В целях дальнейшего совершенствования системы противодействия коррупции в Удмуртской Республике, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией, обеспечения эффективности деятельности государственных органов Удмуртской Республики, лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, и в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Удмуртской Республики от 20 сентября 2007 года N 55-РЗ "О мерах по противодействию коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике" постановляю:
1. Образовать Совет при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Совете при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции;
Состав Совета при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции;
Положение о порядке рассмотрения Советом при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики (за исключением депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики и мировых судей Удмуртской Республики), и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан.
3. Определить Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики государственным органом, ответственным за реализацию антикоррупционной политики в Удмуртской Республике.
4. Признать утратившими силу:
пункты 1 - 5 Указа Президента Удмуртской Республики от 16 июля 2012 года N 132 "О мерах по реализации мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Удмуртской Республике на 2012 - 2013 годы";
пункт 2 Указа Президента Удмуртской Республики от 5 июля 2013 года N 127 "О внесении изменений в отдельные указы Президента Удмуртской Республики по вопросам деятельности Совета при Президенте Удмуртской Республики по противодействию коррупции и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов".
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Временно исполняющий обязанности |
А.В. Соловьев |
г. Ижевск |
|
Положение
о Совете при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции
(утв. указом Главы Удмуртской Республики от 23 апреля 2014 г. N 148)
Общие положения
1. Совет при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции (далее - Совет) является органом, обеспечивающим взаимодействие и координацию деятельности государственных органов Удмуртской Республики (далее - государственные органы), органов местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее - органы местного самоуправления) и взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам реализации государственной политики в области противодействия коррупции на территории Удмуртской Республики.
2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и законами Удмуртской Республики, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
3. Состав Совета формируется из представителей государственных органов, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и утверждается Главой Удмуртской Республики.
4. Для реализации решений Совета могут издаваться нормативные акты.
Задачи Совета
5. Задачами Совета являются:
1) подготовка предложений, касающихся выработки и реализации государственной политики в области противодействия коррупции на территории Удмуртской Республики;
2) взаимодействие и координация деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам реализации государственной политики в области противодействия коррупции на территории Удмуртской Республики;
3) контроль за реализацией мероприятий в области противодействия коррупции в Удмуртской Республике, а также протокольных решений Совета.
Функции Совета
6. Функциями Совета являются:
1) анализ ситуации в области противодействия коррупции и выработка мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих коррупционным правонарушениям на территории Удмуртской Республики;
2) координация деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и обеспечение взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам реализации государственной политики в области противодействия коррупции на территории Удмуртской Республики;
3) анализ эффективности работы государственных органов, органов местного самоуправления по противодействию коррупции и подготовка предложений по улучшению этой деятельности;
4) рассмотрение вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики (за исключением депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики и мировых судей Удмуртской Республики) (далее - государственная должность), а также вопросов, касающихся урегулирования конфликта интересов указанных лиц;
5) рассмотрение обращений граждан, замещавших государственные должности, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско- правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его служебные (должностные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности;
6) рассмотрение в пределах своей компетенции вопросов, связанных с реализацией мероприятий по противодействию коррупции в Удмуртской Республике, а также итогов реализации протокольных решений Совета;
7) реализация иных функций, предусмотренных законодательством по противодействию коррупции и настоящим Положением.
Права Совета
7. Совет для решения возложенных на него основных задач и функций:
1) запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы и информацию от государственных органов, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также организаций и должностных лиц;
2) приглашает на свои заседания представителей государственных органов, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и организаций;
3) поручает государственным органам Удмуртской Республики подготовку проектов правовых актов для реализации решений Совета;
4) создает рабочие группы по отдельным вопросам из числа членов Совета, а также из представителей государственных органов, общественных объединений и организаций, экспертов, специалистов.
Организация работы Совета
8. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря Совета и членов Совета. Персональный состав Совета утверждает Глава Удмуртской Республики.
9. Председателем Совета является Глава Удмуртской Республики.
Председатель Совета:
определяет место и время проведения Совета, председательствует на заседании Совета;
дает поручения заместителю председателя Совета, секретарю Совета и членам Совета;
подписывает протоколы заседаний Совета.
