28 мая 2007 г., 28 января, 2 июня 2008 г., 28 декабря 2009 г., 24 мая 2010 г., 10 мая 2011 г.
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики;
состав коллегии Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики.
Постановлением Правительства УР от 2 июня 2008 г. N 126 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Установить предельную численность работников Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики в количестве 17 штатных единиц, в том числе 16 штатных единиц государственных гражданских служащих, и ассигнования на их содержание в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Удмуртской Республики.
3. Разрешить председателю Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики иметь двух заместителей.
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 июня 2001 г. N 602 "О Комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 сентября 2002 г. N 805 "О внесении изменений в состав коллегии Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 июня 2001 года N 602";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2004 г. N 82 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики и состав коллегии Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики, утвержденные постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 июня 2001 года N 602".
Председатель Правительства УР |
Ю.С.Питкевич |
Постановлением Правительства УР от 10 мая 2011 г. N 144 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о Комитете по делам записи актов гражданского состояния
при Правительстве Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 15 мая 2006 г. N 48)
28 мая 2007 г., 2 июня 2008 г., 28 декабря 2009 г., 24 мая 2010 г., 10 мая 2011 г.
I. Общие положения
1. Комитет по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, проводящим единую государственную политику и осуществляющим контрольно-распорядительные функции в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Удмуртской Республики.
Сокращенное наименование Комитета - Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики.
Комитет является составной частью единой системы органов записи актов гражданского состояния Российской Федерации и в своей деятельности подчиняется Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики.
Постановлением Правительства УР от 28 декабря 2009 г. N 388 в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, в том числе настоящим Положением, иными правовыми актами Удмуртской Республики.
3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, юридическими лицами, иными организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами.
4. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием.
5. Комитет вправе иметь лицевой счет, открытый в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, и лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике.
Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, направляемых на содержание органов исполнительной власти Удмуртской Республики.
Реализация Комитетом федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета.
Постановлением Правительства УР от 28 декабря 2009 г. N 388 пункт 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
6. Местонахождение Комитета: г. Ижевск, ул. М. Горького, дом N 73/1.
II. Основные задачи Комитета
7. Основными задачами Комитета являются:
контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
формирование, систематизация, обработка, учет и хранение вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, составленных органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния в Удмуртской Республике (далее - органы ЗАГС);
анализ состояния и тенденций развития государственной политики на территории Удмуртской Республики, практики законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, подготовка в установленном порядке предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
III. Функции и виды деятельности
8. Комитет несет ответственность за осуществление следующих основных функций:
01.1.2 управление социально-экономическим прогнозированием, планированием, программированием по видам деятельности;
05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере;
05.20.1 организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Удмуртской Республики;
05.20.2 учет, обработка, систематизация и хранение вторых экземпляров записей актов гражданского состояния.
Постановлением Правительства УР от 28 декабря 2009 г. N 388 в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения
9. Комитет взаимодействует с:
Министерством экономики Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:
01.1.1 управление региональным социально-экономическим прогнозированием, планированием, программированием;
05.7.2.1 управление информационными технологиями на региональном уровне;
01.6.3 управление закупками товаров, работ, услуг для государственных нужд по другим направлениям;
Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики при осуществлении функции 01.4.1.2 управление имуществом государственных предприятий, государственных учреждений Удмуртской Республики и находящимися в собственности Удмуртской Республики пакетами акций акционерных обществ;
Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:
01.2.1 формирование проекта бюджета Удмуртской Республики (в части представления бюджетной заявки на содержание Комитета);
01.2.2 формирование межбюджетных отношений для эффективного выполнения полномочий органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике (в части предоставления расчета субвенций из фонда компенсаций Удмуртской Республики муниципальным районам и городским округам в Удмуртской Республике на исполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния);
01.2.3 организация исполнения бюджета Удмуртской Республики. Формирование бюджетной отчетности;
01.2.4 казначейское исполнение расходной части бюджета Удмуртской Республики;
01.2.6 контроль за расходованием бюджетных средств (в части полноты расходования субвенций из фонда компенсаций Удмуртской Республики на реализацию полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния);
Министерством труда Удмуртской Республики при осуществлении функции 04 управление социально-трудовыми отношениями;
Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.19 управление архивным делом.
