15 мая 2013 г.
На основании постановления Администрации города Ижевска от 18.12.2009 года N 1239 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "город Ижевск" на 2010-2012 годы, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ижевска от 30 июня 2011 года N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе" (прилагается).
2. Постановление Администрации города Ижевска от 19.02.2009 г. N 109 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" и постановление Администрации города Ижевска от 20.05.2010 г. N 489 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" признать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Глав Администраций Индустриального, Ленинского, Октябрьского, Первомайского, Устиновского районов города Ижевска.
Глава Администрации г. Ижевска |
Д.В. Агашин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых
для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения,
а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска УР от 10 мая 2012 г. N 425)
15 мая 2013 г.
Раздел I. Общие положения.
1. Предмет регулирования Административного регламента.
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе" (далее - муниципальная услуга) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
Разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органом предоставляющим муниципальную услугу и заявителями.
2. Правовые основания принятия Административного регламента.
Регламент муниципальной услуги разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение распоряжения Администрации города Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжения Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске".
3. Разработчик регламента.
Разработчиком Регламента является территориальный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска, наделенное в установленном порядке статусом юридического лица - Администрация Индустриального района города Ижевска.
4. Принципы и цели разработки административного регламента.
4.1. Настоящий регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг:
правомерность предоставления муниципальной услуги;
заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя.
4.2. В целях реализации права заявителя на получение муниципальной услуги в электронной форме орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент.
В электронном виде муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске" (далее - АУ "МФЦ").
5. Права заявителей при получении услуги.
Регламент разработан в целях реализации прав заявителей на:
получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя;
досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги в АУ "МФЦ".
При предоставлении муниципальной услуги принимаются меры по обеспечению конфиденциальности персональных данных при их обработке, хранении и использовании.
6. Описание заявителей.
Заявителем муниципальной услуги выступает собственник (физическое или юридическое лицо) или уполномоченное им лицо (далее - Заявитель), имеющее намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, расположенного на территории соответствующего района города Ижевска, обратившийся с заявлением на предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 мая 2013 г. N 519/3 в пункт 7 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в отделе благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - отдел строительства ЖКХ) Администрации района города Ижевска, который является исполнителем муниципальной услуги (далее - Исполнитель муниципальной услуги) с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
7.1. Информация о месте нахождения и графике работы Исполнителя муниципальной услуги.
N |
Наименование Исполнителя муниципальной услуги и его место нахождения |
График работы |
Контактные телефоны |
Электронный адрес |
|
Администрация Индустриального района города Ижевска. Почтовый адрес: 426050, г. Ижевск, ул. Дзержинского, 5, кабинет N 120 (отдел благоустройства и ЖКХ). |
Понедельник: с 9.00 до 16.00 Пятница: с 9.00 до 16.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48 |
44-22-90, 44-22-40; приемная Главы Администрации тел. 44-76-56, факс 44-22-66 |
sekr@indr.izh.ru |
|
Администрация Ленинского района города Ижевска. Почтовый адрес: 426019, г. Ижевск, ул. Азина, 146, кабинет N 316 (отдел благоустройства и ЖКХ) |
Вторник: с 8.30 до 17.30 Четверг: с 8.30 до 17.30 Обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48 |
74-15-48, факс 74-16-14; приемная Главы Администрации тел. 74-15-60, факс 74-16-14 |
upr@lenr.izh.ru |
|
Администрация Октябрьского района города Ижевска. Почтовый адрес: 426033, г. Ижевск, ул. Песочная, 2/1, кабинет N 412 (отдел благоустройства и ЖКХ). |
Вторник: 8.30 до 17.30 Пятница: 8.30 до 16.30 Обеденный перерыв: с 12.00 до 12-48 |
59-75-18, факс 59-99-02; приемная Главы Администрации тел. 59-99-03, факс 59-75-08 |
main@octr.izh.ru |
|
Администрация Первомайского района города Ижевска. Почтовый адрес: 426076, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150, кабинет N 305 (отдел благоустройства и ЖКХ). |
Понедельник: с 8.30 до 17.30 Вторник: с 8.30 до 17.30 Четверг: с 8.30 до 17.30 Пятница: с 8.30 до 16.30 Обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48 |
68-47-38; приемная Главы Администрации тел. 78-55-39, факс 68-07-63 |
main@perv.izh.ru |
|
Администрация Устиновского района города Ижевска. Почтовый адрес: 426072, г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, 60а, кабинет N 306 (отдел благоустройства и коммунального хозяйства). |
Понедельник: с 9.00 до 17.00 Вторник: с 9.00 до 17.00 Среда: с 9.00 до 17.00 Четверг: с 9.00 до 17.00 |
36-48-62; приемная Главы Администрации тел. 36-34-44, факс 36-34-44 |
main@ustr.izh.ru |
7.2. Адрес официального Интернет-сайта муниципального образования "город Ижевск".
