В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики".
2. Утвердить прилагаемый План-график внедрения Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики" (далее - План-график внедрения Административного регламента).
3. Должностным лицам Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, указанным в Плане-графике внедрения Административного регламента, обеспечить его внедрение в установленные сроки.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 7 февраля 2008 года N 02 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики предоставления государственной услуги по предоставлению заявителям информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики, оформлению и выдаче свидетельств о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики".
Министр |
Р.Ш. Зайнуллин |
Административный регламент
Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики"
(утв. приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 27 июня 2012 г. N 30)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) регулируется порядок и сроки предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики.
Описание заявителей,
а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги
2. Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Порядок информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство), предоставляющего государственную услугу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Электронный адрес для направления обращений: official@miour.ru.
Интернет-адрес: www.miour.ru.
Местонахождение исполнителя государственной услуги: отдел реестров и учета госимущества Министерства (далее - отдел): г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, ком. 232.
Телефоны для справок для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги:
начальник отдела - (3412) 497-525;
должностные лица отдела - (3412) 497-526.
График работы Министерства:
Понедельник - четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв 11.30 - 12.18) |
Пятница |
8.30 - 16.30 (перерыв 11.30 - 12.18) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
5. Информирование заявителей осуществляется путем:
размещения информационных материалов на информационном стенде Министерства;
размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства.
6. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
непосредственно в Министерстве;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
на информационном стенде;
посредством размещения на официальном сайте Министерства www.miour.ru;
посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfcl8.ru.
7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги ведется должностными лицами Министерства, уполномоченными на предоставление государственной услуги, в порядке общей очереди.
Информирование заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Министерства, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Для организации ежедневного приема заявителей для дачи информации по предоставлению государственной услуги начальник отдела в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием и информирование заявителей.
8. При личном обращении в Министерство заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги.
9. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответах на телефонный звонок должностное лицо Министерства обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо Министерства должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
10. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Министерство в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
11. При получении письменного обращения заявителя по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения данного обращения Министерством.
12. Информирование заявителя, направившего обращение через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Министерства www.miour.ru/miour/info/priemny.html, осуществляется посредством размещения ответа на указанном сайте в рубрике "Наиболее часто задаваемые вопросы" либо, по желанию заявителя, в письменном виде, либо по телефону.
13. На информационном стенде, расположенном в холле 5 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики, размещается следующая информация:
график работы Министерства;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Министерства, уполномоченных предоставлять государственную услугу;
текст настоящего Административного регламента;
форма запроса о предоставлении сведений из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики об объектах собственности Удмуртской Республики.
14. На официальном сайте Министерства размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, почтовом и электронном адресах Министерства, контактных телефонах Министерства; текст настоящего Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
15. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики".
Наименование государственного органа,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
16. Государственным органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
Результат предоставления государственной услуги
17. Результатами предоставления государственной услуги являются:
выписка из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики (далее - выписка из Реестра);
мотивированный отказ в предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики (далее - мотивированный отказ).
Срок предоставления государственной услуги
18. Общий срок предоставления государственной услуги - 15 дней со дня поступления от заявителя запроса о предоставлении сведений из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики об объектах собственности Удмуртской Республики (далее - запрос), если иные сроки не предусмотрены законодательством.
19. Сроки прохождения административных процедур составляют:
прием, первичная обработка, регистрация запроса и направление его должностному лицу для определения исполнителя государственной услуги - 3 рабочих дня со дня поступления запроса заявителя в Министерство;
рассмотрение запроса, принятие решения о предоставлении выписки из Реестра либо об отказе в ее предоставлении, формирование выписки из Реестра - 11 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя в отдел Министерства;
подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче, информирование и выдача заявителю выписки из Реестра - 1 рабочий день со дня регистрации выписки из Реестра или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Правовые основания
для предоставления государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Удмуртской Республики от 29 июня 2011 года N 29-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 августа 2002 года N 728 "О Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 ноября 2011 года N 419 "О Порядке ведения Реестра государственного имущества Удмуртской Республики и предоставления информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики";
приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 26 апреля 2012 года N 25 "О ведении Реестра государственного имущества Удмуртской Республики".
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способов их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
21. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство запрос по установленной форме. Форма запроса приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
22. Заявитель представляет запрос для предоставления государственной услуги:
лично - по месту нахождения Министерства;
почтовым отправлением;
по электронной почте в адрес Министерства, а также через Единый портал (при наличии средств электронной подписи у заявителя);
в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Удмуртской Республики (далее - МФЦ). Сведения о месте нахождения и графике работы МФЦ, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте "Официальное представительство Удмуртской Республики в сети Интернет" www.udmurt.ru.
Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Министерство отказывает в приеме документов, если не соблюдена форма запроса, указанная в пункте 21 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Министерство отказывает в предоставлении государственной услуги:
если объект, указанный в запросе, не находится в собственности Удмуртской Республики;
если заявитель является правообладателем, которому объект собственности Удмуртской Республики принадлежит на соответствующем праве, не представил в Министерство карты учета объектов собственности Удмуртской Республики в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 ноября 2011 года N 419 "О Порядке ведения Реестра государственного имущества Удмуртской Республики и предоставления информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики", либо представил недостоверные сведения об объектах собственности Удмуртской Республики.
Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
25. Министерство предоставляет государственную услугу бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
26. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
27. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при непосредственном обращении в Министерство должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, представленного почтовым отправлением, по электронной почте или через Единый портал должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса заявителя в Министерство.
Требования
к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
29. Вход в помещение, где располагается Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Министерства, вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток.
30. Кабинет должностных лиц Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц.
31. Для организации предоставления государственной услуги должностные лица Министерства обеспечиваются рабочим местом, которое оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и предоставлять государственную услугу в полном объеме.
32. Для ожидания приема и оформления запроса заявителя в холле 5 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики установлены кресла и стол, а также оборудован информационный стенд, предназначенный для ознакомления заявителя с информационными материалами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения государственной услуги в МФЦ;
обеспечение информирования заявителя о месте нахождения и графике работы Министерства;
обеспечение информирования заявителя о порядке оказания государственной услуги;
своевременность приема заявителя в Министерстве;
своевременность рассмотрения запроса, представленного заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34. Обращение в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги (информированием), направляется на адрес электронной почты Министерства: official@miour.ru или через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Министерства www.miour.ru/miour/info/priemny.html.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
35. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, в том числе с использованием государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Единого портала.
36. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения Министерством соглашения о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, первичная обработка, регистрация запроса и направление его должностному лицу для определения исполнителя государственной услуги;
рассмотрение запроса, принятие решения о предоставлении выписки из Реестра либо об отказе в ее предоставлении, формирование выписки из Реестра;
подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче, информирование и выдача заявителю выписки из Реестра.
38. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием, первичная обработка, регистрация запроса и направление его должностному лицу для определения исполнителя государственной услуги
39. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в адрес Министерства запроса от заявителя.
40. При личном обращении заявителя в Министерство запрос регистрируется должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в базе данных электронного документооборота Министерства в день его поступления.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства, осуществляющее прием, проставляет отметку о принятии с указанием даты представления.
Срок регистрации запроса должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
41. Запрос заявителя, направленный в Министерство почтовым отправлением, в виде электронного документа по электронной почте Министерства или через Единый портал (при наличии у заявителя средств электронной подписи) регистрируется должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в порядке делопроизводства, установленном в Министерстве, в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса.
При подаче запроса в электронном виде через Единый портал заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения запроса.
42. После регистрации запроса должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение рабочего дня передает его в порядке делопроизводства заместителю министра, координирующему работу отдела (далее - заместитель министра) (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
43. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение рабочего дня определяет отдел Министерства - исполнителя государственной услуги, после чего передает запрос в порядке делопроизводства в соответствующий отдел Министерства для дальнейшего предоставления государственной услуги.
Рассмотрение запроса, принятие решения о предоставлении выписки из Реестра либо об отказе в ее предоставлении, формирование выписки из Реестра
44. В тот же день, когда поступил запрос в отдел, начальник отдела определяет должностное лицо отдела, ответственное за принятие соответствующего решения (далее - должностное лицо отдела), и передает ему на исполнение поступивший в адрес Министерства запрос.
