28 сентября 2011 г., 23 октября 2012 г., 13 июня 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании протокола заседания Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 24 марта 2011 года N 32 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование".
2. Утвердить прилагаемый План-график внедрения Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - План график внедрения Административного регламента).
3. Должностным лицам Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, указанным в Плане-графике внедрения Административного регламента, обеспечить его внедрение в установленные сроки.
Министр |
Р.Ш. Зайнуллин |
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 23 октября 2012 г. N 43 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики
по предоставлению государственной услуги "Предоставление
земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской
Республики, в постоянное (бессрочное) пользование"
(утв. приказом Министерства имущественных
отношений УР от 24 марта 2011 г. N 12)
28 сентября 2011 г., 23 октября 2012 г., 13 июня 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - Административный регламент, государственная услуга) регулируется порядок предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекратившим исполнение своих полномочий, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.
Описание заявителей
2. Получателями государственной услуги являются государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство), предоставляющего государственную услугу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214.
Местонахождение исполнителя государственной услуги: отдел управления земельными ресурсами Министерства (далее - отдел): г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, ком. 53.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Электронный адрес для направления обращений: official@miour.ru.
Интернет-адрес: www.miour.ru.
Телефоны для справок и предварительной записи для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги:
начальник отдела - (3412) 497-344,
должностные лица отдела - (3412) 497-326, 497-534.
График работы Министерства:
Понедельник-четверг |
8.30-17.30 (перерыв 11.30-12.18); |
Пятница |
8.30-16.30 (перерыв 11.30-12.18); |
Суббота |
выходной день; |
Воскресенье |
выходной день. |
4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
5. Информирование заявителей осуществляется путем:
размещения информационных материалов на информационном стенде Министерства;
размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства.
6. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
непосредственно в Министерстве;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
на информационном стенде;
посредством размещения на официальном сайте Министерства: www.miour.ru;
посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfcl8.ru.
7. При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
8. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответах на телефонный звонок должностное лицо Министерства обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо Министерства должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
9. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Министерство в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
10. При получении запроса по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Министерством.
11. При информировании по обращениям, направленным через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Министерства: www.miour.ru/miour/info/priemny.html, ответ размещается на указанном сайте в рубрике "Наиболее часто задаваемые вопросы", либо по желанию заявителя в письменном виде, либо по телефону.
12. На информационном стенде, расположенном в холле 2 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики, размещается следующая информация:
блок-схема последовательности действий при предоставлении Министерством государственной услуги;
перечень документов, необходимых при предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
график работы Министерства;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу.
13. На официальном сайте Министерства размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, почтовом и электронном адресах Министерства, контактных телефонах Министерства; текст настоящего Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Наименование государственной услуги - "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование".
Наименование государственного органа, непосредственно
предоставляющего государственную услугу
15. Государственным органом, непосредственно предоставляющим государственной услугу, является Министерство.
Результат предоставления государственной услуги
16. Результатами предоставления государственной услуги являются:
подписанное распоряжение Министерства о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование заявителю (далее - распоряжение Министерства);
письменное уведомление в адрес заявителя об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование с разъяснением причин отказа (далее - мотивированный отказ).
Срок предоставления государственной услуги
17. Срок выполнения административных действий со дня поступления обращения от заявителя в Министерство до дня подписания распоряжения Министерства либо до дня дачи мотивированного отказа не может превышать 30 дней.
18. Конкретные сроки прохождения административных процедур указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
Земельным кодексом Российской Федерации;
Законом Удмуртской Республики от 29 июня 2011 года N 29-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 августа 2002 года N 728 "О Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики";
распоряжением Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 29 декабря 2008 года N 78-рз "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги, способах их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
20. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
2) копии учредительных документов заявителя.
20.1. По собственной инициативе заявитель может представить в Министерство следующие документы:
1) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка;
2) копии правоподтверждающих документов (договор аренды, договор безвозмездного срочного пользования земельным участком в случае, если земельный участок ранее был предоставлен заявителю в аренду или в безвозмездное срочное пользование.