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск", в разделе "Муниципальные услуги":
адрес официального Интернет-сайта муниципального образования "город Ижевск": http://www.izh.ru/;
адрес Интернет-приемной Администрации Ленинского района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/info/i30116.html, электронный адрес: upr@lenr.izh.ru;
адрес Интернет-приемной Администрации Первомайского района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/info/i32954.html, электронный адрес: main@perv.izh.ru;
адрес Интернет-приемной Администрации Устиновского района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/info/i28809.html, электронный адрес: main@ustr.izh.ru;
адрес Интернет-приемной Администрации Октябрьского района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/info/i24158.html, электронный адрес: main@octr.izh.ru;
адрес Интернет-приемной Администрации Индустриального района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/info/i37410.html, электронный адрес: sekr@indr.izh.ru.
7.3. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела благоустройства и ЖКХ, в чьи должностные обязанности входит предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится Специалистом при личном контакте с Заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Специалист предоставляет консультации по следующим вопросам:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Консультирование заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочие дни согласно графику работы.
Все консультации, а также предоставляемые сотрудниками в ходе консультации документы, являются безвозмездными.
7.4. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет.
Сведения о муниципальной услуге размещаются на официальном Интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск" (адрес в сети Интернет - www.izh.ru) (далее - Официальный сайт города Ижевска), на региональном Портале предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (адрес в сети Интернет - www.mfc18.ru) (далее - Региональный портал), на едином Портале государственных и муниципальных услуг (адрес в сети Интернет - www.epgu.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
На информационном стенде Исполнителя муниципальной услуги размещается следующая информация:
перечень документов, представляемых Заявителем, и требования к ним;
форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (приложение N 1);
форма документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 2);
форма заявления о принятии жилого помещения в эксплуатацию после завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке (приложение N 5);
форма документа, подтверждающего завершение работ по переустройству и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Акт) (приложение N 3).
адреса организаций, режим работы, сведения о местонахождении, контактных телефонах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 6).
Адрес Интернет-сайта АУ "МФЦ" http://www.mfc-izhevsk.ru.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется территориальным органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска, наделенным в установленном порядке статусом юридического лица - Администрацией района г. Ижевска (далее - Администрация района).
2.2.1. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Управляющая организация (управляющая компания, товарищество собственников жилья);
Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска;
Государственное унитарное предприятие Удмуртской Республики "Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества" (адрес, телефон и график работы - приложение N 6 к Регламенту);
Федеральное государственное унитарное предприятие "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - федеральное бюро технической инвентаризации" (адрес, телефон и график работы - приложение N 6 к Регламенту);
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) (адрес, телефон и график работы - приложение N 6 к Регламенту);
Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 перечень документов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, с обоснованием отказа.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 мая 2013 г. N 519/3 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно быть принято не позднее чем через 45 дней со дня представления заявления и соответствующих документов.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или отказе в согласовании Заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие такого решения.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультирования не превышает 15 минут.
Время консультирования - до 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;(1)
Жилищным кодексом Российской Федерации;(2)
Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";(3)
Федеральным Законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";(4)
Федеральным Законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным Законом от 27.10.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 г. N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации";(5)
постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 г. N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства";(6)
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";(7)
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";(8)
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";(9)
Конституцией Удмуртской Республики;(10)
Решением Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 г. N 333 о принятии Устава муниципального образования "город Ижевск";(11)
Решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 г. N 109 "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Индустриального района города Ижевска" (вместе с Положением об Администрации Индустриального района г. Ижевска);(12)
Решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 г. N 110 (13) "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Ленинского района города Ижевска" (вместе с Положением об Администрации Ленинского района г. Ижевска);
Решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 г. N 111 "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Октябрьского района города Ижевска" (вместе Положением об Администрации Октябрьского района г. Ижевска);(14)
Решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 г. N 112 "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Первомайского района города Ижевска" (вместе с Положением об Администрации Первомайского района г. Ижевска);(15)
Решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 г. N 113 "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Устиновского района города Ижевска" (вместе с Положением об Администрации Устиновского района г. Ижевска);(16)
настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
В рамках предоставления муниципальной услуги для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения необходимы следующие документы:
1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (Приложение N 1 к Регламенту).
2. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (оригинал и копию).
3. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
4. Правоустанавливающие документы на жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), право на которое:
4.1. Зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4.2. Не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
7. Согласие на обработку персональных данных (приложение N 4).
Для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявитель представляет документы, указанные в п.п. 1, 2, 3, 4.2., 7 пункта 2.6. Регламента:
заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения;
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (оригинал и копию);
согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
правоустанавливающие документы на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
согласие на обработку персональных данных.
Документы, указанные в п.п. 4.1., 5, 6 пункта 2.6. Регламента, запрашиваются Исполнителем муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с действующим законодательством путем направления запросов.
Документы, указанные в п.п. 4.1., 5, 6 пункта 2.6. Регламента, Заявитель может предоставить самостоятельно Исполнителю муниципальной услуги.
Для получения бланков документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Приложение N 1, к Регламенту), Заявитель может обратиться к Исполнителю муниципальной услуги, в АУ "МФЦ" путем направления запросов, либо самостоятельно распечатать бланки с сайта Администрации города Ижевска, на Региональном портале предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
обращение неуполномоченного лица;
текст заявления не поддается прочтению, содержит ошибки или противоречивые сведения;
отсутствует согласие Заявителя на обработку персональных данных.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в следующих случаях:
непредставления документов согласно перечню, определенному п.п. 1, 2, 3, 4.2. пункта 2.6. Регламента;
представления документов в ненадлежащий орган;
отсутствие электронных подписей у заявителей и совершеннолетних членов семьи при предоставлении услуги в электронной форме;
несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
отказ в выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителей.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 мая 2013 г. N 519/3 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. Время ожидания в очереди при подаче заявления, получении результата предоставленной муниципальной услуги не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги 1 календарный день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Здание Исполнителя муниципальной услуги (далее - Здание), в котором ведется прием Заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12.2. В холле Здания, на стене, размещается указатель расположения отделов и специалистов.
2.13.3. На территории, прилегающей к Зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.4. Центральный вход в Здание оборудуется соответствующими указателями, пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски. Предусмотрены места общего пользования.
2.13.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационным стендом, столом и стульями.
2.13.6. Места для приема Заявителей должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.17
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.17" имеется в виду "СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"
Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован табличкой с указанием: номера кабинета; времени перерыва на обед; дней и времени приема.
2.13.7. Рабочее место Специалиста оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью.
Специалисту выделяются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
обоснованность предоставления ответов заявителям;
удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление полной, достоверной информации заявителю по телефону;
простота и ясность изложения информационных документов на информационном стенде;
личный прием заявителей Специалистом по предоставлению муниципальной услуги в приемные дни и часы;
наличие возможности получения муниципальной услуги в электронной форме (в соответствии со сроками поэтапного перевода муниципальных услуг на предоставление в электронной форме);
предоставление муниципальной услуги АУ "МФЦ".
Расчет показателей считать по бальной системе по кварталам - (5 баллов).
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в АУ "МФЦ" (адрес, телефон и график работы - приложение N 6 к Регламенту).
Прием заявлений может осуществляться АУ "МФЦ", который представляет документы Исполнителю муниципальной услуги.
При обращении заявителей в АУ "МФЦ" документы они представляют согласно п.п. 1; 2; 3; 4.2.; 7 пункта 2.6. настоящего Регламента.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги может также осуществляться специалистами АУ "МФЦ" в т.ч. на Интернет-странице АУ "МФЦ" (п. 7.4. раздела 1 настоящего Регламента), на информационных стендах в АУ "МФЦ".
Предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется АУ "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление услуг в электронной форме осуществляется при наличии электронных подписей у заявителей и совершеннолетних членов их семей.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, направленные заявителем в электронном виде, должны быть отсканированы либо представлены в формате "MS Word", должны иметь качественное, четкое изображение.
Исполнитель муниципальной услуги при предоставлении данной муниципальной услуги взаимодействует с:
Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
Автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске" (АУ "МФЦ").
Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (с изменениями и дополнениями), нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, соглашениями.
