Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио при проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования
1. Утратила силу.
2. Утратила силу.
3. Утратила силу.
4. Утратила силу.
5. Утратила силу.
6. Утратила силу.
7. Утратила силу.
См. текст части 7 статьи 40
Законом УР от 22 ноября 2011 г. N 68-РЗ в часть 8 статьи 40 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона
8. Негосударственные организации телерадиовещания, выполнившие условия части 7 статьи 39 настоящего Закона, обязаны предоставлять эфирное время зарегистрированным кандидатам на равных условиях (в том числе по времени выхода в эфир).
9. Запрещается перекрывать передачу агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания трансляцией иных теле- и радиопрограмм, в том числе рекламного характера, иных агитационных материалов.
10. В информационных сообщениях муниципальных организаций, осуществляющих телерадиовещание, не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было зарегистрированному кандидату, в том числе по времени освещения их агитационной деятельности. Указанные сообщения должны даваться исключительно отдельным блоком, без комментариев.
11. Агитационные материалы муниципальными организациями, осуществляющими телерадиовещание, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в указанных организациях в течение шести месяцев со дня выхода данных агитационных материалов в эфир.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.