При непредставлении заявителем документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, Министерство самостоятельно запрашивает их по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, или подведомственных данному органу государственных учреждениях (далее вместе - орган кадастрового учета), федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по управлению федеральным имуществом (либо его территориальных органах), органах местного самоуправления в Удмуртской Республике.
21. Заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование (далее - заявление) оформляется ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
1) кадастровый номер земельного участка;
2) категория земель;
3) площадь земельного участка;
4) адрес (адресные ориентиры) земельного участка;
5) испрашиваемое право на земельный участок;
6) предполагаемая цель использования земельного участка;
7) перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на земельном участке;
8) информация о существующем праве на земельный участок.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
22. Министерство отказывает в приеме документов, если документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения, обращения.
Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в предоставлении государственной услуги
23. Министерство отказывает в предоставлении государственной услуги, если:
1) заявление оформлено ненадлежащим образом;
2) заявитель не соответствует требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
3) земельный участок не находится в собственности Удмуртской Республики.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
25. Министерство предоставляет государственную услугу бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 13 июня 2013 г. N 48 пункт 26 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
26. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса: о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
27. Срок регистрации заявления заявителя должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении государственной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
29. Вход в помещение, где располагается Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Министерства, вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток.
30. Кабинет должностных лиц Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц.
31. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, уполномоченными на предоставление государственной услуги, в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Информирование заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Министерства, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Для организации ежедневного приема заявителей для предоставления информации по предоставлению государственной услуги начальник отдела в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием и информирование заявителей. Должностные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются настольными табличками.
32. Для организации предоставления государственной услуги должностные лица Министерства обеспечиваются рабочим местом, которое оборудуется компьютером (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и предоставлять государственную услугу в полном объеме. Отделу обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера отделу) и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
33. Для ожидания приема и оформления документов заявителям в холле 2 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики установлены кресла и стол, а также оборудован информационный стенд, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами.
34. На информационном стенде, расположенном в холле 2 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики, размещается следующая информация:
блок-схема последовательности действий при предоставлении Министерством государственной услуги, наглядно отображающая алгоритм прохождения административной процедуры;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
график работы Министерства;
номера кабинетов, в которых осуществляются консультации по вопросам предоставления государственной услуги, а также прием соответствующих документов от заявителей;
справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу.
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства;
обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
своевременность приема заявителей в Министерстве;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия должностными лицами Министерства решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
35.1. Обращение в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги (информированием), направляется на адрес электронной почты Министерства - official@miour.ru или через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Министерства - www.miour.ru/miour/info/priemny.html.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
35.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, в том числе с использованием Единого портала и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
35.3. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения Министерством соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление их должностному лицу для определения исполнителя государственной услуги;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо об отказе в его предоставлении;
рассмотрение, проверка содержания и утверждение распоряжения Министерства;
извещение заявителя о подписании распоряжения Министерства и его рассылка.
37. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием, первичная обработка, регистрация заявления и
прилагаемых к нему документов и направление их должностному
лицу для определения исполнителя государственной услуги
38. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в адрес Министерства заявления от заявителя.
39. При личном обращении заявителя в Министерство заявление регистрируется должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в базе данных электронного документооборота Министерства в день его поступления.
По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства, осуществляющее прием, проставляет отметку о принятии с указанием даты представления.
Срок регистрации заявления должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
40. Заявление заявителя, направленное в Министерство почтовым отправлением, в виде электронного документа по электронной почте Министерства или через Единый портал, регистрируется должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в порядке делопроизводства, установленного в Министерстве, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
При подаче заявления в электронном виде через Единый портал заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.
41. Министр или лицо, исполняющее его обязанности, либо заместитель министра в течение этого же рабочего дня определяет исполнителя государственной услуги, после чего передает заявление в порядке делопроизводства исполнителю для дальнейшего предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов,
принятие решения о предоставлении земельного участка в постоянное
(бессрочное) пользование либо об отказе в его предоставлении
42. В тот же день, когда поступило заявление в отдел, начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за принятие соответствующего решения (далее - должностное лицо отдела), и передает ему на исполнение поступившее в адрес Министерства заявление.