В целях реализации права Заявителя получать муниципальную услугу в электронной форме Администрации районов города Ижевска осуществляют последовательный переход посредством выполнения пяти ключевых этапов.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в регламент. На сегодняшний день реализованы первый и второй этапы перевода услуги в электронный вид. На Региональном портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, Едином портале государственных и муниципальных услуг размещена информация об услуге, предоставлена возможность распечатать бланки заявлений.
На третьем этапе осуществляется организация предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, в том числе путем заполнения электронных форм и предоставления электронных копий документов.
На четвертом этапе заявителю должен быть предоставлен доступ к информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о результатах рассмотрения его документов: выдерживается ли срок выполнения административных процедур, какие решения приняты. Доступ к информации должен быть предоставлен на Едином портале государственных и муниципальных услуг в режиме реального времени.
На пятом этапе должна быть реализована возможность предоставления муниципальных услуг полностью в электронном виде, в том числе получение заявителем результата муниципальной услуги.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности: доступ к сведениям об услуге; доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги; возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги; возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги; возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления услуги; возможность уплаты государственной пошлины (платы) за предоставление услуги.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 7 к Регламенту): прием и регистрация заявления и представленных документов; подготовка и принятие решения по заявлению; уведомление Заявителя о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо об Отказе в таком согласовании.
3.2. Сроки административных процедур.
Прием и регистрация заявления и представленных документов - 1 календарный день.
Подготовка и принятие решения по заявлению 30 календарных дней.
Уведомление Заявителя о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо об Отказе в таком согласовании - 3 рабочих дня.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и представленных документов.
Основанием для начала административного действия является подача Заявителем заявления (Приложение N 1 к Регламенту) с приложением комплекта документов лично либо путем направления необходимых документов по почте, либо направления в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Специалист в случае личного обращения Заявителя устанавливает его личность по документу, удостоверяющему личность (паспорт).
Специалист проверяет полномочия Заявителя.
При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении Специалист оказывает содействие в его заполнении.
Поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации обращений юридических и физических лиц по выдаче разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений по проекту.
О приеме документов Заявителю выдается расписка в принятии соответствующих документов (далее - расписка, приложение N 8 к Регламенту).
В расписке указываются: дата приема; перечень документов с указанием их наименования; количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий); количество листов в каждом экземпляре документа; порядковый номер записи в Журнале регистрации; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись.
Срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.3.2. Подготовка и принятие решения по заявлению.
Основанием для начала административного действия является передача Специалистом пакета документов в районную комиссию, созданную для решения вопросов, связанных с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений (далее - Комиссия), состав которой утвержден распоряжением главы Администрации района. Комиссия работает в соответствии с Положением о комиссии по вопросам, связанным с переустройством и перепланировкой жилых помещений. Секретарем Комиссии является Специалист.
В случае если Заявителем самостоятельно не представлены документы, указанные в подпунктах 4.1., 5, 6 пункта 2.6. настоящего Регламента, Специалист в рамках межведомственного взаимодействия в течение 4 рабочих дней направляет соответствующие запросы. После получения документов на межведомственные запросы направляет полный пакет документов на рассмотрение Комиссии.
На основании рассмотрения пакета документов, Комиссия принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - решение), либо об отказе в таком согласовании (далее - отказ).
Срок исполнения административной процедуры - 30 календарных дней.
3.3.3. Уведомление Заявителя о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо об Отказе в таком согласовании.
На основании принятого Комиссией решения Специалист в течение одного рабочего дня готовит проект решения установленной формы, которое подписывает Председатель Комиссии.
После подписания решения председателем Комиссии Специалист в течение 3-х рабочих дней выдает или направляет Заявителю решение по почте.
В случае отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения уведомление, с обоснованием отказа, выдается или направляется Заявителю по почте, по электронной почте.
Общий срок рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и принятия решения не может превышать 45 календарных дней со дня поступления заявления.
По обращению заинтересованного лица в Администрацию района, завершение работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии (Приложение N 3 к Регламенту), который является основанием для внесения изменений, в соответствии с произведенным переустройством и (или) перепланировкой, в технический паспорт жилого помещения.
Акт приемочной комиссии должен быть направлен заявителю и в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества не позднее 3 рабочих дней со дня приемки выполненных работ.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде.
Направление заявителем запроса о предоставлении услуги, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги получение заявителем результатов предоставления услуги может осуществляться в электронной форме с использованием Единого и Регионального порталов услуг.
Межведомственное взаимодействие при предоставлении услуги может осуществляться (осуществляется) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов.
