В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду".
2. Утвердить прилагаемый План-график внедрения Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду" (далее - План-график внедрения Административного регламента).
3. Должностным лицам Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, указанным в Плане-графике внедрения Административного регламента, обеспечить его внедрение в установленные сроки.
Министр |
Р.Ш. Зайнуллин |
Административный регламент
Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду"
(утв. приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 16 декабря 2011 г. N 34)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду" (далее - Административный регламент, государственная услуга) регулируется порядок и сроки предоставления государственной услуги по предоставлению информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду.
Описание заявителей
2. Получателями государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство), предоставляющего государственную услугу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214.
Местонахождение исполнителя государственной услуги: отдел по арендным отношениям Министерства (далее - отдел): г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, ком. 47.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Электронный адрес для направления обращений: official@miour.ru.
Интернет-адрес: www.miour.ru.
Телефоны для справок и предварительной записи для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги:
начальник отдела - (3412) 497-332;
должностные лица отдела - (3412) 497-347, (3412) 497-333, (3412) 497-336.
График работы Министерства:
Понедельник - четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв 11.30 - 12.18) |
Пятница |
8.30 - 16.30 (перерыв 11.30 - 12.18) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
5. Информирование заявителей осуществляется путем:
размещения информационных материалов на информационном стенде Министерства;
размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства.
6. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
непосредственно в Министерстве;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
на информационном стенде;
посредством размещения на официальном сайте Министерства: www.miour.ru;
посредством размещения на Портале государственных и муниципальных услуг (функций).
7. При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги.
8. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответах на телефонный звонок должностное лицо Министерства обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо Министерства должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
9. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Министерство в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
10. При получении запроса по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Министерством.
11. На информационном стенде, расположенном в холле 2 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики, размещается следующая информация:
блок-схема последовательности действий при предоставлении Министерством государственной услуги;
перечень документов, необходимых при предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
график работы Министерства;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу.
12. На официальном сайте Министерства размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, почтовом и электронном адресах Министерства, контактных телефонах Министерства; текст настоящего Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества Удмуртской Республики, которые могут быть переданы в аренду".
Наименование государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
14. Государственным органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
Результат предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду (далее - информация об имуществе);
мотивированный отказ в предоставлении информации об имуществе (далее - мотивированный отказ).
Срок предоставления государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления от заявителя о предоставлении информации об имуществе, если иные сроки не предусмотрены в соответствии с законодательством.
17. Конкретные сроки прохождения административных процедур указаны разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая);
Законом Удмуртской Республики от 29 июня 2011 года N 29-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 августа 2002 года N 728 "О Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 октября 2009 года N 305 "О Порядке заключения договоров аренды имущества Удмуртской Республики".
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
19. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление о предоставлении информации об имуществе (далее - заявление). Примерная форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление оформляется ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении в обязательном порядке указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) (для физических лиц);
полное наименование юридического лица;
2) наименование объекта недвижимости, место расположения, адрес нахождения (рекомендуется);
3) способ получения результатов государственной услуги (почтовое отправление, по электронному адресу, личное обращение в Министерство);
4) контактные телефоны заявителя;
5) адрес электронной почты заявителя либо адрес места жительства (фактического пребывания) заявителя.
20. Заявление может быть направлено в Министерство в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. Заявители представляют заявление для предоставления государственной услуги:
лично - по месту нахождения Министерства;
почтовым отправлением или по электронным каналам связи в адрес Министерства;
в многофункциональные центры (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Удмуртской Республики. Сведения о месте нахождения и графике работы МФЦ, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте "Официальное представительство Удмуртской Республики в сети Интернет": www.udmurt.ru.
Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Министерство отказывает в приеме документов, если документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения, обращения, отсутствует обратный адрес.
Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
23. Министерство отказывает в предоставлении государственной услуги, если имущество не находится в собственности Удмуртской Республики.
Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
24. Министерство предоставляет государственную услугу бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
25. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не может превышать 30 минут, а при предварительной записи на прием - не может превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
26. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
Требования
к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
28. Вход в помещение, где располагается Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Министерства, вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток.
29. Кабинет должностных лиц Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц.
30. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги ведется должностными лицами Министерства, уполномоченными на предоставление государственной услуги, в порядке общей очереди.
Информирование заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Министерства, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Для организации ежедневного приема заявителей для дачи информации по предоставлению государственной услуги начальник отдела в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием и информирование заявителей. Должностные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются настольными табличками.
31. Для организации предоставления государственной услуги должностные лица Министерства обеспечиваются рабочим местом, которое оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и предоставлять государственную услугу в полном объеме.
32. Для ожидания приема и оформления документов заявителям в холле 2 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики установлены кресла и стол, а также оборудован информационный стенд, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства;
обеспечение информирования заявителей о порядке оказания государственной услуги;
своевременность приема заявителей в Министерстве;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
34. Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, направляются на адрес электронной почты Министерства: official@miour.ru или через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Министерства: www.miour.ru/miour/info/priemny.html.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
35. Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется поэтапно в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 16 июня 2010 года N 527-р "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, учреждениями Удмуртской Республики и муниципальными учреждениями".
Примерную форму заявления в электронном виде можно получить на официальном сайте Министерства: www.miour.ru, на Портале государственных услуг Удмуртской Республики: www.mfc18.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, первичная обработка, регистрация заявления и направление его должностному лицу для определения исполнителя государственной услуги;
рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении информации об имуществе либо об отказе в ее предоставлении;
информирование и предоставление заявителю ответа о предоставлении информации об имуществе.
37. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием, первичная обработка, регистрация заявления и направление его должностному лицу для определения исполнителя государственной услуги
38. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в адрес Министерства заявления от заявителя.
39. Заявление, направленное в Министерство почтовым отправлением, посредством электронных средств связи или полученное при личном обращении заявителя, регистрируется должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в базе данных электронного документооборота Министерства в день их поступления.
По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства, осуществляющее прием, проставляет отметку о принятии с указанием даты представления.
Срок регистрации заявления должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
40. После регистрации должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение рабочего дня передает письмо в порядке делопроизводства заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
41. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение этого же рабочего дня определяет отдел Министерства - исполнителя государственной услуги, после чего передает письмо в порядке делопроизводства в соответствующий отдел Министерства для дальнейшего предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении информации об имуществе либо об отказе в ее предоставлении
42. В тот же день, когда поступило заявление в отдел, начальник отдела определяет должностное лицо отдела, ответственное за принятие соответствующего решения (далее - должностное лицо отдела), и передает ему на исполнение, поступившее в адрес Министерства заявление.
43. При рассмотрении заявления должностное лицо отдела в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления в отдел проверяет в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики является ли имущество, указанное в заявлении, собственностью Удмуртской Республики.
44. Если имущество, указанное в заявлении, не является собственностью Удмуртской Республики, должностное лицо отдела в течение 1 рабочего дня готовит в адрес заявителя проект мотивированного отказа.
45. Должностное лицо отдела в течение 1 рабочего дня с момента подготовки проекта мотивированного отказа согласовывает его с начальником отдела и передает на подпись заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
46. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня с момента поступления проекта мотивированного отказа на подпись рассматривает его, согласовывает и дает поручение должностному лицу отдела подготовить необходимое количество экземпляров мотивированного отказа в адрес заявителя.
47. После подписания мотивированного отказа в адрес заявителя заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение этого же рабочего дня передает его должностному лицу отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства для регистрации в базе данных электронного документооборота Министерства и отправки.
48. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение 20 минут с момента поступления мотивированного отказа заявителю на регистрацию и отправку регистрирует его в базе данных электронного документооборота Министерства и в течение рабочего дня направляет по указанному адресу по почте простым почтовым отправлением либо по электронной почте.
49. Если имущество, указанное в заявлении, является собственностью Удмуртской Республики, должностное лицо отдела проверяет в программном комплексе по управлению имуществом Удмуртской Республики наличие информации об обременениях его использования и готовит в адрес заявителя ответ о предоставлении информации об имуществе.
Если в программном комплексе по управлению имуществом Удмуртской Республики содержится информация об обременениях имущества, указанного в заявлении, должностное лицо отдела в ответе о предоставлении информации об имуществе указывает, что имущество обременено и срок окончания действия данного обременения.