43. При рассмотрении заявления должностное лицо отдела осуществляет проверку содержания заявления и прилагаемых к нему документов, а также осуществляет проверку в программном комплексе по управлению имуществом Удмуртской Республики, является ли имущество, указанное в заявлении, собственностью Удмуртской Республики, для выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
44. При непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 20.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела в течение 1 рабочего дня формирует межведомственные запросы в орган кадастрового учета, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом (либо его территориальные органы), органы местного самоуправления в Удмуртской Республике в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия или на бумажном носителе.
Сформированные межведомственные запросы в орган кадастрового учета, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом (либо его территориальные органы), органы местного самоуправления в Удмуртской Республике на бумажном носителе должностное лицо отдела согласовывает с начальником отдела и передает на подпись заместителю министра.
45. Заместитель министра в течение рабочего дня рассматривает представленные межведомственные запросы, подписывает их и передает должностному лицу отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства для последующей регистрации в базе данных электронного документооборота Министерства и отправки.
46. После получения необходимых документов из органа кадастрового учета, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по управлению федеральным имуществом (либо его территориальных органов), органов местного самоуправления в Удмуртской Республике для предоставления государственной услуги должностное лицо отдела принимает решение о подготовке проекта распоряжения Министерства о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование или проекта мотивированного отказа по основаниям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
47. Должностное лицо отдела в течение рабочего дня согласовывает проект мотивированного отказа заявителю с начальником отдела и передает его на подпись заместителю министра.
48. Заместитель министра рассматривает проект мотивированного отказа, согласовывает его и дает поручение должностному лицу отдела подготовить необходимое количество экземпляров мотивированного отказа в адрес заявителя.
49. После подписания мотивированного отказа в адрес заявителя заместитель министра в течение рабочего дня передает его должностному лицу отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства для регистрации в базе данных электронного документооборота Министерства.
50. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение 20 минут регистрирует мотивированный отказ в базе данных электронного документооборота Министерства и направляет его по указанному в заявлении адресу по почте простым почтовым отправлением либо по электронной почте.
51. Утратил силу.
См. текст пункта 51
52. Утратил силу.
См. текст пункта 52
53. Утратил силу.
См. текст пункта 53
54. Утратил силу.
См. текст пункта 54
Рассмотрение, проверка содержания и подписание
проекта распоряжения Министерства
55. Подготовленный проект распоряжения Министерства должностное лицо отдела передает на согласование начальнику отдела.
56. Начальник отдела в течение часа проверяет проект распоряжения Министерства и при выявлении замечаний передает проект распоряжения Министерства на его дальнейшую доработку должностному лицу отдела. Должностное лицо отдела дорабатывает проект распоряжения Министерства с учетом выявленных недостатков и передает его для дальнейшего согласования начальнику отдела.
57. Начальник отдела в течение часа проверяет правильность оформления проекта распоряжения Министерства, визирует его и передает на согласование заместителю министра либо при его отсутствии первому заместителю министра имущественных отношений Удмуртской Республики, либо министру имущественных отношений Удмуртской Республики.
58. Заместитель министра либо при его отсутствии первый заместитель министра имущественных отношений Удмуртской Республики, либо министр имущественных отношений Удмуртской Республики в течение рабочего дня согласовывает проект распоряжения Министерства и поручает должностному лицу отдела подготовить необходимое количество экземпляров в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики.
59. Должностное лицо отдела готовит указанный проект распоряжения Министерства в 5 экземплярах (в дело - 1 экземпляр, заявителю - 1 экземпляр, органу кадастрового учета - 1 экземпляр, отделу - 1 экземпляр, отделу учета и разграничения земель Министерства - 1 экземпляр) и передает на подпись заместителю министра либо при его отсутствии первому заместителю министра имущественных отношений Удмуртской Республики, либо министру имущественных отношений Удмуртской Республики.
