В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и республиканской целевой программой "Развитие системы государственного и муниципального управления земельными ресурсами и системы землеустройства на территории Удмуртской Республики на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2010 года N 388 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие системы государственного и муниципального управления земельными ресурсами и системы землеустройства на территории Удмуртской Республики на 2011-2015 годы", Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидий в целях реализации республиканской целевой программы "Развитие системы государственного и муниципального управления земельными ресурсами и системы землеустройства на территории Удмуртской Республики на 2011-2015 годы".
2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С. Питкевич |
Положение
о предоставлении бюджетам муниципальных образований в
Удмуртской Республике субсидий в целях реализации республиканской
целевой программы "Развитие системы государственного и муниципального
управления земельными ресурсами и системы землеустройства на
территории Удмуртской Республики на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства УР от 3 декабря 2012 г. N 542)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в целях реализации республиканской целевой программы "Развитие системы государственного и муниципального управления земельными ресурсами и системы землеустройства на территории Удмуртской Республики на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2010 года N 388 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие системы государственного и муниципального управления земельными ресурсами и системы землеустройства на территории Удмуртской Республики на 2011-2015 годы" (далее - субсидии, Программа).
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
2. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) за счет и в пределах средств, предусмотренных Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
3. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований для выполнения следующих видов работ:
1) кадастровые работы по формированию земельных участков:
на которых расположены многоквартирные дома;
подлежащих предоставлению бесплатно в собственность гражданам в соответствии с законодательством, в том числе включая работы по подготовке проектов планировки и проектов межевания территории;
2) работы по формированию сведений о собственниках помещений в многоквартирных домах и размере их доли в праве общей долевой собственности на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом;
3) землеустроительные работы по установлению на местности границ муниципальных образований, населенных пунктов;
4) работы по подготовке землеустроительной документации, тематических слоев цифровых карт и планов;
5) работы по подготовке проектов межевания земельных участков в соответствии с Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
4. Условием предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики является наличие соответствующих мероприятий в аналогичных муниципальных целевых программах или наличие финансирования направлений и мероприятий, аналогичных направлениям и мероприятиям, предусмотренным Программой, или наличие финансирования направлений и мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач, аналогичных целям и задачам Программы.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) использование предоставленных в предыдущие годы субсидий не менее чем на 50 процентов;
2) степень необходимости проведения работ с использованием средств бюджета Удмуртской Республики, определяемая, в частности, исходя из количества многоквартирных домов на территориях муниципальных образований, под которыми земельные участки не сформированы и не поставлены на государственный кадастровый учет, количества заявлений граждан на предоставление бесплатно в собственность земельных участков, признанных имеющими право на получение земельных участков в собственность бесплатно в соответствии с законодательством.
6. Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о начале приема документов на получение субсидий с указанием срока и порядка их приема.
7. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в срок, указанный в информационном сообщении о начале приема документов на получение субсидий, в Министерство:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка), которая должна содержать указание о способе выбора исполнителя работ по каждому виду работ, на финансирование которых запрашивается субсидия;
2) копии документов, подтверждающих необходимость проведения работ, указанных в заявке (акты органов местного самоуправления муниципального образования, планы-графики выполнения работ и другие документы, которые необходимы по мнению администрации муниципального образования);
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств, выделенных на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;
4) копию муниципальной целевой программы, содержащей направления и мероприятия, аналогичные направлениям и мероприятиям, предусмотренным Программой;
5) проект конкурсной документации или документации об аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ, на финансирование которых подана заявка, если выбор исполнителя указанных работ осуществляется путем проведения конкурса или аукциона;
6) проект запроса (запросов) котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ, на финансирование которых подана заявка, если выбор исполнителя указанных работ осуществляется путем проведения запроса котировок;
7) проект муниципального контракта (контрактов) на выполнение работ, на финансирование которых подана заявка, письма юридических лиц или кадастровых инженеров, с которыми предполагается заключить указанный муниципальный контракт (контракты) о готовности выполнить работы, являющиеся предметом указанного контракта (контрактов) и сметы, на выполнение работ, являющихся предметом указанного контракта (контрактов), если размещение заказа осуществляется у единственного поставщика.
Копии документов должны быть заверены подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченными им лицами и скреплены печатью.
