В соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов города Ижевска на 2006 - 2008 г.г., утвержденной решением Городской думы г. Ижевска от 29.11.2006 N 195, постановлением Администрации города Ижевска от 29.11.2006 N 534 "Об участии муниципального образования "город Ижевск" в отборе для получения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации |
А.А. Ушаков |
Положение
о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска от 28 июня 2007 г. N 332)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Настоящее Положение разработано в целях внедрения в практику методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, обеспечения предоставления муниципальных услуг потребителям в необходимых объемах, уточнения реестра (перечня) муниципальных услуг города Ижевска, по которым производится учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр муниципальных услуг), формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации расходов бюджета города Ижевска.
3. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на постоянной основе и является одним из этапов при разработке проекта бюджета города Ижевска на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана муниципального образования "город Ижевск".
4. Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета города Ижевска и направлено на внедрение бюджетного планирования, ориентированного на результат.
II. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
5. Оценке потребности в предоставлении подлежат муниципальные услуги, включенные в Реестр муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации города Ижевска.
6. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели определяются в отношении каждой муниципальной услуги, по которой производится оценка потребности. Единицы измерения натуральных показателей муниципальных услуг определены Реестром муниципальных услуг. Стоимостные показатели оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых муниципальных услуг.
III. Регламент проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
N |
Мероприятие |
Срок |
Ответственные исполнители |
1 |
Анализ объемов предоставления муниципальных услуг (в натуральных показателях) за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года |
до 15 февраля текущего года |
Отраслевые (функциональные) органы - структурные подразделения Администрации города Ижевска, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг города Ижевска, по которым производится учет потребности в их предоставлении |
2 |
Размещение на официальном сайте Администрации города Ижевска в сети Интернет объемов предоставления муниципальных услуг (в натуральных показателях) за отчетный финансовый год |
Одновременно с публикацией годового отчета об исполнении бюджета города Ижевска |
Отраслевые (функциональные) органы - структурные подразделения Администрации города Ижевска, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг города Ижевска, по которым производится учет потребности в их предоставлении |
3 |
Инвентаризация и анализ законодательных норм, устанавливающих требования к объемам и качеству предоставления муниципальных услуг |
до 1 марта текущего года |
Отраслевые (функциональные) органы - структурные подразделения Администрации города Ижевска, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг города Ижевска, по которым производится учет потребности в их предоставлении |
4 |
Изучение общественного мнения по вопросам номенклатуры, объема и качества предоставления муниципальных услуг и определение потребности в предоставлении отдельных муниципальных услуг |
в течение года |
Отраслевые (функциональные) органы - структурные подразделения Администрации города Ижевска, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг города Ижевска, по которым производится учет потребности в их предоставлении |
5 |
Составление отчета об объемах фактически предоставленных муниципальных услуг, на основании которого Администрация г. Ижевска принимает решение о дальнейшем финансировании отрасли |
ежеквартально |
Отраслевые (функциональные) органы - структурные подразделения Администрации города Ижевска, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг города Ижевска, по которым производится учет потребности в их предоставлении |
6 |
Дополнение и уточнение Реестра муниципальных услуг (при необходимости) |
до 1 апреля текущего года |
Отраслевые (функциональные) органы - структурные подразделения Администрации города Ижевска, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг города Ижевска, по которым производится учет потребности в их предоставлении |
7 |
Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период (в натуральных показателях) |
до 15 апреля текущего года |
Отраслевые (функциональные) органы - структурные подразделения Администрации города Ижевска,, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг города Ижевска, по которым производится учет потребности в их предоставлении |
8 |
Анализ стоимости муниципальных услуг за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года |
до 15 апреля текущего года |
Отраслевые (функциональные) органы - структурные подразделения Администрации города Ижевска,, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг города Ижевска, по которым производится учет потребности в их предоставлении |
9 |
Доведение до отраслевых (функциональных) органов - структурных подразделений Администрации города, финансирование которых осуществляется в соответствии с муниципальным заданием, прогнозов показателей инфляции, разработанных Министерством экономики и развития Российской Федерации и Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики |
до 30 мая текущего года |
Управление экономики и развития города |
10 |
Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период (в стоимостных показателях) |
до 15 июня текущего года |
Отраслевые (функциональные) органы - структурные подразделения Администрации города Ижевска, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг города Ижевска, по которым производится учет потребности в их предоставлении |
11 |
Представление результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (в натуральном и стоимостном выражении) на очередной финансовый год и плановый период в Управление финансов |
15 июня текущего года |
Отраслевые (функциональные) органы - структурные подразделения Администрации города Ижевска,, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг города Ижевска, по которым производится учет потребности в их предоставлении |
12 |
Рассмотрение результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период |
до 15 июля текущего года |
Управление финансов |
13 |
Утверждение муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг на очередной финансовый год в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации |
В течение двух месяцев после утверждения бюджета города Ижевска на очередной финансовый год |
Отраслевые (функциональные) органы - структурные подразделения Администрации города Ижевска,, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг города Ижевска, по которым производится учет потребности в их предоставлении |
14 |
Доведение до населения информации о муниципальных заданиях по предоставлению муниципальных услуг на очередной финансовый год |
В течение 10 рабочих дней после утверждения в установленном порядке муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг на очередной финансовый год |
Отраслевые (функциональные) органы - структурные подразделения Администрации города Ижевска,, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг города Ижевска, по которым производится учет потребности в их предоставлении |
IV. Порядок проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг
7. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.
