В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики предоставления государственной услуги "Компенсация стоимости проезда на внутригородском транспорте, а также в автобусах пригородного сообщения для учащихся общеобразовательных школ и образовательных учреждений начального профессионального образования путем выдачи проездных билетов" (далее соответственно - Министерство, Административный регламент).
2. Разместить Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте Министерства.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики А.И. Попова.
Министр |
О.В. Гарин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Компенсация стоимости проезда на внутригородском транспорте, а также в автобусах пригородного сообщения для учащихся общеобразовательных школ и образовательных учреждений начального профессионального образования путем выдачи проездных билетов"
(утв. приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 25 июня 2012 г. N 197/01-05)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент "Компенсация стоимости проезда на внутригородском транспорте, а также в автобусах пригородного сообщения для учащихся общеобразовательных школ и образовательных учреждений начального профессионального образования путем выдачи проездных билетов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги в рамках переданных государственных полномочий органам местного самоуправления по компенсации стоимости проезда на внутригородском транспорте, а также в автобусах пригородного сообщения для учащихся общеобразовательных школ и образовательных учреждений начального профессионального образования путем выдачи проездных билетов (далее - бесплатный проезд), создания комфортных условий для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, установленной Законом Удмуртской Республики от 5 мая 2006 года N 13-РЗ "О мерах по социальной поддержке многодетных семей", возникающих при осуществлении государственной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Бесплатный проезд является формой предоставления меры социальной поддержки многодетным семьям по предоставлению права бесплатного проезда учащимся общеобразовательных школ и образовательных учреждений начального профессионального образования (далее - образовательные учреждения) из многодетных семей для проезда на внутригородском транспорте, а также в автобусах пригородного сообщения.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
3. Заявителями государственной услуги являются родители (опекуны либо попечители) учащихся образовательных учреждений из многодетных семей, имеющих совокупный ежемесячный доход на каждого члена семьи не выше величины прожиточного минимума в Удмуртской Республике, установленной в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 24 апреля 2001 года N 18-РЗ "О прожиточном минимуме в Удмуртской Республике", при условии, если один или оба родителя (опекунов либо попечителей) проживают на территории Удмуртской Республики.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
4. Почтовый адрес и место нахождения уполномоченного органа государственной власти Удмуртской Республики по вопросу предоставления компенсации - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство):
улица Кирова, дом 22, город Ижевск, Удмуртская Республика, Российская Федерация, 426033.
Телефон: (3412)480-500.
Факс: (3412)480-448.
График работы Министерства:
понедельник - четверг - с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., пятница и в предпраздничные дни - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.;
обеденный перерыв с 12 ч. 12 мин. до 13 ч. 00 мин.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
5. Справочный телефон Министерства по вопросам получения государственной услуги: (3412 480-586.
6. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администраций муниципальных районов и городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики (далее - Администрация), предоставляющих государственную услугу в рамках переданных им государственных полномочий, приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
7. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на информационных стендах в территориальных органах;
- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mindortrans.su;
- размещения информационных материалов в Едином портале государственных и муниципальных услуг и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://mfc18.ru;
- предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания граждан по телефону (3412)600-000.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - "Компенсация стоимости проезда на внутригородском транспорте, а также в автобусах пригородного сообщения для учащихся общеобразовательных школ и образовательных учреждений начального профессионального образования путем выдачи проездных билетов" (далее - государственная услуга).
Наименование государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
9. Государственная услуга предоставляется Администрациями муниципальных районов и городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики.
Министерство координирует деятельность Администраций по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в части предоставления компенсации.
10. При предоставлении государственной услуги Администрации взаимодействуют с органами местного самоуправления поселений.
11. Администрации не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, в том числе настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заявителю проездного билета для учащегося образовательного учреждения для проезда на внутригородском транспорте, а также в автобусах пригородного сообщения на территории Удмуртской Республики;
решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
13. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 30 минут.
15. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.
16. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
18. Максимальный срок выполнения административной процедуры по оформлению и выдаче проездного билета составляет 5 рабочих дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
19. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Удмуртской Республики от 5 мая 2006 года N 13-РЗ "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 ноября 2006 года N 127 "О реализации Закона Удмуртской Республики от 5 мая 2006 года N 13-РЗ "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
положение о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, утвержденное Указом Президента Удмуртской Республики от 01 августа 2011 года N 146.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
20. Для получения проездного билета родитель (опекун, попечитель) представляет в Администрацию следующие документы:
- заявление на получение проездного билета по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
- одну фотографию ребенка размером 2 x 3 см.