60. После подписания заместителем министра либо при его отсутствии первым заместителем министра имущественных отношений Удмуртской Республики, либо министром имущественных отношений Удмуртской Республики распоряжение Министерства передается в порядке делопроизводства на регистрацию.
61. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение 20 минут регистрирует распоряжение Министерства, проставляет печать Министерства с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и заносит данные в Журнал регистрации распоряжений по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Удмуртской Республики.
Извещение заявителя о подписании распоряжения
Министерства и его рассылка
62. После подписания распоряжения Министерства должностное лицо отдела в тот же день сообщает заявителю по телефону либо по электронной почте, если заявитель указал в своем заявлении необходимые данные, о подписанном распоряжении Министерства и о месте, где его можно получить.
63. При личном получении распоряжения Министерства заявитель расписывается в журнале выдачи распоряжений Министерства, находящемся в отделе.
64. Если заявитель не указал необходимую информацию или распорядился отправить распоряжение Министерства по почте, то должностное лицо отдела готовит в течение часа письменное уведомление в адрес заявителя с приложением экземпляра распоряжения Министерства.
65. Кроме того, должностное лицо отдела готовит сопроводительное письмо в орган кадастрового учета, к которому прилагает экземпляр распоряжения Министерства.
66. Подготовленное письменное уведомление и сопроводительное письмо должностное лицо отдела передает на подпись заместителю министра либо при его отсутствии первому заместителю министра имущественных отношений Удмуртской Республики, либо министру имущественных отношений Удмуртской Республики.
67. Заместитель министра либо при его отсутствии первый заместитель министра имущественных отношений Удмуртской Республики, либо министр имущественных отношений Удмуртской Республики в течение рабочего дня подписывает письменное уведомление и сопроводительное письмо и передает их в порядке делопроизводства на регистрацию и отправку.
68. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства регистрирует сопроводительные письма в базе данных электронного документооборота Министерства и направляет их вместе с экземплярами распоряжений Министерства в адрес заявителя и органа кадастрового учета заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
должностными лицами положений Административного регламента и иных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
69. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Министерства.
70. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики.
Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
71. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром имущественных отношений Удмуртской Республики.
72. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Министерства.
73. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Ответственность государственных гражданских служащих
государственного органа и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
74. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
75. Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления несет заместитель министра.
76. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
77. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
78. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.
79. Система контроля за предоставлением государственной услуги включает в себя организацию контроля за предоставлением государственной услуги, проверку хода и качества предоставления государственной услуги, а также учет и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
80. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства как органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в досудебном (внесудебном) порядке.
81. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
82. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес Министерства. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Удмуртской Республики, на решения, принятые заместителем министра, подаются в Правительство Удмуртской Республики или Министерство.
83. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала, государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также принята при личном приеме заявителя.
84. Прием жалоб в Министерстве осуществляет помощник члена Правительства Удмуртской Республики - министра имущественных отношений Удмуртской Республики либо уполномоченное должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства.
85. Почтовый адрес для направления жалоб: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Электронный адрес для направления жалоб: official@miour.ru.
Телефон, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (3412)497-033.
86. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики в Министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики в Министерстве;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики в Министерстве. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
87. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
88. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
89. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 88 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
91. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению государственной услуги и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
92. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
93. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, регистрируются с указанием:
принятых решений;
осуществленных действий по предоставлению государственной услуги и применению административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
94. В случае если заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы, он вправе обратиться с жалобой в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 23 октября 2012 г. N 43 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование
28 сентября 2011 г., 23 октября 2012 г.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 23 октября 2012 г. N 43 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
В Министерство имущественных отношений
Удмуртской Республики
Заявление
о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование <*>
28 сентября 2011 г., 23 октября 2012 г.
