Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Сарапульской городской Думы УР от 28 июня 2007 г. N 10-354 "Об утверждении Правил размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в городе Сарапуле" (утратило силу)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Средствами наружной рекламы и информации (рекламоносителями) признаются щиты, стенды, плакаты и иные технические средства, предоставляемые и (или) используемые для распространения рекламной и иной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие из городского пространства.

Утвержденные Решением Правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации раскрывают определения понятий "наружная реклама", "ненадлежащая реклама", "рекламодатель", "рекламопроизводитель", "рекламораспространитель", "социальная реклама" и др.

Правила определяют порядок и требования к проектированию средств наружной рекламы и информации, порядок определения и согласования мест размещения средств наружной рекламы и информации, размещения, эксплуатации и демонтажа средств наружной рекламы и информации и порядок контроля за соблюдением этих требований на территории г.Сарапула.

Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе арендатором. Функцию заказчика реализации единой городской политики комплексного художественного, светового и рекламного оформления города осуществляет Администрация г.Сарапула.

Предусматриваются меры ответственности, применяемые к рекламораспространителю за нарушение правил безопасности, за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции.

 

Решение Сарапульской городской Думы УР от 28 июня 2007 г. N 10-354 "Об утверждении Правил размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в городе Сарапуле"

 

Текст решения опубликован в газете "Красное Прикамье" от 24 июля 2007 г. N 166-167

 

Решением Сарапульской городской Думы Удмуртской Республики от 22 октября 2009 г. N 12-686 настоящее решение признано утратившим силу