11 января, 15 марта, 28 мая, 25 ноября 2013 г.
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Удмуртской Республике на 2013-2015 годы".
2. Определить государственным заказчиком республиканской целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Удмуртской Республике на 2013-2015 годы" Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С. Питкевич |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 23 октября 2012 г. |
|
Республиканская целевая программа
"Развитие молочного скотоводства и увеличение производства
молока в Удмуртской Республике на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства УР от 8 октября 2012 г. N 457)
11 января, 15 марта, 28 мая 2013 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 г. N 111 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
I. Паспорт
республиканской целевой программы "Развитие молочного
скотоводства и увеличение производства молока в Удмуртской
Республике на 2013-2015 годы"
Наименование Программы |
Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Удмуртской Республике на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы"; распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 13 августа 2012 года N 651-р "О Концепции республиканской целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Удмуртской Республике на 2013 - 2015 годы" |
Государственный заказчик Программы |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики |
Разработчик Программы |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики |
Исполнители Программы |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство) |
Цели Программы |
Создание экономических и технологических условий для устойчивого развития отрасли молочного скотоводства, увеличение объемов производства молока |
Задачи Программы |
Основными задачами Программы являются: 1) увеличение производства молока и ускоренное развитие молочного скотоводства в Удмуртской Республике; 2) сохранение поголовья крупного рогатого скота в Удмуртской Республике; 3) строительство, реконструкция и модернизация животноводческих комплексов и ферм на основе использования современного технологического оборудования; 4) приобретение и трансплантация эмбрионов от выдающихся родителей; 5) создание стабильной кормовой базы в системе обеспечения кормления коров |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1) валовое производство молока, тыс. тонн; численность поголовья коров, тыс. голов; средний удой молока на корову в год во всех категориях хозяйств, кг; 4) приобретение телок и нетелей для комплектования товарных стад, голов; 5) выход телят на 100 коров, голов; 6) создание сервисных центров по искусственному осеменению крупного рогатого скота, единиц; 7) строительство, реконструкция и модернизация животноводческих комплексов и ферм по производству молока, тыс. скотомест |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 - 2015 годы, этапы реализации Программы не предусмотрены |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 1826,2 млн. рублей, в том числе: из бюджета Удмуртской Республики - 419,0 млн. рублей: 2013 год - 124,0 млн. рублей, 2014 год - 146,0 млн. рублей, 2015 год - 149,0 млн. рублей. Предполагаемые объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период. Программа реализуется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики на указанные цели. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики. Для выполнения мероприятий Программы могут быть привлечены иные источники финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации. Объем финансирования за счет иных источников ориентировочно составляет 1407,2 млн. рублей, в том числе: 2013 год - 674,0 млн. рублей, 2014 год - 364,0 млн. рублей, 2015 год - 369,2 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально - экономической эффективности |
1) увеличение продуктивности дойного стада до 5000 кг молока; 2) увеличение валового производства молока до 739,9 тыс. тонн; 3) строительство, реконструкция и модернизация животноводческих комплексов и ферм по производству молока до 1,9 тыс. скотомест; 4) сохранение численности поголовья коров; 5) создание 3-х сервисных центров по искусственному осеменению крупного рогатого скота |
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2013 г. N 227 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
II. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа, включая анализ
причин ее возникновения, целесообразность и необходимость
ее решения программно-целевыми методами
В Удмуртской Республике в структуре стоимости валовой продукции сельского хозяйства продукция на долю животноводства приходится более 60 процентов, в том числе на долю молочного скотоводства приходится более 30 процентов.
За последние 11 лет на предприятиях Удмуртской Республики наблюдается тенденция увеличения объемов производства молока и продуктивности дойного стада коров. Так, производство молока с 549,9 тысяч тонн в 2000 году увеличилось до 681,7 тысяч тонн в 2011 году (темп роста составляет 123,9 процента). Продуктивность дойного стада коров с 2682 кг выросла до 4650 кг молока (темп роста увеличился в 1,7 раза).
Немаловажное значение в достижении полученных показателей оказала действующая республиканская целевая программа "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Удмуртской Республике на 2009-2012 годы".
Удельный вес племенных коров в общей численности коров сельскохозяйственных товаропроизводителей достиг 21,7 %, в то время как показатель по Российской Федерации составляет не более 12 %.
Ежегодно получателями субсидии по мероприятиям Программы являются более 350 сельхозтоваропроизводителей и крестьянских (фермерских) хозяйств и более 3400 хозяйств населения республики. За 2011 год и 8 месяцев 2012 года построено и введено в эксплуатацию 53 новых животноводческих помещения, проведена реконструкция, модернизация более 200 животноводческих помещений.
