Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов главы муниципального образования
1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов главы муниципального образования, эксплуатацией и развитием средств автоматизации и обучением организаторов выборов и избирателей, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из местного бюджета и бюджета Удмуртской Республики.
2. Решение о выделении средств из бюджета Удмуртской Республики на эти цели принимается в соответствии с законодательством Удмуртской Республики.
3. Финансирование указанных расходов осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью о распределении расходов соответствующего бюджета, но не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Денежные средства перечисляются на счета, открываемые избирательными комиссиями в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия - в филиалах Сберегательного банка Российской Федерации.
4. Избирательные комиссии, получающие денежные средства из бюджетов различных уровней, ведут раздельные бухгалтерский, кассовый учет и отчетность по средствам, полученным из указанных бюджетов.
5. Главным распорядителем средств, предусмотренных в соответствующем местном бюджете на проведение выборов главы муниципального образования, является избирательная комиссия муниципального образования. В случае выделения средств на подготовку и проведение выборов из бюджета Удмуртской Республики Центральная избирательная комиссия Удмуртской Республики распределяет эти средства между избирательными комиссиями муниципальных образований и контролирует их целевое использование.
6. Отчет участковой избирательной комиссии о расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования, представляется в территориальную избирательную комиссию не позднее чем через 10 дней после официального опубликования (обнародования) общих результатов выборов главы муниципального образования.
7. Отчет территориальной избирательной комиссии о расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования, представляется в избирательную комиссию муниципального образования не позднее чем через 30 дней после официального опубликования (обнародования) общих результатов выборов главы муниципального образования.
8. Отчет избирательной комиссии муниципального образования о расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования, представляется в представительный орган муниципального образования (в Центральную избирательную комиссию Удмуртской Республики в случае выделения средств из бюджета Удмуртской Республики) не позднее чем через 45 дней после официального опубликования (обнародования) общих результатов выборов главы муниципального образования.
9. Центральная избирательная комиссия Удмуртской Республики не позднее чем через месяц после получения финансовых отчетов избирательных комиссий муниципальных образований представляет Государственному Совету Удмуртской Республики сводный отчет о расходовании средств, выделенных из бюджета Удмуртской Республики на подготовку и проведение выборов глав муниципальных образований.
10. Председатели соответствующих избирательных комиссий распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования, и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям избирательных комиссий по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, установленные настоящим Законом.
11. Порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из местного бюджета, бюджета Удмуртской Республики избирательной комиссии муниципального образования, другим избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, обучение организаторов выборов и избирателей и обеспечение деятельности комиссий, устанавливается Центральной избирательной комиссией Удмуртской Республики по согласованию с Национальным банком Удмуртской Республики.
Законом Удмуртской Республики от 25 февраля 2014 г. N 1-РЗ часть 12 статьи 44 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
12. Закупки избирательных бюллетеней, специальных знаков (марок), используемых при проведении выборов главы муниципального образования в муниципальном образовании с числом избирателей свыше двухсот тысяч человек, осуществляются избирательной комиссией муниципального образования или по ее решению соответствующими нижестоящими комиссиями. Такие закупки осуществляются на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определяемых Правительством Российской Федерации по предложению Правительства Удмуртской Республики не реже одного раза в пять лет.
Законом Удмуртской Республики от 25 февраля 2014 г. N 1-РЗ в часть 13 статьи 44 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
13. Закупка товара, работы или услуги, связанных с подготовкой и проведением выборов главы муниципального образования, может осуществляться избирательными комиссиями в соответствии с утвержденной бюджетной росписью соответствующего бюджета до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов главы муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.