45. Должностное лицо отдела проверяет соблюдение заявителем формы запроса. Если форма запроса не соблюдена заявителем, должностное лицо отдела в течение рабочего дня готовит в адрес заявителя проект мотивированного отказа в приеме запроса, согласовывает его с начальником отдела и передает на подпись заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
46. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня с момента поступления проекта мотивированного отказа в приеме запроса на подпись рассматривает его и после подписания передает должностному лицу отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства для регистрации в базе данных электронного документооборота Министерства и отправки.
47. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение 20 минут с момента поступления мотивированного отказа в приеме запроса на регистрацию и отправку регистрирует его в базе данных электронного документооборота Министерства и в течение рабочего дня направляет по указанному адресу по почте простым почтовым отправлением либо по электронной почте.
48. Если форма запроса соблюдена заявителем, должностное лицо отдела в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса в отдел осуществляет поиск запрашиваемого объекта в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики.
Кроме того, если заявителем является правообладатель, которому объект собственности Удмуртской Республики принадлежит на соответствующем праве, должностное лицо отдела проверяет в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики, на какую отчетную дату правообладатель представил в Министерство надлежаще оформленные карты учета объектов собственности Удмуртской Республики, закрепленные за ним, а также достоверность представленных сведений.
49. Если объект, указанный в запросе, не является собственностью Удмуртской Республики, или правообладатель в установленные законодательством сроки не представил в Министерство надлежаще оформленные карты учета объектов собственности Удмуртской Республики, закрепленные за ним, или представленные сведения являются недостоверными, должностное лицо отдела в течение 1 рабочего дня готовит в адрес заявителя проект мотивированного отказа.
50. Должностное лицо отдела в течение 1 рабочего дня с момента подготовки проекта мотивированного отказа согласовывает его с начальником отдела и передает на подпись заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
51. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня с момента поступления проекта мотивированного отказа на подпись рассматривает его, согласовывает и дает поручение должностному лицу отдела подготовить необходимое количество экземпляров мотивированного отказа в адрес заявителя.
52. После подписания мотивированного отказа в адрес заявителя заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение этого же рабочего дня передает его должностному лицу отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства для регистрации в базе данных электронного документооборота Министерства и отправки.
53. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение 20 минут с момента поступления мотивированного отказа заявителю на регистрацию и отправку регистрирует его в базе данных электронного документооборота Министерства и в течение рабочего дня направляет по указанному адресу по почте простым почтовым отправлением либо по электронной почте.
54. Если объект, указанный в запросе, является собственностью Удмуртской Республики, и заявитель, являющийся правообладателем, в установленные законодательством сроки представил в Министерство надлежаще оформленные и достоверные карты учета объектов собственности Удмуртской Республики, закрепленные за ним, должностное лицо отдела приступает к формированию выписки из Реестра.
В случае отсутствия в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики сведений об одном или нескольких объектах, указанных в запросе, должностное лицо отдела отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
Срок формирования выписки из Реестра и при необходимости подготовки сопроводительного письма должностным лицом отдела составляет 1 рабочий день с момента нахождения информации в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики.
55. Сформированную выписку из Реестра и при необходимости сопроводительное письмо в адрес заявителя должностное лицо отдела согласовывает с начальником отдела и передает в течение 1 рабочего дня с момента подготовки документов на рассмотрение заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
56. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня с момента поступления на заверение выписки из Реестра и при необходимости сопроводительного письма в адрес заявителя согласовывает их и дает поручение должностному лицу отдела подготовить необходимое количество экземпляров.
57. После заверения выписки из Реестра и при необходимости подписания сопроводительного письма в адрес заявителя заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение рабочего дня передает их должностному лицу отдела для регистрации в журнале учета информации о государственном имуществе Удмуртской Республики, предоставляемой заинтересованным лицам.
Подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче, информирование и выдача заявителю выписки из Реестра
58. Должностное лицо отдела регистрирует в порядке делопроизводства выписку из Реестра в журнале учета информации о государственном имуществе Удмуртской Республики, предоставляемой заинтересованным лицам, а также передает должностному лицу отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства сопроводительное письмо (если оно есть) для регистрации в базе данных электронного документооборота Министерства.
59. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение 20 минут с момента поступления сопроводительного письма на регистрацию регистрирует его в базе данных электронного документооборота Министерства и передает должностному лицу отдела.
60. Должностное лицо отдела в этот же день проверяет в запросе заявителя требования к способу предоставления результата государственной услуги.
Если способ предоставления - почтовое отправление, должностное лицо отдела передает выписку из Реестра и сопроводительное письмо (если оно есть) должностному лицу отдела делопроизводства и кадровой работы для отправки заявителю.
61. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов на отправку отправляет их в адрес заявителя простым почтовым отправлением.
62. Если способ предоставления - личное обращение в Министерство, должностное лицо отдела в тот же день, когда зарегистрирована выписка из Реестра, сообщает заявителю по телефону о ее готовности и о месте, где ее можно получить.
При обращении заявителя лично в отдел должностное лицо отдела находит документы, подлежащие выдаче, и регистрирует факт выдачи выписки из Реестра в журнале учета информации о государственном имуществе Удмуртской Республики, предоставляемой заинтересованным лицам.
Срок выполнения действия составляет 10 минут.
63. Должностное лицо отдела выдает выписку из Реестра и сопроводительное письмо (если оно есть) заявителю, заявитель расписывается в получении выписки из Реестра в журнале учета информации о государственном имуществе Удмуртской Республики, предоставляемой заинтересованным лицам.
Срок выполнения действия составляет 5 минут.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
64. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Министерства.
65. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики.
66. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - министр).
Порядок и периодичность
осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
67. Основанием для проведения плановых проверок являются годовой план работы Министерства или отдельные поручения министра.
68. Внеплановые проверки проводятся по решению министра на основании конкретного обращения заявителя.
69. Проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги министром может быть поручено должностному лицу Министерства, назначенному ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
70. При проведении проверки осуществляется контроль за:
обеспечением прав граждан на получение государственной услуги;
исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
71. Результаты проведения проверки оформляются в виде служебной записки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к служебной записке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц Министерства.
72. По результатам проверок осуществляются необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
Ответственность государственных гражданских служащих Министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
73. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
74. Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления несет заместитель министра.
75. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
76. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
77. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
78. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя организацию контроля за предоставлением государственной услуги, проверку хода и качества предоставления государственной услуги, а также учет и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
79. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства как органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в досудебном (внесудебном) порядке.
80. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
81. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес Министерства. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Удмуртской Республики, на решения, принятые заместителем министра, подаются в Правительство Удмуртской Республики или Министерство.
82. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
83. Прием жалоб в Министерстве осуществляет уполномоченное должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства.
84. Почтовый адрес для направления жалоб: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Электронный адрес для направления жалоб: official@miour.ru.
Телефон, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (3412) 497-033.
85. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, работающего в Министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, работающего в Министерстве;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, работающего в Министерстве. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
86. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
87. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма
|
Министру |
от "__" __________ 201_ г. исх. N _______ <1>
Запрос
о предоставлении сведений из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики об объектах собственности Удмуртской Республики
Сведения о заявителе - юридическом лице:
|
Полное наименование _______________________________________________________________________ |
___________________________________________________________________________________________ |
___________________________________________________________________________________________ |
ОГРН _________________________________ ИНН _______________________________________________ |
Дата государственной регистрации "___" _____________________ _______ г. |
Документ, подтверждающий регистрацию юридического лица: _____________________________________, |
страна регистрации ______________________, дата регистрации ""___" _____________________ _______ г. |
Адрес местонахождения: _____________________________________________________________________ |
___________________________________________________________________________________________ |
Почтовый адрес: ____________________________________________________________________________ |
___________________________________________________________________________________________ |
Телефон ___________________________________ Факс __________________________________________ |
Сведения о заявителе - физическом лице: |
|
Фамилия ___________________________________________________________________________________ |
Имя _______________________________________ Отчество _______________________________________ |
Документ, удостоверяющий личность: ______________________, серия _____________, N _____________, |
дата выдачи "____" _________________________ _______ г., кем выдан документ, |
___________________________________________________________________________________________ |
удостоверяющий личность ____________________________________________________________________ |
___________________________________________________________________________________________ |
Сведения о постоянной регистрации: ___________________________________________________________ |
___________________________________________________________________________________________ |
Адрес временного проживания: ________________________________________________________________ |
___________________________________________________________________________________________ |
Телефон _______________________________ |
Прошу предоставить выписку из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики в количестве ___ экземпляров по следующим объектам учета:
N |
Наименование объекта учета |
Адрес объекта учета |
Общая площадь, кв. м |
Протяженность, м |
Дополнительная информация |
1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
n. |
|
|
|
|
|
Целью получения выписки из Реестра государственного имущества
Удмуртской Республики является <2>: _____________________________________________________
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ _________________.
