30 апреля 2008 г., 31 марта 2010 г., 24 апреля 2013 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" от 20.03.2008 г. N 10-РЗ, Уставом муниципального образования "Город Глазов", Глазовская городская Дума решает:
Утвердить прилагаемое Положение "О порядке ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов".
Глава города Глазова |
В.Ю.Перешеин |
Положение
"О порядке ведения реестра муниципальных служащих
органов местного самоуправления муниципального
образования "Город Глазов"
(утв. решением Глазовской городской Думы УР от 29 июня 2007 г. N 383)
30 апреля 2008 г., 31 марта 2010 г., 24 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ, Законом Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" от 20.03.2008 г. N 10-РЗ, и определяет порядок ведения Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" (далее - Реестр).
Решением Глазовской городской Думы УР от 31 марта 2010 г. N 867 в пункт 1.2 раздела I настоящего Положения внесены изменения
1.2. Основными задачами ведения Реестра являются:
систематизация должностей муниципальной службы;
повышение эффективности функционирования органов местного самоуправления;
формирование банка данных кадрового резерва муниципальной службы из числа муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов".
Решением Глазовской городской Думы УР от 31 марта 2010 г. N 867 в пункт 1.3 раздела I настоящего Положения внесены изменения
1.3. Реестр содержит данные о профессиональных качествах, уровне квалификации, правовом положении и анкетно-биографические сведения о муниципальных служащих и является официальным документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления города Глазова и прохождение муниципальной службы лицами, замещающими должности муниципальной службы.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
Решением Глазовской городской Думы Удмуртской Республики от 24 апреля 2013 г. N 320 в пункт 2.1 раздела II настоящего Положения внесены изменения
2.1. Ведение Реестра в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" осуществляет отдел по управлению персоналом Администрации города Глазова (далее - отдел по управлению персоналом).
2.2. Ведение Реестра осуществляется на основе личных дел муниципальных служащих:
на бумажных носителях;
на электронных носителях в машиночитаемом виде с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
2.3. Ведение Реестра включает в себя:
ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
архивирование данных, удаляемых из Реестра;
формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
2.4. Сверка сведений производится не реже 1 раза в полугодие.
2.5. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются служебной информацией и не подлежат разглашению и использованию в целях, не связанных с муниципальной службой.
III. Структура и содержание Реестра
Решением Глазовской городской Думы УР от 31 марта 2010 г. N 867 в пункт 3.1 раздела III настоящего Положения внесены изменения
3.1. В Реестр включаются сведения о каждом муниципальном служащем, замещающем должность муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов".
Решением Глазовской городской Думы УР от 31 марта 2010 г. N 867 в пункт 3.2 раздела III настоящего Положения внесены изменения
3.2. Реестр состоит из следующих разделов:
I. Высшие муниципальные должности муниципальной службы;
II. Главные муниципальные должности муниципальной службы;
III. Ведущие муниципальные должности муниципальной службы;
IV. Старшие муниципальные должности муниципальной службы;
V. Младшие муниципальные должности муниципальной службы.
3.3. Реестр составляется по установленной форме в соответствии с приложением N 1.
