Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях при проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, а в случае их отсутствия - редакции республиканских государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы депутатов представительного органа муниципального образования, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами. Общий минимальный объем таких площадей должен составлять не менее 15 процентов от общего объема разового выпуска печатного издания.
Законом УР от 22 ноября 2011 г. N 68-РЗ в часть 2 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона
2. Порядок предоставления печатной площади на дополнительных или повторных выборах депутатов представительного органа муниципального образования устанавливаются избирательной комиссией муниципального образования.
Законом УР от 22 ноября 2011 г. N 68-РЗ часть 3 статьи 41 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
3. Зарегистрированный кандидат, финансирующий свою избирательную кампанию, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, финансирующих свою избирательную кампанию. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов.
4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.
5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации.
Законом УР от 30 ноября 2011 г. N 69-РЗ статья 41 настоящего Закона дополнена частью 5.1, вступающей в силу после официального опубликования названного Закона
5.1. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
См. текст части 6 статьи 41
7. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.