3.5. Порядок обращения заявителя в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При наличии соглашения Администрации города Ижевска и АУ "МФЦ", гражданин может обратиться за получением муниципальной услуги в АУ "МФЦ".
Адрес АУ "МФЦ": 426000 г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, 2, тел. (3412) 93-35-51; адрес электронной почты: mfc-izhevsk@rambler.ru.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента.
4.1.1. Формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" может иметь текущий, плановый и внеплановый характер.
4.1.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Административного регламента.
Текущий контроль за выполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов производится заместителем главы Администрации района, осуществляющим общее руководство отраслевым отделом Администрации района, начальником отраслевого отдела Администрации района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление, устранение нарушений прав заявителей.
4.1.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения Административного регламента, в том числе за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы Администрации района, осуществляющим общее руководство отраслевым отделом Администрации района, начальником отраслевого отдела Администрации района.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановые проверки также могут проводиться по конкретному обращению Заявителя, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.1.4. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента.
Специалист несет персональную ответственность за: сохранность документов; правильность и полноту их оформления; соблюдения срока рассмотрения; правильность сведений, внесенных в электронную базу данных.
Муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом УР от 20.03.2008 г. N 10-РЗ "О муниципальной службе в УР".
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав Заявителя (представителя заявителя) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу или муниципального служащего.
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, единый портал государственных и муниципальных услуг.
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель направляет жалобу на имя Главы Администрации района на решения, действия (бездействия) муниципального служащего районной администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в случаях, предусмотренных в п. 5.2. настоящего регламента.
Жалоба на решения, действия (бездействия) должностного лица Администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, направляется на имя Главы Администрации города Ижевска.
Жалоба подлежит рассмотрению, и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. раздела 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(1) "Российская газета" от 25.12.1993, N 237.
(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст.14; 2006, N 1; ст. 10.
(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, ст. 3822.
(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060.
(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 42, ст. 4787.
(6) Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 50, ст. 4901.
(7) Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15.10.2003, регистрационный N 5176. "Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск)
(8) Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 19, ст. 1812; 2005, N 39, ст. 3957.
(9) Собрание законодательства Российской федерации, 21.08.2006, N 34, ст. 3680
(10) "Известия Удмуртской Республики" от 21.12.1994.
(11) "Известия Удмуртской Республики" спецвыпуск от 01.07.2005.
(12) "Ижевский вестник" от 05.07.2006, N 5.
(13) "Ижевский вестник" от 05.07.2006, N 5.
(14) "Ижевский вестник" от 05.07.2006, N 5.
(15) "Ижевский вестник" от 05.07.2006, N 5.
(16) "Ижевский вестник" от 05.07.2006, N 5.
(17) Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный номер 4673. Российская газета, 21.06.2003, N 120.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для согласования
перепланировки и (или) переустройства жилого
помещения, а также выдача соответствующих решений
о согласовании или об отказе"
Форма заявления
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
(утв. постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2005 г. N 266)
В ________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
__________________________________________
муниципального образования)
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от ____________________________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники
_______________________________________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из
_______________________________________________________________________________________________
собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
_______________________________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер
телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество
представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места
нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять
интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: ____________________________________________________________
(указывается полный адрес:
субъект Российской Федерации,
_______________________________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом,
_______________________________________________________________________________________________
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ______________________________________________________________
Прошу разрешить _______________________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ____________________________________________________
(права собственности,
_______________________________________________________________________________________________,
договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" _______________ 200 __ г. по "___"
________________ 200 __ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____ часов в ______________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц
органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения
работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих
совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от
"___" ___ _____ г. N ____:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись |
Отметка о нотариальном заверении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае
представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное
нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое
и (или) перепланируемое
___________________________________________________________________ на ___ листах;
жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
на ____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на
____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости
проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в
случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником
архитектуры, истории или культуры) на ____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на
переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на ____ листах (при необходимости);
6) иные документы: ______________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление:
"___" _____________ 200 __ г. ______________ ____________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" _____________ 200 __ г. ______________ ____________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" _____________ 200 __ г. ______________ ____________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" _____________ 200 __ г. ______________ ____________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление
подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании
жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым
помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" ______________ 200 __ г.
Входящий номер регистрации заявления ________________________
Выдана расписка в получении документов "___" _______________ 200 __ г.
N _________________
Расписку получил "___" _________________ 200 __ г.
________________________
(подпись заявителя)
________________________
(должность,
_______________________________________ ______________
Ф.И.О. должностного лица, (подпись) принявшего заявление)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для согласования
перепланировки и (или) переустройства жилого
помещения, а также выдача соответствующих решений
о согласовании или об отказе"
Форма документа,
подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения (Бланк органа,
осуществляющего согласование)
(утв. постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2005 г. N 266
(в ред. постановления Правительства РФ от 21.09.2005 N 578)
Решение
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением ____________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
переустройство и (или) перепланировку
о намерении провести ----------------------------------------------------жилых
(ненужное зачеркнуть)
помещений по адресу: ____________________________________________________________
занимаемых (принадлежащих)
_______________________________________________, (ненужное зачеркнуть)
на основании: ___________________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
_________________________________________________________________________________,
перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _____________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).
2. Установить <*>:
срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ________________ 200 __ г.
по "___" ________________ 200 __ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ____ по ____ часов в _______ дни.
_________________________________________________________________________________
<*>Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в
соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование,
изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных
работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением
требований ______________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации
или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок
_________________________________________________________________________________.
проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке
жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ______________________
_________________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "___" ___ 200 __ г. ____________
(заполняется в случае получения решения лично)
(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "___" ___ 200 __ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
___________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение
в адрес заявителя(ей)
_____________________________________
(заполняется в случае получения решения лично)
(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для согласования
перепланировки и (или) переустройства жилого
помещения, а также выдача соответствующих решений
о согласовании или об отказе"
Утверждаю:
Глава администрации
_________________ района
г. Ижевска
________________________
Акт приемки
Комиссии Администрации ____________________________________ района города Ижевска
по приемке жилого помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки
Приемочная комиссия в составе:
1. Председателя __________________________________________ _______________________
(фамилия, имя, отчество) (должность)
Членов комиссии 0 представителей:
1. Отдел строительства и ЖКХ Администрации
__________ района _______________________________________ ________________________
(фамилия, имя, отчество) (должность)
2. Заказчика _____________________________________________ _______________________
(фамилия, имя, отчество) (должность)
3. Подрядчика ___________________________________________ ________________________
(фамилия, имя, отчество) (должность)
4. ГУАиГ Администрации
города Ижевска __________________________________________ ________________________
(фамилия, имя, должность) (должность)
5. Балансодержатель дома
(Управляющая компания в ЖКХ, ТСЖ) ______________________ _________________________
(фамилия, имя, отчество) (должность)
Установила:
1. Заказчиком ____________________________________________________________________
Предъявлены к приемке в эксплуатацию законченные работы по переустройству и (или)
перепланировке жилого помещения по адресу: _______________________________________
(населенный пункт, улица, номер дома (корпуса)
2. Перепланировка и (или) переустройство жилого помещения осуществлено на основании
решения __________________________________________________________________________
(наименование органа, вынесшего решение о согласовании)
от "___" _____________ 200 ___ г. N ____.
3. Работы по перепланировке и (или) переустройству выполнены _____________________
(генеральный подрядчик, субподрядная организация)
4. Проектно-сметная документация на перепланировку и (или) переустройству
разработана ______________________________________________________________________
(наименование генерального проектировщика, инв. N проекта)
5. Проектно-сметная документация согласована: ____________________________________
(наименование организации, дата согласования)
6. Ремонтно-строительные работы осуществлены в сроки:
начало работ: ___________________, окончание работ _______________________________
7. Комиссии представлена следующая документация: _________________________________
(перечень документов)
Решение приемочной комиссии
Работы по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения по адресу:
_________________________________________________________________________________
считать _________________________________________________________________________.
Председатель приемочной комиссии:
____________________________________________________ ____________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись, м.п.)
Члены приемочной комиссии:
1. ___________________________________________________ __________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись, м.п.)
2. ___________________________________________________ __________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись, м.п.)
3. ___________________________________________________ __________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись, м.п.)
4. ___________________________________________________ __________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись, м.п.)
5. ___________________________________________________ __________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись, м.п.)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для согласования
перепланировки и (или) переустройства жилого
помещения, а также выдача соответствующих решений
о согласовании или об отказе"
В Администрацию Индустриального района г. Ижевска
от ________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Согласие
на обработку персональных данных
Настоящим во исполнение требований Федерального закона "О персональных данных"
N 152-ФЗ от 27.07.2006 г.