8. На выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков размер субсидии определяется в соответствии со следующей формулой:
РС = КЗУ х СЗУ,
где РС - размер субсидии, руб.;
КЗУ - количество земельных участков, которые необходимо сформировать в текущем году;
СЗУ - стоимость кадастровых работ по формированию земельного участка соответствующего вида разрешенного использования.
Количество земельных участков, в отношении которых необходимо проведение кадастровых работ в текущем году, определяется с учетом сведений:
о количестве поданных заявлений граждан о предоставлении бесплатно в собственность земельных участков;
о количестве граждан, подавших заявления о предоставлении бесплатно в собственность земельных участков, которые признаны имеющими право на получение земельных участков бесплатно в собственность;
о количестве земельных участков, предоставленных гражданам в собственность бесплатно;
о количестве многоквартирных домов, расположенных на сформированных земельных участках;
о количестве многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования.
Стоимость кадастровых работ по формированию земельного участка соответствующего вида разрешенного использования определяется на основе:
смет;
заключенных в предыдущие годы муниципальных контрактов на проведение кадастровых работ по формированию земельных участков;
индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, определяемых на основе писем Министерства регионального развития Российской Федерации;
сложившейся на территории соответствующего муниципального образования и в целом в Удмуртской Республике, а также на территории иных субъектов Российской Федерации, схожих с Удмуртской Республикой по природно-климатическим условиям, практики снижения стоимости кадастровых работ при проведении торгов при размещении государственных и муниципальных заказов на выполнение кадастровых работ.
9. На выполнение землеустроительных и иных работ, указанных в пункте 3 настоящего Положения (кроме кадастровых работ по формированию земельных участков), размер субсидий определяется на основе соответствующих смет.
10. Министерство в течение 30 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, рассматривает заявку на предоставление субсидии и прилагаемые к ней документы и сведения. По итогам рассмотрения представленных документов Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии. При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет о принятом решении муниципальное образование с указанием причины отказа.
По результатам рассмотрения заявок Министерство в течение 30 календарных дней разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между муниципальными образованиями, по чьим заявкам приняты решения о предоставлении субсидий.
11. Если при рассмотрении заявок общая сумма субсидий, определенная в соответствии с представленными заявками, превышает сумму средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий в текущем году, решения о размере субсидии в отношении каждого муниципального образования принимаются рабочей группой, создаваемой в соответствии с Программой.
В этом случае рабочая группа по предложению Министерства выбирает один из следующих способов определения размера субсидии:
уменьшение размера предоставляемых субсидий относительно заявки исходя из степени необходимости проведения работ с использованием средств бюджета Удмуртской Республики;
определение размера предоставляемых субсидий пропорционально величине запрашиваемых в заявке средств бюджета Удмуртской Республики.
Рабочая группа принимает решения о размерах субсидии на заседании рабочей группы на основании обоснованных предложений Министерства о размерах субсидии в отношении каждого муниципального образования.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является:
1) предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения;
2) несоответствие критериям отбора муниципальных образований, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
3) несоблюдение условия предоставления субсидии, установленного пунктом 4 настоящего Положения.
13. Муниципальные образования, которым предоставлены субсидии, предоставляют в Министерство следующую отчетность:
ежемесячный отчет об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики муниципальными образованиями (форма 0503324Р), утвержденный приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 24 июня 2009 года N 74;
ежегодный отчет об использовании предоставленных субсидий по форме и в сроки, определяемые Министерством.
14. Контроль за целевым использованием средств бюджета Удмуртской Республики, выделяемых бюджетам муниципальных образований в соответствии с настоящим Положением, осуществляет Министерство.
15. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
16. При отсутствии потребности в субсидии ее остаток подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на цели, для реализации которых предоставлялась субсидия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 3 декабря 2012 г. N 542 "Об утверждении Положения о предоставлении бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидий в целях реализации республиканской целевой программы "Развитие системы государственного и муниципального управления земельными ресурсами и системы землеустройства на территории Удмуртской Республики на 2011-2015 годы"
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года
Текст постановления опубликован на сайте "Официальное представительство Удмуртской Республики в сети Интернет" (www.udmurt.ru) 6 декабря 2012 года
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11 апреля 2016 г. N 145 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 ноября 2014 г. N 463