Постановлением Правительства УР от 28 декабря 2009 г. N 388 в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения
10. Комитет в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Положения осуществляет следующие функции:
01.1.2.1 участвует в разработке концепции по совершенствованию государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
01.1.2.2 участвует в разработке и реализации программ социально-экономического развития Удмуртской Республики, республиканских целевых программ;
01.1.2.3 участвует в разработке и реализации плана практических мероприятий по реализации программы социально-экономического развития Удмуртской Республики;
01.2.1.1 разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения к проекту бюджета Удмуртской Республики на соответствующий год о расходах на содержание Комитета;
01.2.2.1 организует деятельность по подготовке администрациями муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике бюджетных заявок о предоставлении финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году;
01.2.2.2 разрабатывает и представляет предложения к проекту бюджета Удмуртской Республики на соответствующий год о распределении субвенций, выделяемых из фонда компенсаций Удмуртской Республики на реализацию полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с утвержденной в установленном порядке методикой;
01.2.3.1 составляет ежеквартально сводный отчет о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
01.2.3.2 в случаях, установленных бюджетным законодательством, осуществляет функции главного администратора бюджетных средств, выделенных из федерального бюджета в виде субвенций на реализацию полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
01.2.3.3 осуществляет функции распорядителя и получателя бюджетных средств, выделенных из федерального бюджета в виде субвенций на реализацию полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также выделенных из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год;
01.2.6.1 осуществляет текущий контроль за своевременным расходованием органами местного самоуправления предоставленных субвенций для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
01.3.2.2 организует работу органов ЗАГС Удмуртской Республики по вопросам оказания международной правовой помощи, обеспечивает исполнение в установленном порядке и в пределах своей компетенции международных обязательств Российской Федерации в части истребования и пересылки документов о государственной регистрации актов гражданского состояния;
05.7.2.2.4 организует работу по внедрению современных информационных технологий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и защите конфиденциальной информации;
05.7.2.2.5 оказывает практическую и методическую помощь органам ЗАГС по вопросам использования единого программного обеспечения, средств криптографической защиты информации, модернизации компьютерной техники, передачи сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном порядке посредством электронной связи;
05.20.1.1 разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики, указов Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики и иных правовых актов Удмуртской Республики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, направленных на совершенствование системы органов ЗАГС Удмуртской Республики;
05.20.1.2 организует реализацию законов и иных правовых актов Российской Федерации и правовых актов Удмуртской Республики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Удмуртской Республики;
05.20.1.3 оказывает консультативную и иную помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
05.20.1.4 осуществляет контроль за исполнением переданных органам местного самоуправления в Удмуртской Республике полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, выдает письменные предписания об устранении выявленных нарушений;
05.20.1.5 рассматривает в порядке обжалования отказы органов ЗАГС в государственной регистрации актов гражданского состояния;
05.20.1.6 способствует созданию условий для торжественной регистрации браков и рождений, обеспечению четкой организации и высокой культуры в работе органов ЗАГС;
05.20.1.7 составляет и анализирует квартальную и годовую отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния в Удмуртской Республике, представляет ее Президенту Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, Председателю Государственного Совета Удмуртской Республики, членам Президиума Правительства Удмуртской Республики, главам муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике;
05.20.1.8 осуществляет в установленном порядке учет и контроль за расходованием и хранением бланков строгой отчетности - свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
05.20.1.9 обеспечивает органы ЗАГС бланками записей актов гражданского состояния, свидетельств, заявлений, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