10. Заместитель председателя Совета:
организует деятельность Совета, решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ представителей общественных объединений, научных и иных организаций, а также ученых и специалистов;
обеспечивает взаимодействие Совета с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, с соответствующими советами (комиссиями) по противодействию коррупции муниципальных образований в Удмуртской Республике, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации;
докладывает Совету о ходе реализации мероприятий, предусмотренных планом противодействия коррупции, и иных мероприятий в соответствии с решением Совета;
в случае отсутствия председателя Совета осуществляет полномочия председателя Совета.
11. Секретарь Совета:
формирует проект повестки дня заседаний Совета, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений;
обеспечивает членов Совета необходимыми материалами.
12. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания Совета, а также при голосовании.
Члены Совета имеют право:
выступать на заседаниях Совета, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Совета, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
голосовать на заседаниях Совета;
знакомиться с документами и материалами Совета, непосредственно касающимися его деятельности;
в случае несогласия с принятым решением Совета изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета.
Члены Совета обязаны:
организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Совета в соответствии с решениями Совета, председателя Совета или по предложениям членов Совета, утвержденным протокольным решением;
присутствовать на заседаниях Совета. Член Совета не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Совета. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Совета может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса;
выполнять решения Совета.
Порядок работы Совета
13. Основной формой деятельности Совета является заседание.
14. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в полугодие и внеочередные - по мере необходимости. Секретарь Совета не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Совета и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени, месте проведения и повестке заседания Совета.
15. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
16. Решения Совета оформляются протоколом, который утверждается председательствующим на заседании Совета. Контроль за исполнением решений Совета осуществляет секретарь Совета.
Обеспечение деятельности Совета
17. Организационно-техническое обеспечение работы Совета, подготовка и ведение необходимой документации возлагаются на Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики.
Состав
Совета при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции
(утв. указом Главы Удмуртской Республики от 23 апреля 2014 г. N 148)
Соловьев Александр Васильевич |
- |
временно исполняющий обязанности Главы Удмуртской Республики, председатель Совета |
Савельев Виктор Алексеевич |
- |
исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики, заместитель председателя Совета |
Скобкарев Александр Николаевич |
- |
заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, секретарь Совета |
Члены Совета: |
|
|
Гальцин Андрей Иванович |
- |
исполняющий обязанности Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики |
Горюнов Юрий Николаевич |
- |
руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Кукарцев Евгений Геннадьевич |
- |
начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Сабуров Сергей Александрович |
- |
заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики |
Маренников Михаил Михайлович |
- |
руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Мусин Дмитрий Ахметович |
- |
Главный федеральный инспектор по Удмуртской Республике аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (по согласованию) |
Невоструев Владимир Петрович |
- |
Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики (по согласованию) |
Первухин Александр Сергеевич |
- |
министр внутренних дел по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Поджаров Владислав Михайлович |
- |
заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики |
Сарнаев Борис Семенович |
- |
председатель Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики (по согласованию) |
Токарев Сергей Аркадьевич |
- |
председатель Ассоциации развития и поддержки местного самоуправления "Совет муниципальных образований Удмуртской Республики" (по согласованию) |
Ушаков Александр Александрович |
- |
глава муниципального образования "Город Ижевск" (по согласованию) |
Шепталин Алексей Александрович |
- |
директор Ижевского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", член Общественной палаты Удмуртской Республики (по согласованию) |
Якимович Борис Анатольевич |
- |
ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова", председатель совета ректоров вузов Удмуртской Республики (по согласованию) |
Ярославцев Александр Викторович |
- |
секретарь Совета общественной безопасности Удмуртской Республики |
Положение
о порядке рассмотрения Советом при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики (за исключением депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики и мировых судей Удмуртской Республики), и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан
(утв. указом Главы Удмуртской Республики от 23 апреля 2014 г. N 148)
1. Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения Советом при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции (далее - Совет):
1) вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики (за исключением депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики и мировых судей Удмуртской Республики) (далее - государственная должность), а также вопросов, касающихся урегулирования конфликта интересов указанных лиц;
2) обращения гражданина, замещавшего государственную должность, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его служебные (должностные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности.