21. Документы должны быть четко и разборчиво напечатаны или написаны синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления. Написание заявления карандашом не допускается.
22. Днем обращения за проездным билетом считается дата получения документов Администрацией.
23. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в соответствии с действующим законодательством при личном обращении в Администрацию либо направляются по почте, электронной почте в виде электронных документов либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://mfc18.ru.
24. Администрация не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, в том числе настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный перечень документов частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Решение об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги принимается в случае:
несоответствия документов комплектности и требованиям, указанным в пунктах 20 - 21 Административного регламента;
выявления фактов представления заведомо недостоверных и (или) неполных сведений, необходимых для решения вопроса о предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
27. В предоставлении государственной услуги отказывается по решению Администрации в случае установления Администрацией в результате проверки, что заявитель не относится к категории граждан, указанных в пункте 3 Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
28. Предоставление государственной услуги является бесплатной для заявителей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 30 минут.
30. Максимальный срок получения результата предоставления государственной услуги заявителю - 5 рабочих дней с даты поступления в Администрацию всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
31. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
32. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
33. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
34. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
35. Вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации.
36. Вход в здание оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.
37. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, информирования и приема граждан.
38. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.
39. Места ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
40. В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации граждан.
41. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
42. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
43. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
44. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
45. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
46. Помещения для приема граждан оборудуются информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Администрации, ведущего прием;
- дней и часов приема, времени перерыва на обед.
47. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
48. Места для приема граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
49. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более граждан одним должностным лицом не допускаются.
Показатели доступности и качества государственных услуг
50. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
однократное обращение заявителя с соответствующим запросом;
возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
удовлетворенность заявителей результатом полученной государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
51. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
52. Администрация обеспечивает:
предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах при условии соответствия многофункциональных центров требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
доступ многофункциональных центров к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления государственной услуги сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом;
предоставление на основании запросов многофункциональных центров необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению государственной услуги;
осуществление иных обязанностей, указанных в соглашении о взаимодействии.
53. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в Администрацию в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются в территориальные органы с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет;
лично или через законного представителя при посещении территориального органа;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
54. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
55. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
56. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверка документов и определение права бесплатного проезда;
оформление и выдача проездного билета.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
57. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением о выдаче проездного билета и фотографией ребенка размером 2 x 3 см:
лично в Администрацию по месту жительства;
почтовым отправлением;
с помощью информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
58. Днем обращения за бесплатным проездом считается дата получения документов Администрацией. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе.
59. Должностное лицо Администрации, осуществляющее прием документов, проверяет правильность их составления и полноту представленного заявителем комплекта документов. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, заявителю предлагается устранить эти ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.
60. При представлении полного комплекта документов, отсутствии сомнений в их подлинности, правильности их оформления должностное лицо Администрации, осуществляющее прием документов.
61. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 15 минут.
Проверка документов и определение права бесплатного проезда
62. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие полного комплекта документов, позволяющего определить право гражданина на получение государственной услуги.
63. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 5 рабочих дней.
64. Результатом административной процедуры проверки документов заявителя является решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Оформление и выдача проездного билета
65. Основанием для начала данной административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги.
66. Должностное лицо Администрации фиксирует выдачу проездного билета в журнале регистрации выдачи проездных билетов.
67. Максимальный срок выполнения административной процедуры по оформлению и выдаче проездного билета составляет 5 рабочих дней. Срок выдачи проездного билета зависит от очередности его выдачи.
68. Результатом административной процедуры является выдача заявителю проездного билета.
69. Выдача проездного билета осуществляется по предварительному информированию заявителя.
70. В случае утери (порчи, кражи) проездного билета Администрация выдает дубликат проездного билета в день предоставления родителем (опекуном, попечителем) документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента. Срок выдачи проездного билета зависит от очередности его выдачи.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
71. Основной целью системы контроля является повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, принятия ими своевременных и правильных решений с целью обеспечения эффективности предоставления государственной услуги.
72. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.
73. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, ходом исполнения настоящего Административного регламента осуществляется должностным лицом, уполномоченным Главой Администрации.
74. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администраций положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики.
75. По результатам проверок Глава Администрации дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
76. Уполномоченное структурное подразделение Министерства организует и осуществляет выборочный контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
77. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения гражданина - получателя государственной услуги (внеплановые проверки).
План проведения проверок ежегодно устанавливается Министерством.
78. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администраций.
79. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги может также осуществляться иными надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими их деятельность.
Ответственность муниципальных служащих Администрации и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
80. Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления возлагается на руководителя Администрации.
81. Должностное лицо Администрации несет персональную ответственность за:
правильность подготовки документов для предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
82. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц Администрации.
83. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
84. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
внутриведомственный контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
85. Система контроля предоставления государственной услуги включает себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
проверку хода и качества исполнения государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу
86. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
87. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются в Министерство.
88. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, "федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо "государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
89. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
90. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
91. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством,
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Администрация направляет заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Информация
о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги "Компенсация стоимости проезда на внутригородском транспорте, а также в автобусах пригородного сообщения для учащихся общеобразовательных школ и образовательных учреждений начального профессионального образования путем выдачи проездных билетов"
Наименование уполномоченного органа |
Адрес местонахождения |
График (режим) работы уполномоченного органа |
Контактные телефоны (в т.ч. телефоны для справок) |
Адрес интернет-сайта (если есть) и электронной почты |
Администрация муниципального образования "Город Ижевск" |
426070, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 276 |
Понедельник - четверг с 8-30 до 17-30 пятница с 8-30 до 16-30 обед с 12-00 до 12-48 суббота, воскресенье - выходные дни |
72-45-94 72-72-59 |
main@izh.ru |
Администрация Октябрьского района г. Ижевска |
426033, г. Ижевск, ул. Песочная, 2/1 |
59-99-03 59-75-17 |
||
Администрация Индустриального района г. Ижевска |
426039, г. Ижевск, ул. Дзержинского, 5 |
44-76-56 44-20-01 |
||
Администрация Устиновского района г. Ижевска |
426072, г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, 60а |
36-49-22 36-43-98 |
||
Администрация Первомайского района г. Ижевска |
426076, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150 |
68-47-38 78-07-77 |
||
Администрация Ленинского района г. Ижевска |
426019, г. Ижевск, ул. Азина, 146 |
74-16-61 74-15-94 |
||
Администрация муниципального образования "Город Воткинск" |
427430, г. Воткинск, ул. Ленина, 7 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-45 5-21-15 5-13-87 |
VOTADMIN@UDM.NET |
Администрация муниципального образования "Город Глазов" |
427620, г. Глазов, ул. Динамо, 6 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-41 2-13-00 2-58-20 |
admin@glazov-gov.ru |
Администрация муниципального образования "Город Можга" |
427790, г. Можга, ул. Можгинская, 59 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-39 3-12-28 3-16-15 |
mozadmin@udm.net |
Администрация муниципального образования "Город Сарапул" |
427960, г. Сарапул, Красная площадь, 8 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-47 4-19-34 4-19-34 |
Admin@saradmin.udm.net |
Администрация муниципального образования "Алнашский район" |
427880, с. Алнаши, ул. Комсомольская, 8 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-50 3-13-56 3-13-39 |
alnachi@udmnet.ru |
Администрация муниципального образования "Балезинский район" |
427550, п. Балезино, ул. Кирова, 2 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-66 5-17-51 5-18-96 |
raion2@udmnet.ru |
Администрация муниципального образования "Вавожский район" |
427310, с. Вавож, ул. Интернациональная, 45а |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-55 2-14-84 2-17-01 |
adm-vav@udm.net |
Администрация муниципального образования "Воткинский район" |
427431, г. Воткинск, ул. Красноармейская, 43а |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-45 5-12-70 5-21-23 |
votkinsk@udmnet.ru |
Администрация муниципального образования "Глазовский район" |
427621, г. Глазов, ул. Молодой Гвардии, 22а |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-41 2-25-75 5-27-70 |
glazrayon@mail.ru |
Администрация муниципального образования "Граховский район" |
427730, с. Грахово, ул. Ачинцева, 5 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-63 3-17-53 3-17-53 |
grahadmin@udm.net |
Администрация муниципального образования "Дебесский район" |
427060, с. Дебесы, ул. Советская, 88 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-51 2-14-38 2-17-16 |
deb-raisd@udmnet.ru |
Администрация муниципального образования "Завьяловский район" |
427000, с. Завьялово, ул. Калинина, 68 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
62-12-70 62-12-05 |
zavadm@udmnet.ru |
Администрация муниципального образования "Игринский район" |
427145, п. Игра, ул. Советская, 29 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-34 4-21-35 4-06-62 |
igra_adm@udm.net |
Администрация муниципального образования "Камбарский район" |
427950, г. Камбарка, ул. Советская, 18 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-53 3-07-24 3-14-74 |
kamadmin4@udm.net |
Администрация муниципального образования "Каракулинский район" |
427920, с. Каракулино, ул. Каманина, 10 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-32 3-11-36 3-16-91 |
karak-j@udmnet.ru |
Администрация муниципального образования "Кезский район" |
427580, п. Кез, ул. Кирова, 5 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-58 3-11-39 3-15-68 |
kezadm@yandex.ru |
Администрация муниципального образования "Кизнерский район" |
427710, п. Кизнер, ул. К. Маркса, 21 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-54 3-14-98 3-14-95 |
kizner-adm@udm.net |
Администрация муниципального образования "Киясовский район" |
427840, с. Киясово, ул. Красная, 2 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-33 2-27-50 2-22-40 |
kiyasad@udm.net |
Администрация муниципального образования "Красногорский район" |
427650, с. Красногорское, ул. Ленина, 64 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-64 2-16-00 2-17-51 |
krasno2@udm.net |
Администрация муниципального образования "Малопургинский район" |
427820, с. М. Пурга, площадь Победы, 1 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-38 4-16-84 4-22-36 |
mal-purga@udmnet.ru |
Администрация муниципального образования "Можгинский район" |
427790, г. Можга, ул. Можгинская, 59 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-39 3-17-04 3-16-30 |
mozhraion@udm.net |
Администрация муниципального образования "Сарапульский район" |
427990, с. Сигаево, ул. Лермонтова, 30 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-47 2-48-02 2-46-29 |
saadmin@udmnet.ru |
Администрация муниципального образования "Селтинский район" |
427270, с. Селты, ул. Юбилейная, 3 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-59 3-21-47 3-10-69 |
seltiekon@udm.net |
Администрация муниципального образования "Сюмсинский район" |
427370, с. Сюмси, ул. Советская, 45 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-52 2-10-40 2-14-44 |
sumsi-adm@udm.net |
Администрация муниципального образования "Увинский район" |
427260, п. Ува, ул. Калинина, 14 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-30 5-11-04 5-21-00 |
adminuva@udm.net |
Администрация муниципального образования "Шарканский район" |
427070, с. Шаркан, ул. Ленина, 14 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-36 3-38-69 3-34-53 |
shark@udm.net |
Администрация муниципального образования "Юкаменский район" |
427680, с. Юкаменское, ул. Первомайская, 9 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-61 2-17-79 2-17-87 |
admukam@udmnet.ru |
Администрация муниципального образования "Якшур-Бодьинский район" |
427100, с. Якшур-Бодья, ул. Путиной, 69 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-62 4-15-83 4-16-09 |
bodjaadm@udm.net.ru |
Администрация муниципального образования "Ярский район" |
427500, п. Яр, ул. Советская, 55 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье - выходные дни |
8-341-57 4-13-54 4-12-07 |
yarraion@udmnet.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
В Администрацию муниципального образования
__________________________________________
от________________________________________
Адрес_____________________________________
__________________________________________
Удостоверение N __________________________
т.__________________________
Заявление
Прошу выдать проездной билет моему(им) ребенку (детям) на 20__ год
N |
ФИО ребенка (полностью) |
Дата рождения |
Школа, класс, НПО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фотография(и) ребенка (детей) прилагается.
Даю согласие на обработку персональных данных.
____________________/_________________________/
(подпись заявителя) (фамилия)
"___"_______________ 20__ года.
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена государственная услуга по компенсации стоимости проезда на внутригородском транспорте, а также в автобусах пригородного сообщения для учащихся общеобразовательных школ и образовательных учреждений начального профессионального образования путем выдачи проездных билетов.
Бесплатный проезд является формой предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям по предоставлению права бесплатного проезда учащимся общеобразовательных школ и образовательных учреждений начального профессионального образования.
Заявителями услуги являются физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством либо наделенные полномочиями в установленном порядке выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется Администрациями муниципальных районов и городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю проездного билета для учащегося образовательного учреждения для проезда на внутригородском транспорте, а также в автобусах пригородного сообщения на территории Удмуртской Республики;
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 25 июня 2012 г. N 197/01-05 "Об Утверждении Административного регламента Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики предоставления государственной услуги "Компенсация стоимости проезда на внутригородском транспорте, а также в автобусах пригородного сообщения для учащихся общеобразовательных школ и образовательных учреждений начального профессионального образования путем выдачи проездных билетов"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 9 сентября 2016 г. N 0238/01-04 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 2 августа 2013 г. N 354/01-05