3.4. В каждый раздел Реестра вносятся следующие сведения о муниципальных служащих:
1) орган местного самоуправления (структурное подразделение);
2) фамилия, имя, отчество;
3) замещаемая должность;
4) номер личного дела;
5) дата (число, месяц, год) и место рождения;
6) национальность;
7) образование;
8) полное наименование учебного(ых) заведения(ий), дата окончания;
9) специальность по образованию;
10) квалификация по диплому;
11) ученая степень (доктор, кандидат наук, дата присвоения);
12) ученое звание (доцент, профессор, академик, дата присвоения);
13) знание языков, в том числе иностранных (указать), степень владения (владею свободно, могу объясняться, читаю и перевожу со словарем);
14) повышение квалификации (наименование учебного заведения, курсов, на которых повышал квалификацию, дата окончания, специализация);
15) переподготовка (наименование учебного заведения, курсов, на которых проходил переподготовку, дата окончания, специализация);
16) наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время;
17) общий стаж работы;
18) стаж муниципальной службы;
19) номер распоряжения (приказа), дата назначения на должность;
20) трудовой договор сроком на ___ лет (бессрочный), дата заключения;
21) испытательный срок (даты начала и окончания);
22) дата аттестации;
23) рекомендации аттестационной комиссии;
24) квалификационный экзамен (результат, дата);
Решением Глазовской городской Думы УР от 31 марта 2010 г. N 867 в подпункт 25 пункта 3.4 раздела III настоящего Положения внесены изменения
25) классный чин, дата его присвоения с указанием номера распоряжения (приказа);
26) состоит ли в резерве (на какую должность, дата зачисления);
27) прохождение конкурса на замещение вакантной должности (результат, дата);
28) награды (перечислить какие, указать даты);
29) взыскания по службе;
Решением Глазовской городской Думы УР от 31 марта 2010 г. N 867 в подпункт 30 пункта 3.4 раздела III настоящего Положения внесены изменения
30) дата представления справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
31) дата медицинского обследования;
32) паспортные данные;
33) домашний адрес, телефон;
34) причина освобождения от должности;
35) дополнительные сведения;
36) работа в прошлом (в соответствии с трудовой книжкой).
Решением Глазовской городской Думы УР от 31 марта 2010 г. N 867 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Положению "О порядке ведения
реестра муниципальных служащих органов
местного самоуправления муниципального
образования "Город Глазов"
(с изменениями от 31 марта 2010 г.)
Ф.И.О. | |||||||
Орган местного самоуправления (структурное подразделение) |
Замещаемая должность | Номер личного дела |
|||||
Дата (число, месяц, год) и место рождения |
Национальность | Образование (высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, среднее) |
Окончил (когда, что) |
||||
Специальность по образованию |
Квалификация по диплому |
Ученая степень (дата присвоения) |
Ученое звание (дата присвоения) |
Знание языков (в том числе иностранных) |
|||
(какой) | степень владения |
||||||
/---------------\
| Стаж работы |
| (до дней) на |
| дату приказа |
| о назначении |
| на должность |
|---------------+---------------------------------------------------------\
|Общий| Стаж | Номер | Трудовой договор | Дата |Рекомендации|
| | муници- | распоря- |----------------------|аттестации|аттестацион-|
| | пальной | жения | Дата | Сроком на | |ной комиссии|
| | службы |(приказа),|заключения| _____ лет | | |
| | | дата | | | | |
| | |назначения| | | | |
| | | на | | | | |
| | |должность | | | | |
|-----+---------+----------+----------+-----------+----------+------------|
| | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------/
Повышение квалификации (наименование учебного заведения, дата окончания, специализация) |
Переподготовка (наименование учебного заведения, дата окончания, специализация) |
Наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время |
классный чин | Состоит ли в резерве (на какую должность, дата зачисления) |
|||||||
Награды и поощрения (перечислить, какие, указать даты награждения) |
Взыскания по службе |
Квалификационный экзамен (результат, дата) |
Прохождение конкурса на замещение вакантной должности (результат, дата) |
Испытательный срок (дата начала и окончания) |
|||||||
Дата представления справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Дата медицинского обследования |
Паспортные данные |
Домашний адрес, телефон |
||||||||
Причина освобождения от должности | Дополнительные сведения |
Работа в прошлом
Годы работы |
Должность с указанием учреждения, организации |
Место нахождения организации |
Начальник отдела
по Управлению персоналом _________________ ____________________________
подпись И.О. Фамилия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Глазовской городской Думы УР от 29 июня 2007 г. N 383 "Об утверждении Положения "О порядке ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов"
Текст решения опубликован в журнале "Городские ведомости" июнь 2007 года N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Глазовской городской Думы Удмуртской Республики от 30 июня 2021 г. N 106
Изменения вступают в силу с 2 июля 2021 г.
Решение Городской Думы муниципального образования "Город Глазов" Удмуртской Республики 27 марта 2014 г. N 424
Решение Глазовской городской Думы Удмуртской Республики от 24 апреля 2013 г. N 320
Решение Глазовской городской Думы УР от 31 марта 2010 г. N 867
Решение Глазовской городской Думы УР от 30 апреля 2008 г. N 551