Вместе с тем молочное скотоводство в Удмуртской Республике продолжает оставаться низкорентабельной отраслью. Вследствие диспаритета цен на энергоресурсы, комбикорма, технику и продукцию животноводства продолжается сокращение поголовья крупного рогатого скота, в том числе коров. Замедлились темпы роста продуктивности животных.
Главными сдерживающими факторами устойчивого развития молочного животноводства и успешной реализации потенциала молочной продуктивности в Удмуртской Республике являются:
недостаточная обеспеченность высококачественными кормами для реализации генетического потенциала продуктивности животных;
низкий выход телят в расчете на 100 коров;
низкий удельный вес комплексов и ферм по производству молока, обеспеченных современными технологиями и оборудованием;
сокращение численности коров в личных подсобных хозяйствах в Удмуртской Республике (далее - ЛПХ).
Численность коров в 2000 году в ЛПХ составляла 66,1 тыс. голов, в 2011 году - 30,9 тыс. голов, поголовье коров за период с 2000 по 2011 годы сократилось на 53,3 процента.
Необходимость решения проблемы программно-целевым методом обусловлена:
социальной значимостью молока, как необходимого для здоровья людей продукта питания, наиболее доступного по цене;
биологическими особенностями крупного рогатого скота по сравнению со скороспелыми отраслями (птицеводство, свиноводство);
необходимостью технологической реконструкции и модернизации существующих и строительства новых животноводческих помещений.
Тем более, что для развития отрасли молочного скотоводства, как крупного поставщика молока в перспективе, Удмуртская Республика располагает необходимыми предпосылками:
достаточные площади земельных угодий и пастбищ для производства высококачественных кормов;
апробированные в ведущих районах республики технологии интенсивного молочного животноводства;
наличие высокопродуктивных пород молочного скота интенсивного типа (голштинская, черно-пестрая);
наличие трудовых ресурсов.
Предусмотрены меры государственной поддержки агропромышленного комплекса Удмуртской Республики.
В соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, поддержка подотрасли животноводства из федерального бюджета предусмотрена в виде субсидий на экономически значимые региональные программы. Республиканская целевая программа разработана в соответствии с критериями отбора экономически значимых региональных программ.
Анализ состояния молочного скотоводства за ряд лет приведен в таблице 1.
Таблица 1
Анализ состояния молочного скотоводства
в Удмуртской Республике
N пп |
Показатели |
Единица измерения |
2000 год |
2010 год |
2011 год |
2011 год к 2000 году, в процентах |
1 |
Валовое производство молока в Удмуртской Республике, всего: |
тыс. тонн |
549,9 |
671,9 |
681,7 |
123,9 |
|
в том числе сельскохозяйственными товаропроизводителями |
тыс. тонн |
345,6 |
500,1 |
511,8 |
148,1 |
2 |
Производство молока на душу населения |
кг |
337 |
441 |
448 |
132,9 |
3 |
Поголовье молочных коров, всего: |
тыс. голов |
197,8 |
148,8 |
148,9 |
75,3 |
|
в том числе у сельскохозяйственных товаропроизводителей |
тыс. голов |
128,6 |
111,3 |
110,1 |
85,6 |
4 |
Удой на корову в год, всего: |
кг |
2682 |
4480 |
4650 |
173,4 |
|
в том числе у сельскохозяйственных товаропроизводителей |
кг |
2617 |
4581 |
4684 |
178,9 |
5 |
Приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочных пород |
голов |
984 |
2187 |
1784 |
181,3 |
6 |
Выход телят на 100 коров |
голов |
83 |
82 |
82 |
98,8 |
7 |
Удельный вес племенных коров в общей численности коров сельскохозяйственных товаропроизводителей |
% |
9,2 |
21,4 |
21,7 |
- |
8 |
Рентабельность производства молока: с использованием средств государственной поддержки без использования средств государственной поддержки |
% |
15,1 6,0 |
22,0 13,0 |
11,2 3,0 |
- - |
В республике основными производителями молока являются сельскохозяйственные товаропроизводители и крестьянские (фермерские) хозяйства. Среди них наиболее крупные, с объемом производства молока не менее 5,5 тыс. тонн молока в год, составляют 5,8% хозяйств, их удельный вес в общем объеме производства молока составляет 21,3%. Перечень вышеперечисленных хозяйств, представлен в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Объемы производства молока и размеры выручки сельскохозяйственных товаропроизводителей
N пп |
Район |
Хозяйство |
Объем производства молока, тонн |
Выручка, тыс. рублей |
1 |
Увинский |
СПК "Свобода" |
5965 |
58982 |
2 |
Можгинский |
ООО "Россия" |
6011,0 |
70847 |
3 |
Вавожский |
СПК "Удмуртия" |
8620,6 |
105885 |
4 |
Вавожский |
СПК "Колос" |
11748,1 |
139945 |
5 |
Вавожский |
СПК "Луч" |
5605,5 |
64668 |
6 |
Граховский |
СПК "Родина" |
7370,6 |
90996 |
7 |
Шарканский |
ЗАО "Ошмес" |
5945 |
66376 |
8 |
Шарканский |
ОАО "Восход" |
6741,8 |
74456 |
9 |
Малопургинский |
ООО "Первый май" |