05.20.1.10 обеспечивает проставление апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния, выданных органами ЗАГС Удмуртской Республики;
05.20.1.11 представляет ежеквартально в Министерство юстиции Российской Федерации сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния и органах, ее осуществляющих, по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
05.20.1.12 обеспечивает конфиденциальность имеющейся информации и строгий порядок прохождения секретной корреспонденции;
05.20.1.13 оказывает содействие в подборе и повышении квалификации работников органов ЗАГС;
05.20.1.14 вносит предложения и рекомендации органам местного самоуправления по вопросам эффективного осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в том числе по структуре органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, их штатной численности;
05.20.1.15 организует систему учета и отчетности по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
05.20.1.16 проводит правовую экспертизу и анализ актов органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, принятых по вопросам реализации переданных полномочий;
05.20.1.17 организует научные исследования, необходимые для проведения эффективной государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, привлекает для проведения исследований ученых, творческих работников;
05.20.1.18 изучает, обобщает и распространяет передовой опыт работы органов ЗАГС Российской Федерации и органов ЗАГС Удмуртской Республики, проводит научно-практические конференции, совещания, семинары и "круглые столы" по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, организует республиканские смотры-конкурсы на лучшее проведение ритуалов торжественной регистрации браков и рождений, ведение делопроизводства, обеспечение учета и хранения книг регистрации актов гражданского состояния и по другим направлениям деятельности;
05.20.1.19 рассматривает заявления, предложения и жалобы граждан, запросы должностных лиц, органов и организаций, поступающие в Комитет, принимает по ним необходимые меры. Ведет прием населения по вопросам, входящим в его компетенцию. Осуществляет контроль за рассмотрением заявлений, предложений и жалоб в органах ЗАГС;
05.20.2.1 осуществляет учет, обработку, систематизацию и хранение вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, принятых от органов ЗАГС, разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению их сохранности;
05.20.2.2 в установленном законодательством порядке вносит во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния изменения, исправления, а также аннулирует записи актов гражданского состояния;
05.20.2.3 производит выдачу (высылку) извещений об отсутствии первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния по запросам заинтересованных лиц (для обращения в суд об установлении факта государственной регистрации акта гражданского состояния);
05.20.2.4 производит выдачу (высылку) повторных свидетельств при утрате первого экземпляра записи акта гражданского состояния в месте его хранения, копий записей актов гражданского состояния, справок, иной документации, подтверждающей факт государственной регистрации актов гражданского состояния;
05.20.2.5 организует передачу в Государственный архив Удмуртской Республики актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, и метрических книг в установленном порядке;
01.6.3.1 участвует в организации конкурсных закупок и вносит в установленном порядке предложения по поставкам продукции для государственных нужд Удмуртской Республики;
01.3.2.1 осуществляет в установленном порядке деловые контакты с органами ЗАГС государств-участников Содружества Независимых Государств, а также зарубежных стран;
05.7.2.2.1 осуществляет информационное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы по вопросам деятельности органов ЗАГС;
05.7.2.2.2 организует работу по информационному обеспечению и сопровождению сайта Комитета на WEB-сервере Правительства Удмуртской Республики;
05.7.2.2.3 осуществляет подготовку аналитических материалов к докладам, отчетам руководства Комитета, выездным совещаниям и их информационное сопровождение;
05.19.1.1 формирует архивные фонды Комитета, обеспечивает их сохранность, составляет и утверждает номенклатуру дел;
05.20.1.20 представляет документы к награждению работников Комитета, готовит ходатайства или представления о награждении сотрудников органов ЗАГС;
05.20.1.21 осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
10.1. Комитет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, при выполнении возложенных функций осуществляет предоставление государственных услуг в электронном виде.
11. Комитет осуществляет государственную политику в следующем виде деятельности:
75.11.21 деятельность органов государственной власти субъектов (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации.
