21 января 2013 г.
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики".
2. Поручить Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики по согласованию с заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики И. И. Бикбулатовым, утвердить нормативные затраты на выполнение государственным учреждением Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики" государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения, вносить изменения.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С. Питкевич |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 29 октября 2012 г. |
|
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 января 2013 г. N 21 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение государственным учреждением Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики" государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения"
(утв. постановлением Правительства УР от 8 октября 2012 г. N 465)
21 января 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Удмуртской Республики от 13 декабря 2010 года N 379 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания" для государственного учреждения Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики" (далее - Учреждение).
2. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Реестром (перечнем) государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденным распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 03 февраля 2012 года N 53-р, для следующих государственных работ:
проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах Удмуртской Республики (далее - государственная работа N 1);
подготовка (переподготовка) работников организаций, аварийно-спасательных формирований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - государственная работа N 2).
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Определение нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения осуществляется путем заполнения таблиц 1, 2 и 3 по формам согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на выполнение Учреждением государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения оформляются в виде таблицы согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
II. Определение нормативных затрат на выполнение государственной работы N 1
6. Нормативные затраты на выполнение государственной работы (N) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
N = Ngz + Noh + Nим, где;
Ngz - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;
Nон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);
Nим - нормативные затраты на содержание имущества.
7. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы.
8. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы (Ngz), определяются по формуле:
Ngz = Nот + Nмз + Nиз, где:
Nот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы;
Nмз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы;
Nиз - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы.
9. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы, определяются исходя из потребности в количестве работников Учреждения по категориям с учетом норм труда, в соответствии с действующей системой оплаты труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы (за исключением работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы).
10. В состав нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы, включаются оклады (должностные оклады), повышающая надбавка, выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с Положением об оплате труда работников бюджетных учреждений Удмуртской Республики "Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики", "Служба гражданской защиты Удмуртской Республики", "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики", утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 сентября 2010 года N 281, а также начисления на выплаты по оплате труда.
11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы, в соответствующем финансовом году (Nот) определяются по следующей формуле:
Nот = ФОТосн х р, где:
ФОТосн - фонд оплаты труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы, с начислениями на выплаты по оплате труда, определенный исходя из численности, установленной с учетом норм труда, в соответствии со штатным расписанием, за отчетный финансовый год;
р - коэффициент индексации, определяемый на основе показателей, предусмотренных проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
12. Для расчета нормативных затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы, иных нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, используется структурный метод, то есть затраты определяются пропорционально доле затрат, относимых к оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы (таблица 1 приложения 1 к настоящему Порядку).
13. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы (Nмз), определяются расчетным путем и вычисляются по формуле:
Nмз = (Nв + Nасо + Nгсм) x p, где:
Nв - нормативные затраты на вещевое имущество;
Nасо - нормативные затраты на приобретение аварийно-спасательного оборудования;
Nгсм - нормативные затраты на обеспечение горюче-смазочными материалами;
р - коэффициент индексации, определяемый на основе показателей, предусмотренных проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
14. Нормативные затраты на приобретение аварийно-спасательного оборудования (Naco) определяются в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 8 октября 2007 года N 923-р "Об обеспечении деятельности профессиональных аварийно-спасательных формирований Удмуртской Республики" по формуле:
Касо
Naco = Vi х Zi, где:
i=l
Vi - единица аварийно-спасательного оборудования;
Zi - цена аварийно-спасательного оборудования;
Касо - количество аварийно-спасательного оборудования в очередном финансовом году и плановом периоде.
15. Нормативные затраты на приобретение вещевого имущества определяются в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1995 года N 151 -ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 08 июля 2002 года N 314 "Временное положение о порядке обеспечения повседневной одеждой спасателей и других специалистов".
16. Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (Nгсм) определяются в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте" по формуле:
Кавт
Nгсм = Gi x Si, где:
i =1
Gi - расход горюче-смазочных материалов (литр на единицу автотранспорта);
Si - средняя цена горюче-смазочных материалов за отчетный финансовый год;
Кавт - общее количество автотранспорта в очередном финансовом году и плановом периоде.
17. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы (Nиз), определяются расчетным путем и вычисляются по формуле:
Nиз = (Nc + Nстр) х р, где:
Nc - нормативные затраты на приобретение услуг связи (рассчитаны по средней цене за отчетный финансовый год);
Nстр -нормативные затраты на государственное личное страхование работников, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы (включены в соответствии с договором коллективного страхования от несчастных случаев на основании Федерального закона от 22 августа 1995 года N 151 -ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей");
р - коэффициент индексации, определяемый на основе показателей, предусмотренных проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
18. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.
19. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (Nон) определяются по следующей формуле:
Nон = Nотауп + Nси + Nт + Nку + Nсни + Nсди, где:
Nотауп - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческий, административно - хозяйственный, вспомогательный и иной персонал);
Nси - нормативные затраты на приобретение услуг связи (Интернет) (определяются исходя из цены за услуги связи за отчетный финансовый год);
Nт - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (определяются исходя из цены за отчетный финансовый год);
Nку - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
Nсни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения государственной работы (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
Nсди - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества).
20. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда. В состав нормативных затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников включаются оклады (должностные оклады), повышающая надбавка, выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с Положением об оплате труда работников бюджетных учреждений Удмуртской Республики "Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики", "Служба гражданской защиты Удмуртской Республики", "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики", утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 сентября 2010 года N 281, а также начисления на выплаты по оплате труда.
21. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения (Nотауп) определяются по формуле:
Nотауп = ФОТауп х р, где:
ФОТауп - фонд оплаты труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), с начислениями на выплаты по оплате труда, в соответствии со штатным расписанием за отчетный финансовый год;
р - коэффициент индексации, определяемый на основе показателей, предусмотренных проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
22. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (Nси) и приобретение транспортных услуг (Nт) определяются расчетным путем исходя из объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
23. Нормативные затраты на коммунальные услуги (Nку), кроме затрат, отнесенных на содержание имущества, определяются расчетным путем исходя из объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого недвижимого имущества при выполнении государственной работы, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и тарифов, установленных на соответствующий год, по формуле:
Nкy = Nвод + Nтэ + Nгаз + Nэл, где:
Nвод - нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год и плановый период;
Nтэ - нормативные затраты на потребление тепловой энергии на очередной финансовый год и плановый период;
Nгаз - нормативные затраты на потребление газа на очередной финансовый год и плановый период;
Nэл - нормативные затраты на потребление электрической энергии на очередной финансовый год и плановый период.
24. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
нормативные затраты на потребление водоснабжения и водоотведения в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление газа в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
25. При отнесении нормативных затрат по коммунальным услугам на государственную работу N 1 используется структурный метод, то есть затраты определяются пропорционально доле затрат, относимых к оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы (таблицы 2, 3 приложения 1 к настоящему Порядку).
26. Нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год и плановый период (Nвод) определяются исходя из объемов потребления воды, водоотведения и тарифов на водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:
Nвод = Тв х Vв, где:
Тв - средний тариф на водоснабжение и водоотведение, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vв - объем потребления водоснабжения и водоотведения (куб. м) в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитывается с учетом поправки на изменение состава особо ценного движимого и недвижимого имущества.
27. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии на очередной финансовый год и плановый период (Nтэ) определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
Nтэ = Ттэх Vтэх 0,5 где:
Ттэ - тариф на тепловую энергию, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vтэ - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в очередном финансовом году и плановом периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, поправки на расширение состава недвижимого имущества.
28. Нормативные затраты на потребление газа на очередной финансовый год и плановый период (Nгаз) определяются исходя из тарифов на поставку и транспортировку газа и общих объемов потребления газа по следующей формуле:
Nгаз = (Тпос + Ттр) х Vгаз х 0,5, где:
Тпос - тариф на поставку газа, установленный на очередной финансовый год;
Ттр - тариф на транспортировку газа, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vгаз - объем потребления газа (куб. м) в очередном финансовом году и плановом периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, поправки на расширение состава недвижимого имущества.
29. Нормативные затраты на потребление электрической энергии на очередной финансовый год и плановый период (Nэл) определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
Nэл = Тэл х Vэл х 0,9, где:
Тэл - тариф на электрическую энергию, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vэл - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в отчетном финансовом году и плановом периоде с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, поправки на изменение состава движимого и недвижимого имущества.
30. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества выделяют следующие группы затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт систем газораспределения, вывоз и утилизация твердых бытовых отходов, текущий ремонт зданий и сооружений, приобретение строительных и сопутствующих материалов, монтажные и проектные работы).
31. В составе нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на аренду особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (затраты на проведение технического осмотра, запасные части для особо ценного движимого имущества).
32. В прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включаются затраты на содержание иного движимого имущества и прочие расходы, связанные с деятельностью Учреждения.
33. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются расчетным путем исходя из объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении и коэффициента индексации, предусмотренных проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
III. Определение нормативных затрат на выполнение государственной работы N 2
34. Нормативные затраты на выполнение государственной работы (N) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
N = Ngz + Nон + Nим, где:
Ngz - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;
Nон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);
Nим - нормативные затраты на содержание имущества.
35. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы.
36. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы (Ngz), определяются по формуле:
Ngz = Nот + Nмз + Nиз, где:
Nот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы;
Nмз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы;
Nиз - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы.
37. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы, определяются исходя из потребности в количестве работников Учреждения по категориям с учетом норм труда, в соответствии с действующей системой оплаты труда сотрудников, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы (за исключением работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы).
38. В состав нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников включаются оклады (должностные оклады), повышающая надбавка, выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с Положением об оплате труда работников бюджетных учреждений Удмуртской Республики "Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики", "Служба гражданской защиты Удмуртской Республики", "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики", утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 сентября 2010 года N 281, а также начисления на выплаты по оплате труда.
39. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы, в соответствующем финансовом году (Nот) определяются по следующей формуле:
Nот = ФОТосн х р, где:
ФОТосн - фонд оплаты труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы, с начислениями на выплаты по оплате труда, определенный исходя из численности, установленной с учетом норм труда, в соответствии со штатным расписанием за отчетный финансовый год;
р - коэффициент индексации, определяемый на основе показателей, предусмотренных проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
40. Для расчета нормативных затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы, иных нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, используется структурный метод, то есть затраты определяются пропорционально доле затрат, относимых к оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы (таблицы 1,2 приложения 1 к настоящему Порядку).
41. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы (Nm3), определяются расчетным путем и вычисляются по формуле:
Nмз = (Nв + Nгсм) х р, где:
Nв - нормативные затраты на вещевое имущество;
Nгсм - нормативные затраты на обеспечение горюче-смазочными материалами;
р - коэффициент индексации, определяемый на основе показателей, предусмотренных проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
42. Нормативные затраты на приобретение вещевого имущества определяются в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1995 года N 151 -ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 08 июля 2002 года N 314 "Временное положение о порядке обеспечения повседневной одеждой спасателей и других специалистов".
43. Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (Nгсм) определяются в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте" по формуле:
Кавт
Nгсм =Gi х Si, где:
i =1
Gi - расход горюче-смазочных материалов (литр на единицу автотранспорта);
Si - средняя цена горюче-смазочных материалов за отчетный финансовый год;
Кавт - общее количество автотранспорта в очередном финансовом году и плановом периоде.
44. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы (Nиз), определяются расчетным путем и вычисляются по формуле:
Nиз = (Nc + Nстр) х р, где:
Nc - нормативные затраты на приобретение услуг связи (рассчитаны по средней цене за отчетный финансовый год);
Nстр - нормативные затраты на государственное личное страхование работников, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы (включены в соответствии с договором коллективного страхования от несчастных случаев на основании Федерального закона от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей");
р - коэффициент индексации, определяемый на основе показателей, предусмотренных проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
45. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственных работ, и к нормативным затратам на содержание имущества.
46. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (Nон) определяются по следующей формуле:
Nотауп - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческий, административно - хозяйственный, вспомогательный и иной персонал);
Nси - нормативные затраты на приобретение услуг связи (Интернет) (определяются путем средней цены за услуги связи за отчетный финансовый год);
Nку - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества).
47. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственных работ (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда. В состав нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников включаются оклады (должностные оклады), повышающая надбавка, выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с Положением об оплате труда работников бюджетных учреждений Удмуртской Республики "Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики", "Служба гражданской защиты Удмуртской Республики", "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики", утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 сентября 2010 года N 281, а также начисления на выплаты по оплате труда.
48. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческий, административно - хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), (Nотауп), определяются по формуле:
Nотауп = ФОТауп х р, где:
ФОТауп - фонд оплаты труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), с начислениями на выплаты по оплате труда, в соответствии со штатным расписанием за отчетный финансовый год;
р - коэффициент индексации, определяемый на основе показателей, предусмотренных проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
49. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (Nси) и приобретение транспортных услуг (Nт) определяются расчетным путем исходя из объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
50. Нормативные затраты на коммунальные услуги (Nкy), кроме затрат, отнесенных на содержание имущества, определяются расчетным путем исходя из объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при выполнении государственной работы недвижимого имущества, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и тарифов, установленных на соответствующий год, по формуле:
Nкy = Nвод + Nтэ + Nэл, где:
Nвод - нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год и плановый период;
Nтэ - нормативные затраты на потребление тепловой энергии на очередной финансовый год и плановый период;
Nэл - нормативные затраты на потребление электрической энергии на очередной финансовый год и плановый период.
51. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
нормативные затраты на потребление водоснабжения и водоотведения в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
52. При отнесении нормативных затрат по коммунальным услугам на государственную работу N 2 используется структурный метод, то есть затраты определяются пропорционально доле затрат, относимых к оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы (таблицы 2,3 приложения 1 к настоящему Порядку).
53. Нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год и плановый период (Nвод) определяются исходя из объемов потребления воды, водоотведения и тарифов на водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:
Nвод = Тв x Vв, где:
Тв - средний тариф на водоснабжение и водоотведение, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vв - объем потребления водоснабжения и водоотведения (куб. м) в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитывается с учетом поправки на изменение состава особо ценного движимого и недвижимого имущества.
54. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии на очередной финансовый год и плановый период (Nтэ) определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
Nтэ = Ттэ х Vтэ х 0,5, где:
Ттэ - тариф на тепловую энергию, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vтэ - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в очередном финансовом году и плановом периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, поправки на расширение состава недвижимого имущества.
55. Нормативные затраты на потребление электрической энергии на очередной финансовый год и плановый период (Nэл) определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
Nэл = Тэл х Vэл х 0,9, где:
Тэл - тариф на электрическую энергию, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vэл - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в отчетном финансовом году и плановом периоде с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, поправки на изменение состава движимого и недвижимого имущества.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
56. Нормативные затраты на содержание имущества определяются расчетным путем и включают:
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление котельно-печного топлива в размере 100 процентов общего объема затрат на приобретение указанного вида топлива;
нормативные затраты на потребление газа в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
57. В случае если Учреждение использует газ, котельно-печное или иное топливо в качестве тепловой энергии, расходы на указанные виды энергетических ресурсов учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества аналогично затратам на теплоснабжение.
58. Нормативные затраты на содержание имущества (Nим) определяются по формуле:
Nим = Nэл + Nтэ + Nкп + Nгаз + Nн, где:
Nэл - нормативные затраты на потребление электрической энергии;
Nтэ - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Nкп - нормативные затраты на потребление котельно-печного топлива;
Nгаз - нормативные затраты на потребление газа;
Nн - нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
59. Нормативные затраты на потребление электрической энергии (Nэл) определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
Nэл = Тэл х Vэл х 0,1, где:
Тэл - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год и плановый период;
Vэл - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году, определенный расчетным путем исходя из объемов потребления за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при выполнении государственных работ недвижимого имущества и с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
60. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (Nтэ) определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
Nтэ = Ттэ х Vтэ х 0,5, где:
Ттэ - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год и плановый период;
Vтэ - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный расчетным путем исходя из объемов потребления за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при выполнении государственной работы недвижимого имущества и с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
61. Нормативные затраты на потребление котельно-печного топлива (Nкп) определяются исходя из тарифов на котельно-печное топливо и объемов потребления тепловой энергии котельно-печного топлива по следующей формуле:
Nкп = Ткп х Vкп, где:
Ткп - тариф на потребление котельно-печного топлива, установленный на соответствующий год и плановый период;
Vкп - объем потребления тепловой энергии котельно-печного топлива (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный расчетным путем исходя из объемов потребления за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при выполнении государственной работы недвижимого имущества.
62. Нормативные затраты на потребление газа (Nгаз) определяются исходя из тарифов на поставку и транспортировку газа и общих объемов потребления газа по следующей формуле:
Nгаз = (Тпос + Ттр) х Vгаз х 0,5, где:
Тпос - тариф на поставку газа, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Ттр - тариф на транспортировку газа, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vгаз -объем потребления газа (куб. м) в очередном финансовом году и плановом периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, поправки на расширение состава недвижимого имущества.
63. Нормативные затраты на уплату налоговой) определяются по формуле:
Nни - нормативные затраты на уплату налога на имущество Учреждения;
Nнз - нормативные затраты на уплату земельного налога.
64. Нормативные затраты на уплату налога на имущество Учреждения (Nни) определяются исходя из среднегодовой стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения, и ставки налога на имущество по следующей формуле:
Nни = Р х Сни, где:
Р - среднегодовая стоимость имущества Учреждения, признаваемого объектом налогообложения;
Сни - ставка налога на имущество, действующая в соответствующем финансовом году.
65. Нормативные затраты на уплату земельного налога (Nh3) определяются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога по следующей формуле:
Nнз= К х Снз, где:
К - кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;
Снз - ставка земельного налога, действующая в соответствующем финансовом году.
66. Для расчета нормативных затрат на содержание имущества по государственным работам N 1, N 2 используется структурный метод, то есть затраты определяются пропорционально доле затрат, относимых к оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы (таблица 1 приложения 1 к настоящему Порядку).
V. Порядок изменения нормативных затрат
67. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственных работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания, проводится перерасчет нормативных затрат.
68. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
Приложение 1
к порядку определения нормативных затрат на выполнение
государственным учреждением Удмуртской Республики "Поисково-
спасательная служба Удмуртской Республики" государственных работ и
нормативных затрат на содержание имущества государственного
учреждения, утвержденному постановлением
Правительства Удмуртской Республики
от 8 октября 2012 года N 465
Таблица 1
Расчет
нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственных работ государственным учреждением Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики"
в руб.
Наименование государственной работы |
Количество штатных единиц, принимающих непосредственное участие н выполнении государственной работы*(1) |
Затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы |
Объем государственной работы |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы (руб. за единицу) (гр.9 / гр.10) |
|||||||
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы |
Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы |
Иные затраты, связанные с выполнением государственной работы |
ИТОГО (гр.3+гр.4+ гр.5+ ф.6+ гр.7+гр.8) |
||||||||
КОСГУ 211 |
КОСГУ 213 |
КОСГУ 340 |
КОСГУ 310 |
КОСГУ 221 |
КОСГУ 226 |
кол-во |
единица измерения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Общее количество штатных единиц работников Учреждения, указанных в таблице I. должно соответствовать штатному расписанию.
Таблица 2
Расчет
нормативных затрат на общехозяйственные нужды государственного учреждения Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики"
руб.
Наименование государственной работы |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
|||||||||||
Количество штатных единиц работников Учреждения, которые не принимают непосредственное участие в выполнении государственной работы*(1) |
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный и иной персонал) |
Затраты на приобретение услуг связи |
Затраты на приобретение транспортных услуг |
Затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам по содержанию имущества, согласно таблице 3) |
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на нраве оперативного управления или приобретенным данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения государственных работ |
|||||||
КОСГУ 211 |
КОСГУ 213 |
КОСГУ 221 |
КОСГУ 222 |
КОСГУ 223 |
КОСГУ 225 |
КОСТУ 226 |
КОСГУ 340 |
|||||
потребление электрической энергии (90%) |
потребление тепловой энергии и горячего водоснабжения (50%) |
потребление холодного водоснабжения (100%) |
потребление газа (50%) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Общее количество штатных единиц работников Учреждения, указанных в таблице 2, должно соответствовать штатному расписанию.
Таблица 2 (продолжение)
руб.
Наименование государственной работы |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
ИТОГО |
Объем государственной работы (из таблицы 1) |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (тыс. руб. за единицу) (гр.24 / гр.25) |
||||||||||
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества |
Прочие затраты на общехозяйственные нужды |
|||||||||||||
КОСГУ 225 |
КОСГУ 226 |
КОСГУ 290 |
КОСГУ 340 |
КОСГУ 212 |
КОСГУ 224 |
КОСГУ 225 |
КОСТУ 226 |
КОСГУ 310 |
КОСГУ 340 |
Кол-во |
Единица измерения |
|||
1 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговое значение графы 27 должно соответствовать итоговому значению графы 24.
Расчет
нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики"
руб.
Наименование государственной работы |
Затраты на содержание имущества Учреждения |
Итого затрат на содержание имущества |
|||||
Потребление электрической энергии (10% от общего объема затрат на оплату) |
Потребление тепловой энергии (50% от общего объема затрат на оплату) |
Потребление газа |
Потребление котельно- |
У плата налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение, в том числе земельные участки |
Итого |
||
КОСГУ 223 |
КОСГУ 340 |
КОСГУ 290 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
Итоговое значение графы 8 должно соответствовать итоговому значению графы 7
Приложение 2
к порядку определения нормативных затрат на выполнение
государственным учреждением Удмуртской Республики "Поисково-
спасательная служба Удмуртской Республики"
государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества
государственного учреждения, утвержденному постановлением
Правительства Удмуртской Республики
от 8 октября 2012 года N 465
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на выполнение государственным учреждением Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики" государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2015 годов
руб.
Наименование государственной работы |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Итого нормативные затраты на выполнение государственной работы *(1) |
Объем государственной работы |
Затраты на содержание имущества |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственной работы *(2) |
|
руб. за ед. |
руб. за ед. |
руб. за ед. |
ед. |
руб. |
руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого планового периода |
|
|
|
|
|
|
*(1) Определяется путем суммирования нормативных затрат непосредственно связанных с выполнением государственной работы (графа 2). и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3)
*(2) Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на выполнение государственной работы (графа 4) на объем государственной работы) (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 8 октября 2012 г. N 465 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на выполнение государственным учреждением Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики" государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 29 октября 2012 г.
Регистрационный N RU18000201200734
Текст постановления опубликован на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 25 октября 2012 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 апреля 2014 г. N 134
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 января 2013 г. N 21