6804 |
59415 |
10 |
Сарапульский |
ООО "АгроНива" |
5985 |
65767 |
11 |
Игринский |
СПК "Чутырский" |
5964,2 |
69614 |
12 |
Балезинский |
СПК им. Мичурина |
5528,2 |
61152 |
13 |
Балезинский |
ООО "Кеп" |
5944,6 |
72639 |
14 |
Завьяловский |
ООО "Восточный" |
15099,9 |
178969 |
15 |
Воткинский |
ОАО "Учхоз Июльское" |
5881,1 |
69525 |
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2013 г. N 227 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
III. Социально-экономическая значимость проблемы
для населения Удмуртской Республики
В соответствии с законами Удмуртской Республики от 18 декабря 2009 года N 68-РЗ "О Программе социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010-2014 годы" и от 9 октября 2009 года N 40-РЗ "О Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года" развитие сектора производства молока и молочных продуктов, повышение качества производимой продукции за счет внедрения новых технологий производства, модернизации существующих производств, увеличение объемов производства и повышение качества продукции, увеличение поголовья и продуктивности скота является одним из важных направлений. В рамках данных направлений будут реализованы следующие задачи:
1) повышение экономической эффективности сельскохозяйственных товаропроизводителей;
2) успешная деятельность перерабатывающих предприятий;
3) повышение уровня обеспеченности продуктами питания населения Удмуртской Республики;
4) создание дополнительных рабочих мест;
5) увеличение численности поголовья коров, в том числе и у населения Удмуртской Республики, ведущих личное подсобное хозяйство.
Реализация Программы будет способствовать достижению стратегической цели - повышению конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельскохозяйственного производства, успешного развития приоритетных отраслей сельского хозяйства, а также решению тактических задач по дальнейшей интенсификации животноводства и развитию сельских территорий. С целью обеспечения сельскохозяйственного производства квалифицированными кадрами планируется оказание государственной поддержки на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 сентября 2010 года N 274 "Об утверждении республиканской целевой программы "Социальное развитие села на 2011 - 2015 годы".
Поскольку производство молока обеспечивает круглогодичную занятость рабочей силы и постоянный доход субъектам хозяйствования в течение всего года, то ускоренное развитие отрасли позволит в перспективе научно обоснованно и в интересах населения республики удовлетворить спрос на молоко и молочные продукты за счет собственного производства.
На территориях сельских поселений республики, где расположены организации, занимающиеся производством молока, развитие социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 мая 2011 года N 179 "Об утверждении схемы территориального планирования Удмуртской Республики".
Наличие проектно-сметной документации по строительству и реконструкции животноводческих помещений подтвердили сельскохозяйственные товаропроизводители 13 районов муниципальных образований.
IV. Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание экономических и технологических условий для устойчивого развития отрасли молочного скотоводства, увеличение объемов производства молока.
Для достижения намеченных целей необходимо решить следующие задачи:
1) увеличение производства молока и ускоренное развитие молочного скотоводства в Удмуртской Республике;
2) сохранение поголовья крупного рогатого скота в Удмуртской Республике;
3) строительство, реконструкция и модернизация животноводческих комплексов и ферм по производству молока на основе использования современного технологического оборудования;
4) приобретение и трансплантация эмбрионов от выдающихся родителей.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 г. N 111 раздел 4 настоящей Программы дополнен подпунктом 5)
5) создание стабильной кормовой базы в системе обеспечения кормления коров.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 г. N 111 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
V. Целевые индикаторы Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется на основе использования системы объективных критериев, которые выступают в качестве обобщенных оценочных показателей (индикаторов), приведенных в таблице 2.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2013 г. N 227 таблица 2 раздела 5 настоящей Программы изложена в новой редакции
Таблица 2
Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации Программы
VI. План мероприятий Программы
План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 г. N 111 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
На реализацию мероприятий Программы за 2013-2015 годы планируется финансирование из бюджета Удмуртской Республики в размере 419,0 млн. рублей.