IV. Права Комитета
12. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
вносить на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, в том числе проекты правовых актов;
вносить в Правительство Удмуртской Республики предложения об отмене актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики или о приостановлении их действия по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
запрашивать в установленном порядке и получать от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
осуществлять государственный контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния. Должностные лица Комитета имеют право беспрепятственно посещать в установленном порядке органы ЗАГС и получать необходимую информацию, касающуюся их деятельности;
получать в установленные сроки вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, извещения, отчеты и иные документы от органов ЗАГС по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
привлекать на договорной основе квалифицированных специалистов научно-исследовательских учреждений и высших учебных заведений для разработки проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики, республиканских целевых программ, аналитических, информационных и научно-методических материалов;
проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
участвовать в установленном порядке в работе международных организаций, конференций, совещаний по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществлять обмен опытом с соответствующими органами зарубежных стран;
совершать иные действия и осуществлять иные права в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
вносить администрациям муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике предложения о поощрении и привлечении к ответственности работников органов ЗАГС;
вносить в установленном законодательством порядке предложения по отзыву переданных органам местного самоуправления в Удмуртской Республике полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
V. Обязанности Комитета
13. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами обязан:
осуществлять возложенные на него функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
эффективно использовать закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество;
обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом в процессе эксплуатации;
осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества, при этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения указанного имущества;
начислять износ и восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого Комитету в оперативное управление, при этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного Комитету в оперативное управление, на основании акта списания;
принимать необходимые меры по защите работников Комитета от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности формирования гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий;
осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников Комитета в соответствии с Положением о воинском учете, выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством;
выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством, разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
при всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства;
отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики и Председателем Правительства Удмуртской Республики.
VI. Имущество и средства Комитета
14. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики - закрепляет за Комитетом на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество путем заключения договора об использовании государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, согласно данным бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату.
15. Имущество Комитета, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.
16. Комитет владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Комитетом. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения исполнительного органа государственной власти, осуществляющего права собственника имущества - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, в порядке, предусмотренном законодательством.
17. Имущество, закрепленное за Комитетом на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:
при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
при принятии Президентом Удмуртской Республики решения о ликвидации или реорганизации Комитета;
при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления.
Изъятие имущества, закрепленного за Комитетом на праве оперативного управления, производится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики на основании решения Правительства Удмуртской Республики.
18. Комитет не отвечает по обязательствам государства, его органов. В случаях, установленных законодательством, Комитет несет ответственность по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) должностных лиц Комитета, в том числе в результате издания правовых актов, не соответствующих закону или иному правовому акту.
Комитет отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
19. Имущественные права Комитета подлежат защите в соответствии с законодательством.
VII. Руководство Комитетом
20. Комитет возглавляет председатель Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики (далее - председатель Комитета), назначаемый на должность Президентом Удмуртской Республики по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, и освобождаемый от должности Президентом Удмуртской Республики.
21. Председатель Комитета имеет заместителей.
22. Заместители председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению председателя Комитета.
23. Распределение обязанностей между заместителями председателя Комитета производится председателем Комитета.
24. Председатель Комитета несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений.
25. Председатель Комитета:
осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия;
действует без доверенности от имени Комитета, представляет его в отношениях с государственными органами, в том числе судебными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты правовых актов Удмуртской Республики и иные предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
заключает от имени Комитета договоры и соглашения;
определяет структуру и штатное расписание Комитета в пределах установленной Правительством Удмуртской Республики предельной численности работников Комитета и сметы расходов на его содержание;
утверждает в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год и плановый период, смету расходов на содержание Комитета;
осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Комитете (далее - гражданские служащие), осуществляет права и несет обязанности работодателя в отношении иных работников Комитета;
назначает на должность, освобождает от должности гражданских служащих, заключает с ними служебные контракты;
назначает на должность и освобождает от должности иных работников Комитета, заключает с ними трудовые договоры;
применяет к гражданским служащим, иным работникам Комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные регламенты гражданских служащих;
рассматривает кандидатуры на должности руководителей органов ЗАГС, назначаемых органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;
рассматривает увеличение или уменьшение существующей на день вступления в силу Закона Удмуртской Республики от 20 марта 2007 года N 8-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" численности работников органов ЗАГС;
согласовывает положения об органах ЗАГС;
учреждает ведомственные награды, утверждает положения о них;
издает приказы, распоряжения по вопросам деятельности Комитета, дает указания и поручения, контролирует их исполнение;
обеспечивает проведение в Комитете антикоррупционной экспертизы правовых актов Комитета и проектов правовых актов, разрабатываемых Комитетом;
осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Комитета и средств, выделенных из федерального бюджета в виде субвенций на реализацию Комитетом федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Комитета, а также имуществом, закрепленным за Комитетом на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Комитета;
открывает и закрывает лицевой счет Комитета в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики и лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Комитета;
обеспечивает соблюдение в Комитете финансовой и учетной дисциплины, несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики;
организует рассмотрение обращений организаций и граждан;
организует прием граждан должностными лицами Комитета и осуществляет личный прием граждан;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
26. В Комитете образуется совещательный орган - коллегия в составе председателя Комитета (председатель коллегии), его заместителей (по должности), а также руководителей структурных подразделений Комитета. В состав коллегии могут включаться представители органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций, ученые и специалисты.
