в жилых
помещениях"
Главе Администрации
___________________ района
г. Ижевска
Иванова Ивана Ивановича
прож. г. Ижевск
ул. Союзная, 21-5
Заявление
Прошу проинформировать меня о моей очередности в списках нуждающихся в получении жилых помещений по договорам социального найма, поставлен на учет в _____ году.
Подпись, дата.
Приложение N 2
к административному регламенту муниципальной
услуги "Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях
социального найма гражданам, признанным
малоимущими и нуждающимися в жилых
помещениях"
Блок-схема
"Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги Администрациями районов города Ижевска: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 21 мая 2012 г. N 471 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 29 мая 2012 г. N 58
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 16 июня 2023 г. N 859
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 20 октября 2021 г. N 1774
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 29 июля 2019 г. N 1498/4
Изменения вступают в силу с 29 июля 2019 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 31 мая 2019 г. N 1138/2
Изменения вступают в силу с 1 июня 2019 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 ноября 2018 г. N 711
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2018 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 30 августа 2017 г. N 386/3
Постановление Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 31 июля 2017 г. N 338/1
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 20 декабря 2016 г. N 433/1
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 30 июня 2016 г. N 226/2
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 28 апреля 2015 г. N 367/3
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 ноября 2014 г. N 1297/1
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 декабря 2013 г. N 1526/1