Объемы финансирования приведены в таблице 3.
Таблица 3
Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации осуществляется следующим образом:
Источники финансирования |
Финансирование млн. рублей (в ценах текущих лет) |
Всего за 2013 - 2015 годы |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Бюджет Удмуртской Республики, иные источники финансирования |
124,0
674,0 |
146,0
364,0 |
149,0
369,2 |
419,0
1407,2 |
Итого |
798,0 |
510,0 |
518,2 |
1826,2 |
Предполагаемые объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
Программа реализуется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики на указанные цели.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.
Для выполнения мероприятий Программы могут быть привлечены иные источники финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VIII. Механизм реализации Программы
Государственный заказчик Программы - Министерство обеспечивает реализацию Программы в соответствии с планом мероприятий и в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.
Государственный заказчик осуществляет организацию и координацию деятельности основных исполнителей Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств бюджета Удмуртской Республики. Ежегодно государственный заказчик Программы уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия с учетом выделяемых средств. По уточненным данным производит ранжирование мероприятий по степени их значимости.
Исполнители Программы формируют бюджетные заявки на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования Программы и представляют их государственному заказчику, который формирует обобщенную бюджетную заявку и представляет ее в установленном порядке в Министерство экономики Удмуртской Республики.
Реализация ряда мероприятий Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики.
IX. Организация управления Программой
Управление и реализация Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Государственный заказчик Программы:
несет ответственность за достижение целей и решение задач Программы;
обеспечивает достижение значений целевых индикаторов и показателей эффективности;
обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным планом мероприятий Программы и в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
направляет в уполномоченный орган информацию о проводимых мероприятиях в соответствии с объемами финансирования Программы, предусмотренными законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает меры по привлечению средств из федерального бюджета, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации для реализации мероприятий Программы;
направляет в уполномоченный орган бюджетную заявку на финансирование из бюджета Удмуртской Республики Программы и характеристику Программы по формам, установленным уполномоченным органом, с пояснительной запиской в сроки, установленные распоряжением Правительства Удмуртской Республики о разработке проекта прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики;
вправе вносить предложения о внесении изменений в Программу в соответствии с законодательством;
вправе осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год на реализацию Программы, для достижения целей Программы на основании решения руководителя государственного заказчика Программы, согласованного с уполномоченным органом и Министерством финансов Удмуртской Республики;
осуществляет проведение мониторинга реализации Программы.
Государственный заказчик организует размещение в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет данных о Программе и ее реализации.
Х. Контроль за реализацией Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики. Государственный заказчик Программы организует размещение в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет данных о Программе и ее реализации.
XI. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе использования целевых индикаторов, которые обеспечат мониторинг динамики изменения показателей производства высококачественного молока, численности молочного скота и качественных показателей развития отрасли молочного скотоводства, приведенных в таблице 2. Эти индикаторы сопоставляются с объемами финансирования из бюджета Удмуртской Республики.
Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы проводится по годам.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2013 г. N 227 в раздел 12 настоящей Программы внесены изменения
XII. Оценка социальной, экономической и бюджетной
эффективности реализации Программы
Прогноз показателей эффективности реализации Программы приведен в таблице 4.
Таблица 4
Прогнозные показатели эффективности реализации Программы
Экономическая эффективность Программы определяется по соотношению ежегодного прироста валового производства молока в стоимостном выражении к объему финансирования из бюджета Удмуртской Республики производства продукции. Бюджетная эффективность определяется соотношением налоговых поступлений к общему объему финансирования.
Финансирование предусмотренных Программой мероприятий будет осуществляться в пределах средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных Министерству в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
XIII. Оценка рисков реализации Программы
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
внешние риски:
изменение федерального законодательства и законодательства Удмуртской Республики в сфере бюджетно-налоговой и финансовой политики;
неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (на энергоносители, удобрения и другие), а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию молока и трудностям с его реализацией;
внутренние риски:
экономические риски, связанные с возможностью недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий из бюджета Удмуртской Республики;
производственные и технологические риски в решении отдельных задач.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
создание системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей Программы;
проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки индикаторов, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.