7.1. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг рассматриваются:
7.1.1. данные (фактические и прогнозные) о численности контингента получателей муниципальных услуг;
7.1.2. данные об объемах фактически предоставленных муниципальных услуг в натуральном выражении;
7.1.3. данные об объемах фактически предоставленных муниципальных услуг в стоимостном выражении;
7.2. Определение контингента получателей муниципальных услуг производится в соответствии с графой "Потребитель муниципальной услуги" Реестра муниципальных услуг.
7.3. Источниками данных о фактическом контингенте получателей услуг является информация о контингенте получателей той или иной муниципальной услуги, запрашиваемая в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги.
7.4. Прогноз контингента получателей муниципальных услуг определяется соответствующим отраслевым (функциональным) органом Администрации города самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
7.5. Натуральные показатели для оценки объема предоставленных муниципальных услуг определяются в соответствии с графой "Единица измерения" Реестра муниципальных услуг.
7.6. В качестве фактических данных об объемах предоставленных муниципальных услуг используются данные из отчетов организаций (учреждений), предоставляющих эти услуги.
7.7. Кроме указанных исходных данных, дополнительными способами для оценки уровня потребности в предоставлении муниципальных услуг могут использоваться следующие инструменты:
7.7.1. изучение общественного мнения потребителей муниципальных услуг по вопросам номенклатуры, объема и качества предоставления муниципальных услуг;
7.7.2. использование данных об объемах неудовлетворенных потребностей населения из отраслевых учетных журналов;
7.7.3. анализ содержания и частоты обращений потребителей муниципальных услуг;
7.7.4. оценка востребованности муниципальных услуг;
7.7.5. оценка показателей динамики спроса на муниципальные услуги и их индексация;
7.7.6. оценка кадрового, материального, технического и технологического обеспечения оказания муниципальной услуги (большая обеспеченность косвенно предполагает наличие динамичного спроса).
7.8. Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие муниципальные услуги. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией.
7.9. Отраслевые (функциональные) органы - структурные подразделения Администрации города при определении стоимости муниципальных услуг используют прогнозы показателей инфляции, разработанные Министерством экономики и развития РФ и Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики.
8. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении.
8.1. Прогнозы объемов предоставления муниципальных услуг в натуральном выражении определяются отраслевыми (функциональными) органами - структурными подразделениями Администрации города Ижевска самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами контингента получателей услуг.
8.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг производится ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется основной прогноз и разрабатывается годовой бюджет города.
8.3. Показатели среднесрочной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг используются в качестве основы при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год.
8.4. Показатели среднесрочной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг могут быть уточнены при разработке и утверждении бюджета города Ижевска на очередной финансовый год и плановый период.
8.5. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Таблица 1
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения |
Оценка потребности по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-ой год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении.
9.1. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении производится отраслевыми органами - структурными подразделениями Администрации города Ижевска на основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении. При оценке используются три варианта ее проведения:
9.2. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных муниципальных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг.
9.2.1. Оценка стоимости предоставленных муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле:
, где
СТ - прогноз стоимости муниципальной услуги;
БСТУ - базовая стоимость муниципальной услуги, предусмотренная в бюджете города на текущий финансовый год;
ИСТУ - изменение стоимости муниципальной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное изменением объемов предоставления услуги в натуральном выражении, а также воздействием на стоимость услуги иных факторов (например, подтвержденное прогнозом удорожание отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги).
9.3. Оценка с использованием нормативов стоимости муниципальных услуг.
9.3.1. Для проведения оценки стоимости муниципальных услуг необходимо произвести расчет нормативной стоимости услуг в соответствии с отраслевыми методиками. При расчете нормативов должны быть учтены:
- нормативы численности работников организации (учреждения), оказывающей муниципальную услугу;
- нормативы затрат на оплату труда персонала организации (учреждения), оказывающей муниципальную услугу;
- нормативы материальных затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- затраты на оплату коммунальных услуг в соответствии с нормативами потребления коммунальных услуг;
- другие затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги.
9.3.2. Оценка стоимости муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле:
СТ = О х Н, где
СТ - прогноз стоимости муниципальной услуги;
О - прогнозный объем предоставления муниципальной услуги в натуральном выражении;
Н - норматив стоимости единицы муниципальной услуги.
9.4. Оценка с использованием метода прямого счета.
9.4.1. Метод прямого счета основывается на применении в расчетах нормативов финансовых затрат на единицу муниципальной услуги, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципальными правовыми актами города Ижевска.
9.5. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении производится ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется основной прогноз и разрабатывается годовой бюджет города Ижевска.
9.6. Показатели среднесрочной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении используются в качестве основы при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год.
9.7. Показатели среднесрочной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении могут быть уточнены при разработке и утверждении бюджета города Ижевска на очередной финансовый год и плановый период.
9.8. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Таблица 2
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении
тыс. руб.