Прошу предоставить выписку из Реестра государственного имущества
Удмуртской Республики <3>:
|
лично |
||||||
|
почтовым отправлением по адресу: |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
, ________________________________________________ |
|
____________________________________________________________________ |
О готовности результата прошу проинформировать по телефону: _______________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в данном документе, в Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Оператор) для предоставления мне государственной услуги. С персональными данными Оператором могут быть совершены следующие действия: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе передача), обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие дано до окончания срока хранения документов у Оператора, установленного номенклатурой дел Оператора. Мне известно, что я могу отозвать свое согласие на обработку персональных данных путем подачи письменного заявления Оператору <4>.
Должность <5> |
Подпись |
Инициалы, фамилия |
М.П. <6> |
|
__________________
____________________________
<1> Исходящий номер заполняется в соответствии с системой документооборота и делопроизводства юридического лица - заявителя.
<2> Поле обязательно для заполнения.
<3> Напротив выбранной формы предоставления сведений в специально отведенной графе проставляется знак "V".
<4> Заполняется заявителем - физическим лицом.
<5> Для юридических лиц.
<6> Для юридических лиц.
Приложение N 2
к Административному регламенту
См. блок-схему в формате MS-Word
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики
План-график
внедрения Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики"
(далее - административный регламент)
(утв. приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 27 июня 2012 г. N 30)
N |
Мероприятие |
Срок |
Ответственное лицо |
1 |
Размещение Административного регламента на официальном сайте Минимущества Удмуртии |
в течение 2 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Подзырей С.В., Шиляев Я.И. |
2 |
Размещение текста Административного регламента на информационном стенде Минимущества Удмуртии, расположенном в холле 5 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики |
в течение 2 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Подзырей С.В. |
3 |
Размещение Административного регламента в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" |
в течение 2 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Логинов С.А., Подзырей С.В. |
4 |
Ознакомление сотрудников отдела реестров и учета госимущества Минимущества Удмуртии с Административным регламентом |
в течение 10 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Подзырей С.В. |
5 |
Внесение изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих, работающих в Минимущества Удмуртии, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом |
в течение 10 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Подзырей С.В. |
6 |
Определение должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента |
в течение месяца после принятия Административного регламента |
Зайнуллин Р.Ш., Баташова В.В. |
7 |
Определение периодичности осуществления текущего контроля |
в течение месяца после принятия Административного регламента |
Зайнуллин Р.Ш., |
8 |
Мониторинг исполнения Административного регламента |
постоянно |
Подзырей С.В. |
9 |
Внесение изменений в Административный регламент в случае внесения изменений в законодательство, а также в связи с выявленными недостатками при применении положений Административного регламента |
по мере необходимости |
Подзырей С.В., Лошакова Е.М. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики" являются юридические и физические лица либо их уполномоченные представители.
Государственным органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Общий срок предоставления государственной услуги - 15 дней.
Министерство предоставляет государственную услугу бесплатно.
Результатами предоставления государственной услуги является выписка из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики либо мотивированный отказ в предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 27 июня 2012 г. N 30 "Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 25 октября 2021 г. N 70
Изменения вступают в силу с 25 октября 2021 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 21 октября 2019 г. N 84
Изменения вступают в силу с 21 октября 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 11 июня 2019 г. N 54
Изменения вступают в силу с 11 июня 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 января 2019 г. N 2
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 26 июля 2018 г. N 71
Изменения вступают в силу с 26 июля 2018 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 46
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 13
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 25 ноября 2013 г. N 68
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 13 июня 2013 г. N 46