При определении суммы рисков учитывается возможное недополучение запланированных объемов молока из-за невыхода на прогнозируемые показатели среднего удоя на корову в год, и темпов снижения поголовья молочного скота. В качестве критериев невыхода на плановые показатели приняли уровень предыдущего года по производству молока на корову и выполнение только на 96 % (минус 4 % к плану) плана по численности коров.
Таблица 5
Оценка рисков недополучения ожидаемого экономического
эффекта реализации Программы
Виды рисков |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
От невыхода на плановую продуктивность, млн. руб. |
53,6 |
160,8 |
186,1 |
От невыхода на плановое поголовье, млн. руб. |
336,6 |
343,1 |
364,8 |
Общая оценка рисков, млн. руб. |
390,2 |
503,9 |
550,9 |
Риски | Иобщ = Ипр + Ипог, где
Иобщ| - риски от невыхода на плановый валовой надой молока в год, тыс. руб.
Ипр - от невыхода на плановую продуктивность, млн. руб.
Ипр = невыполнение показателя удоя на 1 корову х среднегодовое поголовье коров х цена реализации 1 кг молока.
Ипог - от невыхода на плановое поголовье коров, млн. руб.
Ипог = невыполнение показателя поголовья коров х удой на 1 корову х цена реализации 1 кг молока.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 ноября 2013 г. N 526 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к республиканской целевой программе
"Развитие молочного скотоводства и
увеличение производства молока
в Удмуртской Республике
на 2013 - 2015 годы
План
мероприятий республиканской целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Удмуртской Республике на 2013 - 2015 годы"
25 ноября 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Направления расходов |
Источники финансирования |
Объем финансирования, млн. рублей (в ценах текущих лет) |
Исполнитель |
Ожидаемые результаты |
|||
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1 |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение телок и нетелей для комплектования товарных стад |
Текущие расходы |
Бюджет Удмуртской Республики, иные источники финансирования |
24,0
78,0 |
0
32,0 |
12,0
22,0 |
12,0
24,0 |
Министерство |
Увеличение валового производства молока |
2 |
Субсидии на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию животноводческих комплексов и ферм по производству молока на основе использования современного технологического оборудования |
Текущие расходы |
Бюджет Удмуртской Республики, иные источники финансирования |
278,5
278,5
|
58,5
58,5 |
108,5
108,5 |
111,5
111,5 |
Министерство |
Повышение качества молока, строительство, реконструкция и модернизация животноводческих комплексов и ферм по производству молока до 1,9 тыс. скотомест |
3 |
Субсидии на возмещение части затрат на содержание коров в ЛПХ |
Текущие расходы |
Бюджет Удмуртской Республики, иные источники финансирования |
72,0
648,0 |
24,0
216,0
|
24,0
216,0 |
24,0
216,0 |
Министерство |
Увеличение производства молока |
4 |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение и трансплантацию эмбрионов |
Текущие расходы |
Бюджет Удмуртской Республики, иные источники финансирования |
0
0,2 |
0
0 |
0
0 |
0
0,2 |
Министерство |
Увеличение валового производства молока |
5 |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение семян гибридов кукурузы для производства высокоэнергетических кормовых культур |
Текущие расходы |
Бюджет Удмуртской Республики, иные источники финансирования |
4,5
52,5 |
1,5
17,5 |
1,5
17,5 |
1,5
17,5 |
Министерство |
Увеличение валового производства молока |
6 |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение комбикормов |
Текущие расходы |
Бюджет Удмуртской Республики, иные источники финансирования |
20,0
330,0 |
20,0
330,0 |
-
- |
-
- |
Министерство |
Увеличение валового производства молока |
7 |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение кормоприготовительной техники (экструдеров) |
Текущие расходы |
Бюджет Удмуртской Республики, иные источники финансирования |
20,0
20,0 |
20,0
20,0 |
-
- |
-
- |
Министерство |
Увеличение валового производства молока |
|
ИТОГО: |
|
Бюджет Удмуртской Республики, иные источники финансирования |
419,0
1407,2 |
124,0
674,0 |
146,0
364,0 |
149,0
369,2 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 8 октября 2012 г. N 457 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Удмуртской Республике на 2013-2015 годы"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 23 октября 2012 г.
Регистрационный N RU18000201200722
Текст постановления размещен на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 17 октября 2012 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июня 2015 г. N 310 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 марта 2014 г. N 103
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 ноября 2013 г. N 526
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2013 г. N 227
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 г. N 111
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 января 2013 г. N 2