__________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица
или его уполномоченного представителя)
просит предоставить земельный участок с кадастровым номером ___________ площадью _____ га,
из категории земель "_________________________________________________________________",
имеющий адресный ориентир: _________________________________________________________,
на праве постоянного (бессрочного) пользования для ______________________________________
____________________________________________________________________ _______________.
(предполагаемая цель использования земельного участка)
На указанном земельном участке расположены следующие объекты недвижимого имущества:
1)
2)
3)
Земельный участок находится на праве _________________________________________________.
Руководитель юридического лица (руководитель юридического лица и представитель юридического лица) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" согласен(ны) на обработку своих персональных данных, указанных в заявлении, Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство) в целях предоставления ему государственной услуги. С персональными данными Министерством могут быть совершены следующие действия: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе передача), обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие дано до окончания срока хранения документов в Министерстве, установленного номенклатурой дел Министерства. Руководителю юридического лица (руководителю юридического лица и представителю юридического лица) известно о возможности отозвать свое согласие на обработку персональных данных путем подачи письменного заявления в Министерство.
______________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_________________________
<*> Заявление оформляется на фирменном бланке юридического лица и подписывается его руководителем.
План-график
внедрения административного регламента Министерства имущественных
отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной
услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в
собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное)
пользование" (далее - Административный регламент)
(утв. приказом Министерства имущественных
отношений УР от 24 марта 2011 г. N 12)
N п/п |
Мероприятие |
Срок |
Ответственное лицо |
1. |
Размещение Административного регламента на официальном сайте Минимущества Удмуртии |
в течение 2 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Нестеров А.В., Жуйков А.Е. |
2. |
Размещение текста Административного регламента на информационном стенде Минимущества Удмуртии, расположенного в холле 5 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики |
в течение 2 рабочих дня со дня принятия Административного регламента |
Мыльникова Г.Ю. |
3. |
Ознакомление сотрудников отдела управления земельными ресурсами с Административным регламентом |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Нестеров А.В. |
4. |
Внесение изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих, работающих в Минимуществе Удмуртии, участвующих в предоставлении государственной услуги |
в течение 10 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Нестеров А.В. |
5. |
Определение должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента |
в течение месяца после принятия Административного регламента |
Бекмачев А.Р. |
6. |
Определение периодичности осуществления текущего контроля |
в течение месяца после принятия Административного регламента |
Бекмачев А.Р. |
7. |
Мониторинг исполнения Административного регламента |
постоянно |
Нестеров А.В. |
8. |
Внесение изменений в Административный регламент в случае внесения изменений в законодательство, связанных с предоставлением земельных участков, находящихся в государственной собственности, юридическим лицам в постоянное, (бессрочное) пользование, а также в связи с выявленными недостатками при применении положений Административного регламента |
по мере необходимости |
Нестеров А.В., Желонкина Л.Б. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент регулируется порядок предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности УР, в постоянное (бессрочное) пользование государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов РФ, прекратившим исполнение своих полномочий, а также органам госвласти и органам местного самоуправления.
Предоставляет госуслугу Минимущество УР.
Для предоставления госуслуги заявителю необходимо представить в Минимущество УР заявление с приложением необходимых документов. Исчерпывающий перечень документов определен в Административном регламенте.
Результатами предоставления государственной услуги являются: подписанное распоряжение Минимущества УР о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности УР, в постоянное (бессрочное) пользование заявителю, или письменное уведомление в адрес заявителя об отказе в предоставлении земельного участка с разъяснением причин отказа.
Срок предоставления услуги не может превышать 30 дней.
Приказ Министерства имущественных отношений УР от 24 марта 2011 г. N 12 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 25 октября 2021 г. N 73
Изменения вступают в силу с 25 октября 2021 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 5 сентября 2019 г. N 72
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 января 2019 г. N 4
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 26 июля 2018 г. N 72
Изменения вступают в силу с 26 июля 2018 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 3 февраля 2014 г. N 07
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 13 июня 2013 г. N 48
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 23 октября 2012 г. N 43
Приказ Министерства имущественных отношений УР от 28 сентября 2011 г. N 28