10 февраля, 6 августа 2012 г.
В целях осуществления единой государственной кадровой политики в Удмуртской Республике и обеспечения конституционных полномочий Президента Удмуртской Республики по кадровым вопросам постановляю:
1. Образовать Комиссию по вопросам государственной гражданской службы Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики.
2. Утвердить прилагаемые Положение и состав Комиссии по вопросам государственной гражданской службы при Правительстве Удмуртской Республики.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент УР |
А.А.Волков |
г.Ижевск
10 июня 2005 года
N 81
Указом Президента УР от 6 августа 2012 г. N 144 настоящее Положение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного Указа
Положение
о комиссии по вопросам государственной гражданской службы
Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики
(утв. Указом Президента УР от 10 июня 2005 г. N 81)
10 февраля, 6 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Комиссия по вопросам государственной гражданской службы Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комиссия) создана для:
1) проведения аттестации и квалификационного экзамена лиц, замещающих должности в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики, назначение на которые и освобождение от которых производят Президент Удмуртской Республики и Председатель Правительства Удмуртской Республики, а также лиц, замещающих должности заместителей Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики;
2) установления продолжительности стажа государственной гражданской службы лиц, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет, а также для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Удмуртской Республики и определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.
2. Аттестация и квалификационный экзамен лиц, указанных в пункте 1 настоящего Положения (далее - гражданские служащие), проводятся в соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указами Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", от 1 февраля 2005 года N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)", а также Законом Удмуртской Республики от 30 декабря 2005 года N 84-РЗ "О присвоении классных чинов государственным гражданским служащим Удмуртской Республики".
II. Задачи Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) определение соответствия гражданских служащих замещаемой должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики на основе оценки их профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации;
2) присвоение классных чинов государственной гражданской службы Удмуртской Республики гражданским служащим на основе оценки их знаний, навыков и умений по результатам квалификационного экзамена;
3) установление гражданским служащим продолжительности стажа государственной гражданской службы Удмуртской Республики, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет, а также для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Удмуртской Республики и определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.
III. Порядок и сроки работы Комиссии
4. Комиссия работает на постоянной основе. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, в том числе независимых экспертов. Количество независимых экспертов в Комиссии составляет не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей состава Комиссии.
5. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии, ведение протокола, оповещает о предстоящем заседании Комиссии ее членов не позднее чем за три дня, осуществляет иные функции по обеспечению ее деятельности.
6. Для участия в работе Комиссии приглашаются представители научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой.
Для рассмотрения отдельных вопросов, проведения экспертных и аналитических работ Комиссией могут создаваться рабочие группы, действующие под руководством одного из членов Комиссии в порядке, установленном Комиссией.
7. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач имеет право запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики необходимые для ее работы документы и материалы.
8. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики.
Указом Президента УР от 10 февраля 2012 г. N 26 в настоящий Состав внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Указа
Состав
Комиссии по вопросам государственной гражданской
службы Удмуртской Республики при Правительстве
Удмуртской Республики
(утв. Указом Президента УР от 10 июня 2005 г. N 81)
10 февраля 2012 г.
Горяинов А.П. - Руководитель Администрации Президента и
Правительства Удмуртской Республики,
председатель Комиссии;
Богатырев В.В. - заместитель Председателя Правительства
Удмуртской Республики - министр финансов
Удмуртской Республики, заместитель
председателя Комиссии;
Кудрина Е.А. - заместитель начальника отдела государственной
службы Управления государственной службы и
кадровой работы Администрации Президента и
Правительства Удмуртской Республики, секретарь
Комиссии.
Члены Комиссии:
Поджаров В.М. - заместитель Руководителя Администрации
Президента и Правительства Удмуртской
Республики - начальник Правового управления;
Скобкарев А.Н. - заместитель Руководителя Администрации
Президента и Правительства Удмуртской
Республики - начальник Управления
государственной службы и кадровой работы;
Фефилов С.С. - министр труда Удмуртской Республики;
Целищев Н.А. - начальник отдела специальной документальной
связи и режима секретности Администрации
Президента и Правительства Удмуртской
Республики;
Шутов Ю.М. - заместитель министра экономики Удмуртской
Республики;
- представитель исполнительного органа
государственной власти Удмуртской Республики,
в котором государственный гражданский служащий
замещает должность государственной гражданской
службы Удмуртской Республики;
Независимые - не менее одной четверти от общего числа
эксперты членов Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента УР от 10 июня 2005 г. N 81 "О Комиссии по вопросам государственной гражданской службы Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 13 июня 2005 г.
Указом Главы Удмуртской Республики от 19 августа 2014 г. N 254 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Удмуртской Республики от 16 июня 2014 г. N 191
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа
Указ Президента УР от 6 августа 2012 г. N 144
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа
Указ Президента УР от 10 февраля 2012 г. N 26
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа