Постановление Правительства УР от 15 мая 2006 г. N 48
"О Комитете по делам записи актов гражданского состояния
при Правительстве Удмуртской Республики"
28 мая 2007 г., 28 января 2008 г.
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики;
состав коллегии Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики.
2. Утвердить предельную численность работников аппарата Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики в количестве 14 единиц и ассигнования на содержание аппарата Комитета в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Удмуртской Республики.
3. Разрешить председателю Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики иметь двух заместителей.
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 июня 2001 г. N 602 "О Комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 сентября 2002 г. N 805 "О внесении изменений в состав коллегии Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 июня 2001 года N 602";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2004 г. N 82 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики и состав коллегии Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики, утвержденные постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 июня 2001 года N 602".
Председатель Правительства УР |
Ю.С.Питкевич |
Положение
о Комитете по делам записи актов гражданского состояния
при Правительстве Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 15 мая 2006 г. N 48)
28 мая 2007 г.
1. Комитет по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Удмуртской Республики, проводящим единую государственную политику и осуществляющим контрольно-распорядительные функции в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Удмуртской Республики.
Сокращенное наименование Комитета - Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики.
Комитет является составной частью единой системы органов записи актов гражданского состояния Российской Федерации и в своей деятельности подчиняется Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики.
2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, рекомендациями и разъяснениями Федеральной регистрационной службы, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики и настоящим Положением.
3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными объединениями, а также иными организациями независимо от их организационно-правовой формы.
4. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием.
5. Комитет вправе иметь лицевой счет, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики, и лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике.
Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, направляемых на содержание органов исполнительной власти Удмуртской Республики.
Реализация Комитетом федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета.
6. Местонахождение Комитета: г.Ижевск, ул.Советская, дом N 1.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Основные задачи Комитета
Постановлением Правительства УР от 28 мая 2007 г. N 84 в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Основными задачами Комитета являются:
контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
формирование, систематизация, обработка, учет и хранение вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, составленных отделами (управлениями) ЗАГС администраций муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике (далее - отделы (управления) ЗАГС);
анализ состояния и тенденций развития государственной политики на территории Удмуртской Республики, практики законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, подготовка в установленном порядке предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
обеспечение статистического наблюдения за государственной регистрацией актов о заключении и расторжении брака на территории Удмуртской Республики.
III. Функции и виды деятельности
8. Комитет несет ответственность за осуществление следующих основных функций:
01.1.2 управление социально-экономическим прогнозированием, планированием, программированием по видам деятельности;
05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере;
05.20.1 организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Удмуртской Республики;
05.20.2 учет, обработка, систематизация и хранение вторых экземпляров записей актов гражданского состояния.
9. Комитет взаимодействует с:
Министерством экономики Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:
01.1.1 управление региональным социально-экономическим прогнозированием, планированием, программированием;
05.7.2.1 управление информационными технологиями на региональном уровне;
01.6.3 управление закупками товаров, работ, услуг для государственных нужд по другим направлениям;
Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики при осуществлении функции 01.4.1.2 управление имуществом государственных предприятий, государственных учреждений Удмуртской Республики и находящимися в собственности Удмуртской Республики пакетами акций акционерных обществ;
Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:
01.2.1 формирование проекта бюджета Удмуртской Республики (в части представления бюджетной заявки на содержание Комитета);
01.2.2 формирование межбюджетных отношений для эффективного выполнения полномочий органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике (в части предоставления расчета субвенций из фонда компенсаций Удмуртской Республики муниципальным районам и городским округам в Удмуртской Республике на исполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния);
01.2.3 организация исполнения бюджета Удмуртской Республики. Формирование бюджетной отчетности;
01.2.4 казначейское исполнение расходной части бюджета Удмуртской Республики;
01.2.6 контроль за расходованием бюджетных средств (в части полноты расходования субвенций из фонда компенсаций Удмуртской Республики на реализацию полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния);
Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики при осуществлении функции 0.3 управление гражданской безопасностью;
Государственным комитетом Удмуртской Республики по труду при осуществлении функции 04 управление социально-трудовыми отношениями;
Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.19 управление архивным делом.
Постановлением Правительства УР от 28 мая 2007 г. N 84 в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения
10. Комитет в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Положения осуществляет следующие функции:
01.1.2.1 участвует в разработке концепции по совершенствованию государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
01.1.2.2 участвует в разработке и реализации программ социально-экономического развития Удмуртской Республики, республиканских целевых программ;
01.1.2.3 участвует в разработке и реализации плана практических мероприятий по реализации программы социально-экономического развития Удмуртской Республики;
01.2.1.1 разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения к проекту бюджета Удмуртской Республики на соответствующий год о расходах на содержание Комитета;
01.2.2.1 организует деятельность по подготовке администрациями муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике бюджетных заявок о предоставлении финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году;
01.2.2.2 разрабатывает и представляет предложения к проекту бюджета Удмуртской Республики на соответствующий год о распределении субвенций, выделяемых из фонда компенсаций Удмуртской Республики на реализацию полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с утвержденной в установленном порядке методикой;
01.2.3.1 составляет ежеквартально сводный отчет о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
01.2.6.1 осуществляет текущий контроль за своевременным расходованием органами местного самоуправления предоставленных субвенций для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
05.20.1.1 разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики, указов Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики и иных правовых актов Удмуртской Республики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, направленных на совершенствование системы органов ЗАГС Удмуртской Республики;
05.20.1.2 организует реализацию законов и иных правовых актов Российской Федерации и правовых актов Удмуртской Республики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Удмуртской Республики;
05.20.1.3 оказывает консультативную и иную помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
05.20.1.4 осуществляет контроль за исполнением переданных органам местного самоуправления в Удмуртской Республике полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, выдает письменные предписания об устранении выявленных нарушений;
05.20.1.5 рассматривает в порядке обжалования отказы отделов (управлений) ЗАГС в государственной регистрации актов гражданского состояния;
05.20.1.6 способствует созданию условий для торжественной регистрации браков и рождений, обеспечению четкой организации и высокой культуры в работе отделов (управлений) ЗАГС;
05.20.1.7 составляет и анализирует квартальную и годовую отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния в Удмуртской Республике, представляет ее Президенту Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, Председателю Государственного Совета Удмуртской Республики, членам Президиума Правительства Удмуртской Республики, главам муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике;
05.20.1.8 осуществляет в установленном порядке учет и контроль за расходованием и хранением бланков строгой отчетности - свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
05.20.1.9 обеспечивает отделы (управления) ЗАГС бланками записей актов гражданского состояния, свидетельств, заявлений, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
05.20.1.10 обеспечивает проставление апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния, выданных органами ЗАГС Удмуртской Республики;
05.20.1.11 ведет статистическое наблюдение за государственной регистрацией актов о заключении и расторжении брака на территории Удмуртской Республики. Систематически представляет сведения в органы государственной статистики;
05.20.1.12 обеспечивает конфиденциальность имеющейся информации и строгий порядок прохождения секретной корреспонденции;
05.20.1.13 оказывает содействие в подборе и повышении квалификации работников отделов (управлений) ЗАГС;
05.20.1.14 вносит предложения и рекомендации органам местного самоуправления по вопросам эффективного осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в том числе по структуре органов, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния, их штатной численности;
05.20.1.15 организует систему учета и отчетности по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
05.20.1.16 проводит правовую экспертизу и анализ актов органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, принятых по вопросам реализации переданных полномочий;
05.20.1.17 организует научные исследования, необходимые для проведения эффективной государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, привлекает для проведения исследований ученых, творческих работников;
05.20.1.18 изучает, обобщает и распространяет передовой опыт работы органов ЗАГС Российской Федерации и органов ЗАГС Удмуртской Республики, проводит научно-практические конференции, совещания, семинары и "круглые столы" по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, организует республиканские смотры-конкурсы на лучшее проведение ритуалов торжественной регистрации браков и рождений, ведение делопроизводства, обеспечение учета и хранения книг регистрации актов гражданского состояния и по другим направлениям деятельности;
05.20.1.19 рассматривает заявления, предложения и жалобы граждан, запросы должностных лиц, органов и организаций, поступающие в Комитет, принимает по ним необходимые меры. Ведет прием населения по вопросам, входящим в его компетенцию. Осуществляет контроль за рассмотрением заявлений, предложений и жалоб в отделах (управлениях) ЗАГС;
05.20.2.1 осуществляет учет, обработку, систематизацию и хранение вторых экземпляров книг записей актов гражданского состояния, принятых от отделов (управлений) ЗАГС, разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению их сохранности;
05.20.2.2 в установленном законодательством порядке вносит во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния изменения, исправления, а также аннулирует записи актов гражданского состояния;
05.20.2.3 производит выдачу (высылку) извещений об отсутствии первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния по запросам заинтересованных лиц (для обращения в суд об установлении факта государственной регистрации акта гражданского состояния);
05.20.2.4 производит выдачу (высылку) повторных свидетельств при утрате первого экземпляра записи акта гражданского состояния в месте его хранения, копий записей актов гражданского состояния, справок, иной документации, подтверждающей факт государственной регистрации актов гражданского состояния;
05.20.2.5 организует передачу в Государственный архив Удмуртской Республики актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, и метрических книг в установленном порядке;
01.6.3.1 участвует в организации конкурсных закупок и вносит в установленном порядке предложения по поставкам продукции для государственных нужд Удмуртской Республики;
01.3.2.1 осуществляет в установленном порядке деловые контакты с органами ЗАГС государств-участников Содружества Независимых Государств, а также зарубежных стран;
05.7.2.2.1 осуществляет информационное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы по вопросам деятельности органов ЗАГС;
05.7.2.2.2 организует работу по информационному обеспечению и сопровождению сайта Комитета на WEB-сервере Правительства Удмуртской Республики;
05.7.2.2.3 осуществляет подготовку аналитических материалов к докладам, отчетам руководства Комитета, выездным совещаниям и их информационное сопровождение;
05.19.1.1 формирует архивные фонды Комитета, обеспечивает их сохранность, составляет и утверждает номенклатуру дел;
05.20.1.20 представляет документы к награждению работников Комитета, готовит ходатайства или представления о награждении сотрудников органов ЗАГС;
05.20.1.21 осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
10.1. Комитет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, при выполнении возложенных функций осуществляет предоставление государственных услуг в электронном виде.
11. Комитет осуществляет государственную политику в следующем виде деятельности:
75.11.21 деятельность органов государственной власти субъектов (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации.
IV. Права Комитета
12. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
вносить в Правительство Удмуртской Республики проекты правовых актов Удмуртской Республики, принимать собственные правовые акты;
запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
осуществлять государственный контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния. Должностные лица Комитета имеют право беспрепятственно посещать в установленном порядке отделы (управления) ЗАГС и получать необходимую информацию, касающуюся их деятельности;
получать в установленные сроки вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, извещения, отчеты и иные документы от отделов (управлений) ЗАГС по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
привлекать на договорной основе квалифицированных специалистов научно-исследовательских учреждений и высших учебных заведений для разработки проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики, республиканских целевых программ, аналитических, информационных и научно-методических материалов;
участвовать в установленном порядке в работе международных организаций, конференций, совещаний по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществлять обмен опытом с соответствующими органами зарубежных стран;
совершать иные действия и осуществлять иные права в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
вносить администрациям муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике предложения о поощрении и привлечении к ответственности работников отделов (управлений) ЗАГС;
вносить в установленном законодательством порядке предложения по отзыву переданных органам местного самоуправления в Удмуртской Республике полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
V. Обязанности Комитета
13. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами обязан:
эффективно использовать закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество;
обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом в процессе эксплуатации;
осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества, при этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения указанного имущества;
начислять износ и восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого Комитету в оперативное управление, при этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного Комитету в оперативное управление, на основании акта списания;
принимать необходимые меры по защите работников Комитета от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности формирования гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий;
осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников Комитета в соответствии с Положением о воинском учете, выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством;
выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством, разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
при всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства;
отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики и Председателем Правительства Удмуртской Республики.
VI. Имущество и средства Комитета
14. Удмуртская Республика в лице уполномоченного органа исполнительной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики - закрепляет за Комитетом на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество путем заключения договора об использовании государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, согласно данным бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату.
15. Имущество Комитета, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.
16. Комитет владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Комитетом. Распоряжение имуществом осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.
17. Имущество, закрепленное за Комитетом на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:
при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
при принятии Президентом Удмуртской Республики решения о ликвидации или реорганизации Комитета;
при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления.
Изъятие имущества, закрепленного за Комитетом на праве оперативного управления, производится в соответствии с законодательством.
18. Комитет не отвечает по обязательствам государства, его органов. В случаях, установленных законодательством, Комитет несет ответственность по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) должностных лиц Комитета.
Комитет отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
19. Имущественные права Комитета подлежат защите в соответствии с законодательством.
VII. Руководство Комитетом
20. Комитет возглавляет председатель Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики (далее - председатель Комитета), назначаемый на должность Президентом Удмуртской Республики по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, и освобождаемый от должности Президентом Удмуртской Республики.
21. Председатель Комитета имеет заместителей.
22. Заместители председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению председателя Комитета.
23. Распределение обязанностей между заместителями председателя Комитета производится председателем Комитета.
24. Председатель Комитета несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений.
Постановлением Правительства УР от 28 мая 2007 г. N 84 в пункт 25 настоящего Положения внесены изменения
25. Председатель Комитета:
осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия;
действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех органах и организациях;
представляет интересы Комитета в судебных органах;
определяет структуру в пределах установленной Правительством Удмуртской Республики предельной численности работников аппарата Комитета и штатное расписание в пределах утвержденной сметы;
утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;
осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Комитете (далее - гражданские служащие), в соответствии с законодательством;
назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих, заключает с ними служебные контракты в соответствии с законодательством, осуществляет прием и увольнение других работников Комитета;
утверждает должностные регламенты гражданских служащих;
применяет к гражданским служащим, другим работникам Комитета меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;
рассматривает кандидатуры на должности руководителей органов ЗАГС, назначаемых органами местного самоуправления;
рассматривает увеличение или уменьшение существующей на день вступления в силу Закона Удмуртской Республики от 20 марта 2007 года N 8-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" численности работников органов записи актов гражданского состояния;
согласовывает положения об отделах (управлениях) ЗАГС;
распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом на праве оперативного управления;
издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, утверждает локальные правовые акты;
открывает и закрывает лицевые счета в Министерстве финансов Удмуртской Республики и в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание аппарата Комитета и средств, выделенных из федерального бюджета в виде субвенций на реализацию Комитетом федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Комитета;
обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства;
осуществляет иные полномочия, необходимые для исполнения возложенных на Комитет задач и функций в соответствии с законодательством.
26. В Комитете образуется совещательный орган - коллегия в составе председателя Комитета (председатель коллегии), его заместителей (по должности), а также других руководящих работников аппарата Комитета. В состав коллегии могут включаться представители органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций, ученые и специалисты.
Состав коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
Коллегия рассматривает важнейшие вопросы деятельности органов ЗАГС, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния.
Решения коллегии оформляются протоколами и при необходимости реализуются правовыми актами председателя Комитета.
Постановлением Правительства УР от 28 января 2008 г. N 12 настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
коллегии Комитета по делам записи актов гражданского состояния при
Правительстве Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 15 мая 2006 г. N 48)
28 января 2008 г.
Лукинская Л.В. - председатель Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет по делам ЗАГС), председатель коллегии
Зорин Н.Г. - заместитель председателя Комитета по делам ЗАГС, заместитель председателя коллегии
Рублева С.Ш. - заместитель начальника отдела правового и информационного обеспечения Комитета по делам ЗАГС, секретарь коллегии
Члены коллегии:
Ардашева Н.А. - начальник управления ЗАГС администрации города Глазова (по согласованию)
Быстрых Л.Ф. - руководитель факультета повышения квалификации федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уральская академия государственной службы", филиал в городе Ижевске (по согласованию)
Гарифуллина Д.М. - начальник отдела ЗАГС администрации муниципального образования "Город Можга" (по согласованию)
Жужгова Г.П. - начальник отдела ЗАГС администрации муниципального образования "Воткинский район" (по согласованию)
Калашникова Н.Б. - начальник отдела ЗАГС администрации муниципального образования "Увинский район" (по согласованию)
Кондаков Л.А. - заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления по внутренней политике
Кривилева С.П. - председатель постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по здравоохранению, демографической и семейной политике (по согласованию)
Пантюхина Т.А. - начальник отдела ЗАГС администрации города Сарапула (по согласованию)
Столбова Н.Л. - заместитель председателя Комитета по делам ЗАГС - начальник отдела правового и информационного обеспечения
Утробина В.И. - начальник Управления ЗАГС администрации города Ижевска (по согласованию)
Шкляева Г.И. - начальник отдела ЗАГС муниципального образования "Игринский район" (по согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 15 мая 2006 г. N 48 "О Комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики"
Текст постановления опубликован в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" N 9, 2006 г., на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 18 мая 2006 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 декабря 2014 г. N 507 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2014 г. N 193
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2013 г. N 264
Постановление Правительства УР от 10 мая 2011 г. N 144
Постановление Правительства УР от 24 мая 2010 г. N 167
Постановление Правительства УР от 28 декабря 2009 г. N 388
Постановление Правительства УР от 2 июня 2008 г. N 126
Постановление Правительства УР от 28 января 2008 г. N 12
Постановление Правительства УР от 28 мая 2007 г. N 84