Состав коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
Коллегия рассматривает важнейшие вопросы деятельности органов ЗАГС, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния.
Решения коллегии оформляются протоколами и при необходимости реализуются правовыми актами председателя Комитета.
Постановлением Правительства УР от 24 мая 2010 г. N 167 настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
коллегии Комитета по делам записи актов гражданского
состояния при Правительстве Удмуртской Республики
28 января, 2 июня 2008 г., 24 мая 2010 г.
Попова Л.А. |
- |
председатель Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики, председатель коллегии; |
|
Зорин Н.Г. |
- |
заместитель председателя Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики, заместитель председателя коллегии; |
|
Рублева С.Ш. |
- |
заместитель начальника отдела правовой и кадровой работы Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики, секретарь коллегии; |
|
Члены коллегии: | |||
Ардашева Н.А. |
- |
начальник Управления ЗАГС Администрации города Глазова (по согласованию); |
|
Быстрых Л.Ф. |
- |
декан факультета повышения квалификации филиала федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уральская академия государственной службы" в городе Ижевске (по согласованию); |
|
Гарифуллина Д.М. |
- |
начальник отдела ЗАГС Администрации муниципального образования "Город Можга" (по согласованию); |
|
Жужгова Г.П. |
- |
начальник отдела ЗАГС Администрации муниципального образования "Воткинский район" (по согласованию); |
|
Кондаков Л.А. |
- |
заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления по внутренней политике; |
|
Кривилева С.П. |
- |
заместитель Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики - председатель постоянной комиссии по здравоохранению, демографической и семейной политике (по согласованию); |
|
Мокшина М.А. |
- |
заведующая кафедрой теории и истории государства и права Института права, социального управления и безопасности Удмуртского государственного университета (по согласованию); |
|
Пантюхина Т.А. |
- |
начальник Управления ЗАГС Администрации города Сарапула (по согласованию); |
|
Столбова Н.Л. |
- |
заместитель председателя Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики - начальник отдела правовой и кадровой работы; |
|
Утробина В.И. |
- |
начальник Управления ЗАГС Администрации города Ижевска (по согласованию); |
|
Шкляева Г.И. |
- |
начальник отдела ЗАГС Администрации муниципального образования "Игринский район" (по согласованию); |
|
Яковлева Т.Ю. |
- |
начальник отдела ЗАГС Администрации муниципального образования "Красногорский район" (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 15 мая 2006 г. N 48 "О Комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики"
Текст постановления опубликован в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" N 9, 2006 г., на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 18 мая 2006 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 декабря 2014 г. N 507 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2014 г. N 193
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2013 г. N 264
Постановление Правительства УР от 10 мая 2011 г. N 144
Постановление Правительства УР от 24 мая 2010 г. N 167
Постановление Правительства УР от 28 декабря 2009 г. N 388
Постановление Правительства УР от 2 июня 2008 г. N 126
Постановление Правительства УР от 28 января 2008 г. N 12
Постановление Правительства УР от 28 мая 2007 г. N 84