Я, _____________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) и члены моей семьи:
1. _____________________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________________
5. _____________________________________________________________________________
6. _____________________________________________________________________________
7. _____________________________________________________________________________
Проживающие по адресу: _________________________________________________________
даем согласие Администрации Индустриального района, расположенной по адресу:
г. Ижевск, ул. Дзержинского, 5, в лице специалиста ОС и ЖКХ, на которого согласно
должностным обязанностям возлагается обработка персональных данных, включающих:
фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные, адрес регистрации,
контактные телефоны.
Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в
том числе передачу), уничтожение и любые другие действия (операции) с
персональными данными. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные
посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и
отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими представление
отчетных данных (документов).
Оператор имеет право во исполнение своих обязательств передо мной на обмен (прием
и передачу) персональными данными с третьими лицами, с использованием машинных
носителей или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от
несанкционированного доступа.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной
форме или по снятию с учета.
Контактный(е) телефон(ы) ________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись субъекта персональных данных) ________________________
____________________________________________________ "___" _____________ 20 ___ г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для согласования
перепланировки и (или) переустройства жилого
помещения, а также выдача соответствующих решений
о согласовании или об отказе"
Главе Администрации
_________________________ района г. Ижевска
_________________________________________
(Ф.И.О. Заявителя)
проживающего по адресу ___________________
заявление
Прошу принять жилое помещение в эксплуатацию после завершенных работ по переустройству и
(или) перепланировки по адресу:__________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Подпись, дата
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для согласования
перепланировки и (или) переустройства жилого
помещения, а также выдача соответствующих решений
о согласовании или об отказе"
Адреса и телефоны организаций:
ГУП УР "Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества" - ул. Краева, 21, т. 66-41-00.
Режим работы:
Понедельник Вторник Среда Четверг |
С 8.00 до 18.00 |
Без перерыва на обед |
Пятница |
С 8.00 до 17.00 |
Без перерыва на обед |
Суббота |
С 8.00 до 16.00 |
Без перерыва на обед |
Воскресенье |
Выходной |
|
Федеральное государственное унитарное предприятие "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - федеральное бюро технической инвентаризации" - ул. 30 лет Победы, 2, т. 93-35-10.
Режим работы:
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница |
С 8.00 до 17.30 |
Обед с 12.30 до 13.30 |
Суббота |
С 8.00 до 16.00 |
Без перерыва на обед |
Воскресенье |
Выходной |
|
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - ул. Пушкинская, 120, т. 52-82-33.
Режим работы:
Понедельник Вторник Среда Четверг |
С 8.30 до 17.30 С 8.30 до 20.00 С 8.30 до 15.00 С 8.30 до 19.00 |
Без перерыва на обед |
Пятница |
С 8.00 до 16.30 |
Без перерыва на обед |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
|
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске (МФЦ).
Почтовый адрес: г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, д. 2.
Контактный телефон (3412) 93-35-51.
График работы МФЦ:
понедельник/среда: с 8.30 до 17.30 (без обеда);
вторник/четверг: с 8.30 до 17.30 (без обеда);
пятница: с 8.30 до 16.30 (без обеда);
суббота, воскресенье - выходной.
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для согласования
перепланировки и (или) переустройства жилого
помещения, а также выдача соответствующих решений
о согласовании или об отказе"
Блок-схема предоставления услуги
"Блок-схема предоставления услуги"
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для согласования
перепланировки и (или) переустройства жилого
помещения, а также выдача соответствующих решений
о согласовании или об отказе"
Расписка
в получении документов по вопросам согласования
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________________________________________________
(адрес рассматриваемого объекта)
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
NN п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
Примечание |
1. |
Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
|
|
2. |
Правоустанавливающие документы на переустроенное и (или) перепланируемое жилое помещение |
|
|
3. |
Проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
|
|
4. |
Технический паспорт жилого помещения |
|
|
6. |
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры (при необходимости) |
|
|
7. |
Экспликация жилого помещения до и после переустройства и (или) перепланировки |
|
|
8. |
Иные документы |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 10 мая 2012 г. N 425 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 17 мая 2012 г. N 54
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 16 сентября 2019 г. N 1840 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 14 декабря 2018 г. N 1093
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 20 октября 2017 г. N 456
Изменения вступают в силу с 21 октября 2017 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 июня 2016 г. N 213/4
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 января 2016 г. N 4
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 30 апреля 2015 г. N 388/1
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 29 сентября 2014 г. N 1072/3
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 мая 2013 г. N 519/3