Наименование муниципальной услуги |
Оценка по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-ой год планового периода |
|
|
|
|
|
|
Положение
о порядке учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска от 28 июня 2007 г. N 332)
1. Положение о порядке учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг учитываются при формировании расходной части бюджета города Ижевска на очередной финансовый год и плановый период. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.
3. Органом, осуществляющим общий мониторинг, рассмотрение и учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, является Управление финансов. Управление финансов осуществляет:
3.1. обобщение результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении;
3.2. использование обобщенных результатов проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при планировании расходной части бюджета города Ижевска.
4. Управление экономики и развития города осуществляет доведение до отраслевых (функциональных) органов - структурных подразделений Администрации города, финансирование которых осуществляется в соответствии с муниципальным заданием, прогнозов показателей инфляции, разработанных Министерством экономики и развития Российской Федерации и Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики
5. Отраслевые (функциональные) органы - структурные подразделения Администрации города рассчитывают стоимость оказываемых ими муниципальных услуг, внесенных в реестр (перечень) муниципальных услуг, по которым производится учет потребности в их предоставлении.
6. В сроки, определенные Положением о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, отраслевые (функциональные) органы - структурные подразделения Администрации города в соответствии с их компетенцией направляют в Управление финансов Администрации города результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении по форме, приведенной в Приложении к настоящему Порядку. В составе сопроводительной документации должны быть представлены необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.
7. По окончании рассмотрения результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг обобщаются Управлением финансов по форме, приведенной в Приложении к настоящему Порядку.
8. При разработке проекта бюджета города Ижевска на предстоящий финансовый год Управление финансов предусматривает в проекте расходы на финансирование муниципальных услуг отраслевых (функциональных) органов - структурных подразделений Администрации города согласно результатам стоимостной оценки потребностей в предоставлении услуг.
8.1. В случае если определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в муниципальных услугах превышает возможности бюджета города Ижевска к их финансированию, Управление финансов доводит до отраслевых (функциональных) органов - структурных подразделений Администрации города общий предельный размер прогнозируемых бюджетных ассигнований в стоимостном выражении на финансирование каждой отрасли.
9. Отраслевые (функциональные) органы - структурные подразделения Администрации города в соответствии с доведенными прогнозируемыми объемами бюджетных ассигнований разрабатывают и реализуют предложения:
9.1. по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг;
9.2. по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города Ижевска муниципальных услуг.
10. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг разрабатываются с учетом приоритетных направлений социально-экономического развития города Ижевска.
11. После утверждения бюджета города Ижевска Городской думой города Ижевска на основании скорректированных, исходя из возможностей бюджета, объемов предоставления муниципальных услуг в стоимостном выражении, отраслевые (функциональные) органы - структурные подразделения Администрации города формируют муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг.
11.1. Муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг утверждаются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Информация о муниципальных заданиях по предоставлению муниципальных услуг на очередной финансовый год доводится до населения.
11.2. Муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг являются целевыми параметрами, которые должны быть достигнуты отраслевыми (функциональными) органами - структурными подразделениями Администрации города при исполнении утвержденного бюджета.
11.3. Отраслевые (функциональные) органы - структурные подразделения Администрации города ежегодно отчитываются на Коллегии Администрации города Ижевска о выполнении муниципальных заданий в натуральном и стоимостном выражении. Результаты выполнения муниципальных заданий учитываются при формировании бюджета города на очередной финансовый год и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности отраслевых (функциональных) органов - структурных подразделений Администрации города.
12. На основе муниципальных заданий (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) отраслевыми (функциональными) органами - структурными подразделениями Администрации города рассчитываются плановые финансовые затраты на единицу предоставляемых муниципальных услуг.
12.1. Расчет плановых финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг осуществляется по следующей форме:
п/п из Реестра муниципальных услуг |
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения (натуральная величина) |
Объем услуг в натуральном выражении |
Оценка потребности средств на оплату услуг |
Задание по снижению издержек |
Плановые финансовые затраты на единицу услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=(гр.5-гр.6)/гр4 |
|
|
|
|
|
|
|
12.2. Плановые финансовые затраты на единицу предоставляемых муниципальных услуг используются для корректировки расходов бюджета города Ижевска в случаях сокращения объемов предоставления муниципальных услуг или увеличения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг в течение финансового года.
Приложение
к Порядку учета результатов оценки
потребности в предоставлении муниципальных
услуг при формировании расходов бюджета
на очередной финансовый год
Потребность и фактические объемы предоставления муниципальных услуг
Перечень услуг |
Потребность и фактические объемы предоставления муниципальных услуг за три предшествующие финансовые года |
Потребность и фактические объемы предоставления муниципальных услуг в текущем году |
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг * |
|||||||||||||||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
||||||||||||||||
Факт предоставления |
Потребность |
Факт предоставления |
Потребность |
Факт предоставления |
Потребность |
Факт предоставления |
Потребность |
|||||||||||
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Примечание: оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется раздельно на очередной финансовый год и плановый период. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 28 июня 2007 г. N 332 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и Положения о порядке учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 апреля 2016 г. N 120 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 октября 2014 г. N 1104