Если в программном комплексе по управлению имуществом Удмуртской Республики не содержится информация об обременениях имущества, указанного в заявлении, либо заявитель в заявлении запросил информацию обо всем имуществе, которое может быть передано в аренду, должностное лицо отдела проверяет информацию об имуществе в Перечне имущества учреждений и имущества казны, которое может быть предоставлено в аренду, и заявителю в ответе о предоставлении информации об имуществе указывает на чьем балансе учитывается имущество, предлагаемые условия аренды имущества, в том числе срок аренды.
Срок подготовки в адрес заявителя ответа о предоставлении информации об имуществе составляет 2 рабочих дня.
50. Подготовленный ответ о предоставлении информации об имуществе должностное лицо отдела передает в течение 1 рабочего дня с момента его подготовки на рассмотрение заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
51. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня с момента поступления подготовленного ответа о предоставлении информации об имуществе на подпись, рассматривает его, удостоверяет своей подписью и передает должностному лицу отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства для регистрации.
52. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение 20 минут с момента поступления ответа о предоставлении информации об имуществе на регистрацию регистрирует его в базе данных электронного документооборота Министерства и передает должностному лицу отдела.
Информирование и предоставление заявителю ответа о предоставлении информации об имуществе
53. Должностное лицо отдела получает в отделе делопроизводства и кадровой работы Министерства зарегистрированный ответ о предоставлении информации об имуществе и в тот же день сообщает заявителю по телефону либо по электронной почте, если заявитель указал в своем заявлении необходимые данные, о подготовленной информации и о месте, где ее можно получить.
54. При личном получении информации об имуществе заявитель обращается непосредственно в отдел.
55. Если заявитель не указал необходимую информацию о способе получения информации об имуществе или распорядился отправить подготовленную информацию по почте, то должностное лицо отдела передает в этот же рабочий день зарегистрированный ответ о предоставлении информации об имуществе в отдел делопроизводства и кадровой работы Министерства на отправку.
56. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение 1 рабочего дня с момента поступления зарегистрированного ответа о предоставлении информации об имуществе на отправку отправляет его в адрес заявителя простым почтовым отправлением.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
57. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Министерства.
58. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики.
59. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - министр).
Порядок и периодичность
осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
60. Основанием для проведения плановых проверок являются годовой план работы Министерства или отдельные поручения министра.
61. Внеплановые проверки проводятся по решению министра на основании конкретного обращения заявителя.
62. Проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги министром может быть поручено должностному лицу Министерства, назначенному ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
63. При проведении проверки осуществляется контроль за:
обеспечением прав граждан на получение государственной услуги;
исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента;
своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
64. Результаты проведения проверки оформляются в виде служебной записки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к служебной записке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц Министерства.
65. По результатам проверок осуществляются необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
Ответственность государственных гражданских служащих государственного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
66. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
67. Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления несет заместитель министра.
68. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
69. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
70. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.
71. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя организацию контроля за предоставлением государственной услуги, проверку хода и качества предоставления государственной услуги, а также учет и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
72. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Правительства Удмуртской Республики, Министерства или лично к должностному лицу, ответственному за прием жалоб в Министерстве.
73. Прием жалоб в Министерстве осуществляет помощник члена Правительства Удмуртской Республики - министра имущественных отношений Удмуртской Республики.
График работы помощника члена Правительства Удмуртской Республики - министра имущественных отношений Удмуртской Республики:
Понедельник - четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв 11.30 - 12.18) |
Пятница |
8.30 - 16.30 (перерыв 11.30 - 12.18) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
74. Почтовый адрес для направления жалоб: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Электронный адрес для направления жалоб: official@miour.ru.
Телефон, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (3412) 497-033.
75. В письменном обращении указываются:
наименование государственного органа, в которое заинтересованное лицо направляет обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (а также фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
наименование органа, должности, фамилии должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
личная подпись гражданина (его уполномоченного представителя);
дата.
Жалоба, поданная от имени юридического лица, подписывается уполномоченным лицом, подпись которого скрепляется печатью юридического лица. К жалобе, в случае ее подписания лицом, действующим по доверенности от имени юридического лица, прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего жалобу.
76. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с даты ее регистрации.
77. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
78. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
79. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
80. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
81. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
82. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
83. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению государственной услуги и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
84. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
85. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, регистрируются с указанием:
принятых решений;
осуществленных действий по предоставлению государственной услуги и применения административных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
86. В случае если заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы, он вправе обратиться с жалобой в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
В Министерство имущественных отношений
Удмуртской Республики
Заявление
о предоставлении информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду <*>
__________________________________________________________________________________________, | |
фамилия, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя), | |
прошу предоставить информацию об имуществе Удмуртской Республики и предназначенного для сдачи в аренду: | |
___________________________________________________________________________________________ | |
(наименование объекта недвижимости, место расположения, адрес) | |
Информацию прошу предоставить: | |
почтовым отправлением по адресу: ____________________________________________________________ | |
|
почтовый адрес с указанием индекса |
по электронному адресу: _____________________________________________________________________ | |
при личном обращении в Министерство. | |
О готовности результатов предоставления государственной услуги прошу сообщить по телефону ___________. | |
"__" ________ 20__ г. |
______________________ |
|
(подпись) |
____________________________
<*> Запрос от юридического лица оформляется на фирменном бланке юридического лица и подписывается его руководителем.
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду
См.Блок-схему в формате MS Word
План-график
внедрения Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду"
(далее - Административный регламент)
(утв. приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 16 декабря 2011 г. N 34)
N |
Мероприятие |
Срок |
Ответственное лицо |
1 |
Размещение Административного регламента на официальном сайте Минимущества Удмуртии |
в течение 2 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Лошкарева Е.М., Шиляев Я.И. |
2 |
Размещение текста Административного регламента на информационном стенде Минимущества Удмуртии, расположенном в холле 2 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики |
в течение 2 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Мыльникова Г.Ю. |
3 |
Ознакомление сотрудников отдела по арендным отношениям с Административным регламентом |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Афанасьев А.А. |
4 |
Внесение изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих, работающих в Минимуществе Удмуртии, участвующих в предоставлении государственной услуги |
в течение 10 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Афанасьев А.А. |
5 |
Определение должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента |
в течение месяца после принятия Административного регламента |
Сипко П.А. |
6 |
Определение периодичности осуществления текущего контроля |
в течение месяца после принятия Административного регламента |
Сипко П.А. |
7 |
Мониторинг исполнения Административного регламента |
постоянно |
Афанасьев А.А. |
8 |
Внесение изменений в Административный регламент в случае внесения изменений в законодательство, а также в связи с выявленными недостатками при применении положений Административного регламента |
по мере необходимости |
Афанасьев А.А., Лошакова Е.М. |
Министр имущественных отношений |
Р.Ш. Зайнуллин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административным регламентом регулируется порядок и сроки предоставления государственной услуги по оперативному предоставлению полной и достоверной информации о недвижимом имуществе, которое может быть передано в аренду.
Государственным органом, предоставляющим услугу, является Министерство имущественных отношений.
Результатом предоставления бесплатной государственной услуги является: предоставление информации об имуществе, которое может быть передано в аренду (в течение 30 календарных дней) или мотивированный отказ в предоставлении информации об имуществе (если документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения, отсутствует обратный адрес или имущество не находится в собственности Удмуртской Республики).
Административным регламентом устанавливаются формы контроля за его исполнением и порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, принятием решений ответственными лицами, а также порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых (на основании конкретного обращения заявителя) проверок качества предоставления услуги.
Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления несет заместитель министра. Исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления услуги.
Административным регламентом предусмотрен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих. В случае если заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы, он вправе обратиться с жалобой в суд.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 16 декабря 2011 г. N 34 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 25 октября 2021 г. N 69
Изменения вступают в силу с 25 октября 2021 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 5 марта 2020 г. N 24
Изменения вступают в силу с 5 марта 2020 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 января 2019 г. N 3
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 26 июля 2018 г. N 73
Изменения вступают в силу с 26 июля 2018 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 12 декабря 2013 г. N 69
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 13 июня 2013 г. N 44
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 29 октября 2012 г. N 46