2. Основанием для проведения заседания Совета является:
1) поступление в Совет в соответствии с пунктом 17 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Удмуртской Республики, и лицами, замещающими государственные должности Удмуртской Республики, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Удмуртской Республики, утвержденного Указом Президента Удмуртской Республики от 6 апреля 2010 года N 56, материалов, свидетельствующих:
- о представлении лицом, замещающим государственную должность, заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность, требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступление в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики:
- обращения гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его служебные обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности;
- заявления лица, замещающего государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- информации о нарушении лицом, замещающим государственную должность, иных требований к служебному (должностному) поведению;
3) поступление в Совет материалов, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим государственную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам"),
3. Указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения обращение подается гражданином на имя Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Обращение, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Совета.
4. Указанное в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения заявление подается лицом, замещающим государственную должность, на имя Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики в порядке и сроки, которые установлены для подачи данными лицами сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. В Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики осуществляется рассмотрение заявления, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Заявление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления представляются председателю Совета.
5. Дата проведения заседания Совета, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, определяется председателем Совета.
6. В случае если на заседании Совета рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов Совета, указанный член Совета не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 11-15 настоящего Положения.
7. Заседание Совета проводится в присутствии лица, замещающего государственную должность, либо гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании Совета лицо, замещающее государственную должность, либо гражданин указывают в заявлении или обращении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения. Без такого указания заседание Совета проводится в отсутствие лица, замещающего государственную должность, либо гражданина.
8. На заседание Совета по решению председателя Совета могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также представители заинтересованных организаций.
9. На заседании Совета в порядке, определяемом председателем Совета, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность, либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании Совета по представлению членов Совета, лица, замещающего государственную должность, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.
10. Члены Совета и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Совета.
11. По итогам рассмотрения вопроса о представлении лицом, замещающим государственную должность, заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Совет может принять одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, являются недостоверными и (или) неполными.
В этом случае Совет рекомендует Главе Удмуртской Республики применить к лицу, замещающему государственную должность, конкретную меру ответственности.
12. По итогам рассмотрения вопроса о представлении лицом, замещающим государственную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Совет может принять одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Совет рекомендует Главе Удмуртской Республики применить к лицу, замещающему государственную должность, конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
13. По итогам рассмотрения вопроса о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность, требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов Совет может принять одно из следующих решений:
1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность, требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность, требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Совет указывает лицу, замещающему государственную должность, на недопустимость нарушения требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо рекомендует Главе Удмуртской Республики применить к лицу, замещающему государственную должность, конкретную меру ответственности.
14. По итогам рассмотрения обращения гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его служебные обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности Совет может принять одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;
2) отказать гражданину в согласии на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности. Отказ должен быть мотивирован.
15. По итогам рассмотрения заявления лица, замещающего государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Совет может принять одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Совет рекомендует лицу, замещающему государственную должность, принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Совет рекомендует Главе Удмуртской Республики применить к лицу, замещающему государственную должность, конкретную меру ответственности.
16. Совет вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 11-15 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Совета.
17. В случае установления Советом факта совершения лицом, замещающим государственную должность, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, информация о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы направляются в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
18. В протоколе заседания Совета указываются:
1) дата заседания Совета, фамилии, имена, отчества членов Совета и других лиц, присутствующих на заседании;
2) информация о том, что заседание Совета осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
3) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Совета вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность, либо гражданина, в отношении которых рассматривался вопрос;
4) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Совета, и дата поступления информации в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики;
5) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность, либо гражданина и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;
6) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
19. Член Совета, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета.
20. Выписка из протокола заседания Совета направляется лицу, замещающему государственную должность, либо гражданину в течение трех дней после проведения соответствующего заседания Совета.
21. Решение Совета может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Удмуртской Республики от 23 апреля 2014 г. N 148 "О Совете при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 28 апреля 2014 г.
Указом Главы Удмуртской Республики от 13 ноября 2015 г. N 219 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Удмуртской Республики от 11 марта 2015 г. N 45
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года
Указ Главы Удмуртской Республики от 12 августа 2014 г. N 250
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа