Приказ Администрации г. Ижевска от 9 февраля 2007 г. N 19п
"Об утверждении методики расчета платы по договору на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции"
В соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Городской думы города Ижевска от 22 декабря 2006 года N 219 "Об утверждении Правил регулирования отношений, возникающих в области размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Ижевске", руководствуясь распоряжением Администрации города Ижевска от 20 января 2006 года N 5 "О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города Ижевска" и Уставом города Ижевска, приказываю:
1. Утвердить методику расчета платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящихся в ведении муниципального образования "город Ижевск" (прилагается).
2. Установить базовую ставку платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в размере 50 рублей на 2007 год.
3. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Ижевска от 05.05.2005 г. N 208 "Об утверждении методики расчета платы по договору на размещение средств наружной рекламы и информации";
- постановление Администрации города Ижевска от 04.08.2005 г. N 357/5 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 05.05.2005 г. N 208".
4. Настоящий Приказ вступает в силу с момента опубликования.
Заместитель Главы Администрации г.Ижевска |
С.В.Протозанов |
Методика расчета платы
по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
(утв. приказом Администрации г.Ижевска от 9 февраля 2007 г. N 19п)
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "город Ижевск".
1.2. В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции, рыночной конъюнктуры базовая ставка по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций может индексироваться постановлением Администрации города Ижевска один раз в год, как правило, до утверждения бюджета города Ижевска на очередной финансовый год.
2. Порядок определения платы по договору
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
2.1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "город Ижевск", рассчитывается по формуле:
Р = БС х S х П х К1 х К2 х КЗ х К4 х К5, где
БС - базовая ставка платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции;
П - период размещения рекламной конструкции (за единицу принимается один месяц, при расчете оплаты за 1 день - принимается 1/30);
К1 - коэффициент учета территориального расположения рекламной конструкции (в части расположения либо визуального восприятия с улицы) в соответствии с категорией. Значение коэффициента и категории территориального расположения указаны в таблице N 1:
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
/-----------------------------------------------------------------------\
|Категории | Перечень улиц | К1 |
|территорий| | |
|----------+--------------------------------------------------+---------|
| I |10 лет Октября, 50 лет ВЛКСМ, К.Маркса, | 1,0 |
| |К.Либкнехта, Кирова, Красноармейская, Ленина, | |
| |М.Горького, Советская, Пушкинская, Удмуртская, | |
| |Чугуевского | |
|----------+--------------------------------------------------+---------|
| II |40 лет Победы, Ворошилова, Воткинское шоссе, | 0,8 |
| |Коммунаров, Красногеройская, Маяковского, | |
| |Молодежная, Новоажимова, Орджоникидзе, | |
| |Промышленная, Холмогорова | |
|----------+--------------------------------------------------+---------|
| III |9 Января, 30 лет Победы, Автозаводская, Азина, | 0,6 |
| |Воровского, Гагарина, Дзержинского, Дерябина, | |
| |Камбарская, Клубная, Крылова, Лихвинцева, Майская,| |
| |Областная, Песочная, Сабурова, Союзная, Труда | |
|----------+--------------------------------------------------+---------|
| IV |Прочие | 0,5 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| К2 - коэффициент вида рекламной конструкции. |
| Значения коэффициента приведены в таблице N 2: |
|-----------------------------------------------------------------------|
| N | Вид средства наружной рекламы и информации | К2 |
|п/п| | |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
| 1 |Отдельно стоящие щитовые установки | 0,8 |
| |(до 17 кв.м включительно) | |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
| 2 |Отдельно стоящие щитовые установки | 1,3 |
| |(до 37 кв.м включительно) | |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
| 3 |Отдельно стоящие щитовые установки сверх большого | 1,0 |
| |формата (до 75 кв.м включительно) | |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
| 4 |Конструкции с динамической сменой рекламного изображения | 0,8 |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
| 5 |Крышные установки | 1,0 |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
| 6 |Настенные панно | 1,0 |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
| 7 |Кронштейны и консоль-панели | 0,8 |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
| 8 |Транспаранты-перетяжки | 3,0 |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
| 9 |Электронные табло, экраны, проекционные установки | 0,6 |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
|10 |Штендеры | 1,3 |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
|11 |На ограждениях и строительных сетках | 0,8 |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
|10 |На сооружениях над проезжей частью | 1,3 |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
|11 |Прочие | 1,0 |
\-----------------------------------------------------------------------/
К3 - коэффициент, учитывающий освещение средства наружной рекламы и информации:
1,0 - с подсветкой;
1,3 - без подсветки.
К4 - коэффициент, учитывающий размеры площади информационного поля:
0,8 - при площади информационного поля до 17,0 кв.м (включительно);
1,3 - при площади информационного поля от 17,0 кв.м до 37,0 кв.м (включительно);
0,7 - при площади информационного поля от 37,0 кв.м до 75,0 кв.м (включительно);
0,25 - при площади информационного поля от 75,0 кв.м до 120,0 кв.м (включительно);
0,18 - при площади информационного поля от 120,0 кв.м до 150,0 кв.м (включительно);
0,15 - при площади информационного поля от 150 кв.м и выше.
К5 - коэффициент, учитывающий социальную значимость рекламной информации:
К5 = 0,0 - при размещении социальной рекламы и городской информации (применяется:
- для той поверхности рекламной конструкции, на которой размещается социальная реклама и городская информация;
- для фактического времени размещения социальной рекламы и городской информации при использовании электронных табло, экранов, посредством проекционных установок).
К5 = 1,0 - прочие.
2.2. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, рассчитанная по данной методике, не включает налог на добавленную стоимость (далее НДС).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Базовая ставка платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на 2007 год устанавливается в размере 50 рублей.
Методика определяет порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "город Ижевск".
Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается без учета НДС.
Приказ Администрации г. Ижевска от 9 февраля 2007 г. N 19п "Об утверждении методики расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
Настоящий Приказ вступает в силу с момента опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Удмуртская правда" от 16 февраля 2007 г. N 18
Распоряжением Администрации г. Ижевска УР от 22 марта 2011 г. N 93 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 апреля 2011 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Администрации г. Ижевска УР от 12 января 2011 г. N 6п
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 года
Приказ Администрации г. Ижевска УР от 11 января 2010 г. N 1п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного приказа
Приказ Администрации г. Ижевска УР от 26 июня 2009 г. N 173п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного приказа
Приказ Администрации г. Ижевска УР от 11 июня 2009 г. N 156п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного приказа
Приказ Администрации г. Ижевска УР от 20 января 2009 г. N 8п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного приказа
Приказ Администрации г. Ижевска УР от 18 декабря 2007 г. N 288п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного приказа
Приказ Администрации г. Ижевска УР от 17 мая 2007 г. N 97п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного приказа